• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

C-Class W203 (2000-2011)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:22

« назад - далее »

Иван

Работа над дизайном W203 C-Class началась в середине 1994 года, окончательный вариант был утвержден исполнительным советом в декабре 1995 года. Патенты на дизайн были поданы 20 апреля 1998 года и 4 марта 1999 года. Испытания начались в 1997 году, а разработка завершилась в 2000 году. Второе поколение С-класса было представлено 21 марта 2000 года, а в продажу поступило в сентябре 2000 года. Седан дебютировал с линейкой рядных четырех- и V6 бензиновых двигателей и рядных четырех- и пятицилиндровых дизелей. Большинство двигателей были перенесены с W202, но C 320 был эксклюзивным, предлагая 160 кВт (218 PS). Дизели теперь оснащались системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Шестиступенчатые механические коробки передач стали стандартными для всего модельного ряда, кроме C 320. Существовала версия этого автомобиля, которая производилась в Корее.

Mercedes-Benz представил вариант купе в октябре 2000 года (запуск в производство в 2001 году), обозначенный как C-Class SportCoupé и получивший модельное обозначение CL203 (см. ниже). Американская модель, получившая обозначение C 230 Kompressor, стала доступна в 2002 модельном году с двигателем M111.981, 2,3-литровой рядной четверкой с наддувом, развивающей 143 кВт (192 л.с.) при 5500 об/мин и 280 Нм (207 фунт-фут) при 2500-4800 об/мин. Третий вариант кузова, универсал под кодовым названием S203, появился в 2001 году. Затем в 2002 году для 2003 модельного года дебютировало новое семейство четырехцилиндровых двигателей с наддувом, получившее название M271, для всего модельного ряда C-Class. Все они использовали один и тот же 1,8-литровый двигатель с различными обозначениями в зависимости от уровня мощности, включая версию, работающую на природном газе. Вариант C 230 Kompressor имел мощность 140 кВт (188 л.с.). Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и эффективным, чем старый 2,3-литровый (143 кВт (194 PS) по сравнению со 140 кВт (190 PS). Для C 240 и C 320 в дополнение к заднему приводу предлагались полноприводные версии 4MATIC.

Наряду с C-Class Estate (универсал), SportCoupé был снят с производства в Канаде и США после 2005 модельного года. На других рынках SportCoupé продолжала продаваться до 2008 года. С октября 2000 года по 2007 год на заводе в Бремене и в Бразилии было построено в общей сложности 230 000 SportCoupé.

По состоянию на 20 сентября 2006 года, с марта 2000 года было продано более двух миллионов автомобилей С-класса (включая седан, универсал и SportCoupé), из них 1,4 миллиона седанов с мая 2000 года, 330 000 универсалов с весны 2001 года, 283 000 Sports Coupé с весны 2001 года. Более 30 процентов от общего объема продаж пришлось на Германию и более 20 процентов на США. Последний седан W203 C-Class был выпущен 14 декабря 2006 года на заводе в Зиндельфингене, хотя седаны для рынка США выпускались до марта 2007 года.

Модель C-Class W203 была обновлена в начале 2004 года. В Северной Америке обновление вступило в силу в 2005 модельном году. Интерьер был изменен во всех трех вариантах кузова. Панель приборов была изменена, теперь на ней отображаются четыре хромированных датчика с многофункциональным дисплеем посередине. Также была пересмотрена центральная консоль с новым дизайном радиоприемника и климат-контроля. Был доступен полностью интегрированный комплект для подключения iPod, а также улучшенная телефонная система Bluetooth, ставшая опцией. Для C 230, продаваемого на североамериканском рынке, стандартным стал "спортивный" пакет, включающий в себя бамперы, боковые юбки и задний спойлер от AMG. В экстерьере изменился дизайн колес, решетки радиатора и фары с прозрачными линзами. Также были установлены новые более агрессивные передний, задний бамперы и боковые юбки.

Несколько абсолютно новых двигателей M272 и OM642 V6 были представлены в конце года. В Северной Америке изменения вступили в силу в 2006 модельном году. C 230, C 280, C 350 заменили C 240 и C 320. Шестицилиндровые двигатели нового поколения развивали значительно большую мощность, чем старые версии, на целых 24 процента, при этом увеличилась экономия топлива и снизились выбросы CO2. Двигатели C 230, C 280 и C 350 развивали мощность 150 кВт (204 PS), 170 кВт (231 PS) и 200 кВт (272 PS) соответственно. Трехклапанная конструкция с двумя искрами была заменена четырехклапанной конструкцией, теперь с изменяемым фазовым распределением клапанов. Что касается дизельных двигателей, Mercedes-Benz выпустил совершенно новый 3,0-литровый V6. Установленный на C 320 CDI, новый дизель сократил выбросы CO
2 и расход топлива по сравнению со старым C 270 CDI. Мощность двигателя C 220 CDI увеличилась со 105 до 110 кВт (143-150 PS). Кроме того, эти двигатели также получили новую семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic.

Модели с гибким выбором топлива ("Flex-Fuel") (2003-2007)

C 320 (2003-2005)

Mercedes-Benz начал предлагать свою опцию гибкого топлива или flex-fuel в моделях C 320 Sedan, C 320 Sport Sedan, C 320 wagon и C320 Sport Coupe с 2003 по 2005 гг.

C 240 (2005)

Mercedes-Benz предложил опцию гибкого топлива или flex-fuel только в 2005 году для C 240 Sedan и Wagon.

C 230 (2007)

Позже Mercedes-Benz предложил опцию гибкого топлива или flex-fuel для C 230 Sport Sedan 2007 года.

Модели AMG (2001-2007)

C 32 (2001-2003)

После того, как модели AMG предыдущего поколения показали хорошие результаты, Mercedes-Benz попытался увеличить продажи среди покупателей высокого класса, представив две различные версии AMG новой модели в 2001 году. C 32 AMG уменьшился до 3,2-литрового двигателя V6, чтобы соответствовать объему BMW E46 M3 и улучшить распределение веса, но для достижения мощности 260 кВт (354 PS) и 450 Н⋅м (332 фунт-фут) ему потребовался двухшнековый нагнетатель (производства IHI). Как и его предшественники, он использовал пятиступенчатый автомат, что помогало ему преодолевать дистанцию от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) за 5,2 секунды. C 32 AMG Sportcoupe предлагался только по заказу в качестве AMG STUDIO. Этот автомобиль был выпущен только в 2003 году, и его количество неизвестно. C 32 в основном продавался как седан. Однако для некоторых рынков была выпущена ограниченная партия универсалов C 32.

Фейслифтинг Mercedes-Benz C 30 CDI AMG

Еще одной версией был C 30 CDI AMG, оснащенный 3,0-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 170 кВт (231 PS) и 540 Н⋅м (398 фунт-фут). Как и C 32, он был доступен во всех трех вариантах кузова, но эта дизельная модель не оправдала ожиданий покупателей и была снята с производства в 2004 году. Внешне автомобиль напоминал C 32 AMG. Это был единственный дизельный автомобиль AMG.

Mercedes-Benz C 55 AMG

Вместе с обновлением среднего поколения С-класса в 2005 году была заменена и модель C 32 AMG, уступив место новому 5,4-литровому двигателю C 55 AMG с естественным впрыском V8. Это была эволюция двигателя V8, который устанавливался на предыдущий E-Класс. Мощность возросла до 270 кВт (367 PS), а крутящий момент - до 510 Н⋅м (376 фунт-фут). В C 55 AMG используется V8 из того же семейства двигателей, что и в C 43 AMG поколения W202. Хотя максимальная скорость по-прежнему ограничена 250 км/ч (155 миль/ч), время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) снизилось до 4,7 секунды. В отличие от менее мощных V6 в остальной линейке Mercedes-Benz, C 55 AMG продолжает использовать пятиступенчатый автомат с AMG Speedshift. C 55 имеет более длинную переднюю часть, чем CLK 55 AMG, для размещения более мощного 5,4-литрового двигателя. C 55 AMG - одна из двух моделей AMG, конструкция которых отличается от базовой платформы Mercedes, вторая - W204 C 63 с удлиненным моторным отсеком. C 55 стал первой моделью C-класса AMG, оснащенной четырьмя выхлопными патрубками и внешним охладителем дифференциала. Время прохождения круга Нюрбургринг-Нордшляйфе, показанное в списке времен прохождения круга Нюрбургринг-Нордшляйфе для C 55 AMG составляет 8:22 по сравнению с 8:37 для C 32 AMG, в основном благодаря измененной подвеске и дополнительному крутящему моменту. C 55 продавался в основном как седан, а на европейских рынках продавалась часть универсалов.

2006 Mercedes-Benz C 220 SportCoupé

Mercedes представил C-Class Sport-Coupé (кодовое название "Peanut" вер. CL203) в Европе в октябре 2000 года как трехдверный хэтчбек-купе с профилем фастбэк, основанный на обычной линейке W203 C-Class. Североамериканские продажи начались в 2001 году для 2002 модельного года.

В то время как седан и универсал C-Class имели традиционную для Mercedes решетку радиатора с горизонтальной планкой и орнаментом на капоте, купе имело переднюю часть со звездообразной решеткой. Купе также имело заднюю крышу и функциональный задний спойлер, обеспечивающий прижимную силу на высоких скоростях. С опциональной панорамной крышей купе было на 7 дюймов (178 мм) короче, чем седан, при одинаковой длине колесной базы.

Первоначальные двигатели включали C 180 (139 PS), C 220 (143 PS), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, затем C 200 CGI в 2003 году, и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 году. C 230 SportCoupé оснащался 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом. Он обеспечивал мощность 143 кВт (192 л.с.) и крутящий момент 281 Н⋅м (207 фунт-фут). 2,3-литровый рядный четвертый двигатель с наддувом (M111) считался грубым и шумным на высоких оборотах и был заменен в 2003 году на более тихий и эффективный 1,8-литровый двигатель с наддувом DOHC (M271).

Базовая модель C 230 позволила автопроизводителю достичь более низкой цены, чем существующие модели, продаваемые в Северной Америке, некоторые предположили, что конфигурация хэтчбек (так как "лифтбек" почти никогда не используется в Северной Америке) и моникер "недорогой Mercedes" подорвут марку, которая традиционно состояла из дорогих автомобилей. В нем также отсутствовали стандартные кожаные сиденья и проигрыватель компакт-дисков - удобства, обычно ожидаемые от немецкого импорта класса люкс.

В то время C 230 Sport Coupe и C 320 Sport Coupe были двумя самыми недорогими моделями в линейке C-Class в США и Канаде.

Mercedes обнаружил, что купе C-Class было популярным первым Мерседесом для новых покупателей, 40% из которых, как сообщается, возвращаются, чтобы впоследствии купить более дорогие модели.

Mercedes-Benz CLC

В 2008 году модель SportCoupé была выделена в отдельную линию под названием CLC-Class. Автомобиль был представлен на Неделе моды Mercedes-Benz 2008 в Берлине, которая проходила с 27 по 31 января. CLC производился в Бразилии на заводе компании в Жуис-де-Фора, недалеко от границы штата с Рио-де-Жанейро.

Хотя CLC по-прежнему базируется на платформе W203, он был обновлен с обновленной передней частью и хвостом, вдохновленными W204 серией C-Class. В ходе обновления были переработаны задняя и передняя части, а также некоторые другие усовершенствования и новые детали (Mercedes заявил о наличии около 1100 компонентов), включая систему рулевого управления, заимствованную у SLK-Class, и пересмотренную подвеску. Из листового металла CLC-Class только двери, крыша и четверть панели были перенесены с C-Class Sportcoupé. Интерьер по-прежнему во многом похож на первое поколение SportCoupé, хотя он получил рулевое колесо от фейслифтингового W219 и обновленную опциональную навигационную систему.

Некоторые автожурналисты отметили, что улучшения были ограничены, чтобы выделить CLC-Class и защитить статус более прибыльных марок в линейке; один из рецензентов заявил, что "CLC делает почти достаточно, чтобы познакомить новых клиентов с миром Mercedes" и что у него "ощущение настоящего Mercedes-Benz, что больше, чем я могу сказать о переднеприводных хэтчбеках A-Class и B-Class". Из-за возраста платформы W203, которая "излучает уровень плавучести и валкости", отсутствующий в W204 C-Class, CLC получил смешанные отзывы в сравнении с более спортивными конкурентами, такими как BMW 1 Series coupé (успешная замена хэтчбека 3 Series).

В 2009 году модельный ряд пополнился моделью CLC 160 BlueEFFICIENCY, а CLC 230 был переименован в CLC 250.

Daimler AG решил, что производство CLC не будет продолжено. Вместо него в модельный ряд W204 C-Class в 2012 модельном году добавили купе с традиционным дизайном, что совпало с фейслифтингом седана/седана W204 в четвертом квартале 2011 года. Купе C-Class 2012 позиционируется непосредственно против BMW 3 Series Coupé.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk