• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

C-Class W204 (2007-2015)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:27

« назад - далее »

Иван

Летом 2003 года при разработке W204 C-Class использовался "цифровой прототип", цифровая копия автомобиля объемом 2,1 терабайта, проехавшая виртуальное расстояние в 15 миллионов миль. Впервые в отрасли цифровые испытания позволили провести краш-тесты еще до появления физического прототипа. Дизайн W204 был завершен в 2003 году, а 9 сентября 2004 года была подана заявка на патент Германии, демонстрирующая модель W204 из стеклопластика.

DaimlerChrysler представил W204 C-Class 18 января 2007 года на Женевском автосалоне 2007 года. Поставки начались в конце марта 2007 года почти во все европейские страны.

Как правило, Mercedes предлагал W204 в трех вариантах отделки и оснащения, которые назывались Classic, Elegance и Avantgarde. Базовый вариант отделки, представленный на рынке как Classic, предлагался с меньшими моделями четырехцилиндровых двигателей и тканевыми сиденьями или дополнительным кожзаменителем, представленным на рынке как ARTICO. Отделка Elegance отличалась стандартной обивкой из кожзаменителя и опциональной кожей. Avantgarde предлагал сиденья Liverpool из ткани/кожзаменителя или опционально из кожи. В комплектациях Classic и Elegance сохранилась традиционная решетка радиатора Mercedes-Benz с горизонтальными хромированными планками и стоящей эмблемой на капоте. Отделка Avantgarde отличалась "спортивной" решеткой радиатора с тремя широкими горизонтальными планками с матовой отделкой и большой центральной эмблемой, а также дополнительным бодикитом AMG, спортивными сиденьями, трехспицевым спортивным рулем, более низкой и жесткой спортивной подвеской, модернизированными суппортами тормозных поршней и увеличенными легкосплавными дисками. В рекламе W204 преимущественно использовались спортивная решетка радиатора и бодикит AMG, особенно в Канаде и США.

Линейка W204 предлагала ряд четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, также доступны 3,5-литровый бензиновый V6 и 3,0-литровый дизельный V6. Вариант AMG, продаваемый как C 63 AMG, использовал 6,2-литровый бензиновый двигатель V8.

В Великобритании комплектация Classic продавалась как SE, а комплектация Avantgarde с пакетом AMG Sport Package - как Sport.

В США отделка Elegance доступна только для C 300 Luxury с опцией полного привода 4MATIC, а отделка Avantgarde с пакетом AMG Sport Package доступна для C 300 Sport (единственный C-Class на американском рынке со стандартной механической коробкой передач с системой 4MATIC в качестве опции) и C 350 Sport (только RWD). На американском рынке не было представлено ни моделей в комплектации Classic/SE, ни моделей с четырехцилиндровым или дизельным двигателем, ни моделей универсалов. Оба варианта оснащались обязательными для США янтарными боковыми отражателями и фарами.

Все модели, кроме C 63 AMG, доступны как с задним, так и с полным приводом (4Matic).

В 2008-2011 модельном году приборная панель оснащена раскладывающейся центральной сдвижной панелью над цветным ЖК-экраном для развлекательных и информационных функций. Опциональная навигационная система, продаваемая как COMAND APS, интегрирует более крупный 7-дюймовый TFT экран в раскладывающуюся панель. Модели после MY2012 оснащаются фиксированным экраном, аналогичным моделям E-Class и GLK-Class.

Модели W204 2010 года получили обновленные указатели поворота, встроенные в боковые зеркала. Начиная с 2011 модельного года, противотуманные фары в бампере в комплектации AMG были заменены на светодиодные, за исключением модели C 63 AMG, которая сохранила свой уникальный бампер.

Для C-класса предлагалась система, рекламируемая как пакет контроля маневренности, которая обеспечивала измененную маневренность и качество езды с помощью гидромеханики, которая анализировала дорожные условия и манеру вождения и корректировала настройки амортизаторов и подвески для обеспечения баланса между комфортом и маневренностью. Опциональный пакет улучшенного контроля маневренности предлагает кнопку спортивного режима, позволяющую установить более жесткие настройки подвески и повысить точность управления.

Vision C 220 BlueTEC (2007)

Представленный на Женевском автосалоне 2007 года, Vision C 220 BlueTEC - это концептуальный седан, демонстрирующий первый 4-цилиндровый дизельный двигатель Bluetec Diesel компании Mercedes-Benz, соответствующий стандарту выбросов Euro 6. BlueTEC включает в себя рядный двигатель 4 с турбонаддувом с регулируемыми форсунками и непосредственным впрыском common-rail третьего поколения, развивающий мощность 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) и крутящий момент 400 N⋅m (295 lb⋅ft), 6-ступенчатую механическую коробку передач, систему рециркуляции отработавших газов, сажевый фильтр, окислительный и SCR каталитические нейтрализаторы. Автомобиль разгоняется с 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 8,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 229 км/ч (142 миль/ч).

C 300 BlueTEC Hybrid (2007)

Представленный на Токийском автосалоне 2007 года, C 300 Bluetec Hybrid - это почти серийный образец, созданный на базе C-Class Estate. C 300 Bluetec оснащен 4-цилиндровым гибридным двигателем, генерирующим комбинированную мощность 224 PS (165 кВт; 221 л.с.) и 560 N⋅m (413 lb⋅ft) крутящего момента.

Модели 4MATIC (2007-2014)

Модели 4MATIC, выпускаемые с середины 2007 года, включают семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic, постоянный активный полный привод с распределением крутящего момента 45:55, раздаточную коробку с многодисковой муфтой центрального дифференциала, систему контроля тяги 4ETS и электронную систему стабилизации. Модели C 320 CDI 4MATIC и C 350 4MATIC также включают опции пакетов отделки Elegance и Avantgarde, которые включают 17-дюймовые легкосплавные диски, роскошный многофункциональный руль и отделку салона деревом или алюминием.

Универсал (pre-facelift)

Автомобиль C-Class Estate был представлен в 2007 году на международном автосалоне во Франкфурте. Позже он был представлен на 40-м Токийском автосалоне 2007 года, а затем на Auto China 2010. Модели Estate поступили в продажу в конце 2007 года; ранние модели включали: C 200 CDI, C 220 CDI, C 320 CDI, C 320 CDI 4MATIC, C 180 Kompressor, C 200 Kompressor, C 230, C 280, C 350 и C 63 AMG.

Варианты BlueEFFICIENCY достигли лучшей экономичности и снижения веса за счет использования нового ветрового стекла из многослойного стекла, разработанного AGC совместно с седаном Maybach, оптимизированной шумоизолирующей облицовки брандмауэра, легких кованых дисков с шинами Michelin с низким сопротивлением качению, облегченной трансмиссии; снижения коэффициента лобового сопротивления до 0. 25 за счет гладкой облицовки нижней части кузова, шторки радиаторной решетки, герметичных соединений между капотом и фарами, а также между задним крылом и фарами, обтекаемых корпусов наружных зеркал, заниженной подвески (уменьшение высоты на 15 миллиметров), аэродинамически настроенных колес; отключение сервонасоса в системе гидроусилителя руля; новая 6-ступенчатая механическая коробка передач с заново разработанной бортовой передачей с усовершенствованными подшипниками качения и коваными шестернями дифференциала, более длинными передаточными числами бортовой передачи (только модели C 180 Kompressor и C 200 CDI); кокпит с режимом ECO Training; уменьшенный объем двигателя, оптимизированная камера сгорания, смесеобразование и трение двигателя (C 180 Kompressor); прямой впрыск с пьезоэлектрическими топливными форсунками с максимальным давлением 200 бар (C 350 CGI BlueEFFICIENCY).

Ранние модели были представлены весной 2008 года, включая C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY, C 200 CDI BlueEFFICIENCY и C 350 CGI BlueEFFICIENCY.

C 220 CDI BlueEFFICIENCY, C 250 CDI BlueEFFICIENCY и C 250 CGI BlueEFFICIENCY были представлены в 2009 году. Модель C 250 CGI BlueEfficiency оснащена системой прямого впрыска топлива. Все три модели имеют кузова седан или универсал на выбор.

C 180 CGI BlueEFFICIENCY, C 200 CGI BlueEFFICIENCY, C 220 CDI BlueEFFICIENCY и C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY были добавлены в модельный ряд в 2010 году, причем C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY и C 220 CDI BlueEFFICIENCY будут доступны осенью 2010 года. Все 4 модели предлагают на выбор кузова седан или универсал. Функция ECO start/stop включена для C 180 CGI BlueEFFICIENCY, C 200 CGI BlueEFFICIENCY и C 220 CDI BlueEFFICIENCY. Прямой впрыск бензина был добавлен для C 180 CGI BlueEFFICIENCY и C 200 CGI BlueEFFICIENCY. C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY включает электронную систему стабилизации и систему тяги 4ETS.

C 350 CGI BlueEFFICIENCY (2008-2010)

Модель C 350 CGI BlueEFFICIENCY была представлена на Женевском автосалоне 2008 г. Стандартный уровень отделки C 350 CGI BlueEFFICIENCY включал стандартные пакеты Elegance или Avantgarde, а также двигатель M272E35 объемом 3,5 л V6 с расслоенным наддувом и прямым впрыском топлива под углом 90 градусов. Модель седана включает в себя спойлер AMG на крышке багажника, двухпоточную выхлопную систему с выхлопными трубами из полированной нержавеющей стали, семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC, 16-дюймовые легкосплавные диски, 17-дюймовые диски доступны в качестве бесплатной опции, чувствительное к скорости рулевое управление и круиз-контроль "Speedtronic" с переменным ограничителем скорости.

C 350 BlueEFFICIENCY (2011-2014)

Одновременно с фейслифтингом 2011 года на C350 в 2011 году дебютировал новый 3,5-литровый двигатель V6 M276DE35 с углом наклона 60 градусов. Хотя M276 также был двигателем с непосредственным впрыском расслоенного заряда, как и предшественник M272, из названия исчезло прозвище "CGI". Заслонка радиаторной решетки для седана и универсала, складная спинка заднего сиденья, а также спойлер на крышке багажника на кузове седан были упразднены. Шины 225/45R17 спереди и 245/40R17 сзади стали стандартными, а шины 225/40R18 спереди и 255/35R18 сзади - бесплатной опцией. Мощность двигателя M276DE35 была увеличена с 215 кВт (292 PS; 288 л.с.) до 225 кВт (306 PS; 302 л.с.) для 2012-2014 годов.

C 250 CDI BlueEFFICIENCY Prime Edition (2008-2014)

C 250 CDI BlueEFFICIENCY Prime Edition был представлен на Парижском автосалоне 2008 г. Это ограниченная (5 000 единиц) версия седана C 250 CDI BlueEfficiency с пакетом Avantgarde в стандартной комплектации. В стандартную комплектацию входят 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16, 16-дюймовые 7-спицевые диски с шинами 205/55 R16 и 17-дюймовые легкосплавные 5-спицевые диски с шинами 225/45 R17 спереди и 245/40 R17 сзади, доступные в качестве бесплатных опций; напольные коврики с надписью "Prime Edition" и алюминиевая отделка салона с опциональной отделкой салона под клен "птичий глаз".

C 63 AMG, как сообщается, является первым автомобилем AMG-Mercedes, разработанным с нуля. Его предшественники C-класса AMG имели в основном модификации, устанавливаемые на болты, и, согласно Car and Driver, эти ранние модели AMG страдали от "неумолимой недостаточной поворачиваемости" и "тяжелого рулевого управления". C 63 AMG имеет пересмотренную переднюю подвеску, которая используется на CLK 63 AMG Black Series. ESP имеет режим полного отключения, вмешиваясь только при резком торможении. C 63 AMG также имеет самое быстрое и отзывчивое рулевое управление среди всех автомобилей Mercedes на сегодняшний день.

Двигатель Mercedes-Benz M156, несмотря на то, что он был доработан по сравнению с другими моделями AMG, использующими ту же силовую установку, по-прежнему обеспечивает C 63 AMG больше лошадиных сил и крутящего момента, чем у его прямых конкурентов, таких как Audi RS4 и BMW M3. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic оснащена системой AMG SpeedShift с четырьмя режимами переключения - Comfort, Sport, Sport + и Manual, причем последний работает с заблокированным гидротрансформатором, позволяя водителю удерживать двигатель на предельных оборотах. Car and Driver протестировали автомобиль в своем декабрьском номере 2007 года и зафиксировали время разгона 0-97 км/ч 3,9 секунды и время прохождения четверти мили 12,3 секунды при скорости 187 км/ч (116 миль/ч.

C 63 AMG Performance Package Plus (2008-2010 : P30) (2011-2015: P31 +30 л.с.)

В 2009 году Mercedes-AMG представил пакет Performance Package Plus для моделей C 63 AMG седан и универсал. В 2011 году этот пакет включал увеличение мощности до 487 PS (358 кВт; 480 л.с.) при 6 800 об/мин и 600 N⋅m (443 фунт-фут) крутящего момента при 5 000 об/мин, составные тормозные диски на передней оси и окрашенные в красный или желтый цвет тормозные суппорты, составные тормозные диски, соединенные алюминиевыми чашами через литые кронштейны, карбоновый спойлер на крышке багажника (седан), рулевое колесо AMG Performance из кожи Nappa с зоной захвата, отделанной алькантарой. Пакет поступил в продажу в декабре 2009 года. В качестве опции была доступна черная кожа designo, покрывающая верхнюю часть приборной панели, верхнюю отделку дверей и подлокотник на центральной консоли, в сочетании с отделкой кожей Nappa.

Пакет AMG P31 (2011-2015)

В 2010 году Mercedes-AMG представил новый пакет AMG P31 Development Package, который включал увеличение мощности до 487 PS (358 кВт; 480 л.с.) по сравнению с 457 PS (336 кВт; 451 л.с.) для стандартной модели. Максимальная скорость также была увеличена до 280 км/ч (174 миль/ч). При оснащении этим пакетом C 63 AMG имеет пересмотренный ЭБУ и коленчатый вал, а также компоненты вращающегося узла от двигателя M159, устанавливаемого на SLS AMG...

Концепт 358 (2010)

Представленный на Австралийском международном автосалоне 2010 года, Concept 58 - это версия седана C 63 AMG с цветом кузова Designo Pearl Orange, пакетом AMG Performance Package Plus, 19-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками черного цвета, системой доступа Keyless-Go и расширенной кожаной обивкой Designo.

C-Class DR 520 (2011-2015)

DR 520 - это ограниченная серия C 63 AMG с пакетом AMG Performance Package Plus, выпущенная специально для рынка Великобритании. Представленная подразделением Mercedes Specialist Products Division, она включает в себя увеличенную мощность двигателя до 525 PS (386 кВт; 518 л.с.) и 650 N⋅m (479 lb⋅ft) крутящего момента. По состоянию на 2013 год было продано всего три модели.

Mercedes-Benz C-класса 2007 года был признан автомобилем года в Австралии по версии журнала Wheels, опередив Ford Mondeo и Mazda 2. Он также был признан "Представительским автомобилем года" по версии журнала Top Gear на церемонии вручения наград Top Gear 2007, а также был признан японским импортным автомобилем года 2007-08 в конце 2007 года и еще раз в конце 2011 года в 2011-12 годах. Mercedes-Benz C-Class 2007 года был удостоен награды "Желтый ангел 2008" от ADAC, а C 63 AMG был признан "Тюнинговым автомобилем года в Европе 2008" журналистами UIGA, итальянской ассоциации автомобильных журналистов.

С 2007 года седаны W204 C-Class производились в Зиндельфингене, Пекине и Ист-Лондоне, Южная Африка. Производство W204 C-Class Estate началось на заводе DaimlerChrysler в Бремене. На момент выхода на рынок (середина 2007 года) на седан W204 C-Class было получено 75 000 заказов. В 2007 году общий объем продаж C-Класса достиг 261 500 единиц. В середине 2008 года продажи C-Класса превысили 300 000 единиц.[65] В конце 2008 года продажи C-Класса достигли 500 000 единиц, из них 440 000 седанов и 60 000 универсалов. 250 000-й автомобиль C-Class - седан C 220 CDI цвета серебристый иридий - был произведен в Зиндельфингене и доставлен заказчику в Японию. В середине 2010 года продажи C-Class достигли одного миллиона единиц, из них 840 000 седанов и более 160 000 универсалов. Соединенные Штаты заняли 25 процентов от общего объема продаж, за ними следуют Германия и Китай. Производство C-Class Coupé началось в 2011 году на заводе в Бремене.

В декабре 2010 года Mercedes опубликовал некоторые фотографии и детали фейслифтинга W204 C-Class, а официально автомобиль был представлен на Детройтском автосалоне 2011, а затем на Auto Shanghai 2011.

Новые особенности фейслифтинговой модели включают в себя систему старт-стоп двигателя, коробку передач 7G-TRONIC PLUS, доступную для базовых моделей, с измененными передаточными числами для улучшения экономии топлива. Также был незначительно изменен внешний вид, который включал светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, новый капот и бамперы. Интерьер был значительно переработан, чтобы приблизить его расположение и качество к W212 E-Class и W221 S-Class. На приборной панели установлен экран высокого разрешения с визуальными функциями, аналогичными моделям S- и CL-классов, а также новая система Mercedes-Benz Comand APS, впервые появившаяся на W212 E-класса.

Десять новых систем помощи при вождении, включая Adaptive Highbeam Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist, Attention Assist для обнаружения сонливости, Distronic Plus для контроля приближения, Speed Limit Assist и Parking guidance, включая Parktronic и тормоз Pre-Safe, теперь доступны. Телематика нового поколения включает в себя доступ в Интернет и навигационный 3D-дисплей с пластиковыми видами города.

Мультимедийная система Comand Online теперь обеспечивает доступ в Интернет, когда автомобиль неподвижен. Начиная с середины 2012 года, модели C-класса, оснащенные Comand Online, теперь имеют новую систему экстренного вызова Mercedes-Benz под названием "eCall".

Все варианты двигателей теперь классифицировались как BlueEfficiency. Все бензиновые двигатели теперь оснащались системой прямого впрыска. Все модели теперь поставлялись с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, за исключением C 300 CDI 4Matic, которая оснащалась 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS. C 350 получил новый 3,5-литровый двигатель V6 с углом развала цилиндров 60 градусов и прямым впрыском. Также была представлена новая модель начального уровня C 250 с 1,8-литровым турбированным рядным двигателем 4 с непосредственным впрыском.

Mercedes-Benz C 350 BlueEfficiency купе

После выпуска CLC-Class в январе 2008 года началась разработка и проектирование замены. 23 октября 2008 года был подан немецкий патент на дизайн обычного двухдверного купе W204. C-Class Coupé был представлен на Женевском автосалоне 2011 года. Интересно отметить, что поскольку это первое настоящее купе C-Class (а не укороченная версия, как SportCoupe и CLC-Class), оно очень похоже на C207 E-Class Coupe, который сам основан на базе C-Class, как и CLK-Class, который он заменил.

Европейские модели поступили в продажу в июне 2011 года. Первые модели включали C 180 BlueEfficiency, C 250 BlueEfficiency, C 350 BlueEfficiency, C 220 CDI BlueEfficiency и C 250 CDI BlueEfficiency. Американские модели поступили в продажу в сентябре 2011 года и включали C 250, C 350 и C 63 AMG.[86] В 2012 году модельный ряд C-Class пополнился моделью C 200 BlueEfficiency.

C-Class 125!Edition - это специальная версия C-Class, посвященная 125-летию изобретения автомобиля Карлом Бенцем.

В стандартную комплектацию C 200 CGI BlueEfficiency Avantgarde 125!Edition входят 17-дюймовые спортивные алюминиевые диски AMG с двумя спицами, сверленые тормозные диски (спереди) с логотипом Mercedes-Benz на тормозных суппортах, кожаные спортивные сиденья спереди, трехспицевое рулевое колесо с кожаной обивкой, педали из нержавеющей стали и спортивная подвеска.

В комплектацию C 200 CGI BlueEfficiency 125!Edition входят светодиодные фары дневного света с интеллектуальной системой освещения, а также омыватели фар и передние сиденья с электроприводом с регулировкой в 8 направлениях.

C 250 CGI BlueEfficiency Avantgarde 125!Edition включает в себя 18-дюймовые спортивные алюминиевые диски AMG с двумя спицами, сверленые диски (спереди) с логотипом Mercedes-Benz на тормозных суппортах, кожаные спортивные сиденья спереди, трехспицевое рулевое колесо с кожаной обивкой, педали из нержавеющей стали и спортивную подвеску в качестве стандартного оборудования.

Обновленный C 63 AMG оснащается трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, которая используется в SL 63 AMG, заменив автоматическую трансмиссию 7G-Tronic на AMG SpeedShift. Другие новые функции включают 5 легкосплавных дисков AMG с двойными спицами, окрашенных в титаново-серый цвет, шины 235/40 R 18 спереди и 255/35 R 18 сзади, полноцветный трехмерный TFT-дисплей в центре обновленного спидометра, трехспицевое рулевое колесо AMG performance, аналогичное CLS 63 AMG, алюминиевые подрулевые лепестки с ручным выбором передач и опциональную кожаную обивку designo. В результате модернизации в линейке C 63 также появился вариант Coupé.

Пакет AMG Performance включает увеличение мощности двигателя до 487 PS (358 кВт; 480 л.с.) при 6 800 об/мин и 600 N⋅m (443 фунт-фут) при 5 000 об/мин. Эксплуатационные характеристики включают время разгона 0-100 км/ч 4,4 секунды (4,5 секунды для штатной версии) и максимальную скорость 267 км/ч (166 миль/ч). Другие особенности включают композитные передние тормозные диски и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, спойлер из углеродного волокна на крышке багажника (седан) и рулевое колесо AMG performance с обивкой из кожи Nappa с зоной захвата из алькантары.

Эксклюзивная модель Edition 1 включает спортивные сиденья AMG, центральные панели дверей и подлокотники, обитые черной кожей designo с контрастными фарфоровыми швами на спортивных сиденьях, отделку фарфоровым рояльным лаком, спортивное рулевое колесо AMG, обитое двухцветной кожей Nappa, и многоспицевые легкосплавные диски AMG, окрашенные в черный матовый цвет.

Продажи моделей Saloon и Estate начались в июле 2011 года. Модели Coupé поступили в продажу в июле 2011 года. Японские версии Saloon, Estate и Coupé поступили в продажу в середине 2011 года. Тайваньская версия C 63 Coupé поступила в продажу в ограниченном количестве (выпущено 10 единиц).

Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series

Доступный только в кузове Coupé, C 63 AMG Black Series включает модифицированную версию двигателя C 63 AMG M156 V8, который теперь генерирует максимальную мощность 517 PS (380 кВт; 510 л.с.) при 6 800 об/мин и 620 N⋅m (457 фунт-фут) крутящего момента при 5 000 об/мин. Эксплуатационные характеристики включают время разгона 0-100 км/ч (62 миль/ч) 4,2 секунды и максимальную скорость 300 км/ч (186 миль/ч). Другие примечательные особенности: шины 255/35 ZR 19 и 285/30 ZR 19,[92] черная вставка диффузора, общая с SLS AMG GT3, сдвоенные выхлопные трубы, отделанные хромом, спортивная подвеска AMG с блокировкой дифференциала задней оси AMG, трехступенчатая ESP, два спортивных ковшеобразных сиденья AMG, черная обивка из микрофибры DINAMICA на центральных панелях сидений и дверей, отсутствие заднего сиденья (одно заднее сиденье доступно в качестве опции), Рулевое колесо AMG с обивкой из кожи Nappa или микрофибры Dinamica, обод рулевого колеса с уплощенными верхней и нижней частями, алюминиевые лепестки на рулевой колонке для ручного переключения передач, красные ремни безопасности и красная контрастная верхняя строчка на рулевом колесе, на сиденьях, центральных панелях дверей, подлокотниках, на дверях, центральной консоли и на рукоятке рычага переключения передач, а также три автономных круглых циферблата с трехмерным цветным TFT-дисплеем.

Пакет AMG Track Package включает спортивные шины 255/35 R 19 спереди и 285/30 R 19 сзади от Dunlop, активное охлаждение трансмиссии заднего моста с радиатором в заднем фартуке.

Аэродинамический пакет AMG включает в себя карбоновые накладки на переднем фартуке, функционально настроенный передний сплиттер из углеродного волокна и фиксированный задний аэродинамический элемент из углеродного волокна с регулируемой лопастью. Модели для Китая и США поступили в продажу в марте 2012 года.

Продажи японской версии начались в октябре 2011 года в ограниченном количестве (произведено 50 единиц), а поставки начались весной 2012 года. Mercedes изначально планировал построить только 650 единиц, но после успеха продаж было произведено 800 единиц.

C 63 AMG Coupé Performance Studio Taiwan Edition (2011)

C 63 AMG Coupé Performance Studio Taiwan Edition - это ограниченная версия C 63 AMG Coupé для тайваньского рынка. Отличительные особенности: цвет кузова designo magno night black, 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с черной матовой отделкой, отделка салона карбоном AMG, черные кожаные сиденья с красной отделкой, рулевое колесо AMG из черной замши с красной строчкой, напольный коврик AMG с красной отделкой и накладка на пороги "Taiwan Edition" с красным логотипом AMG.

C 63 AMG Performance Studio Edition (2012-2015)

C 63 AMG Performance Studio Edition поступил в продажу в мае 2012 года, поставки начались в ноябре 2012 года. Это специальная версия седана C 63 AMG с пакетом AMG Performance Package в качестве стандартной комплектации для японского рынка. Примечательные особенности: цвет кузова designo magno night black, обивка салона designo classic red, отделка салона AMG из углеродного волокна, 19-дюймовые многоспицевые кованые легкосплавные диски AMG с отделкой из матового черного и тонкого опала, кожаный пакет AMG performance studio (передние сиденья обиты кожей designo classic red с черной строчкой, на подголовниках тисненая эмблема AMG, рулевое колесо AMG performance из классической красной кожи designo или двухцветной черной кожи designo, кожа Nappa на приборной панели и верхней панели, подлокотник передних сидений и селектор переключения передач обиты черной кожей designo с красной строчкой, напольные коврики AMG ручной работы из классической красной кожи Nappa designo и дверные ручки AMG), мультимедиа AMG performance и аудиосистема Harman Kardon с 7 динамиками.

C-Class Coupé Sport, спортивный пакет AMG Plus (2012)

Доступный для C 220, C 250 Sport и C 250 CDI Sport, C-Class Coupé Sport включает следующие примечательные особенности:

  • Спортивный пакет AMG Plus
  • Черные наружные зеркала заднего вида
  • Спортивная подвеска AMG с настройками пружин и амортизаторов для оптимизации поперечной динамики, а также измененным развалом и подшипниками
  • Спортивная тормозная система с увеличенными тормозными дисками
  • Чувствительное к скорости спортивное рулевое управление с более прямым передаточным отношением
  • Спортивная выхлопная система со звуковым генератором в выхлопной системе в случае C 250 CDI Sport
  • Управление двигателем с более отзывчивой системой управления акселератором
  • Более спортивная конфигурация трансмиссии в режимах S и M, с более коротким временем переключения, функцией двойного сцепления и активным понижением передачи при торможении.

Спортивный пакет AMG Plus включает в себя следующие элементы:

  • 7-спицевые легкосплавные диски AMG, окрашенные в черный глянцевый цвет, с шинами 225/40 R 18 (спереди) и 255/35 R 18 (сзади).
  • Комплект для кузова AMG, включающий передний фартук, боковые пороги и задний фартук, спойлер AMG
  • Спортивные сиденья в обивке из черной искусственной кожи ARTICO или микрофибры Dinamica с контрастной красной строчкой
  • Центральные панели дверей обиты черной микрофиброй Dinamica
  • 3-спицевое многофункциональное спортивное рулевое колесо с уплощенной нижней частью и контрастной красной прострочкой
  • Кожаные ремни безопасности Designo красного цвета (опция, не подлежащая выбору)
  • Педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами
  • Контрастная верхняя строчка красного цвета на рычаге селектора, подлокотнике центральной консоли и дверных панелях
  • Напольные коврики AMG с красной окантовочной полосой

C-Class Coupé Sport поступил в продажу в июне 2012 года

C 63 AMG Coupé Black Series Performance Studio Edition - это ограниченная (20 единиц) версия C 63 AMG Coupé Black Series, выпущенная для японского рынка. Отличительные особенности: матово-черные детали экстерьера, белая отделка салона designo magno cashmere с логотипом AMG Black Series, замок двери AMG с логотипом AMG, ручка переключения передач AMG с эмблемой AMG Affalterbach, напольные коврики AMG ручной работы с логотипом AMG, боковая наклейка "AMG Performance Studio" в качестве бесплатной опции, матово-черные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски AMG с 10 спицами, аэродинамический пакет AMG, включающий в себя фликеры из углеродного волокна, передний сплиттер из углеродного волокна и заднее крыло из углеродного волокна, спортивные ковшеобразные сиденья AMG с обивкой из микрофибры Dinamica или кожи, рулевое колесо AMG с обивкой из микрофибры Dinamica, мультимедиа AMG performance, рулевое управление с параметрами AMG, усиленная тормозная система AMG, передний спойлер, боковая юбка, задняя юбка, ABS, диффузор AMG и эмблема AMG с логотипом AMG Black Series.

Mercedes-Benz C 63 AMG Edition 507

Доступный в кузовах Saloon, Coupé, Estate, Edition 507 - это специальная версия C 63 AMG с увеличенной мощностью двигателя до 507 PS (373 кВт; 500 л.с.) при 6 800 об/мин и 610 N⋅m (450 фунт-фут) при 5 200 об/мин, а также увеличенной максимальной скоростью 287 км/ч (178 миль/ч). Примечательные особенности включают капот, общий с C 63 AMG Black Series, легкосплавные поперечные спицевые диски AMG титаново-серого цвета с глянцевым покрытием или матово-черные с глянцевыми ободами, шины 235/35 R 19 спереди и 255/30 R 19 сзади, спортивные полосы AMG матово-графитового цвета над боковыми порогами, спойлер на крышке багажника (только для седана и купе), корпуса наружных зеркал, черные обрамления радиаторной решетки и дневные ходовые огни с глянцевым черным покрытием; затемненные фары, опциональный цвет кузова designo magno platinum, композитные передние тормозные диски 360 x 36 мм, 6-поршневые алюминиевые фиксированные передние суппорты, 4-поршневые фиксированные задние суппорты, выбор из 3 типов обивки салона (фарфоровая кожа designo или микрофибра Dinamica с контрастной строчкой светлого цвета, черная кожа designo или микрофибра Dinamica с контрастной строчкой светлого цвета, черная кожа designo), Рулевое колесо AMG Performance с обивкой из алькантары с контрастной строчкой светлого цвета и 12-часовой меткой, рычаг селектора 7-ступенчатой спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT с обивкой из микрофибры Dinamica со значком AMG, гетры рулевого колеса и рычага селектора с контрастной строчкой светлого цвета, комбинация приборов AMG с красными аппликациями, отделка из глянцевого черного рояльного лака и значок "Edition 507" на отделке со стороны переднего пассажира.

Опции AMG Performance Studio включают следующие особенности:

  • панели дверных порогов AMG, подсвеченные белым цветом с использованием светодиодной технологии
  • напольные коврики AMG
  • Блокировка дифференциала задней оси AMG
  • 5-спицевые легкосплавные диски AMG, окрашенные в титаново-серый цвет с высоким блеском, с шинами размером 235/40 R 18 (передние) и 255/35 R 18 (задние)
  • Подвеска AMG Performance
  • AMG Performance Media
  • Отделка AMG из углеродного волокна/высокоглянцевого черного рояльного лака
  • Расширенная отделка черной кожей designo: верхняя часть приборной панели, пояса в дверях отделаны черной кожей designo
  • Сбор в Центре обслуживания клиентов AMG в Аффальтербахе (для Германии)

C 63 AMG "Edition 507" был представлен на Женевском автосалоне 2013 года, а его появление на рынке запланировано на апрель 2013 года (июнь 2013 года для рынка Германии).

В США модели продавались как автомобили 2014 модельного года в кузовах седан и купе, заменив пакет AMG Development Package. В комплектацию автомобиля также входит ваучер на обучение вождению в Академии вождения AMG.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk