Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

C-Class W205 (2014-2021)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:29

« назад - далее »

Иван

Автомобиль был официально представлен 16 декабря 2013 года и дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. Производство W205 началось 4 февраля 2014 года на заводе в Бремене. Европейские продажи начались в марте 2014 года, в Северной Америке автомобиль поступил в продажу в сентябре 2014 года, а в Южной Африке - в марте 2015 года.

Поскольку Mercedes-Benz CLA-Class (выпущенный в апреле 2013 года) стал новым седаном начального уровня в линейке автомобилей Mercedes, Mercedes решил сделать W205 C-Class больше своего предшественника и больше похожим на W222 S-Class, превратив его в "мини-S-Class".

W205 включает в себя комплектации Sport и Luxury с 2,0-литровым турбированным двигателем I4 мощностью 241 л.с. (180 кВт) и 3,0-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 329 л.с. (245 кВт). Полный привод Mercedes 4MATIC входит в стандартную комплектацию. Автомобиль примерно на 3,7 дюйма (94 мм) длиннее и на 1,7 дюйма (43 мм) шире, чем W204...

Основанный на новой модульной заднеприводной платформе MRA, он оснащен четырехзвенной подвеской передней оси и пятизвенной подвеской задней оси.

Оборудование:

  • Опционально Адаптивная Система амортизации AIRMATIC Плюс
  • Девять подушек безопасности в стандартной комплектации
  • ESP Dynamic Cornering Assist
  • Система предупреждения о дорожных знаках с функцией помощи при ограничении скорости
  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS (в стандартной комплектации)
  • ATTENTION ASSIST (в стандартной комплектации), ADAPTIVE BRAKE (в стандартной комплектации)
  • DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления
  • Система помощи при торможении BAS PLUS с функцией помощи при движении в поперечном направлении
  • Подголовники NECK-PRO, реагирующие на столкновение
  • PRE-SAFE, PRE-SAFE Brake, Pre-Safe с функцией обнаружения пешеходов и торможения в городе
  • Активный капот, Active Lane Keeping Assist.
  • Полносветодиодные фары с интеллектуальной системой освещения и адаптивным дальним светом Adaptive Highbeam Assist PLUS
  • Head-up дисплей, COMAND Online с сенсорной панелью
  • Active Parking Assist, Active Blind Spot Assist, камера заднего вида
  • Электрический стояночный тормоз с функцией экстренного торможения

C 350 e Plug-in Hybrid

Подключаемая гибридная версия была представлена на Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года и будет доступна в вариантах Saloon и Estate.[16] C 350e plug-in hybrid оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с электромотором мощностью 60 кВт, обеспечивающим общую мощность системы 205 кВт (279 л.с.) и крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут). Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 6,2 кВт/ч, который, как ожидается, обеспечит дальность хода на полностью электрической тяге 31 км (19 миль), выбросы CO
2 в 48 г/км и расход топлива 2,1 л/100 км (130 mpg-imp; 110 mpg-US) по новому европейскому ездовому циклу (NEDC). Начало продаж в Европе запланировано на март 2015 года. C 350e оснащен тактильной педалью акселератора.

В 2018 году Mercedes-Benz выпустил еще один плагин-гибрид C 350 - но на этот раз это вариант с дизельным двигателем.

Дебютировавший на Франкфуртском автосалоне 2015 года, внешний вид купе С-Класса в значительной степени опирается на внешний вид седана С-Класса 2014 года. Оба автомобиля имеют одинаковые основные черты оформления передней части вплоть до передней кромки дверей. Сзади C-Class Coupé второго поколения в точности повторяет дизайн S-Class Coupé 2014 года.

В салоне используется та же приборная панель и переключатели, что и в седане C-Class 2014 года, но купе C-Class получает уникальные передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками, а также два индивидуальных задних сиденья. Также имеется стандартный автоматический механизм подачи ремней безопасности, аналогичный тому, который используется в 2014 E-Class Coupé.

В стандартную комплектацию входит развлекательная система с поддержкой Bluetooth, позволяющая выходить в Интернет через мобильный телефон. Также включена функция Attention Assist, которая предупреждает водителя о невнимательности и сонливости. К ней присоединяется система Collision Prevention Assist, которая может осуществлять автономное торможение на скорости до 124 миль/ч в сочетании с другой стандартной системой под названием Adaptive Brake Assist.

В рамках усилий Mercedes-Benz по утверждению себя в авангарде технологий автономного вождения, C-Class Coupé 2015 года также поставляется с опциональной системой Distronic Plus. Она позволяет купе автономно подруливать, чтобы оставаться на своей полосе движения на скоростях от 0 до 124 миль/ч (от 0 до 200 км/ч).

Первый в истории Mercedes-Benz C-Class Cabriolet был представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Созданный на базе купе C-Class, четырехместный мягкий верх сохраняет те же основные размеры, что и купе, но немного выше. Тканевая крыша открывается и закрывается за 20 секунд на скорости до 50 км/ч (31 миля в час). В открытом состоянии крыша хранится в багажнике.

Интерьер C-Class Cabriolet практически идентичен интерьеру купе, но включает в себя теплоотражающую кожу и переключатель на центральной консоли для открытия и закрытия крыши. Спортивные сиденья также оснащены системой подогрева AIRSCARF от Mercedes, а система AIRCAP предотвращает сквозняки в салоне.

Mercedes-AMG C 43 (S205)

Модель C 450 AMG 4MATIC пришла на смену модели C 400 4MATIC. Он оснащен 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 362 л.с. (270 кВт) и 384 фунт-фут (521 Н⋅м) крутящего момента. Некоторые компоненты, такие как передняя ось, рулевое управление и подвеска, являются общими с C 63. Он имеет полный привод и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он разгоняется до 62 миль/ч (100 км/ч) за 4,9 секунды.

В 2017 модельном году модель C450 AMG была переименована в AMG C 43. Он сохранил тот же 3,0-литровый твин-турбо, но теперь агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и получил некоторые косметические изменения.

Mercedes-AMG C 63 S

В AMG C 63 используется 4,0-литровый турбированный V8, аналогичный спортивному автомобилю Mercedes-AMG GT. Mercedes предлагает его с двумя вариантами мощности: 469 л.с. (350 кВт) и 650 Н⋅м (479 фунт-фут) крутящего момента для C 63 и 503 л.с. (375 кВт) и 700 Н⋅м (516 фунт-фут) крутящего момента для более мощного C 63 S. Перейдя на уменьшенный двигатель с турбонаддувом, Mercedes утверждает, что версия W205 потребляет на 32% меньше топлива, чем модель, которую она заменила.

C 63 также должен разгоняться до 0-62 миль/ч (0-100 км/ч) за 4,1 секунды с максимальной скоростью, ограниченной 155 миль/ч (249 км/ч), и за 4,0 секунды в версии S с максимальной скоростью 180 миль/ч (290 км/ч) при специальном запросе AMG на повышение ограничителя скорости. Автомобиль по-прежнему использует семиступенчатую автоматическую коробку передач, передающую мощность на задние колеса, и получает трехступенчатые адаптивные амортизаторы, характерные для моделей AMG, а также чувствительное к скорости рулевое управление. Высокопроизводительные тормоза также являются частью пакета с 390 мм (15,4 дюйма) дисками спереди и 360 мм (14,2 дюйма) дисками сзади. На обоих концах автомобиля установлены суппорты с логотипом AMG. Его первые поставки состоялись в начале 2015 года для европейского рынка, а дебют в США состоялся позднее в том же году.

Вариант Estate также служит официальным медицинским автомобилем Формулы-1, наряду с Aston Martin DBX.

Mercedes-Benz C 63 S AMG купе

Mercedes-Benz также представил высокопроизводительное купе C 63 от Mercedes-AMG на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Купе C 63 отличается от своих более скромных собратьев множеством характерных элементов дизайна. Наиболее очевидным является агрессивный передний бампер, который имеет большие сопла для подачи большего количества воздуха к 4,0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом, а также к высокопроизводительным тормозам. Решетка радиатора также уникальна, а капот отличается мускулистыми изгибами, которых нет у обычного C-Class Coupe.

Купе C 63 также выигрывает от более широкой колеи, о чем свидетельствуют накачанные колесные арки. Колеса также больше у модели Mercedes-AMG, их диаметр составляет 19 дюймов. Купе C-класса в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовыми колесами.

Механическая комплектация практически идентична седану C 63. Это означает 469 л.с. (350 кВт) для купе C 63 и 503 л.с. (375 кВт) для модели с шильдиком S. Привод будет осуществляться только на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.

Фейслифтинг отличается С-образными световодами в светодиодных задних фонарях на моделях седан.

Фейслифтинговые версии были выпущены в 2018 году для 2019 модельного года. Изменения включают:

  • Светодиодные фары плюс светодиодные DRL в стандартной комплектации. Опция для светодиодных фар High-Performance или светодиодных фар Multibeam с блоками Ultra Range High Beam.
  • Может быть оснащен 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и 10,25-дюймовым отдельно стоящим информационно-развлекательным дисплеем.
  • Полуавтономные функции, такие как Active Lane Assist, Active Emergency Stop Assist и Active Steering Assist. Функция DISTRONIC от Mercedes использует спутниковые данные для контроля крейсерской скорости.
  • Обновленный дизайн интерьера, с серебристыми элементами. Автомобиль также получил новые цветовые варианты интерьера, а именно: серый Magma Grey, черный Black и коричневый Saddle Brown.
  • Рулевое колесо теперь оснащено сенсорными панелями для управления обоими дисплеями, а опциональная сенсорная панель центральной консоли теперь имеет тактильную обратную связь.
  • Новая система управления комфортом Energizing, объединяющая функции климат-контроля, ароматизации воздуха и подогрева, вентиляции и массажа сидений.
  • Три дизельные модели: 148-сильный C 200d, 192-сильный C 220d (который появился первым) и 241-сильный C 300d. Каждая из них оснащена новейшим 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Mercedes.[30]
  • Три бензиновые модели представлены в линейке: C 180, C 200 (первая поступила в продажу) и C 300. В C 180 используется 1,6-литровый турбодвигатель, который в SLC 180 развивает 154 л.с. C 200 и C 300 оснащены новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Mercedes.
  • В C 200, легком гибриде с шильдиком EQ Boost, двигатель выдает номинальную мощность 181 л.с., с дополнительными 13 л.с., доступными при старте с места, когда генератор работает как электродвигатель для повышения производительности.
  • В C 300 двигатель имеет более высокую мощность - 255 л.с., но не имеет электрической помощи.
  • Девятиступенчатая коробка передач 9G-TRONIC, как ожидается, останется стандартной для всех моделей, кроме самых базовых.
  • Mercedes-AMG C 43 использует тот же 3,0-литровый твин-турбо двигатель V6, но с более мощными турбинами. Мощность теперь составляет 385 л.с. (на 23 л.с. больше, чем раньше).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru