• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

C-Class W205 (2014-2021)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:29

« назад - далее »

Иван

Автомобиль был официально представлен 16 декабря 2013 года и дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. Производство W205 началось 4 февраля 2014 года на заводе в Бремене. Европейские продажи начались в марте 2014 года, в Северной Америке автомобиль поступил в продажу в сентябре 2014 года, а в Южной Африке - в марте 2015 года.

Поскольку Mercedes-Benz CLA-Class (выпущенный в апреле 2013 года) стал новым седаном начального уровня в линейке автомобилей Mercedes, Mercedes решил сделать W205 C-Class больше своего предшественника и больше похожим на W222 S-Class, превратив его в "мини-S-Class".

W205 включает в себя комплектации Sport и Luxury с 2,0-литровым турбированным двигателем I4 мощностью 241 л.с. (180 кВт) и 3,0-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 329 л.с. (245 кВт). Полный привод Mercedes 4MATIC входит в стандартную комплектацию. Автомобиль примерно на 3,7 дюйма (94 мм) длиннее и на 1,7 дюйма (43 мм) шире, чем W204...

Основанный на новой модульной заднеприводной платформе MRA, он оснащен четырехзвенной подвеской передней оси и пятизвенной подвеской задней оси.

Оборудование:

  • Опционально Адаптивная Система амортизации AIRMATIC Плюс
  • Девять подушек безопасности в стандартной комплектации
  • ESP Dynamic Cornering Assist
  • Система предупреждения о дорожных знаках с функцией помощи при ограничении скорости
  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS (в стандартной комплектации)
  • ATTENTION ASSIST (в стандартной комплектации), ADAPTIVE BRAKE (в стандартной комплектации)
  • DISTRONIC PLUS с ассистентом рулевого управления
  • Система помощи при торможении BAS PLUS с функцией помощи при движении в поперечном направлении
  • Подголовники NECK-PRO, реагирующие на столкновение
  • PRE-SAFE, PRE-SAFE Brake, Pre-Safe с функцией обнаружения пешеходов и торможения в городе
  • Активный капот, Active Lane Keeping Assist.
  • Полносветодиодные фары с интеллектуальной системой освещения и адаптивным дальним светом Adaptive Highbeam Assist PLUS
  • Head-up дисплей, COMAND Online с сенсорной панелью
  • Active Parking Assist, Active Blind Spot Assist, камера заднего вида
  • Электрический стояночный тормоз с функцией экстренного торможения

C 350 e Plug-in Hybrid

Подключаемая гибридная версия была представлена на Североамериканском международном автосалоне в январе 2015 года и будет доступна в вариантах Saloon и Estate.[16] C 350e plug-in hybrid оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с электромотором мощностью 60 кВт, обеспечивающим общую мощность системы 205 кВт (279 л.с.) и крутящий момент 600 Нм (443 фунт-фут). Двигатель питается от литий-ионного аккумулятора емкостью 6,2 кВт/ч, который, как ожидается, обеспечит дальность хода на полностью электрической тяге 31 км (19 миль), выбросы CO
2 в 48 г/км и расход топлива 2,1 л/100 км (130 mpg-imp; 110 mpg-US) по новому европейскому ездовому циклу (NEDC). Начало продаж в Европе запланировано на март 2015 года. C 350e оснащен тактильной педалью акселератора.

В 2018 году Mercedes-Benz выпустил еще один плагин-гибрид C 350 - но на этот раз это вариант с дизельным двигателем.

Дебютировавший на Франкфуртском автосалоне 2015 года, внешний вид купе С-Класса в значительной степени опирается на внешний вид седана С-Класса 2014 года. Оба автомобиля имеют одинаковые основные черты оформления передней части вплоть до передней кромки дверей. Сзади C-Class Coupé второго поколения в точности повторяет дизайн S-Class Coupé 2014 года.

В салоне используется та же приборная панель и переключатели, что и в седане C-Class 2014 года, но купе C-Class получает уникальные передние спортивные сиденья со встроенными подголовниками, а также два индивидуальных задних сиденья. Также имеется стандартный автоматический механизм подачи ремней безопасности, аналогичный тому, который используется в 2014 E-Class Coupé.

В стандартную комплектацию входит развлекательная система с поддержкой Bluetooth, позволяющая выходить в Интернет через мобильный телефон. Также включена функция Attention Assist, которая предупреждает водителя о невнимательности и сонливости. К ней присоединяется система Collision Prevention Assist, которая может осуществлять автономное торможение на скорости до 124 миль/ч в сочетании с другой стандартной системой под названием Adaptive Brake Assist.

В рамках усилий Mercedes-Benz по утверждению себя в авангарде технологий автономного вождения, C-Class Coupé 2015 года также поставляется с опциональной системой Distronic Plus. Она позволяет купе автономно подруливать, чтобы оставаться на своей полосе движения на скоростях от 0 до 124 миль/ч (от 0 до 200 км/ч).

Первый в истории Mercedes-Benz C-Class Cabriolet был представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Созданный на базе купе C-Class, четырехместный мягкий верх сохраняет те же основные размеры, что и купе, но немного выше. Тканевая крыша открывается и закрывается за 20 секунд на скорости до 50 км/ч (31 миля в час). В открытом состоянии крыша хранится в багажнике.

Интерьер C-Class Cabriolet практически идентичен интерьеру купе, но включает в себя теплоотражающую кожу и переключатель на центральной консоли для открытия и закрытия крыши. Спортивные сиденья также оснащены системой подогрева AIRSCARF от Mercedes, а система AIRCAP предотвращает сквозняки в салоне.

Mercedes-AMG C 43 (S205)

Модель C 450 AMG 4MATIC пришла на смену модели C 400 4MATIC. Он оснащен 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 362 л.с. (270 кВт) и 384 фунт-фут (521 Н⋅м) крутящего момента. Некоторые компоненты, такие как передняя ось, рулевое управление и подвеска, являются общими с C 63. Он имеет полный привод и работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он разгоняется до 62 миль/ч (100 км/ч) за 4,9 секунды.

В 2017 модельном году модель C450 AMG была переименована в AMG C 43. Он сохранил тот же 3,0-литровый твин-турбо, но теперь агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и получил некоторые косметические изменения.

Mercedes-AMG C 63 S

В AMG C 63 используется 4,0-литровый турбированный V8, аналогичный спортивному автомобилю Mercedes-AMG GT. Mercedes предлагает его с двумя вариантами мощности: 469 л.с. (350 кВт) и 650 Н⋅м (479 фунт-фут) крутящего момента для C 63 и 503 л.с. (375 кВт) и 700 Н⋅м (516 фунт-фут) крутящего момента для более мощного C 63 S. Перейдя на уменьшенный двигатель с турбонаддувом, Mercedes утверждает, что версия W205 потребляет на 32% меньше топлива, чем модель, которую она заменила.

C 63 также должен разгоняться до 0-62 миль/ч (0-100 км/ч) за 4,1 секунды с максимальной скоростью, ограниченной 155 миль/ч (249 км/ч), и за 4,0 секунды в версии S с максимальной скоростью 180 миль/ч (290 км/ч) при специальном запросе AMG на повышение ограничителя скорости. Автомобиль по-прежнему использует семиступенчатую автоматическую коробку передач, передающую мощность на задние колеса, и получает трехступенчатые адаптивные амортизаторы, характерные для моделей AMG, а также чувствительное к скорости рулевое управление. Высокопроизводительные тормоза также являются частью пакета с 390 мм (15,4 дюйма) дисками спереди и 360 мм (14,2 дюйма) дисками сзади. На обоих концах автомобиля установлены суппорты с логотипом AMG. Его первые поставки состоялись в начале 2015 года для европейского рынка, а дебют в США состоялся позднее в том же году.

Вариант Estate также служит официальным медицинским автомобилем Формулы-1, наряду с Aston Martin DBX.

Mercedes-Benz C 63 S AMG купе

Mercedes-Benz также представил высокопроизводительное купе C 63 от Mercedes-AMG на Франкфуртском автосалоне 2015 года. Купе C 63 отличается от своих более скромных собратьев множеством характерных элементов дизайна. Наиболее очевидным является агрессивный передний бампер, который имеет большие сопла для подачи большего количества воздуха к 4,0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом, а также к высокопроизводительным тормозам. Решетка радиатора также уникальна, а капот отличается мускулистыми изгибами, которых нет у обычного C-Class Coupe.

Купе C 63 также выигрывает от более широкой колеи, о чем свидетельствуют накачанные колесные арки. Колеса также больше у модели Mercedes-AMG, их диаметр составляет 19 дюймов. Купе C-класса в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовыми колесами.

Механическая комплектация практически идентична седану C 63. Это означает 469 л.с. (350 кВт) для купе C 63 и 503 л.с. (375 кВт) для модели с шильдиком S. Привод будет осуществляться только на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.

Фейслифтинг отличается С-образными световодами в светодиодных задних фонарях на моделях седан.

Фейслифтинговые версии были выпущены в 2018 году для 2019 модельного года. Изменения включают:

  • Светодиодные фары плюс светодиодные DRL в стандартной комплектации. Опция для светодиодных фар High-Performance или светодиодных фар Multibeam с блоками Ultra Range High Beam.
  • Может быть оснащен 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и 10,25-дюймовым отдельно стоящим информационно-развлекательным дисплеем.
  • Полуавтономные функции, такие как Active Lane Assist, Active Emergency Stop Assist и Active Steering Assist. Функция DISTRONIC от Mercedes использует спутниковые данные для контроля крейсерской скорости.
  • Обновленный дизайн интерьера, с серебристыми элементами. Автомобиль также получил новые цветовые варианты интерьера, а именно: серый Magma Grey, черный Black и коричневый Saddle Brown.
  • Рулевое колесо теперь оснащено сенсорными панелями для управления обоими дисплеями, а опциональная сенсорная панель центральной консоли теперь имеет тактильную обратную связь.
  • Новая система управления комфортом Energizing, объединяющая функции климат-контроля, ароматизации воздуха и подогрева, вентиляции и массажа сидений.
  • Три дизельные модели: 148-сильный C 200d, 192-сильный C 220d (который появился первым) и 241-сильный C 300d. Каждая из них оснащена новейшим 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Mercedes.[30]
  • Три бензиновые модели представлены в линейке: C 180, C 200 (первая поступила в продажу) и C 300. В C 180 используется 1,6-литровый турбодвигатель, который в SLC 180 развивает 154 л.с. C 200 и C 300 оснащены новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Mercedes.
  • В C 200, легком гибриде с шильдиком EQ Boost, двигатель выдает номинальную мощность 181 л.с., с дополнительными 13 л.с., доступными при старте с места, когда генератор работает как электродвигатель для повышения производительности.
  • В C 300 двигатель имеет более высокую мощность - 255 л.с., но не имеет электрической помощи.
  • Девятиступенчатая коробка передач 9G-TRONIC, как ожидается, останется стандартной для всех моделей, кроме самых базовых.
  • Mercedes-AMG C 43 использует тот же 3,0-литровый твин-турбо двигатель V6, но с более мощными турбинами. Мощность теперь составляет 385 л.с. (на 23 л.с. больше, чем раньше).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk