• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

E-Class W210 (1995-2003)

Автор Иван, Сен. 16, 2022, 17:04

« назад - далее »

Иван

Mercedes-Benz W210 - это внутреннее обозначение ряда автомобилей представительского класса, производимых компанией Mercedes-Benz и продаваемых под маркой E-Class в конфигурациях седан/седан (1995-2002) и универсал/эстет (1995-2003). Разработка W210 началась в 1988 году, через три года после появления W124.

W210 был разработан Стивом Маттином под руководством Бруно Сакко в период с 1988 по 1991 год, а затем был представлен на концепте 1993 Coupé Concept, показанном на Женевском автосалоне в марте 1993 года. W210 был первым серийным автомобилем Mercedes-Benz с ксеноновыми фарами (включая динамическое управление дальним светом фар, только ближний свет)

Патенты на дизайн концепта Coupé и W210 E-Class были поданы 25 февраля 1993 года в Германии и 25 августа 1993 года в США. 21 июля 1998 года были поданы патенты на дизайн обновленного W210 (разработанного в 1997 году).

В 2000 модельном году в комбинацию приборов под спидометром была встроена многофункциональная информационная система, а на рулевом колесе появились органы управления аудио/навигацией/телефонной системой. Кроме того, в 5-ступенчатой автоматической коробке передач появились позиции +/- для полуручного управления коробкой передач, получившие название "Touch Shift". Эта электронная система заменила предыдущую систему переключения передач. Внешние изменения включали пересмотренную переднюю часть с более крутым наклоном, как у CLK, а также рестайлинговые бамперы и нижнюю отделку кузова. Седаны получили новые задние фонари, а дверь багажника универсала была изменена, и CHMSL был перенесен из основания заднего стекла прямо над ним. В финальный выпуск W210 вошли специальные версии E 320 и E 430, выпущенные в двух цветах экстерьера - кварцевое серебро (ограниченная серия), обсидиановый черный, а также с ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и отделкой из черного кленового ореха. Автомобили Estate (седаны опционально) имели подобную Citroën самовыравнивающуюся заднюю подвеску со стойками подвески вместо амортизаторов, газонаполненные сферы подвески для обеспечения демпфирования и насос для нагнетания давления под капотом. В отличие от традиционной подвески Citroën, Mercedes выбрал фиксированную высоту подвески и использовал задние пружины для поддержания статической высоты подвески во время стоянки.

Впервые был предложен двигатель V6 (модельный год 1998), который заменил рядные шестерки (1995-1997). Этот новый двигатель Mercedes-Benz M112 выдавал 165 кВт (224 PS; 221 л.с.) и 315 Н⋅м (232 фунт-фут) крутящего момента и обеспечивал разгон 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 6,9 секунды. Также предлагались модели E 420 (1997), E 430 (1998-2002) и E 55 AMG (1999-2002) с 260 кВт (354 PS; 349 л.с.) и двигателем объемом 5,4 л с нормальным наддувом. В Северной Америке модельный ряд также включает два дизельных двигателя, в том числе 3,0-литровые прямоточные шестерки без турбонаддува (1996-1997) и с турбонаддувом (1998-1999). В 1999 году Mercedes-Benz прекратил выпуск дизельных силовых агрегатов для E-класса в Северной Америке. В Европе дизельные двигатели были заменены на более современные двигатели с системой Common Rail (CDI) (2000-2002). Двигатели CDI не предлагались в Северной Америке до появления E 320 CDI в более новой модели W211.

Коробки передач

На ранних четырех- и шестицилиндровых W210 E-класса устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка 722.4 от предыдущего поколения W124 E-класса. В 1996 году Mercedes установил на E-класс свою электронно-управляемую модель "722.6" пятиступенчатую автоматическую коробку передач, представленную в 1991 году, которая также была доступна в качестве опции модернизации на некоторых шестицилиндровых моделях W124.[18].

Также доступна пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя после фейслифтинга в 1999 году она была заменена на шестиступенчатую. 5-ступенчатая коробка передач продавалась как "герметичная на всю жизнь"; однако дилеры Mercedes теперь рекомендуют регулярно менять жидкость.

Колеса

Шасси W210 первоначально поставлялось с одним из следующих вариантов колесных дисков:

  • E 200/E 220 CDI/E 230/E 240 (до фейслифтинга)/E 300 дизель: 15 x 6,5" ET37
  • E 200 Kompressor/E 240/E 280/E 320/E 420: 16 x 7.5" ET41
  • E 430: 16 x 7,5" ET41 (до 2000 года); 17 x 7,5" ET41 (после 2000 года)
  • Спорт-пакет: 17 x 8" ET37
  • Special Edition: 17 x 8" ET35
  • E 55 AMG: 18 x 8" ET31 спереди, 18 x 9" ET35 сзади.


ET - это немецкая аббревиатура для Einpresstiefe или смещения, где число в мм указывает на величину смещения. Этот номер ETxx выбивается на внутренней стороне OEM-ободов для удобства.

Схема болтов 5x112 (12 мм x 1,5 проушины), диапазон смещения 30-40 мм, диапазон размеров колес от 16 "x6.0" до 20 "x8.5". Это та же схема болтов, что и у большинства Mercedes, включая предыдущий E-Class (W124). Более новые модели Mercedes, включая модели от 2003 года (W211) до нынешнего E-класса (W213), имеют шаровые посадочные места диаметром 14 мм, что делает колеса взаимозаменяемыми только при использовании послепродажных наконечников, сочетающих шаровое посадочное место диаметром 14 мм (также известное как "R14", "R" означает радиус) с резьбой диаметром 12 мм.

Версии AMG

Было четыре двигателя, которые AMG устанавливала на W210. Первым был E 36, M104.995, выпущенный в 1996 году для отдельных рынков, затем M119.980 в E 50 AMG, выпускавшийся с начала 1996 года до конца 1997 года. Эта модель собиралась в Аффальтербахе по принципу "один человек - один двигатель" и была доступна только на европейских рынках с левым рулем, хотя многие из них экспортировались в Японию. По оценкам, за весь ограниченный период производства было выпущено около 2 800 автомобилей E 50. Также существовала опция M119.980 V8, который был расточен до 6,0 л и увеличивал мощность до 381 PS (280 кВт; 376 л.с.). Автомобили, на которые они устанавливались, обозначались как E 60 и выпускались в вариантах седан и универсал. В 1996 году была выпущена ограниченная серия 6,3-литровых версий, также получивших обозначение E 60 AMG, генерирующих 405 PS (298 кВт; 399 л.с.) и 454 фунт-фут (616 Н⋅м) крутящего момента. В 1998 году появился E 55 с двигателем M113, который использовал 5,4-литровый V8 SOHC 24V для производства 354 PS (260 кВт; 349 л.с.) и 391 ft⋅lbf (530 N⋅m) крутящего момента.

Дизайн кузова всех моделей W210 AMG оставался неизменным до 2000 года, когда был проведен фейслифтинг и модернизация интерьера. W210 E 55 был последним автомобилем, основная часть производства которого осуществлялась на заводе AMG в Аффальтербахе. Производство фактически было разделено между Аффальтербахом и заводом Mercedes-Benz в Бремене до конца 2001 года.

E 36 AMG

Самой редкой из моделей W210 AMG из-за низкого количества выпущенных экземпляров является европейская модель E 36. Созданная на базе E 280, она выпускалась только в 1996 и 1997 годах и не была доступна на рынке США. В Австралии они стоили до 185 000 австралийских долларов (новые), и было продано всего 49 экземпляров. Несмотря на свою редкость, они ничуть не уступают по мощности автомобилям AMG с двигателем V8.

Производственные показатели: <400 (серийные модели).

Характеристики:

  • 0-100 км/ч (62 миль/ч): 6,7 с (показатель AMG)
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (160 миль/ч) (ограничена электроникой).

E 36 выглядит идентично E 55 (до фейслифтинга).

E 50 AMG

Европейский вариант E 50 выпускался только в 1996-1997 годах. E 50 не был доступен на рынке США. Эта модель становится очень желанной для коллекционеров из-за своей редкости.

Производственные показатели: ~2,870 (серийные модели).

  • Шасси 210.072
  • Двигатель M 119.980
  • Трансмиссия 722.6xx
  • Двигатель
  • 90° V8, блок из литого под высоким давлением сплава, головки из сплава
  • Объем 5,0 л (6,0)
  • Диаметр 3,72 дюйма (94 мм)
  • Ход поршня 3,51 дюйма (89 мм)
  • Степень сжатия: 11,2:1 (одинаковая)
  • Мощность 342 л.с. (347 PS) при 5550 об/мин
  • Крутящий момент 355 фунт-фут (481 Н⋅м) при 3200 - 4400 об/мин
  • Клапанный механизм с двойным роликовым цепным приводом DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • Redline 6000 об/мин Зажигание без распределителя с компьютерным управлением.
  • Электронный впрыск топлива (Bosch LH Jetronic)

(Тот же двигатель, который используется в S500/C, SL500, с тюнингованным выхлопом и головкой блока цилиндров)

Трансмиссия

  • 5 и 6-ступенчатая (опционально) автоматическая 722.609 (такая же, как C43, E 55, SL/S 600/c)
  • Конечное передаточное число 3.06
  • 1-я передача 3.59
  • 2-я передача 2.19
  • 3-я передача 1.41
  • 4-я передача 1.00
  • 5-я передача 0.83
  • Передача заднего хода R1 3.16
  • Передача заднего хода R2 1.90 (зимний режим)

Производительность

  • 0-60 миль/ч / 0-100 км/ч ~6 секунд
  • 0-100 км/ч (62 миль/ч): 6,2 с (по данным AMG)
  • 0-100 км/ч (62 миль/ч): 5,8 с (Auto Motor und Sport 9/96)
  • Максимальная скорость: 270 км/ч (168 миль/ч) (ограничение по тяге)

Модели E 55 1998 и 1999 годов идентичны модели E 50 (до фейслифтинга).

1998 E 55 AMG

Модель W210 E 55 выпускалась в течение 5 лет с 1998 по 2002 год с подтяжкой лица в 2000 году. Производственные показатели. ~12 000 учтено (серийные модели). 3000 в год. 500 в год импортируется в Северную Америку.

  • Шасси: 210.074
  • Двигатель: M 113.980
  • Трансмиссия: 722.622
  • Двигатель:
  • V-8, блок из литого под высоким давлением сплава, головки из сплава под 90 градусов
  • Объем 5,4 л
  • Диаметр 3,82 дюйма (97 мм)
  • Ход поршня 3,62 дюйма (92 мм)
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Мощность 349 л.с. (354 PS; 260 кВт) при 5550 об/мин
  • Крутящий момент 391 ft⋅lbf (530 N⋅m) при 3150 - 4500 об/мин
  • Клапанный механизм SOHC с цепным приводом, 3 клапана на цилиндр.
  • Redline 6 000 об/мин

Трансмиссия

  • 5-ступенчатая автоматическая 722.6 (такая же, как W203 C55, E 55, SL/S 600/c)
  • Конечное передаточное число 2.82
  • 1-я передача 3.59
  • 2-я передача 2.19
  • 3-я передача 1.41
  • 4-я передача 1.00
  • 5-я передача 0.83
  • Передача заднего хода R1 3.16
  • Передача заднего хода R2 1.90 (зимний режим)

Производительность

  • 0-62 миль/ч - 0-100 км/ч 5,4 с
  • 0-100: 5,4 с Показатель AMG (1999)
  • Station Wagon (T-modell): 5,7 с
  • 0-100: 5,3 с (Auto Motor und Sport 7/98)
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (155,5 миль/ч) Ограничена электроникой.

Mercedes-Benz E 55 AMG

E 55 2001 модельного года - это редкая версия W210 E 55 AMG, которых в 2001 году было произведено всего 653 единицы. Он оснащен 5,5-литровым V8, который производит 354 л.с. (359 PS; 264 кВт) и 391 фунт-фут (530 Н⋅м) крутящего момента. Различные дорожные тесты показали разгон 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 4,8-5,3 секунды и четверть мили за 13,3-13,5 секунды при скорости около 105-107 миль/ч (169-172 км/ч).

Общими элементами были эксклюзивная кожа AMG "Condor", деревянная отделка салона из черного клена птичьего глаза, моноблочные ступенчатые 18-дюймовые колеса и шины AMG, спортивная подвеска AMG, тормоза AMG, передний и задний обвесы AMG/Avantgarde с "динамичными" боковыми юбками, модификация кузова AMG, ксеноновые фары HID, противотуманные фары Avantgarde, многоконтурные спортивные сиденья AMG с подогревом, электроприводом и памятью, многофункциональный компьютер, автоматическая система климат-контроля, аудиосистема премиум-класса Bose, многофункциональное спортивное рулевое колесо AMG с электроприводом и телескопическим наклоном, обтянутое кожей, люк с электроприводом, задние солнцезащитные шторки с электроприводом и синие стекла. Большинство из этих элементов были стандартными в Северной Америке.

E 50, E 60 и E 55 AMG - общие технические характеристики

  • Передний независимый двойной поперечный рычаг с спиральными пружинами, амортизаторами под давлением газа и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя 5-рычажная многорычажная система с спиральными пружинами, амортизаторами под давлением газа и стабилизатором поперечной устойчивости.

После 2000 модельного года были добавлены газовые амортизаторы Bilstein и пружины с прогрессивным ходом, а также увеличенные массивные стойки стабилизатора.

Тормоза Гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным сервоприводом, дисковые тормоза с внутренней вентиляцией, двухкомпонентные передние "плавающие" роторы и 2-поршневые передние плавающие суппорты.

Рулевое управление

  • Тип Рулевое управление реечное с чувствительным к скорости усилителем и встроенным гидравлическим демпфером.
  • обороты от упора до упора 3,20
  • радиус разворота от бордюра до бордюра 37,2 фута (11,3 м)

Колеса и шины (шины)

  • Размер колеса (переднее) 8.0J x 18 дюймов
  • Размер колес (задних) 9.0J x 18 дюймов
  • Тип колеса Алюминиевый сплав AMG II Monoblock
  • Шины 235/40ZR18 спереди, 265/35ZR18 сзади

Размеры и вес

  • Колесная база 111,5 дюйма/2,833 мм
  • Передняя колея 61,4 дюйма/1,560 мм
  • Задняя колея 60,8 дюйма/1,543 мм
  • Длина 189,4 дюйма/4,810 мм
  • Ширина 70,8 дюйма/1,799 мм
  • Высота 56,9 дюйма/1,445 мм
  • Снаряженная масса 3 768 фунтов/1 715 кг
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,29 Cd
  • Отношение мощности к весу: 0,09

Доступные опции

Передние сиденья с электроприводом, наклон и телескопирование спортивного рулевого колеса AMG с кожаной обивкой, кожаная обивка, кожаная ручка переключения передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, система помощи при торможении (BAS), электронная система стабилизации (ESP), автоматический климат-контроль с угольным фильтром, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений (европейские модели), фронтальные и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, окраска металлик, ксеноновые HID-фары. Большинство опций были стандартными в Северной Америке. Редкими опциями были парктроник (датчики парковки на переднем и заднем бамперах), навигация Comand 2000-2002 (карта на CD) со встроенным CD-плеером AM/FM/Weather band в приборной панели с управлением на руле, дистанционный CD-плеер на 6 дисков в багажнике, спутниковая/сотовая связь Mercedes Tele-Aid (2000-2002), охлаждаемые/обогреваемые вентилируемые сиденья, голосовое управление радио/навигацией и встроенный сотовый телефон. E55 Wagon (Estate) не предлагается на североамериканском рынке.

Версии GUARD

W210 был первым автомобилем E-класса с заводским бронированием, эти автомобили были известны как версии GUARD и были доступны с двумя различными уровнями бронированной защиты, B4 или B6.

E 320 и E 430 предлагались с бронированием B4, а E 430 и E 420 - с B6.[19]

Характеристики Guard включают:

  • пуленепробиваемое стекло ISOCLIMA.
  • без люка
  • стекло водителя с частичным открыванием, все остальные стекла неподвижны
  • Полностью усиленная конструкция и подвеска для удержания дополнительного веса
  • SLS (самовыравнивающаяся задняя подвеска)
  • Микрофон с внешним динамиком (опция)
  • Руководство пользователя включает в себя буклет Special Protected Vehicles B4/B6

Коды Datacard для списков GUARD 979 - Версия безопасности, дополненная усилением Z04 - B4 на версии со специальной защитой или усилением Z06 - B6 на версии со специальной защитой

Опция полного привода 4MATIC

В 1997 году Mercedes-Benz вновь представил систему полного привода 4MATIC в США на модели W210, хотя ранее она была доступна на некоторых европейских территориях. Хотя эта система 4Matic разделяет свое название с системой 4MATIC модели W124 300E 90-х годов, система была полностью переработана и упрощена. Вместо использования сцеплений и муфт более ранней конструкции, Mercedes решил использовать три открытых дифференциала: передний, центральный и задний. Конструкция передней подвески моделей, оснащенных системой 4MATIC, отличается от заднеприводных моделей и делает некоторые запасные части (например, амортизаторы) более дорогими.

Модель E 55 AMG была доступна по заказу с опцией 4MATIC, основанной на трансмиссии E 430.

Проблемы с надежностью

Некоторые известные проблемы включают коррозию передней пружинной опоры и ее отрыв от внутреннего крыла (крыла), что приводит к разрушению передней подвески. (Другие проблемы включают дефектные шкивы гармонического балансира (отзыв), ржавчину на крышке багажника около защелки, ржавчину на эмблеме Mercedes на переднем капоте, ржавчину на дверных рамах под уплотнителями окон (отзыв), ржавчину на передних крыльях чуть выше бампера, дефектный массовый расходомер воздуха, оплавленные цоколи ламп задних фонарей, дефектные регуляторы двигателя обдува и отказы регуляторов заднего стекла.

Гармонический балансир - некоторые двигатели M112 и M113, используемые в моделях W210, были оснащены шкивом гармонического балансира, который из-за проблем с качеством поставщика может выйти из строя и привести к повреждению двигателя. Если резиновая вставка шкива гармонического балансира отслоится, шкив может пробить крышку цепи ГРМ и масляный поддон, что приведет к ущербу в несколько тысяч долларов. Mercedes-Benz USA выпустил сервисную кампанию #2005-020003[23], которая включала проверку детали и, при необходимости, бесплатную замену. Номер детали на шкиве гармонического балансира можно сравнить с номером, указанным дилерами Mercedes-Benz в уведомлении о сервисной кампании, чтобы определить, является ли деталь неисправной оригинальной или была заменена на обновленную деталь. Замена неисправной детали на обновленную должна стать окончательным решением этой проблемы.

Регулятор двигателя обдува - если эта деталь вышла из строя, вентилятор климат-контроля не будет работать быстрее, чем примерно на 50% мощности. Mercedes обновил регулятор для повышения его надежности, но модернизированный регулятор требует установки нового мотора обдува. Регулятор старого образца, совместимый с существующим мотором нагнетателя, больше не производится. Регулятор нагнетателя можно заменить на гораздо менее дорогой регулятор нагнетателя W140 S-класса, при условии, что жгут проводов E-класса будет подключен к регулятору S-класса.

Передние тяги продольной устойчивости - хотя это и не является серьезной проблемой, у большинства автомобилей E-класса на скорости до 35 миль/ч (56 км/ч) появляется щелкающий или дребезжащий звук в передней части. Обычно это связано с износом тяг передней подвески. Их легко может заменить любой человек с небольшими знаниями в области "Сделай сам", потратив на это не более 20 фунтов стерлингов.

Стойки передних пружин - Некоторые владельцы сообщали о проблемах с ржавчиной на передних пружинных стойках - верхних стойках, которые удерживают верхние части пружин для передней подвески. Насесты точечно приварены к шасси и покрыты на заводе атмосферостойкой мастикой, чтобы предотвратить их ржавление, однако в некоторых редких случаях вода попадает за мастику, вызывая ржавление насестов и, в конечном итоге, выход из строя, что приводит к разрушению подвески. Автомобиль остается управляемым. Это проблема, которую признали в Mercedes USA. Проблему невозможно определить без предварительного удаления мастики для проверки.

Коррозия кузова - На большинстве версий W210 модельного года наблюдалась ржавчина кузова, особенно на автомобилях, продававшихся в Европе. Ржавчина иногда появлялась спонтанно на панелях, таких как двери и крыша, на автомобилях возрастом менее года. В ответ на эту проблему производитель в некоторых случаях менял или ремонтировал пострадавшие панели по гарантии или доброй воле. Mercedes-Benz подвергся критике в европейской прессе за то, что официально не признал эту проблему. Это было связано с проблемами внедрения технологии красок на водной основе в немецкой автомобильной промышленности в период 1998-2002 гг.

Регуляторы стеклоподъемников - Регулятор стеклоподъемника, по сути, механизм, передающий энергию от электромотора к стеклоподъемнику, имеет несколько пластиковых деталей, которые могут выйти из строя через несколько лет, в результате чего стеклоподъемник перестает работать.

Прокладка головки цилиндра - Известно, что прокладка головки цилиндра на M104 выходит из строя, вызывая утечку масла в задней части головки цилиндра.

Втулка дифференциала - Втулка заднего дифференциала IRS быстро изнашивается при движении на высоких скоростях и поворотах.

Насос распределителя впрыска дизельного топливаа - Двигатели OM604 (E 200D и E 220D) оснащались насосом впрыска Lucas с электронным управлением. Уплотнения насосов впрыска Lucas со временем становятся хрупкими и дают течь. Известны случаи выхода из строя электромеханики. Поскольку замена всего насоса очень дорогостоящая, предлагается ремонтный комплект, в котором заменяются поврежденные уплотнения. Вышедшие из строя насосы Lucas также часто заменяются на насосы Bosch от W124.

Модели W210 заменили модели W124 E-класса после 1995 года, начав выпускаться в континентальной Европе в сентябре 1995 года и в США 8 ноября 1995 года. Седаны W210 были заменены на W211 E-Class после 2002 года, а универсалы/эстеты сменили стиль кузова на W211 после 2003 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk