• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

E-Class W211 (2002-2009)

Автор Иван, Сен. 16, 2022, 17:08

« назад - далее »

Иван

Mercedes-Benz W211 - третье поколение Mercedes-Benz E-Class, выпускавшееся с 2002 по 2009 год в конфигурациях седан/седан и универсал/эстакада, заменившее модели W210 E-Class и вытесненное Mercedes-Benz W212 в 2009 году.

C219, продаваемый как CLS, был представлен как нишевая модель в 2005 году, основанная на механике W211.

Выпущенный в 2002 году для 2003 модельного года, W211 E-Class был очередной эволюцией предыдущей модели. До начала продаж в Северной Америке автомобиль был показан в фильме 2002 года "Люди в черном II". Программа разработки W211 началась в 1997 году, затем последовала работа над дизайном. Окончательный дизайн был выбран в 1999 году, а 18 декабря 2000 года были поданы немецкие патенты на прототип E 500. Разработка завершилась в 2001 году через 48 месяцев, при общей стоимости 2 миллиарда евро. Опытное производство вышло на испытания летом 2001 года, дебют W211 E-Class состоялся на Брюссельском автосалоне в январе 2002 года.

Внешне W/S211 был похож на предыдущее поколение, но с более современным и полированным дизайном.

Третье поколение E-Класса дебютировало на Европейском автосалоне 2002 года в Брюсселе, получив сдвоенные фары, наклоненные немного назад. E-Класс 2003 года был больше своих предшественников, но при этом предлагал меньше внутреннего пространства, особенно в универсальной версии, чем W210, который он заменил. Он предлагал бензиновые или дизельные двигатели с задним или полным приводом.

Mercedes-Benz заявил, что расход топлива нового E-класса снизился на 0,9 л на 100 км по сравнению с предыдущей моделью. Обновленная модель 2003 года оснащалась электрогидравлической тормозной системой, представленной на рынке как Sensotronic Brake Control (SBC), которая была стандартным оборудованием для E-класса. Опции включали мультиконтурные передние сиденья и систему пневматической подвески с двойным управлением, представленную на рынке как Airmatic DC.

Пневматическая подвеска была стандартным оборудованием в топовой модели E 500 V8 и предлагалась в качестве опции для всех остальных моделей E-Класса.[10] W211 - более сложный автомобиль, чем его предшественник, с программируемой последовательной шиной и множеством автоматизированных систем.

E-Класс 2003 года предлагался в конфигурациях седан и 5-дверный универсал в трех вариантах отделки, представленных на рынке как Classic, Elegance и Avantgarde.[10] W211 был первым E-Классом с 1985 года, оснащенным двумя стеклоочистителями.

Вариантами трансмиссии были 5- или 7-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая. Предлагались двигатели V6, V8, рядные 4 и рядные 4 с наддувом. Мощность двигателей моделей E 240 и E 270 от предыдущего W210 E-Class была увеличена на 5 кВт до 130 кВт, в то время как E 500 использует 5,0-литровый V8 мощностью 225 кВт от W220 S-Class, заменив W210 E 430. Модель E 320 осталась без изменений, производя 165 кВт мощности.

E 320 CDI

E 320 CDI использовал рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель OM648 объемом 3 222 куб. см (3,222 л; 196,6 куб. дюйма), который производил 204 PS (150 кВт; 201 л.с.) при 4 200 об/мин и 500 N⋅m (370 lb⋅ft) при 1 800-2 600 об/мин.

Двигатели были обновлены в 2006 году в рамках фейслифтинга, и новый 320 CDI оснащался двигателем OM642 V6 объемом 2987 куб. см, развивающим 224 л.с. при 3 800 об/мин и 540 Н⋅м (400 фунт-фут) при 1 600-2 800 об/мин.

E 400 CDI

E 400 CDI использовал дизельный двигатель V8 OM628 3 996 куб. см (3,996 л; 243,9 куб. дюйма) от Mercedes-Benz, который развивал мощность 260 PS (191 кВт; 256 л.с.) при 4 000 об/мин и 560 N⋅m (413 фунт-фут) при 1 700-2 600 об/мин.

E 55 AMG (2003-2006)

Второе поколение E 55 AMG дебютировало в сентябре 2002 года на Парижском автосалоне. Он стал самым быстрым серийным седаном в мире. E 55 AMG также предлагался в версии с универсалом в последующие модельные годы.

E 55 AMG оснащен двигателем M113K, V8 объемом 5,4 л с нагнетателем типа Lysholm производства IHI. Двигатель E 55 получил награду International Performance Engine of the Year за 2003 год. Двигатель E 55, хотя и такой же, как в SL55 AMG, имел меньшую мощность - 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) и 516 фунт-фут (700 Н⋅м) крутящего момента. Разница в мощности объясняется наличием в E 55 выхлопной системы меньшего диаметра и большей длины.

Двигатель V8 объемом 5,4 л с наддувом был сопряжен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift, крутящий момент которой составляет 796 фунт-фут (1079 Н⋅м), так как более новая 7G-Tronic, представленная в 2003 году, ограничена 542 фунт-фут (735 Н⋅м), что недостаточно для крутящего момента V8 с наддувом.

E 55 поставляется с настроенной AMG подвеской Airmatic с 3 различными режимами движения, а также возможностью значительно приподнять автомобиль. E 55 оснащен 14,2-дюймовыми (360 мм) поперечными сверлеными дисковыми тормозами спереди с 8-поршневыми суппортами. Задние тормоза состоят из 13 (330 мм) дюймовых дисков и 4-поршневых суппортов. E 55 поставляется с шинами 245/40/18 спереди и 265/35/18 сзади на стандартных 18-дюймовых колесах AMG с раздельными спицами.

Car and Driver в своих тестах сообщили, что E 55 AMG был быстрее SL55 AMG.E 55 AMG был самым быстрым четырехдверным автомобилем в модельном ряду Mercedes-Benz в то время и легко обошел своих конкурентов. В то время как E 55 разгонялся от 0-100 миль/ч (161 км/ч) за 9,8 секунды, Audi RS6 потребовалось 11 секунд. E 55 был самым быстрым серийным седаном до тех пор, пока Mercedes-Benz не выпустил S65 AMG. Однако журнал Car and Driver раскритиковал тормоза E 55, упрекнув их в том, что их трудно регулировать, и сказал, что автомобиль в целом кажется "отстраненным".

Car and Driver также протестировали E 55 AMG Wagon, который весит на 256 фунтов (116 кг) больше, чем седан. Они обнаружили, что он разгоняется от 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) за 4,1 секунды и 0-100 миль/ч (0-161 км/ч) за 9,7 секунды[20].

E 55 имел успех в продажах и был самым продаваемым автомобилем AMG до выхода C 63 AMG.

Значительно улучшенная механически, фейслифтинговая версия получила новую вертикальную решетку радиатора и новый передний бампер.

W211 был обновлен в 2006 году для 2007 модельного года. Появилось новое стандартное и дополнительное оборудование, которое позволило W211 удержать свои позиции на фоне конкурентов. Система Sensotronic была отменена из-за жалоб клиентов на ее программное обеспечение, а система Pre-Safe (без автономного торможения) стала стандартной. Анонсированный автомобиль был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2006 г. Всего было доступно 29 вариантов модели, из них 16 седанов и 13 универсалов. Новое стандартное оборудование включало активную защиту PRE-SAFE, подголовники NECK-PRO, мигающие стоп-сигналы, монитор давления в шинах. Опциональная система Intelligent Light System включала биксеноновые фары и 5 различных функций освещения. Был проведен рестайлинг кузова, включая переднюю решетку, зеркало заднего вида, боковые зеркала, измененные фары, передний спойлер, задние фонари, ручку переключения передач и рулевое колесо.

Одновременно с незначительным обновлением модели, в 2006 году объем самого большого двигателя в линейке E-класса, E 500 (в некоторых странах под обозначением E 550), был увеличен с 5 до 5,5 литров.

E 63 AMG был обновленной высокопроизводительной моделью W211, заменившей E 55 AMG. Помимо седана, он также предлагался в кузове Estate, аналогично модели E 55 AMG, чтобы конкурировать с новыми универсалами BMW M5 (E61) и Audi RS6 (C6), хотя эти два высокопроизводительных универсала никогда не продавались в Северной Америке.

Этот двигатель имел блок цилиндров из литого под высоким давлением сплава с покрытием рабочих поверхностей двухпроводным дуговым напылением. Степень сжатия - 11,3:1. По мнению многих автожурналистов, E 63 AMG был одним из самых быстрых серийных спортивных седанов в мире. И седан (седан), и универсал имели время разгона 0-60 миль/ч (97 км/ч) 4,3 секунды. По сравнению с предыдущей моделью E 55 AMG, E 63 AMG имел больше лошадиных сил, но меньший крутящий момент, что позволило ему работать в паре с новой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

В то время как E 500 и E 550 имели стандартную подвеску Mercedes Airmatic DC с адаптивным демпфированием, E 63 AMG имел настроенную AMG подвеску Airmatic, которая при отключенном контроле устойчивости обеспечивала гораздо лучшую динамику, чем у предшественников без AMG.

Пакет P030 AMG Performance добавлял удаление электронного ограничителя скорости, задний дифференциал с ограниченным скольжением, спортивное рулевое колесо с отделкой алькантарой, более жесткую подвеску Airmatic по сравнению со стандартной Airmatic, настроенной AMG, колеса AMG 18 дюймов (457 мм) с 5 спицами и опциональную отделку AMG из углеродного волокна.

E-Guard (2006-2009)

E-Guard был бронированной версией с уровнем защиты категории B4. Варианты двигателей включали E 320 CDI, E 350 и E 500. Автомобили были усилены сталью и арамидом. Другие средства безопасности включали в себя шины Michelin MOExtended run-flat с системой предупреждения потери давления. Максимальная скорость всех моделей составляла 240 км/ч (150 миль/ч).

E 300 BlueTEC (2007-2009)

Система непосредственного впрыска Common Rail с автоматической коробкой передач 7G-Tronic, запущенная в продажу в США как E 320 BlueTEC в 2007 году и в Европе как E 300 BlueTEC в 2008 году. На протяжении всего производства W211 никогда не имел системы впрыска мочевины. Название Bluetec было принято только для того, чтобы обеспечить соответствие между номенклатурой бензиновых и дизельных двигателей.

  • 2006-2009 E 500 известны как E 550 в США, Канаде.
  • E 500 продавался с 5,0 л в США, Канаде в 2003-2006 годах, и как E 550 с 5,5 л после 2007 года.
  • E 300 BlueTEC продавался как E 320 BlueTEC в США, Канаде.
  • E 280 4MATIC продавался как E 300 4MATIC в Канаде.
  • E 240 продавался как E 260 в Индонезии.

Обратите внимание, что некоторые модели (например: E 280, E 350, E 280 CDI) представлены с двигателями M272 и OM642 до фейслифтинга.
Дополнительное оборудование: 5-ступенчатая автоматическая - код 42/3 в карте данных; 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) - код 2/7 в карте данных; Приблизительно до 07/2005:

19 декабря 2008 года Mercedes-Benz объявил о поставке 1,5 миллионов единиц автомобилей W211 E-Class, из них 1 270 000 седанов и 230 000 универсалов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk