Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

E-Class W211 (2002-2009)

Автор Иван, Сен. 16, 2022, 17:08

« назад - далее »

Иван

Mercedes-Benz W211 - третье поколение Mercedes-Benz E-Class, выпускавшееся с 2002 по 2009 год в конфигурациях седан/седан и универсал/эстакада, заменившее модели W210 E-Class и вытесненное Mercedes-Benz W212 в 2009 году.

C219, продаваемый как CLS, был представлен как нишевая модель в 2005 году, основанная на механике W211.

Выпущенный в 2002 году для 2003 модельного года, W211 E-Class был очередной эволюцией предыдущей модели. До начала продаж в Северной Америке автомобиль был показан в фильме 2002 года "Люди в черном II". Программа разработки W211 началась в 1997 году, затем последовала работа над дизайном. Окончательный дизайн был выбран в 1999 году, а 18 декабря 2000 года были поданы немецкие патенты на прототип E 500. Разработка завершилась в 2001 году через 48 месяцев, при общей стоимости 2 миллиарда евро. Опытное производство вышло на испытания летом 2001 года, дебют W211 E-Class состоялся на Брюссельском автосалоне в январе 2002 года.

Внешне W/S211 был похож на предыдущее поколение, но с более современным и полированным дизайном.

Третье поколение E-Класса дебютировало на Европейском автосалоне 2002 года в Брюсселе, получив сдвоенные фары, наклоненные немного назад. E-Класс 2003 года был больше своих предшественников, но при этом предлагал меньше внутреннего пространства, особенно в универсальной версии, чем W210, который он заменил. Он предлагал бензиновые или дизельные двигатели с задним или полным приводом.

Mercedes-Benz заявил, что расход топлива нового E-класса снизился на 0,9 л на 100 км по сравнению с предыдущей моделью. Обновленная модель 2003 года оснащалась электрогидравлической тормозной системой, представленной на рынке как Sensotronic Brake Control (SBC), которая была стандартным оборудованием для E-класса. Опции включали мультиконтурные передние сиденья и систему пневматической подвески с двойным управлением, представленную на рынке как Airmatic DC.

Пневматическая подвеска была стандартным оборудованием в топовой модели E 500 V8 и предлагалась в качестве опции для всех остальных моделей E-Класса.[10] W211 - более сложный автомобиль, чем его предшественник, с программируемой последовательной шиной и множеством автоматизированных систем.

E-Класс 2003 года предлагался в конфигурациях седан и 5-дверный универсал в трех вариантах отделки, представленных на рынке как Classic, Elegance и Avantgarde.[10] W211 был первым E-Классом с 1985 года, оснащенным двумя стеклоочистителями.

Вариантами трансмиссии были 5- или 7-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая. Предлагались двигатели V6, V8, рядные 4 и рядные 4 с наддувом. Мощность двигателей моделей E 240 и E 270 от предыдущего W210 E-Class была увеличена на 5 кВт до 130 кВт, в то время как E 500 использует 5,0-литровый V8 мощностью 225 кВт от W220 S-Class, заменив W210 E 430. Модель E 320 осталась без изменений, производя 165 кВт мощности.

E 320 CDI

E 320 CDI использовал рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель OM648 объемом 3 222 куб. см (3,222 л; 196,6 куб. дюйма), который производил 204 PS (150 кВт; 201 л.с.) при 4 200 об/мин и 500 N⋅m (370 lb⋅ft) при 1 800-2 600 об/мин.

Двигатели были обновлены в 2006 году в рамках фейслифтинга, и новый 320 CDI оснащался двигателем OM642 V6 объемом 2987 куб. см, развивающим 224 л.с. при 3 800 об/мин и 540 Н⋅м (400 фунт-фут) при 1 600-2 800 об/мин.

E 400 CDI

E 400 CDI использовал дизельный двигатель V8 OM628 3 996 куб. см (3,996 л; 243,9 куб. дюйма) от Mercedes-Benz, который развивал мощность 260 PS (191 кВт; 256 л.с.) при 4 000 об/мин и 560 N⋅m (413 фунт-фут) при 1 700-2 600 об/мин.

E 55 AMG (2003-2006)

Второе поколение E 55 AMG дебютировало в сентябре 2002 года на Парижском автосалоне. Он стал самым быстрым серийным седаном в мире. E 55 AMG также предлагался в версии с универсалом в последующие модельные годы.

E 55 AMG оснащен двигателем M113K, V8 объемом 5,4 л с нагнетателем типа Lysholm производства IHI. Двигатель E 55 получил награду International Performance Engine of the Year за 2003 год. Двигатель E 55, хотя и такой же, как в SL55 AMG, имел меньшую мощность - 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) и 516 фунт-фут (700 Н⋅м) крутящего момента. Разница в мощности объясняется наличием в E 55 выхлопной системы меньшего диаметра и большей длины.

Двигатель V8 объемом 5,4 л с наддувом был сопряжен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Speedshift, крутящий момент которой составляет 796 фунт-фут (1079 Н⋅м), так как более новая 7G-Tronic, представленная в 2003 году, ограничена 542 фунт-фут (735 Н⋅м), что недостаточно для крутящего момента V8 с наддувом.

E 55 поставляется с настроенной AMG подвеской Airmatic с 3 различными режимами движения, а также возможностью значительно приподнять автомобиль. E 55 оснащен 14,2-дюймовыми (360 мм) поперечными сверлеными дисковыми тормозами спереди с 8-поршневыми суппортами. Задние тормоза состоят из 13 (330 мм) дюймовых дисков и 4-поршневых суппортов. E 55 поставляется с шинами 245/40/18 спереди и 265/35/18 сзади на стандартных 18-дюймовых колесах AMG с раздельными спицами.

Car and Driver в своих тестах сообщили, что E 55 AMG был быстрее SL55 AMG.E 55 AMG был самым быстрым четырехдверным автомобилем в модельном ряду Mercedes-Benz в то время и легко обошел своих конкурентов. В то время как E 55 разгонялся от 0-100 миль/ч (161 км/ч) за 9,8 секунды, Audi RS6 потребовалось 11 секунд. E 55 был самым быстрым серийным седаном до тех пор, пока Mercedes-Benz не выпустил S65 AMG. Однако журнал Car and Driver раскритиковал тормоза E 55, упрекнув их в том, что их трудно регулировать, и сказал, что автомобиль в целом кажется "отстраненным".

Car and Driver также протестировали E 55 AMG Wagon, который весит на 256 фунтов (116 кг) больше, чем седан. Они обнаружили, что он разгоняется от 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) за 4,1 секунды и 0-100 миль/ч (0-161 км/ч) за 9,7 секунды[20].

E 55 имел успех в продажах и был самым продаваемым автомобилем AMG до выхода C 63 AMG.

Значительно улучшенная механически, фейслифтинговая версия получила новую вертикальную решетку радиатора и новый передний бампер.

W211 был обновлен в 2006 году для 2007 модельного года. Появилось новое стандартное и дополнительное оборудование, которое позволило W211 удержать свои позиции на фоне конкурентов. Система Sensotronic была отменена из-за жалоб клиентов на ее программное обеспечение, а система Pre-Safe (без автономного торможения) стала стандартной. Анонсированный автомобиль был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2006 г. Всего было доступно 29 вариантов модели, из них 16 седанов и 13 универсалов. Новое стандартное оборудование включало активную защиту PRE-SAFE, подголовники NECK-PRO, мигающие стоп-сигналы, монитор давления в шинах. Опциональная система Intelligent Light System включала биксеноновые фары и 5 различных функций освещения. Был проведен рестайлинг кузова, включая переднюю решетку, зеркало заднего вида, боковые зеркала, измененные фары, передний спойлер, задние фонари, ручку переключения передач и рулевое колесо.

Одновременно с незначительным обновлением модели, в 2006 году объем самого большого двигателя в линейке E-класса, E 500 (в некоторых странах под обозначением E 550), был увеличен с 5 до 5,5 литров.

E 63 AMG был обновленной высокопроизводительной моделью W211, заменившей E 55 AMG. Помимо седана, он также предлагался в кузове Estate, аналогично модели E 55 AMG, чтобы конкурировать с новыми универсалами BMW M5 (E61) и Audi RS6 (C6), хотя эти два высокопроизводительных универсала никогда не продавались в Северной Америке.

Этот двигатель имел блок цилиндров из литого под высоким давлением сплава с покрытием рабочих поверхностей двухпроводным дуговым напылением. Степень сжатия - 11,3:1. По мнению многих автожурналистов, E 63 AMG был одним из самых быстрых серийных спортивных седанов в мире. И седан (седан), и универсал имели время разгона 0-60 миль/ч (97 км/ч) 4,3 секунды. По сравнению с предыдущей моделью E 55 AMG, E 63 AMG имел больше лошадиных сил, но меньший крутящий момент, что позволило ему работать в паре с новой автоматической коробкой передач 7G-Tronic.

В то время как E 500 и E 550 имели стандартную подвеску Mercedes Airmatic DC с адаптивным демпфированием, E 63 AMG имел настроенную AMG подвеску Airmatic, которая при отключенном контроле устойчивости обеспечивала гораздо лучшую динамику, чем у предшественников без AMG.

Пакет P030 AMG Performance добавлял удаление электронного ограничителя скорости, задний дифференциал с ограниченным скольжением, спортивное рулевое колесо с отделкой алькантарой, более жесткую подвеску Airmatic по сравнению со стандартной Airmatic, настроенной AMG, колеса AMG 18 дюймов (457 мм) с 5 спицами и опциональную отделку AMG из углеродного волокна.

E-Guard (2006-2009)

E-Guard был бронированной версией с уровнем защиты категории B4. Варианты двигателей включали E 320 CDI, E 350 и E 500. Автомобили были усилены сталью и арамидом. Другие средства безопасности включали в себя шины Michelin MOExtended run-flat с системой предупреждения потери давления. Максимальная скорость всех моделей составляла 240 км/ч (150 миль/ч).

E 300 BlueTEC (2007-2009)

Система непосредственного впрыска Common Rail с автоматической коробкой передач 7G-Tronic, запущенная в продажу в США как E 320 BlueTEC в 2007 году и в Европе как E 300 BlueTEC в 2008 году. На протяжении всего производства W211 никогда не имел системы впрыска мочевины. Название Bluetec было принято только для того, чтобы обеспечить соответствие между номенклатурой бензиновых и дизельных двигателей.

  • 2006-2009 E 500 известны как E 550 в США, Канаде.
  • E 500 продавался с 5,0 л в США, Канаде в 2003-2006 годах, и как E 550 с 5,5 л после 2007 года.
  • E 300 BlueTEC продавался как E 320 BlueTEC в США, Канаде.
  • E 280 4MATIC продавался как E 300 4MATIC в Канаде.
  • E 240 продавался как E 260 в Индонезии.

Обратите внимание, что некоторые модели (например: E 280, E 350, E 280 CDI) представлены с двигателями M272 и OM642 до фейслифтинга.
Дополнительное оборудование: 5-ступенчатая автоматическая - код 42/3 в карте данных; 7-ступенчатая автоматическая (7G-TRONIC) - код 2/7 в карте данных; Приблизительно до 07/2005:

19 декабря 2008 года Mercedes-Benz объявил о поставке 1,5 миллионов единиц автомобилей W211 E-Class, из них 1 270 000 седанов и 230 000 универсалов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru