Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

E-Class W213 (2016-н.в.)

Автор Иван, Сен. 16, 2022, 17:13

« назад - далее »

Иван

W213 Mercedes-Benz E-Class - это пятое поколение Mercedes-Benz E-Class. Продается с 2016 года (как модель 2017 года) и является преемником моделей W212/S212 E-Class. В отличие от предыдущего поколения, купе/кабриолет этого поколения имеют ту же платформу, что и седан/ универсал. Высокопроизводительные версии Mercedes-AMG E 63 и E 63 S модели W213 были доступны также с 2016 года (как модель 2017 года), и это единственные версии с двигателями V8.

С середины 1990-х годов Mercedes-Benz E-Class оснащался четырехсекционными фарами и имел дифференцированный дизайн по сравнению с C-Class и S-Class. В модели 2017 года Mercedes решил выбрать более обтекаемое направление, которое сначала проявилось в обновлении E-Class в 2014 году, а затем в совершенно новом направлении в абсолютно новой модели 2017 года.

Представленный весной 2016 года после мирового дебюта на Североамериканском международном автосалоне в январе 2016 года, E-класс 2017 года стал самым технологически продвинутым автомобилем, который Mercedes когда-либо производил на тот момент. Нынешнее поколение Mercedes E-класса получило множество похвал от автомобильных изданий, включая Motor Trend Car of the Year 2021 года, впервые за всю историю Mercedes-Benz получил эту награду.

Весь процесс разработки растянулся на 48 месяцев. За это время Mercedes-Benz изготовил 1200 прототипов и проехал на них 12 миллионов километров в самых сложных условиях, от минусовых температур на снегу до самых жарких пустынь в мире. При тестировании автомобиля Mercedes-Benz также заставил свои прототипы провести более 10 000 автономных торможений и 5000 автоматических смен полосы движения в рамках пакета полуавтономных функций Distronic. Кроме того, для создания пятого поколения E-Class потребовалось 1200 инженеров.

После того, как Mercedes-Benz инвестировал почти 1 млрд. евро в разработку масштабного обновления W212 E-Class в середине жизни 2014 года, W213 E-Class был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2016 года. E-Class 2017 года имеет дизайн, схожий с дизайном более крупного W222 S-Class и более компактного W205 C-Class. В то время как его предшественник имел более плотную поверхность и жесткие края, модель 2017 года более изогнутая и плавная. Официальный эскиз дизайна был опубликован в конце декабря 2015 года, который подтвердил, что новый E-Class повторяет стиль C-Class и S-Class. Официальные фотографии 2017 E-Class просочились в интернет 4 января 2016 года перед его представлением.

W213 был сначала выпущен в конфигурации седан, которая поступила в продажу летом 2016 года. В конце 2016 года в продажу поступила модель Estate с объемом багажного отделения 695 литров, аналогичным предшественнику. В 2017 году появилось двухдверное купе, а в конце 2017 года модельный ряд пополнился кабриолетом. W213 E-class был признан одним из "10 лучших автомобилей" по версии Car and Driver в 2019 году.

Стилистически E-Class 2017 года последовал за последними моделями C-Class, GLA и купе S-Class. Его передняя часть имеет знакомые по Mercedes пулевидные фары и вертикальную решетку радиатора, а задняя часть получила пару светодиодных задних фонарей, схожих с моделями E-Class 2014 года, которые простираются в четверть панели. Как и другие последние модели, E-Class 2017 года имеет два различных оформления передней части: традиционную хромированную решетку радиатора и более спортивную решетку с лопастями. Аэродинамическая эффективность была улучшена, так как коэффициент сопротивления улучшился с 0,25 в предыдущей модели до лучшего в классе 0,23.

W213 использует модульную платформу MRA от Mercedes, которая используется в современных моделях C-Class и S-Class. Длина W213 E-Class увеличилась на 43 мм до 4 923 мм (194 дюйма). Колесная база также была увеличена на 65 мм до 2 939 мм (116 дюймов), что привело к уменьшению свесов. Он на 2 мм уже и на 6 мм ниже своего предшественника. Утверждается, что благодаря более широкому использованию высокопрочной стали и алюминия автомобиль стал на 100 кг легче, чем W212 E-Class.pro

W213 E-Class основан на языке дизайна F800 Style, который ранее использовался на более крупном W222 S-Class (2013) и меньшем W205 C-Class (2014). Однако фейслифтинговый W212 (2013) также включает в себя несколько элементов дизайна от F800 Style, поэтому эти два автомобиля имеют несколько общих черт дизайна.

Передний бампер W213 E-Класса напоминает опциональный спортивный комплект W212 (получивший название AMG Sports Package), поскольку он управляется двумя воздухозаборниками, объединенными сетчатой решеткой радиатора. По сравнению со стандартным передним бампером W212, который похож на тот, что используется на W205 C-Class, предложение W213 E-Class более агрессивно, скомпоновано и просто. Классическая знаковая решетка радиатора имеет более простые, плавные линии, с более внушительным присутствием на W213, в то время как спортивный вариант (с большим логотипом в центре) не сильно отличается от W212. Стилевой особенностью модели W213 являются фары, вдохновленные S-классом, откинутые назад (впервые в истории Mercedes представительского класса) и довольно компактные.

На обоих автомобилях двери сидят довольно высоко, сдавливая окна, но W212 маскирует эту "черту" едва заметным наклоном в сторону фар. На самом деле, в профиль фейслифтинговый W212 все еще сохраняет резкие линии, появившиеся в 2009 г. Сзади W213 получил новый дизайн фонарей, похожий на S-Класс. Однако оконечники выхлопных труб похожи на те, что были на W212, а задний бампер сохранил свою общую форму.

Интерьер E-класса 2017 года был представлен Mercedes-Benz в декабре 2015 года. Предварительно он был показан на концепте IAA (Intelligent Aerodynamic Automobile), который Mercedes продемонстрировал в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. В салоне установлены два 12,3-дюймовых Full HD экрана, размещенных в одном блоке. Большинство моделей E-класса получают широкоформатный экран в стандартной комплектации. Однако базовые версии Avantgarde оснащены традиционными аналоговыми циферблатами с семидюймовым мультиинформационным дисплеем, а также 8,4-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Mercedes-Benz заявил, что впервые в автомобильной промышленности добавил на рулевое колесо пару сенсорных кнопок управления, которые реагируют на прикосновения пальцев для управления информационно-развлекательной системой автомобиля. Более традиционный контроллер Command также сохранился на центральной консоли.

Технологии W213 были представлены на технической презентации в июле 2015 года. Запуск E-класса 2017 года позволил Mercedes еще на один шаг приблизиться к автономному вождению: в нем появилось девять полностью новых или всесторонне обновленных систем помощи водителю. Автомобиль перенял многие из функций, представленных в последнем S-классе, и вывел их на новый уровень.

Множество датчиков, камер и радаров позволило обеспечить полуавтоматическое вождение. Возможно, датчиков и камер стало меньше, чем раньше (12 и 4 соответственно по сравнению с моделью W212), но все они обладают повышенной функциональностью, что снижает стоимость и сложность.

Следующий уровень Drive Pilot (кодовое название Intelligent Drive), представленный на E-классе 2017 года, позволяет автомобилю проходить повороты на шоссе, сохраняя безопасную дистанцию от медленно движущихся впереди автомобилей на скорости до 130 миль/ч (210 км/ч). Система не является системой "свободные руки", и звуковое оповещение побуждает водителя вернуть контроль, если автомобиль обнаруживает, что его внимание рассеялось.

Функция Steering Pilot использует видимую дорожную разметку для прохождения поворотов на скорости до 81 миль/ч (130 км/ч). Автомобиль способен сканировать окружающее пространство, а также передний автомобиль, если дорожная разметка нечеткая, для поддержания дисциплины полосы движения. Система также способна автоматически увеличивать или уменьшать скорость E-Класса, считывая знаки ограничения скорости, если водитель не предпринимает никаких действий.

Системы Active Brake Assist и Evasive Steering Assist работают в тандеме, предупреждая и предотвращая возможные столкновения в E-классе 2017 года. Первая система теперь обладает расширенной функциональностью, способной обеспечить видимое предупреждение о потенциальной опасности, а также автоматически задействовать тормоза в экстренной ситуации. Система теперь также способна обнаруживать и анализировать движущийся транспорт на перекрестках. Система Evasive Steering Assist может обнаружить, когда водитель совершает уклонение, и приложить дополнительное усилие к рулю, чтобы избежать столкновения с пешеходом или автомобилем.

Car-to-X Communication - еще одна система безопасности, которая позволяет автомобилям, находящимся на одной дороге, предупреждать друг друга о приближающихся потенциальных опасностях или авариях.

При обнаружении неизбежного бокового столкновения система PRE-SAFE Impulse Side быстро надувает боковой подпор для перемещения пассажира от места удара, в то же время PRE-SAFE Sound подает шумовые волны через динамики для уменьшения повреждения слуха после столкновения.

Совершенно новое приложение для смартфона под названием Remote Parking Pilot позволит водителям парковать свой автомобиль, не выходя из машины, чтобы облегчить вход и выход. Система работает только на очень низкой скорости - 2 миль/ч, при этом автомобиль также может самостоятельно запираться, отпираться и заводиться из приложения.

Еще одна новая функция смартфона - Digital Car Key, которая позволяет использовать смартфон водителя в качестве ключа от автомобиля, по сути, заменяя обычный брелок. Система использует коммуникацию ближнего поля, что также позволяет запирать и отпирать автомобиль, даже если в телефоне разрядилась батарея.

Введенные в CLS в 2014 году, светодиодные фары Mercedes Multibeam были усовершенствованы для E-класса 2017 года. Количество отдельных светодиодов увеличилось с 24 до 84, каждый из которых индивидуально управляется, переключаясь между дальним и ближним светом, а функции адаптивного освещения в поворотах теперь полностью выполняются электроникой. Световой рисунок также изменяется при движении по городу или по информации от навигационной системы (например, при приближении к перекресткам). Кроме того, блок подсветки светится синим цветом.

Как и в случае с обновлением W212 в середине цикла, E-Класс 2017 года оснащен двумя большими блоками вместо четырехглазых фар, хотя уникальные светодиодные полосы в фарах по-прежнему дают эффект ночного света четырех отдельных блоков. Перед мировым дебютом в январе 2015 года было выпущено тизерное видео, демонстрирующее многолучевые светодиодные фары автомобиля.

Режим дрифта, введенный в Mercedes-AMG E 63 S 4MATIC+, позволяет автомобилю полностью отключить переднюю ось от системы полного привода 4MATIC и передать все 604 л.с. (612 PS; 450 кВт) и 627 фунт-фут (850 Н⋅м) крутящего момента на заднюю ось автомобиля. Это позволяет водителю легче проходить дрифт благодаря функции привода задних колес. Чтобы включить режим дрифта, водитель должен выбрать режим Race, отключить ESP и перевести автоматическую коробку передач в режим ручного переключения. Затем водитель должен потянуть оба лепестка на себя, и появится опция режима дрифта. Чтобы полностью включить режим дрифта, водитель должен потянуть правый лепесток, и режим дрифта будет включен. Дрифт-режим может быть включен только в моделях E-Class AMG.

Estate All-Terrain

В отличие от предыдущих поколений, Estate предлагается в двух различных вариантах: традиционная модель для бездорожья и версия All-Terrain для прямой конкуренции с Audi A6 Allroad и Volvo V90 Cross Country.

Представленный на Парижском автосалоне 2016 года, Estate All-Terrain отличается увеличенной на 29 мм высотой за счет пневматической подвески Air Body Control (15 мм) и 20-дюймовыми колесами, устанавливаемыми в стандартной комплектации (14 мм). Также имеется внешняя пластиковая облицовка для защиты кузова от царапин и потертостей, а также система постоянного полного привода 4Matic с распределением крутящего момента 31/69 между передними и задними колесами.

E 300 (2016-)

E 300 с 2,0-литровым турбобензиновым двигателем присоединится к модельному ряду на старте продаж. Ранее этот двигатель был доступен на некоторых рынках для фейслифтингового W212 E-класса. Этот двигатель производит 184 PS (181 л.с.; 135 кВт) в E 200, 211 PS (208 л.с.; 155 кВт) в E250 и 245 PS (242 л.с.; 180 кВт) в E 300. Как и фейслифтинг W212, W213 E 300 производит 245 PS (242 л.с.; 180 кВт) и 370 N⋅m (270 lb⋅ft) и разгоняется от 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 6,2 секунды.

E 350 (2019-)

Модель E 350 с обновленным 2,0-литровым турбобензиновым двигателем появится в модельном ряду E-Class в 2020 году. Этот двигатель также используется в фейслифтинговых W205 C-Class и X253/C253 GLC-Class, а также W167 GLE-Class. В E 350 он производит 299 PS (295 л.с.; 220 кВт) при 5 800 - 6 100 об/мин и 400 N⋅m (300 фунт-фут) при 3 000 - 4 000 об/мин. На некоторых рынках, таких как Малайзия и Австралия, для этого двигателя доступна функция EQ Boost, которая позволяет получить дополнительные 14 PS (14 л.с.; 10 кВт). Время разгона 0-100 км/ч (62 миль/ч) составляет 5,9 секунды.

E 400 (2016-2019)

E 400 с 3,5-литровым бензиновым двигателем M276 V6 с двойным турбонаддувом. Он перешел от фейслифтингового E-класса W212 и производит 333 PS (328 л.с.; 245 кВт) и 480 N⋅m (350 lb⋅ft) крутящего момента. Он разгоняется с 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 4,9 секунды, на целую секунду быстрее, чем E 350.

E 400 Wagon

E 400 с тем же 3,5-литровым бензиновым двигателем M276 V6, что и у версии седан. Этот автомобиль имеет много общих черт с седаном E 400, но имеет отличия в дизайне и двигателе. В отличие от однотурбинного двигателя седана E 400, универсал E 400 оснащен двухтурбинным V6 мощностью 333 PS (245 кВт; 328 л.с.) и 354 фунт-фут (480 Н⋅м) крутящего момента. Основное отличие этой модели заключается в увеличенном грузовом отсеке. Максимальный объем грузового пространства E 400 wagon составляет 64,3 кубических фута по сравнению с 57,4 в версии седан. E 400 wagon также может быть оснащен опциями с третьим рядом сидений, что позволяет перевозить больше пассажиров. Благодаря системе полного привода 4MATIC он разгоняется до 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 5,1 секунды и преодолевает четверть мили за 13,7 секунды при скорости 102 миль/ч (164 км/ч).

E 450 (2019-)

В 2019 модельном году модель E 400 была переименована в E 450. Он оснащен тем же двигателем M276 3,0 л битурбо V6 с немного большей мощностью, производя 362 PS (266 кВт; 357 л.с.) и 370 фунт-фут (500 Н⋅м). Для фейслифтинга 2020 года битурбо V6 M276 был заменен на новый M256 3.0L Inline 6 турбо с EQ Boost. Мощность осталась прежней 362 PS (266 кВт; 357 л.с.) и 370 lb⋅ft (500 N⋅m).

E 350e Plug-in Hybrid

E 350e - это подключаемый гибрид, оснащенный рядной четверкой с турбонаддувом мощностью 208 л.с. (211 PS; 155 кВт), соединенной с электродвигателем мощностью 87 л.с. (65 кВт; 88 PS), расположенным между двигателями. Трансмиссия E 350e - девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Mercedes утверждает, что запас хода автомобиля составляет 21 милю (34 км) только на электротяге. Гибридный разъем для зарядки автомобиля подключается на заднем бампере через небольшую дверцу, аналогичную той, что установлена на газовой двери. E 350e может разгоняться от 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 6,2 секунды. Mercedes утверждает, что E 350e весит около 4 250 фунтов (1 930 кг), по сравнению с E 300 весом 3 650 фунтов (1 660 кг). Отличить E 350e от негибридного E 300 можно по шильдику[citation needed] Значок E 350e размещен на заднем багажнике, а также синяя надпись "Plug-in Hybrid" на боковой части автомобиля. Mercedes предлагает опцию окраски тормозных суппортов в тот же синий цвет, что и "Plug-in Hybrid".

E-Class LWB на китайском рынке

V213 - это длиннобазный седан E-Класса последнего поколения. Эта длиннобазная версия пока доступна только на китайском и индийском рынках. E-Class V213 был представлен на Пекинском автосалоне 2016 года и поступил в продажу в Китае в августе того же года. E-Class V213 часто называют "уменьшенным S-Class", в основном из-за большого количества сходств, включая форму с-стоек и так далее.

Длина автомобиля составляет 5 065 мм, что делает его самым длинным из когда-либо выпускавшихся автомобилей E-класса. V213 E-Class продается в трех базовых моделях, E200L, E300L и E320L, все из которых могут быть выбраны между исполнениями Exclusive line и AMG Line. Предлагаются новые 4-цилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом M274 или M276, которые достаточно быстры, чтобы разогнать E200L от 0 до 62 миль/ч за 8,6 с, E300L за 6,9 с и E320L 4MATIC за заявленные 5,7 с. На этот раз новая коробка передач 9G-Tronic, в которой больше внимания уделяется эффективности и более плавному переключению передач, является стандартной для всего модельного ряда.

29 сентября Mercedes также представил обновленную версию V213 LWB E-Class на выставке Auto China 2020. Как и раньше, она продается только в Китае и Индии.

С момента своего запуска в Китае он вызвал как разочарование, так и восхищение. Благодаря более длинной колесной базе и роскошному оснащению новый E-Class получил признание как менее дорогая альтернатива S-Class. Еще одной причиной является то, что дизайн был вдохновлен Maybach S-Class. Хотя некоторые покупатели недовольны тем, что некоторые элементы оборудования, такие как многолучевые фары и несколько систем помощи при вождении, которые являются совершенно новыми для этой модели, не входят в стандартную комплектацию и указаны как "дополнительные опции" (за которые нужно платить), другие отмечают, что просторный салон, новый интерьер (все V213 E-Class оснащены 12,3-дюймовыми дисплеями) и роскошные функции, такие как бортовой Wi-Fi и беспроводная зарядка, а также автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации, которые не доступны на W213 E-Class, способствуют успеху длиннобазного автомобиля на рынке. Разница в цене между W213 и V213 E-Class в Китае невелика, всего 10 000 юаней ($1 560), что делает V213 E-Class еще более привлекательным для покупки.

Варианты двигателей для E-класса 2017 года претерпели значительное обновление, благодаря переходу на рядные двигатели 6 с нынешних двигателей V6, наряду с новым поколением четырехцилиндровых дизельных двигателей (OM654) и существующих четырехцилиндровых бензиновых двигателей (M274). Все двигатели, кроме AMG V8, в стандартной комплектации оснащаются девятиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes 9G-TRONIC; AMG V8 использует 9-ступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT.

До апреля 2018 года в Европе E 200 был доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но ее сняли с производства, и 9G-Tronic стала стандартной. Наряду со стандартным задним приводом, некоторые двигатели предлагаются с опциональным полным приводом. В 2017 году Mercedes-Benz запустил модель E 180 с двигателем M274 DE16 LA на некоторых рынках, таких как Египет, Турция, Филиппины и Сингапур.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru