• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

S-Class W223 (2020-н.в.)

Автор Иван, Сен. 16, 2022, 17:48

« назад - далее »

Иван

W223 - это седьмое поколение S-Класса, выпускаемое компанией Mercedes-Benz.[2] Он был представлен в Интернете 2 сентября 2020 года.

Прайс-лист для немецкого рынка был объявлен 15 сентября 2020 года, начиная от 93 438 евро за S 350 d (стандартная колесная база) до 117 786,40 евро за S 500 4MATIC (длинная колесная база). 18 мая 2021 года Mercedes-Benz объявил цену на S 580 4MATIC с двигателем V8 в Германии: 126 366 евро за стандартную колесную базу и 130 055 евро за длинную колесную базу. Дата поставки S 580 4MATIC - июль 2021 года.

Разработка и запуск

W223 S-Class базируется на модульной платформе MRA второго поколения и использует четырехзвенную переднюю подвеску и многозвенную независимую заднюю подвеску. Пневматическая подвеска является стандартной и может автоматически опускаться на 20 мм (0,79 дюйма) при скорости 160 км/ч (99 миль/ч) для повышения устойчивости.

По сравнению с предыдущим поколением W222 S-Class, пространство для головы сзади увеличилось на 16 мм (0,63 дюйма), а для ног - на 41 мм (1,6 дюйма). Объем багажника увеличился на 20 литров (0,71 куб. фут) до 550 литров (19 куб. фут). W223 направляет тепло от двигателя к колесным аркам и днищу для улучшения воздушного потока и имеет коэффициент сопротивления 0,22.

Все модели на старте продаж, кроме S 350 d, предлагаются исключительно с полным приводом 4MATIC. Модели с шестицилиндровыми рядными бензиновыми двигателями оснащены электрической системой 48 В для обеспечения дополнительной мощности при необходимости. Она также обеспечивает питание системы кондиционирования воздуха и подзарядку аккумулятора. Она также используется в качестве стартера вместо отдельного и специального стартерного двигателя.

Когда Mercedes-Benz представил новый модельный ряд W223 S-Class в 2020 году, Mercedes-Maybach S 680 4MATIC должен был стать единственной моделью S-Class с двигателем V12. Ни Mercedes-Benz, ни Mercedes-AMG не будут иметь двигатель V12 в своих модельных рядах. 28 июля 2021 года Mercedes-Benz объявил о выпуске нового бронированного S 680 Guard 4MATIC, положив конец эксклюзивному использованию двигателя V12 на Mercedes-Maybach. S 680 Guard 4MATIC имеет уровень брони VPAM V10, самый высокий уровень балластной защиты для гражданского автомобиля, и продается по цене €547 400.

Mercedes-Maybach

Новый Z223 Mercedes-Maybach S-класса был представлен 19 ноября 2020 года с обозначениями S 580 4MATIC и S 680 4MATIC. Доступными двигателями являются 4,0-литровый битурбо V8 для S 580 4MATIC и 6,0-литровый битурбо V12 для S 680 4MATIC. Оба оснащены стандартной системой полного привода 4MATIC. Система подруливания задних колес для уменьшения радиуса поворота приобретается дополнительно. Угол поворота может быть установлен на 4,5° или 10°, что уменьшает радиус поворота с 13,1 метра (43 фута) до 12,2 (40 футов) и 11,2 (36,7 футов) соответственно.

Mercedes-Maybach подтвердил третий вариант двигателя для определенных рынков: 3,0-литровый бензиновый шестицилиндровый рядный двигатель с E-Boost. S 480 4MATIC подтвержден для китайского рынка из-за высокого налога на водоизмещение.

Mercedes-Maybach на 18 сантиметров длиннее предшественника. Несколько элементов дизайна, отличающих Mercedes-Maybach от Mercedes-Benz, были перенесены. Еще одна новинка Mercedes-Benz - фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Mercedes-Maybach объявил дату начала продаж в мае 2021 года для заказа и дату поставки в июле 2021 года.[20] Объявлена цена (с учетом 19% налога с продаж) на обе модели в Германии: €164 565 за S 580 4MATIC и €217 324 за S 680 4MATIC. Опциональная двухцветная окраска стоит €14 875.

В W223 используется информационно-развлекательная система Mercedes Benz User Experience (MBUX) второго поколения. Она оснащена 12,3-дюймовой комбинацией приборов и 12,8-дюймовой OLED центральной информационно-развлекательной системой с тактильной обратной связью. Система MBUX имеет поддержку обновления программного обеспечения по воздуху, автоматический выбор профиля водителя с помощью голоса или распознавания отпечатков пальцев, а также виртуального помощника, который активируется, если сказать "Hey Mercedes". Помощник может управляться пассажирами заднего сиденья, а также может управлять умными домашними приборами. Автомобиль может автоматически закрывать окна, люк и рециркулировать воздух, когда приближается к туннелю или обнаруживает плохое качество воздуха. Камеры в салоне могут определять движения водителя, автоматически опуская задние солнцезащитные шторки, если водитель оглядывается назад, или включая внутреннее освещение, если водитель тянется к бардачку. Камеры могут определить, если детское кресло установлено, но ремень безопасности не пристегнут. Автомобиль оснащен 22 камерами и радарными датчиками для адаптивного круиз-контроля, автоматического рулевого управления, предупреждения о сходе с полосы движения, экстренного торможения и распознавания дорожных знаков. Радарные датчики могут предсказывать встречные боковые столкновения и поднимать подвеску на 8 см (3,1 дюйма), чтобы направить силу удара на пороги дверей. Система полуавтономного вождения SAE уровня 3 будет доступна в Германии со второй половины 2021 года.

Опциональное оборудование включает в себя рулевое управление задней осью, подушки безопасности для задних сидений и head-up-дисплей с дополненной реальностью для навигационных указаний. Фары могут проецировать символы на дорогу, чтобы предупредить водителя о приближающихся препятствиях, таких как дорожные работы, пешеходы, светофоры или предупреждающие знаки.

Впервые на автомобилях Mercedes-Benz S-Класс имеет два различных типа внешних дверных ручек. В стандартной комплектации это ручки с рукоятками, как на существующих автомобилях Mercedes-Benz, а в качестве опции за дополнительную плату - ручки заподлицо, которые выдвигаются наружу с помощью электропривода, когда дистанционный брелок Keyless Go находится в непосредственной близости.

Двигатели

Двигатели перешли от предыдущего поколения S-Класса (W222) с двумя бензиновыми и дизельным шестицилиндровыми рядными двигателями на старте продаж. Mercedes-Benz запустил модели с двигателями V8 и V12 в мае 2021 года. Впервые для легковых автомобилей Mercedes-Benz, V12 оснащен системой полного привода 4MATIC. Более подробной информации о четырехцилиндровом рядном дизельном двигателе (ранее устанавливался на W221 S 250 CDI/S 300 CDI и W222 S 300 BlueTec Hybrid/S 300 h), дизельном гибридном двигателе и высокопроизводительных двигателях Mercedes-AMG не приводится (по состоянию на июль 2021 года).

Трансмиссия

На старте продаж все модели оснащаются девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk