• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

W460 (1979-1992)

Автор Иван, Сен. 17, 2022, 17:23

« назад - далее »

Иван

W460 был представлен на пресс-мероприятии, проведенном на полигоне для внедорожников в Тулоне, Франция, и поступил в продажу в сентябре 1979 года с тремя вариантами двигателей и пятью вариантами кузова. В течение следующего десятилетия выбор двигателей и трансмиссий расширялся или обновлялся, а также добавлялись все новые и новые опциональные удобства (кондиционер, автоматическая коробка передач, электрические стеклоподъемники и т.д.).

Всемирную известность G-Wagen получил в 1980 году, когда Mercedes-Benz построил Popemobile на базе 230 G cabriolet во время первого визита Папы Римского Иоанна Павла II в Германию.

Mercedes-Benz никогда официально не экспортировал G-Wagen в Соединенные Штаты, потому что он считался скорее утилитарным автомобилем и не соответствовал американскому представлению о том, что такое Mercedes-Benz. В 1980-х годах специалисты по серому импорту привезли W460 в Соединенные Штаты и модифицировали их, чтобы они соответствовали американским нормам. В 1988 году новый федеральный закон, Motor Vehicle Safety Compliance Act, закрыл лазейки и ужесточил правила для "серого" импорта, что усложнило и удорожило работу зарегистрированных импортеров по федерализации W460 в очень небольшом количестве. Другой проблемой были сильно заниженные двигатели моделей 230 GE, 280 GE и 300 GD, которые могли не понравиться американскому рынку, как это было с Mercedes-Benz 380 SEL в начале 1980-х годов.

Модель 200 GE была создана специально для итальянских рынков и других рынков, где на двигатели объемом более 2 литров налагался большой налоговый штраф. Модель 300 GD была самой популярной, а 280 GE - самой мощной. Несмотря на наличие дизельных двигателей с турбонаддувом на других автомобилях Mercedes-Benz, на W460 они никогда не устанавливались.

Самыми редкими вариантами W460 были 230 GE 2.6 Brabus (1989-?), 280 GE AMG (конкретные годы не указаны) и 560 GE (1993). Brabus увеличил рабочий объем 2,3-литрового четырехцилиндрового рядного двигателя до 2,6 литра, увеличив мощность до 114 кВт (155 PS; 153 л.с.). AMG модифицировал 2,8-литровый шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель для увеличения мощности, 134 кВт (182 PS; 180 bhp). Никакой дополнительной информации о цене и количестве выпущенных автомобилей не было. Только две единицы 560 GE были построены в 1993 году в рамках технико-экономического обоснования, которое привело к ограниченной серии W463 500 GE в 1993-1994 годах и W463 G 500 с 1998 года.

G-Wagen W462 ELBO (1988-?)

Эта версия была собрана из готовых узлов и агрегатов (CKD) компанией ELBO, бывшим филиалом Steyr-Daimler-Puch, в Салониках, Греция, для греческой армии. Кроме того, сборка CKD осуществлялась на заводе Mercedes-Benz в Аксарае (Турция). Вариантами двигателей были 2,3-литровый четырехцилиндровый рядный бензиновый и позже 2,9-литровый пятицилиндровый рядный дизельный.

Peugeot P4 VLTT (1981-1988)

W460 собирался во Франции по лицензии Peugeot для французской армии с двигателем и трансмиссией Peugeot от 504 и 604 соответственно, а также собственными сиденьями и системой электропроводки. Блокировка переднего дифференциала отсутствовала, поскольку Peugeot использовал собственные мосты. Их легко опознать по прямоугольным фарам.

Puch G (1979-2000)

Соглашение между Daimler-Benz AG и Steyr-Daimler-Puch предусматривало, что автомобили G-Wagens, продаваемые в Австрии, Швейцарии, Югославии (и ее государствах-преемниках: Босния-Герцеговина, Хорватия, Македония, Сербия и Словения), Монголии и восточноевропейских странах COMECON назывались Puch G, а в других странах - Mercedes-Benz G-Wagen/G-Class. Причиной разной маркировки была репутация компании Puch как производителя вездеходов Haflinger и Pinzgauer. Поскольку срок действия соглашения истек в 2000 году, потребители могли заказать комплект для модернизации в Центре компетенции Puch компании Magna, чтобы заменить марки Mercedes-Benz на эмблемы Puch...

Во время визита Папы Иоанна Павла II в Австрию в 1983 году эмблемы Puch были использованы на папамобиле.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Bretbmorgan/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk