• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

G-Class W461 (1992-н.в.)

Автор Иван, Сен. 17, 2022, 17:25

« назад - далее »

Иван

После того, как в 1989 году был представлен новый W463 с обновленным шасси и измененной передней частью, производство W460 закончилось в 1991 году, и на смену ему пришел W461. W461 имеет по сути то же шасси, что и W460, но с силовым агрегатом от W463 и кузовом от W460. В то время как W463 ориентирован на потребителей, стремящихся к большему комфорту и лучшей динамике движения, W461 создан специально для военных, государственных органов и неправительственных организаций. Для W461 была разработана 24-вольтовая электрическая система. W461 для военных, государственных органов и неправительственных организаций слишком обширен и разнообразен, чтобы перечислять его здесь.

В 1990-х годах W461 предлагался с 2,3-литровым четырех рядным бензиновым двигателем и 2,9-литровым пяти рядным дизельным двигателем с 1992 по 2001 год. С 2001 по 2014 год модель W461 для военных и государственных органов предлагалась с 2,7-литровым пяти рядным турбодизельным двигателем, а позднее с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6. Они назывались G 270 CDI Worker (2001-2006) и G 280 CDI Worker (2007-2009) соответственно.

1 октября 2021 года Mercedes-Benz анонсировал новую вариацию W461 под названием W464.

Гражданские издания

На протяжении многих лет Mercedes-Benz представлял гражданские версии W461, выпущенные в ограниченном количестве и в течение ограниченного периода времени. Они предназначались в первую очередь для потребителей, которые хотели получить "урезанную" версию и не нуждались в удобствах. Выбор двигателя часто ограничивался одним типом, а именно дизельным двигателем, для каждой серии. Эти издания назывались PUR или Professional.

EDITION.30 PUR

В 2009 году Mercedes-Benz, отмечая 30-летний юбилей G-класса, представил G 280 CDI EDITION.30 PUR в виде пятидверного универсала с длинной колесной базой. Потребители могли заказать его с "Внедорожным пакетом 1" или "Внедорожным пакетом 2". Пассажирский салон имел четыре сиденья с обивкой из износостойкой ткани или винила, резиновое покрытие пола, брызгозащищенные/водостойкие органы управления, дренажные отверстия в нишах для ног и деревянный пол в багажном отделении с проушинами для крепления груза и направляющими. Приборная панель получила новую панель приборов от W463, двойные подушки безопасности и климат-контроль остались с ручным управлением, как и стеклоподъемники и замки. Экстерьер получил гибкое расширение колесных арок, защитные решетки для фар, задних фонарей, передних указателей поворота, открывающийся капот/капот для легкого доступа к опциональному багажнику на крыше, буксировочную проушину на переднем бампере и двухсекционные амбарные двери в задней части.

Professional

Успех ограниченной серии "EDITION.30 PUR" привел к появлению G 280 CDI Professional в 2009 году и его преемника, G 300 CDI Professional, в 2010 году. Первоначально модель 280 CDI Professional была ограничена пятидверным длиннобазным универсалом, а затем варианты кузова были расширены до пяти различных вариантов: трехдверный длиннобазный фургон (Kastenwagen на немецком языке), пятидверный длиннобазный универсал, двухдверный кабриолет и двух- или четырехдверный грузовик на шасси с кабиной (Pritschenwagen на немецком языке) для G 300 CDI Professional. Производство гражданского варианта продолжалось до 2014 года. Однако выпуск военного варианта продолжается и по сей день.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk