Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Haval Honda Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ВАЗ УАЗ

G-Class W463 (1990-2018)

Автор Иван, Сен. 17, 2022, 17:30

« назад - далее »

Иван

В 1990 году модель W460 была значительно переработана, и ей был присвоен новый номер шасси W463. W463 превратил G-класс из спартанского и утилитарного в роскошную модель наравне с Mercedes-Benz S-Class и роскошным Range Rover. Так, для W463 не предлагались трехдверные фургоны с короткой и длинной колесной базой или амбарные двери сзади: эти функции были присущи исключительно W461. W461 продолжал выпускаться в качестве военных и утилитарных автомобилей для правительственных учреждений и неправительственных организаций.

Экстерьер был изменен с целью сглаживания передней части, а передние крылья/крылья были вертикально сплющены спереди под фарами. Крылья и передняя часть (решетка радиатора и ободки фар) были окрашены в цвет кузова. Фары имеют квадратные и слегка утопленные ободки, в то время как решетка радиатора более узкая, чтобы оставить место для переднего номерного знака, прикрепленного к верхней части бампера. Передние бамперы имеют форму и встроенные противотуманные фары, а задние бамперы имеют встроенный красный задний противотуманный фонарь и белый фонарь заднего хода. Топливный бак теперь закрыт панелью. Боковые подножки получили стандартную комплектацию. Наружные зеркала заднего вида имеют новый корпус, который поворачивается на креплениях, прикрепленных к передним дверям. Сзади были установлены новые пересмотренные задние фонари без белых ламп заднего хода.

Интерьер был значительно обновлен, впервые появилась деревянная отделка и кожаная обивка. Центральная консоль стала более гладкой и лучше интегрирована с приборной панелью, а нижняя часть приборной панели покрыта резиновыми накладками для лучшей защиты коленей в случае лобового столкновения. Переключатели электрической блокировки дифференциала расположены в центре приборной панели вместе с другими электрическими переключателями, а панель приборов имеет более гладкий и изогнутый корпус, который плавно переходит в приборную панель. Приборы интегрированы в одну панель, а не в несколько отдельных приборов, прикрепленных к комбинации приборов. Панель климат-контроля была пересмотрена и теперь включает в себя регуляторы температуры и скорости вентилятора, а дверные панели полностью отделаны кожей с рюшами и мягкими накладками. Сиденья стали более мягкими и имеют несколько определенных подушек, а также поясничную поддержку.

Новые функции включают ABS и полный привод с электрической блокировкой дифференциала. Двигатели были перенесены с моделей W460/W461, включая модели 200 GE, 230 GE и 300 GE для бензиновых двигателей, а также 250 GD и 300 GD для дизельных двигателей. В 1994 году Geländewagen был переименован в G-Class, когда названия моделей были пересмотрены, чтобы отразить новую корпоративную номенклатуру.

Когда Mercedes-Benz не рассматривал возможность продажи G-класса в США, небольшой зарегистрированный импортер, базирующийся в Нью-Мексико, Europa International, Inc., начал дорогостоящий процесс сертификации и модификации G-класса для американского рынка и начал продавать их в 1993 году. Когда в 1998 году был представлен новый G 500, Europa International попросила и получила статус "мелкосерийного производителя", что позволило компании стать эксклюзивным импортером и дистрибьютором G 500 в США. Успех продаж G 500 был приписан умному маркетингу Europa International, направленному на клиентов класса люкс, и привел Mercedes-Benz к решению приобрести права на дистрибуцию и включить G-класс в официальные модельные ряды США.

Первое поколение W463 имело самый широкий диапазон двигателей, когда-либо устанавливавшихся на автомобили Mercedes-Benz за весь 28-летний модельный период: от четырех до двенадцати цилиндров; от естественного впрыска до нагнетателя, турбонаддува и двойного турбонаддува. К концу модельного ряда первого поколения W463 имел самое большое количество вариантов окраски - 22, включая яркие и насыщенные цвета Crazy Color Edition.

Модели

W463 имел наибольшее количество вариантов кузова и производных моделей среди всех послевоенных "Мерседес-Бенц":

  • двухдверный кабриолет
  • трехдверный универсал с короткой колесной базой
  • четырехдверный пикап с шестью колесами (Mercedes-AMG G 63 6x6)
  • четырехдверный кабриолет с удлиненной колесной базой (Mercedes-Maybach G 650 Landaulet)
  • пятидверный универсал с длинной колесной базой
  • пятидверный универсал с удлиненной колесной базой (изготовлен по заказу AMG)
  • пятидверный универсал с удлиненной колесной базой и расширенной колеей (Mercedes-Benz G 500 4x4²)

Специальные модели и специальные издания

500 GE (1993-1994)

Значимой моделью был 500 GE с первым в истории двигателем V8 для G-класса. Она выпускалась в ограниченном количестве с 1993 по 1994 год и только в виде 5-дверного универсала с длинной колесной базой. Двигатель V8 вновь появился только в 1998 году, когда G 500 поступил в регулярное производство.

Grand Edition (2006)

500 единиц G 500 и G 55 AMG Grand Edition были построены и отправлены в США, когда Mercedes-Benz решил прекратить продажи G-класса в США на 2006 год, прежде чем отменить свое решение. Экстерьер имел эксклюзивную окраску Allanite Grey Magno metallic и полосы отделки из матового алюминия с надписью "Grand Edition". В интерьере использовалась отделка из матового шелковистого дерева на приборной панели и центральной консоли, эксклюзивная кожаная обивка Designo и дверные пороги с подсветкой и надписью "Grand Edition".

G 500 Guard (2009-2018)

Бронированная версия длиннобазного пятидверного универсала G 500 с уровнем пулестойкости FB6 или FB7.

G-Class LIMITED.30 (2009)

Модель LIMITED.30 - это специальное издание, посвященное 30-летнему юбилею модели G (1979-2009). Это издание включает в себя платиново-черную окраску designo, специально разработанные легкосплавные диски и надпись EDITION30 на крыльях. В салоне кожа designo цвета "шабли" и отделка designo из древесины антрацитового тополя.

G 55 AMG KOMPRESSOR "Edition 79" (2009)

Как и специальная серия LIMITED.30, "Edition 79" является эксклюзивной для рынка Ближнего Востока, отмечая начало продаж в 1979 году. Это издание включает в себя окраску designo magno alanite grey, отбойник спереди, боковые полосы из углеродного волокна, 19-дюймовые колеса AMG с титановой отделкой, хромированные защитные решетки для передних указателей поворота, кожаную обивку designo цвета черный/песок, отделку приборной панели и центральной консоли из углеродного волокна и логотип издания, например, "1 из 79", расположенный перед селектором коробки передач. Автомобиль был представлен в 2009 году на Международном автосалоне в Дубае.

BA 3 Final Edition и Edition Selection (2011)

Выпуск BA3 Final Edition был начат в 2011 году, чтобы отметить окончательный выпуск трехдверного универсала с короткой колесной базой. Единственным вариантом модели был G 350 CDI BlueTEC. Эта прощальная спецверсия отличается расширенными колесными арками AMG в цвет кузова, 5-спицевыми легкосплавными дисками, полосами карбоновой оптики, решеткой радиатора AMG, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, дополнительной хромированной отделкой внутри и снаружи, черным кожаным салоном, дополненным шпоном орехового дерева, и рассеянным освещением.

В то же время Mercedes-Benz предложил специальное издание "Edition Select" для пятидверной модели G 500. Edition Selection" применяет ту же самую процедуру специального выпуска для G 500/G 550, несмотря на то, что пятидверный длиннобазный универсал продолжит выпускаться еще несколько лет.

G 55 AMG long "mastermind" Limited (2012)

В рамках сотрудничества по повышению узнаваемости бренда для Недели моды, Mercedes-Benz Japan и mastermind JAPAN построили пять единиц для японского рынка. Внешне хромированные накладки и колеса были выполнены в черной краске, а на боковые панели сзади были приклеены две наклейки. На подголовниках и крышке запасного колеса были прикреплены эмблемы Mastermind JAPAN в виде черепа и костей. Салон был отделан черной кожей, а обшивка крыши - светло-серой алькантарой.

G 550 Night Edition (2013-2015)

Эксклюзивно для японского рынка было выпущено 100 экземпляров G 550 Night Edition с черной окраской, значками AMG на передних крыльях/крыльях и пятью алюминиевыми колесами с двойными спицами, отделанными титаново-серым цветом. На выбор предлагалось два варианта цвета интерьера: фарфорово-белый (60 единиц) и классический красный (40 единиц). Приборная панель и центральная консоль были отделаны черным деревом designo piano lacquer. Обшивка крыши была выполнена из алькантары цвета антрацит. Продажная цена составила ¥13 900 000 JPY.

G-Class Cabriolet "Final Edition 200" (2013-2014)

В честь окончания производства двухдверного кабриолета Mercedes-Benz представил "Final Edition 200" с G 500 в качестве единственной вариации модели. Все 200 экземпляров были распроданы еще до премьеры на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Внешне мягкий верх и чехол-тоннель имеют бежевый цвет, решетка радиатора окрашена в хром, а 5-спицевые легкосплавные диски окрашены в титаново-серый цвет. На B-стойках установлены значки "Final Edition 200". Интерьер получил кожаные сиденья Designo и дверные панели цвета экрю с черной отделкой, сатинированную отделку из светло-коричневого тополя и рулевое колесо AMG performance.

G 500 4×4²

Продолжая формулу G 63 AMG 6×6, Mercedes-Benz представил G 500 4×4², используя кузов длиннобазного 5-дверного универсала на укороченном шасси от G 63 AMG 6×6. G500 4×4², наряду с G 500/G 550, получил новый 4,0-литровый битурбо V8 (M176) мощностью 310 кВт (416 л.с.). Внешний вид такой же, как у Mercedes-AMG G 63 и G 65, несмотря на то, что G 500 4×4² не является моделью Mercedes-AMG.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (2017)

После успеха G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4², Mercedes-Benz представил первый внедорожник под суббрендом Mercedes-Maybach на Женевском автосалоне в марте 2017 г G 650 Landaulet использовал удлиненное шасси с портальными мостами и поднятой подвеской от G 500 4×4². Задняя часть G 650 Landaulet была создана на основе задней части кабриолета W463 со складной тканевой крышей, закрывающей заднюю половину кузова за B-стойкой. Задние пассажирские двери без выреза для открывания колес были от G 55 с удлиненной колесной базой (2001). Передняя часть - от Mercedes-AMG G 65 с более хромированной отделкой. Легкосплавные диски и выдвижные боковые подножки хромированы. Силовой агрегат - от G 65 с битурбо V12 мощностью 463 кВт (621 л.с.).

Интерьер отделан в высшей степени роскошно, как в Mercedes-Maybach GLS-Class и S-Class. Как и в оригинальном Maybach 62 Landaulet, за водителем и передним пассажиром установлена разделительная перегородка. Сиденья второго ряда сдвинуты дальше назад от задних пассажирских дверей и представляют собой те же задние сиденья, что и в Mercedes-Maybach S-Class. Вторая панель управления и центральная консоль установлены за разделительной перегородкой в задней части салона. Приборная панель над вторым комплектом представляет собой один комплект из двух приборных панелей для передних пассажиров с перчаточным ящиком и вмещает два больших светодиодных монитора.

Продажная цена составила 749 700 евро, а производство было ограничено 99 единицами.

Модели AMG

500 GE 6.0 AMG (1993-1995)

Впервые AMG-версия G-класса была предложена в 1993 году с моделью 500 GE 6.0 AMG. Двигатель M 117.965 E 50 был расточен с 5,0 до 6,0 литров, выдавая 243 кВт (326 л.с.) и 525 Н⋅м (387 фунт-фут). Увеличение мощности не сделало 500 GE 6.0 AMG намного быстрее: время разгона от 0 до 100 км/ч составило 10,9 секунды. Было построено всего тринадцать автомобилей с длинной колесной базой и только один автомобиль с короткой колесной базой.

G 36 AMG (1994-1997)

После того, как AMG вступила в сотрудничество с Mercedes-Benz в 1993 году, была представлена модель G 36 AMG, оснащенная двигателем M104.992, тем же двигателем, который устанавливался на C 36 AMG и E 36 AMG.

G 63 AMG V12 (2002)

G 63 AMG V12 был выпущен очень ограниченным тиражом - всего пять единиц в 2002 году. Это был первый G-Класс с двигателем V12 до того, как Mercedes-AMG официально представил более мощный G 65 AMG. Двигатель выдавал 326 кВт (437 л.с.) и разгонял G 63 AMG до 100 км/ч за 6,5 секунды.

G 55 AMG

Учитывая успех продаж G 500 в США и поглощение AMG в DaimlerChrysler AG, Mercedes-Benz начал расширять версии AMG на несколько моделей, включая G-Class. Одновременно с официальным запуском G-класса в США, Mercedes-Benz представил модель 55 AMG вместе с G 500 в 2001 году для 2002 модельного года. Визуально G 55 AMG не отличался от G 500, кроме боковых выхлопных труб, более широких шин, пятиспицевых колес AMG, хромированного наконечника в нижней части переднего бампера и надписи AMG сзади. G 55 AMG стал фаворитом знаменитостей и богатых людей.

Для 2005 модельного года AMG пересмотрел G 55 AMG, добавив нагнетатель к 5,4-литровому двигателю V8, увеличив мощность до 350 кВт (469 л.с.). Чтобы визуально отличить G 55 AMG KOMPRESSOR от G 500, AMG изменил решетку радиатора на три толстых ребра, добавил рельефную металлическую надпись KOMPRESSOR под эмблемой V8 на передних крыльях/крыльях, а также новые легкосплавные диски титаново-серого цвета и три новых цвета краски металлик (Calcite White, Periclase Green и Teallite Blue). Разгон 0-100 км/ч сократился с 7,4 до 5,6 секунды. При этом максимальная скорость осталась на уровне 210 км/ч. Двигатель был модернизирован в 2006 году до 368 кВт (493 л.с.), затем еще раз до 373 кВт (500 л.с.) в 2008 году.

G 63 AMG (2012-2018)

5,4-литровый V8 с наддувом был заменен на новый 5,5-литровый битурбо V8 в 2012 году для улучшения расхода топлива и снижения выбросов. AMG внесла еще несколько изменений в экстерьер, чтобы придать G 63 AMG более "мужественный" вид: одно горизонтальное ребро со сдвоенными хромированными краями в центре радиаторной решетки с более заметным украшением в виде трехконечной звезды посередине, новый дизайн легкосплавных колес, три увеличенных воздухозаборника с обеих сторон и в центре переднего бампера, вертикальные хромированные полосы, закрывающие небольшие защитные решетки бампера и наружные зеркала заднего вида от GL-Class и ML-Class. Механическая модернизация заключалась в спортивной выхлопной системе AMG с блестящими хромированными вставками, увеличенных высокоэффективных тормозах AMG с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди от ML 63 AMG и измененных настройках подвески и амортизаторов для более динамичных характеристик управляемости. Новый селектор коробки передач E-SELECT от Mercedes-Benz SLS заменил стандартный селектор коробки передач.

В 2016 году название было изменено на Mercedes-AMG G 63.

G 65 AMG (2012-2018)

G 63 AMG V12, построенный в 2002 году, продемонстрировал целесообразность установки двигателя V12 в G-классе. Новый G 65 AMG был представлен одновременно с G 63 AMG, что сделало G 65 AMG третьим легковым внедорожником с двигателем V12, первым был Lamborghini LM002 (построен с 1986 по 1993 год). G 65 AMG был оснащен так же, как и G 63 AMG, за исключением незначительных косметических отличий: значки V12 BITURBO на передних крыльях/крыльях, напольных ковриках и спинках сидений.

Как и G 63, название было изменено на Mercedes-AMG G 65 в 2016 году.

G 63 AMG 6×6 (2013-2015)

В честь тридцатой годовщины производства G-Wagen компания Mercedes-Benz представила новую растянутую версию с системой полного привода и портальными мостами. G 63 AMG 6×6 был создан на основе модели, разработанной специально для австралийской армии в 2007 году. Несмотря на большой вес и крупные размеры, G 63 AMG 6×6 мог разгоняться до 100 км/ч за шесть секунд и развивать максимальную скорость 160 км/ч.

Потребительский прием G 63 AMG 6×6 оказался сильнее, чем ожидалось, и Mercedes-Benz продал чуть более 100 единиц, причем последняя поставка заказчику состоялась в мае 2015 года.

Концептуальные автомобили

Mercedes-Benz G-Wagon Легкий бронированный патрульный автомобиль 6.X CONCEPT (2010)

Это бронированная патрульная машина, разработанная совместно с EADS, основанная на LAPV 5.4. Он включал дизельный двигатель, грузоподъемность 1,3 тонны, монококовый цельностальной кузов, компактную колесную базу 2 850 мм (112,2 дюйма), модульную броневую плиту и противоминную плиту под полом, регулируемые передние и задние пневматические амортизаторы с переменным подъемом, дорожный просвет не более 450 мм (17,7 дюйма) и гидравлические тормоза с четырьмя вентилируемыми дисками. EADS предоставил коммуникационные технологии: систему бортового самописца, интегрированную систему связи для диапазонов UHF и VHF, интегрированную мобильную систему управления, контроля и информации, а также систему глушения. Автомобиль был представлен на выставке EUROSATORY 2010.

Ener-G-Force (2012)

Ener-G-Force - это концептуальный автомобиль, созданный в ответ на конкурс Los Angeles Design Challenge 2012 для будущего полицейского автомобиля. Автомобиль был представлен на Лос-Анджелесском автосалоне 2012 года. Концептуальный автомобиль работал на водороде, топливные элементы вырабатывали электроэнергию для электромоторов, расположенных в ступицах колес. В багажнике на крыше располагались баки для воды с преобразователем водорода, а кузов включал трехпанельную оранжерею, 20-дюймовые колеса и боковые юбки, освещающие состояние заряда и работы энергетических блоков.

Mercedes-Benz Ener-G Force

W463 позиционировался на рынке как роскошный пассажирский автомобиль для конкуренции с Range Rover. После того, как Mercedes-Benz вывел G-класс на рынок США с моделями G 500 и G 55 AMG, G-класс стал очень популярен среди знаменитостей, кинозвезд и богатых людей. С тех пор G-Класс появляется в многочисленных фильмах, телесериалах и музыкальных клипах.

В рамках попытки Mercedes-Benz продемонстрировать внедорожные возможности внедорожника G-Class семь автомобилей G-Class отправились в путешествие из Холлс-Крик в Западной Австралии в Вилуну. Однако амортизаторы шести автомобилей (5 гражданских G 350 и 1 военная модель) сломались во время поездки по рифленой дороге Canning Stock Route на 7-й день. Позже компания Mercedes-Benz Australia организовала посадку запасных амортизаторов в Перте, а затем пересадила их на легкий самолет, предназначенный для отдаленного поселения аборигенов рядом с Колодцем 33, примерно в 1000 км от Вилуны. Запчасти будут доставлены единственным уцелевшим автомобилем, G-Professional.

Конец производства и пересмотр решений

Mercedes-Benz объявил, что 2005 год будет последним годом продажи G-класса в США, назвав в качестве его преемника новый GL-класс. 500 единиц G 500 и G 55 AMG Grand Edition были построены и отправлены в Соединенные Штаты. Однако неожиданный заказ Корпуса морской пехоты США на 157 временных быстроходных штурмовых машин (IFAV) на базе G-Класса для замены устаревших, медленных и громоздких Desert Patrol Vehicles заставил Mercedes-Benz отменить свое решение и продолжить продажу G-Класса в США.

Этот Grand Edition также привел к слухам о прекращении производства W463 в 2006 году. Слухам способствовало несколько факторов: растущие трудности с соблюдением новых и более строгих норм безопасности и выбросов, особенно новых норм ЕС по защите пешеходов; Mercedes-Benz представил новый GL-Class в качестве предполагаемого преемника; и выполнение военных контрактов. Возмущение среди энтузиастов, которые восхищались G-классом за его огромный внедорожный потенциал, а также его репутация и известность показали, что рынок все еще существует для такого автомобиля. 11 ноября 2005 года Дитер Цетше, член правления DaimlerChrysler и глава Mercedes Car Group, объявил, что производство G-Class будет продолжено. На Парижском автосалоне в сентябре 2006 года Mercedes-Benz подтвердил, что производство G-класса будет продолжаться до 2015 года в связи с высоким мировым спросом со стороны как гражданских, так и военных покупателей. Daimler AG продлил производственный контракт с Magna Steyr для продолжения производства W463 до 2017 года.

В конце 2017 года было объявлено о прекращении производства первого поколения W463, а его сильно переработанный и обновленный преемник будет представлен в 2018 году для 2019 модельного года.

Обновления (1990-2018)

Обновление было незначительным: обозначение модели было пересмотрено, чтобы отразить новую номенклатурную систему, и увеличенный шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель для G 320, заменивший G 300. Модели 200 GE/G 200 и 230 GE/G 230, выпускаемые только в Италии, были сняты с производства, что ознаменовало конец G-класса с рядным четырехцилиндровым двигателем до появления G 350 на китайском рынке в 2020 году. После того, как в 1994 году были сняты с производства 200 GE/G 200, 230 GE/G 230 и 300 GE/G 300, механическая коробка передач была окончательно снята с W463. Рулевое колесо получило подушку безопасности со стороны водителя.

Обновление 1997 года

W463 получил механическое обновление в 1997 году. Обновление включало новый механизм складывания кабриолета с электроприводом. Линейка двигателей была пересмотрена: шестицилиндровые двигатели перешли от рядных к V-образным как для бензиновых, так и для дизельных версий. Модель G 500 была вновь представлена с новым бензиновым двигателем V8. W463 получил двойные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Обновление 2002 года

Внешние зеркала заднего вида были изменены, в них были встроены повторители сигналов поворота и управление зеркалами с электроприводом, что позволило отказаться от отдельных указателей поворота, прикрепленных к кузову. Передние и задние указатели поворота получили прозрачные линзы. Пересмотренные фары для американского и международного рынков также получили прозрачные стеклянные линзы. Интерьер был обновлен, в нем появилось больше удобств и более совершенные переключатели управления. В 2002 году Mercedes-Benz официально представил G-класс в США впервые с момента его создания в 1979 году с моделями G 500 и G 55 AMG.

Обновление 2005 года

Mercedes-Benz объявил о выпуске новой модели G 55 AMG Kompressor с более мощным двигателем V8 с наддувом, заменившим двигатель V8 с естественным всасыванием. Модель G 500 была переименована в G 550 для США и некоторых рынков.

Обновление 2006 года

Это незначительное обновление пересмотрело линейку двигателей, добавив новый 3,2-литровый дизельный двигатель V6 в модели G 320 CDI, заменивший G 270 CDI и G 400 CDI. Модели G 500 и G 55 AMG Kompressor остались без изменений. Модель G 320 с бензиновым двигателем была снята с производства, что ознаменовало приостановку выпуска шестицилиндровых бензиновых двигателей до 2018 года. G 55 AMG Kompressor остался в виде пятидверного универсала, а G 320 CDI и G 500 предлагались в трех вариантах кузова: двухдверный кабриолет и универсал с трехдверной короткой и пятидверной длинной колесной базой.

Обновление 2007 года

Mercedes-Benz представил сильно обновленную модель 2007 года на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года с акцентом на обновленный интерьер, линейку двигателей и новое оборудование безопасности.

В 2007 году G-класс впервые получил высокоинтенсивные газоразрядные фары, камеру заднего вида и систему контроля давления в шинах (последние две системы являются обязательным оборудованием безопасности в США). За дополнительную плату на G 500 можно было установить спортивные боковые выхлопные трубы от G 55 AMG. Мощность G 55 AMG была увеличена с 350 кВт (469 л.с.) до 368 кВт (493 л.с.).

Интерьер получил новую панель приборов с четырьмя круглыми датчиками с хромированной отделкой от C-класса и новое четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо с опциями полностью кожаной обивки или комбинации кожи и дерева. На центральной консоли появились новые переключатели управления функциями автомобиля и новая панель климат-контроля, а также новая информационно-развлекательная и навигационная система COMAND APS. В сочетании с камерой заднего хода, COMAND APS отображает вид сзади и графики расстояния и ширины, помогая водителю при маневрах задним ходом. Новый цвет обивки ARTICO, коньячный, был добавлен к черному и серому вариантам цвета интерьера.

Обновление 2008 года

Обновление 2008 года включало новую решетку радиатора с тремя более толстыми горизонтальными ребрами, заменившими прежние семь более тонких ребер. Информационно-развлекательная и навигационная система COMAND APS была пересмотрена и получила множество новых или расширенных функций, таких как система голосового управления LINGUATRONIC, стереосистема объемного звучания Harman Kardon Logic 7 с 12 динамиками, ТВ-тюнер и специальное внедорожное меню для моделей G 320 CDI и G 500. Также предлагались передние сиденья с подогревом и вентиляцией.

Модель G 500/G 550 была обновлена новым 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 285 кВт (382 л.с.), заменившим 5,0-литровый двигатель мощностью 218 кВт (292 л.с.). Новый двигатель улучшил ускорение G 500/G 550.

Обновление 2009 года

К 30-летию производства Mercedes-Benz предложил два специальных юбилейных издания. Одним из них был G 500/G 550 с более роскошным интерьером и эксклюзивной кожаной обивкой Designo, а также специальными наклейками. Другая - новая модель утилитарного класса, G 280 CDI Edition 30 PUR, состоящая из шасси W461 с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 (OM 642 DE LA red.) и системой полного привода W463.

Обновление 2012 г.

После последнего крупного обновления в 2007 году интерьер получил полностью переработанную приборную панель и центральную консоль, адаптированную от ML-класса. Сенсорный экран и панель управления COMAND APS были перенесены в верхнюю часть приборной панели для более удобного обзора и управления. COMAND APS был обновлен телематической системой MBrace2. Дополнительные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль DISTRONIC, мониторинг слепых зон, обновленные датчики заднего хода PARKTRONIC и камеру заднего вида, а также обновленный контроль устойчивости ATS4 для улучшения функций стабилизации прицепа.

Внешне G-Class получил те же горизонтальные полосы светодиодных дневных ходовых огней под фарами и новые внешние боковые зеркала заднего вида, что и модели GL-Class и ML-Class. Версия AMG получила новый передний бампер с тремя большими воздухозаборниками.

5,4-литровый V8 с наддувом был заменен на новый 5,5-литровый битурбо V8 для увеличения производительности. Вершиной модельного ряда G-класса стал новый G 65 AMG с 6-литровым битурбированным бензиновым двигателем V12. Две модели были перенесены без изменений: G 350 CDI BlueTEC и G 500/G 550.

Обновление 2016 года

В 2016 модельном году уходящий 5,5-литровый V8 с естественным всасыванием M273, устанавливаемый на G 500/G 550, был заменен новым 4,0-литровым битурбо V8 M176 для увеличения мощности и крутящего момента.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru