Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

SL-Class R230 (2001-2011)

Автор Иван, Сен. 17, 2022, 19:40

« назад - далее »

Иван

Модельный ряд

  • SL 280: (2008-2009), 3.0 Л V6
  • SL 280: (2008-2009), 3.0 Л V6
  • SL 300: (2009-2011), 3.0 Л V6
  • SL 350 (3.7): (2003-2006), 3.7 Л V6
  • SL 350 (3.5): (2006-2011), 3.5 Л V6
  • SL 500 (5.0): (2001-2006), 5.0 Л V8
  • SL 500/SL 550 (5.5): (2006-2011), 5,5 л V8 (SL 550 предназначен исключительно для североамериканского рынка, но имеет тот же двигатель, что и SL 500)
  • SL 55 AMG: (2002-2008), 5,4 Л V8
  • SL 600: (2002-2011), 6,0 Л V12
  • SL 63 AMG: (2008-2011), 6.2 Л V8
  • SL 65 AMG: (2004-2011), 6.08 Л V12
  • SL 65 AMG Black Series: (2008-2011), 6.0 Л V12

Поколение R230 автомобиля Mercedes-Benz SL-Class было представлено на Франкфуртском автосалоне 2001 года и Болонском автосалоне 2001 года, заменив модель R129. Модель R230 претерпела изменения в 2006 и 2008 годах, а в 2011 году была заменена новым SL-Class R231.

В начале 1996 года, более чем через шесть лет после начала эксплуатации R129, началась разработка его преемника. 27 января 1996 года начались проектные работы, и были представлены эскизные проекты от десяти дизайнеров из Германии, Калифорнии и Японии. Были представлены сотни эскизов, которые послужили основой для двенадцати моделей в четверть масштаба, которые были оцифрованы для компьютерной обработки. Проектирование R230 проходило в двух различных форматах. Процесс в реальном мире был сосредоточен на традиционных моделях в масштабе 1:4, большинство из которых первоначально были выполнены из глины. Разработка дизайна в виртуальном мире происходила в комнате, оборудованной современной технологией компьютерной обработки, называемой "CAVE" (Computer Aided Virtual Environment). Эта технология также использовалась ранее при разработке модели W203 в 1995 году.

Суперкомпьютер в "CAVE" был способен создавать полноразмерные изображения выбранных моделей, используя пять проекторов и позволяя дизайнерам рассмотреть каждый дюйм каждой визуализируемой поверхности. Параллельно с виртуальным процессом двенадцать масштабных моделей также тщательно изучались, и четыре наиболее удачных были отобраны для создания полноразмерных макетов. Эта эволюция масштабных моделей происходила параллельно с разработкой дизайна интерьера. 16 июня 1997 года окончательный дизайн R230 был одобрен советом директоров и доработан до производственных спецификаций в 1998 году. Позже патенты на дизайн R230 были поданы в Германии 9 сентября 1999 года и 1 марта 2000 года в США.

В июле 2001 года, после более чем пяти лет разработки, новый SL был представлен на Франкфуртском автосалоне 2001 года в сентябре. Производство началось 13 октября 2001 года на заводе в Бремене, а европейские продажи стартовали в ноябре.

Этот автомобиль впервые появился в качестве машины безопасности для Формулы-1 на Гран-при Германии 2001 года в Хоккенхайме. Уличная версия была представлена на выставке IAA 2001 г. Модельный ряд был представлен рекламой в стиле фильма под названием Lucky Star.

Модель SL претерпела фейслифтинг в 2006 году, и была представлена на Женевском автосалоне 2006 года.

Изменения включают новые двигатели для SL 350 и SL 500 (в Северной Америке он называется SL 550), улучшенные характеристики SL 55 AMG и SL 600, а также новый топовый SL 65 AMG. Система ABC (Active Body Control) была улучшена для уменьшения движений кузова при динамичном вождении на 60%, стандартная для всех моделей, кроме SL 350. Новые двигатели были сопряжены с новым 7-ступенчатым автоматом 7G-Tronic, с опцией Sport, позволяющей переключать передачи на 30% быстрее в ручном режиме "M", и с дополнительными подрулевыми лепестками переключения передач.

Внешние изменения включают новый бампер с тремя большими воздухозаборниками для охлаждения и более выраженной V-образной формой, а также противотуманные фары с хромированной окантовкой, новые легкосплавные диски, новые задние фонари. Изменения в интерьере включают более мягкую кожаную обивку, новые цвета интерьера, высококачественные металлические дверные пороги с надписью Mercedes-Benz и тиснеными алюминиевыми элементами отделки, съемную крышку багажного отделения, опциональное дистанционное открывание крышки багажника. Механизм открывания крыши также был пересмотрен, сократив время открытия с 20 до 16 секунд.

В 2007 модельном году была выпущена ограниченная серия (550 единиц) в честь 50-летия модели родстера SL. Эта версия Anniversary Edition имела внешность цвета оловянный металлик, коньячно-коричневый кожаный салон с отделкой из черного ясеня, 382-сильный V8, эксклюзивные колесные диски с двойными спицами, изготовленную на заказ багажную сумку для задней полки, а также множество других стандартных опций и функций.

Фейслифтинговая модель SL была представлена на Женевском автосалоне в марте 2008 года. SL получил новую, более агрессивную переднюю часть, отражающую новую философию дизайна Mercedes, с парой длинных силовых куполов на капоте и решеткой радиатора с одной планкой, заменившей старую решетку с тремя планками. Улучшения коснулись и двигателей. Мощность 3,5-литрового V6 увеличена до 311 PS (229 кВт; 307 л.с.) при 6500 об/мин. По сравнению с предыдущим 3,5-литровым двигателем, мощность была увеличена на 16%. Крутящий момент также был увеличен на 10 Н⋅м (7,4 фунт-фут) к прежним 350 Н⋅м (258 фунт-фут) и составляет 360 Н⋅м (266 фунт-фут). Теперь этот двигатель может разгоняться до максимальных 7200 об/мин в течение периода, когда это позволяет температура масла и другие параметры двигателя, более высокая степень сжатия, новый впускной коллектор, а также значительные изменения и облегчение клапанного механизма. Однако в данном случае дополнительная мощность не идет в ущерб экономии топлива: при расходе 9,9 литра на 100 км новый SL 350 на 0,4 литра на 100 км меньше предыдущей модели мощностью 200 кВт (272 PS; 268 л.с.). Mercedes-Benz расширяет модельный ряд SL-Class, представляя привлекательную модель начального уровня в виде SL 280 мощностью 170 кВт (231 PS; 228 л.с.). Шестицилиндровая силовая установка обеспечивает пиковый крутящий момент 300 Н⋅м (221 фунт-фут) при 2500 об/мин и разгоняет родстер с 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 7,8 секунды, при этом расход топлива (NEDC) составляет всего 9,4 л/100 км (30 миль/км/ч; 25 миль/км/ч в США). Он оснащен системой отопления AIRSCARF, используемой в SLK.

AMG

Обновленный SL лишился 5,4-литрового двигателя M113 от AMG в пользу более нового 6,2-литрового V8 M156, используемого в S63 AMG, CLK63 AMG и C63 AMG. Он производит 525 PS (386 кВт; 518 л.с.) при 6800 об/мин и 630 N⋅m (465 фунт-фут) крутящего момента при 5200 об/мин. Он может разгоняться с места до 100 км/ч (62 миль/ч) за 4,6 секунды и достигать ограниченной максимальной скорости 250 км/ч (155 миль/ч). SL 63 AMG также оснащается новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач MCT "Multi Clutch Technology", разработанной AMG.

Новая трансмиссия MCT - это, по сути, трансмиссия 7G-Tronic без гидротрансформатора. Вместо гидротрансформатора в ней используется компактное мокрое пусковое сцепление для запуска автомобиля, а также поддерживается управляемое компьютером двойное выключение сцепления. Аббревиатура MCT (Multi-Clutch Technology) означает наличие в планетарной (автоматической) трансмиссии нескольких сцеплений и диапазонов для каждой передачи.

MCT оснащена четырьмя режимами движения: "C" (Comfort), "S" (Sport), "S+" (Sport plus) и "M" (Manual) и может похвастаться 100 миллисекундным переключением передач в режиме "M". Новый автомобиль оснащен новым блоком управления AMG DRIVE UNIT с инновационной функцией Race Start. AMG DRIVE UNIT - это центральный блок управления 7-ступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT и всеми функциями динамики движения. Водитель может переключать передачи либо с помощью нового рычага селектора AMG с отделкой из кожи и углеродного волокна, либо с помощью подрулевых лепестков переключения передач AMG. Новая функция Race start Function - это система управления стартом, которая позволяет водителю SL 63 AMG добиться максимального ускорения, обеспечивая при этом оптимальное сцепление ведущих колес с дорогой. Модифицированная версия SL 63 была автомобилем безопасности в Формуле-1 в сезонах 2008 и 2009 гг.

Новое купе SL 65 AMG Black Series отличается углепластиковой стационарной крышей, передними крыльями, капотом, крышкой багажника, а также передним и задним фартуками. Благодаря отсутствию выдвижной крыши автомобиль стал легче стандартного SL более чем на 550 фунтов (249 кг). AMG установила модифицированную версию 6,0-литрового двигателя AMG V12, который теперь выдает 670 PS (493 кВт) и 1000 N⋅m (738 фунт-фут) крутящего момента. Это тот же 6,0-литровый двигатель, что и в предыдущей модели SL 65, с измененными фазами газораспределения и топливными кривыми, что позволяет получить на 58 PS больше. Крутящий момент остался прежним, как и у предыдущей модели, из-за ограничений трансмиссии. Этот двигатель был назван двигателем с самой большой мощностью, который будет производиться AMG. Его сдвоенные турбокомпрессоры на 12% больше, переходы для всасываемого воздуха и выпускные клапаны турбины были изменены, а интеркулер всасываемого воздуха стал на 30% эффективнее. В результате разгон от 0 до 60 миль/ч (97 км/ч) составляет 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 198 миль/ч (319 км/ч).

SL 63 AMG Edition IWC

Это ограниченная (200 единиц) версия SL 63 AMG. Она включала в себя отделку Designo Magno Kashmir white, пакет AMG Exterior Carbon с матовой поверхностью, отделку интерьера Carbon matte с обивкой из кожи наппа Tobago Brown, пакет AMG Performance, часы 'Grosse Ingenieur' (Большой инженер) от швейцарской часовой компании IWC Schaffhausen.

Автомобиль поступил в продажу осенью 2008 года, поставки начались в ноябре 2008 года

Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series

Производительная версия SL 65 AMG была представлена в Монтерее в 2008 г. Турбокомпрессоры увеличены на 12%, а оптимизированные каналы выпускной системы пропускают больше воздуха. Впускные воздуховоды и выхлопная система модифицированы для улучшения отклика и снижения противодавления выхлопных газов. Black Series на 250 килограммов (551 фунт) легче обычного SL 65 AMG за счет использования легких композитных деталей из углеродного волокна (CFRP) и отсутствия обычной для SL складной жесткой крыши, заменив ее на фиксированную. Это не только позволило снизить вес, но и освободило место для убирающегося заднего спойлера. Максимальная скорость автомобиля ограничена дефом и составляет около 200 миль/ч (322 км/ч), а разгон с 0-62 миль/ч (0-100 км/ч) занимает 3,8 секунды.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift Plus включает режимы "C", "S", "M1" и "M2", в которых время переключения передач на 25% быстрее, чем в режиме "M1". Ширина колеи передней оси Black Series на 97 миллиметров больше, а ширина колеи задней оси на 85 миллиметров больше, чем у обычной модели. Другие изменения включают выдвижной задний спойлер и задний фартук с ребрами диффузора, передние шины 265/35R19 с 19×9,5-дюймовыми легкосплавными дисками AMG и 20×11,5-дюймовые легкосплавные диски AMG с шинами 325/30R20 (шины Dunlop Sport Maxx GT), 6-поршневые передние суппорты с дисками 390×36 мм и 4-поршневые суппорты с дисками 360×26 мм.

SL Night Edition (2010-)

Это версия родстера SL с 19-дюймовыми пятиспицевыми легкосплавными дисками AMG с двухцветным глянцевым покрытием, передними тормозными суппортами серебристого цвета с логотипом Mercedes-Benz, затемненными фарами/задними фонарями, черной обивкой из кожи наппа с блестящей хромированной отделкой, сиденьями со стреловидными швами и контрастными элементами серебристого цвета, спортивным рулем, рычагом переключения передач и обшивкой крыши черного цвета, полосой отделки ограничителя тяги с глянцевым покрытием, вентиляционными отверстиями системы AIRSCARF серебристого цвета.

Grand Edition (2011-)

Это версия SL 300, SL 350 и SL 500, посвященная 125-летию изобретения автомобиля Карлом Бенцем.

SL 350 Grand Edition включает 19-дюймовые легкосплавные диски AMG с 5 спицами титанового цвета, передние тормозные суппорты с логотипом Mercedes-Benz, сверленые тормозные диски, сдвоенные хромированные квадратные наконечники выхлопной системы, хромированную отделку плечевой линии, глянцевую дверную ручку, боковую эмблему Grand Edition, сиденья из кожи наппа, ручку переключения передач с дизайном SLR, призматическую алюминиевую отделку, вентиляционное отверстие AIRSCARF серебристого цвета, хромированную накладку на порог, хромированную ленту тяги, напольный коврик с логотипом Grand Edition, пепельницу с логотипом Grand Edition. Другие опции включают спорт-пакет AMG, отделку деревом designo piano lacquer black.

SL 500 Grand Edition включает 19-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски AMG цвета титан, передние тормозные суппорты с логотипом Mercedes-Benz, тормозные диски со сверлением, сдвоенные хромированные квадратные наконечники, хромированную отделку плечевой линии, глянцевую дверную ручку, боковую эмблему Grand Edition, ручку переключения передач дизайна SLR, отделку деревом Designo piano lacquer black, вентиляционное отверстие AIRSCARF серебристого цвета, хромированную накладку на порог, хромированную ленту для тяги, напольный коврик с логотипом Grand Edition, пепельницу с логотипом Grand Edition. Другие опции включают спортивный пакет AMG.

Японская модель поступила в продажу в 2011-08-05.

Трансмиссии

SL 63 AMG оснащен 7-ступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, включающей режимы 'C' (Comfort), 'S' (Sport), 'S+' (Sport plus) и 'M' (Manual), AMG DRIVE UNIT, Race Start launch control.

Производство

SL 63 AMG собирался в Mercedes-AMG.

Модели

SL 500

В 2007 году Mercedes создал 75 лимитированных моделей SL 550 50th Anniversary. Согласно другой статье, Mercedes создал 550 таких автомобилей, все цвета олова с бордовой кожей, отделкой из черного ясеня, 18-дюймовыми двойными пятиспицевыми колесами и соответствующим багажом 50th Anniversary Edition.

SL 600

SL 600 - это самая мощная версия моделей SL-класса, не относящихся к AMG. Он использует двигатель V12 мощностью 493 л.с. (368 кВт) и 590 фунт-фут (800 Н⋅м) с 2003 по 2006 год и был увеличен до 510 л.с. (380 кВт) и 612 фунт-фут (830 Н⋅м) в 2007 году. По данным Mercedes-Benz, он разгоняется с 0-60 миль/ч за 4,7 секунды. Однако Car and Driver получил чрезвычайно впечатляющие показатели разгона: 60 миль/ч (97 км/ч) достигнуты всего за 3,6 секунды, 100 миль/ч (161 км/ч) - за 8,6 секунды, а четверть мили пройдена за 11,9 секунды при скорости 120 миль/ч (193 км/ч). Однако в статье можно предположить, что характеристики автомобиля могли быть проверены после внесения изменений в сам автомобиль, хотя ни одно из них не упоминается, отсюда и впечатляющее время 0-60 миль/ч. Производство SL 600 закончилось в 2009 году, оставив SL 65 AMG в качестве единственного автомобиля R230 и R231 с двигателем V12.

SL 55 AMG / SL 63 AMG

Версия SL 55 AMG была выпущена в 2002 году. Версия SL 63 AMG заменила ее в 2008 году.

Новая модель имеет лишь незначительные визуальные отличия, наиболее заметным из которых является трехстворчатая решетка радиатора вместо четырехстворчатой, использовавшейся ранее. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч (155 миль/ч), но может быть увеличена до 300 км/ч (186 миль/ч) за дополнительную плату. 6,2-литровый V8 заменил текущий двигатель в 2009 модельном году. При выпуске в 2002 году этот автомобиль был на свое время самым быстрым автоматическим автомобилем в мире. Это было до появления SLR Mclaren на рынке в 2003 году. Джереми Кларксон владел одним из первых SL 55 AMG.

Инженеры Mercedes утверждали, что SL 55 AMG может разогнаться до 208 миль/ч, если его ограничить.

SL 65 AMG

Версия SL 65 AMG предлагает 604 л.с. (450 кВт) от двигателя V12 объемом 5980 куб. см с двойным турбонаддувом при 5500 об/мин. По состоянию на 2005 год она продавалась по цене $179 720. На официальном сайте Mercedes-Benz указано время разгона 0-60 миль/ч 4,2 секунды, хотя несколько дорожных тестов показали, что на самом деле разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает менее 4 секунд. По данным Car and Driver, автомобиль разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 3,6 секунды, до 100 миль/ч (161 км/ч) за 7,5 секунды и проходит четверть мили за 11,6 секунды со скоростью 123 миль/ч (198 км/ч).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru