Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Cooper II R56/57 (2006-2013)

Автор Иван, Сен. 20, 2022, 13:58

« назад - далее »

Иван

В ноябре 2006 года компания BMW представила абсолютно новое, второе поколение модели Mini с хардтопом/люком на перепроектированной платформе, включающей множество стилистических и инженерных изменений. В нем используется двигатель Prince, архитектура которого является общей с PSA Peugeot Citroën и разработана для повышения экономичности и топливной экономичности, и который производится на заводе BMW Hams Hall в Уорикшире, Великобритания. Проектирование осуществлялось в Великобритании компанией BMW Group UK Engineering, в Мюнхене, Германия, в штаб-квартире BMW Group, а также другими третьими лицами, BMW Group наняла компанию Italdesign Giugiaro (IDG) в Турине для координации проектирования, включая разработку и проверку кузова, конструкции и шасси нового Mini. Ключевые производственные специалисты с затронутых участков сборочного процесса на заводе в Оксфорде были откомандированы в IDG на время сборки, чтобы обеспечить плавную интеграцию новой модели в Оксфорде.

Первоначально модель выпускалась в комплектациях Cooper и Cooper S; в 2007 году модельный ряд был дополнен моделью Mk II Mini One. Экономичная версия под названием First была добавлена в 2009 году. С апреля 2007 года был доступен дизельный двигатель под названием Cooper D, который в 2010 году был дополнен менее мощным One D, а в январе 2011 года - новым 2,0-литровым дизелем под названием Cooper SD.

Второе поколение было вновь предложено в Японии в японских представительствах BMW 24 февраля 2007 года, и оно по-прежнему соответствовало японским правительственным нормам по габаритам, что поддерживало продажи как хэтчбека, так и кабриолета.

Кабриолет второго поколения был представлен на Детройтском автосалоне и Женевском автосалоне как автомобиль 2009 модельного года (впервые поступил в продажу 28 марта 2009 года). Модель оснащена устройством, продаваемым как "Openometer", которое регистрирует количество минут, в течение которых автомобиль работал с убранной крышей.

Интерьер

Хотя Mk II имеет знакомый внешний вид, каждая панель на новом автомобиле была изменена по сравнению с предыдущей моделью. Новые требования безопасности привели к увеличению общей длины на 60 миллиметров (2,4 дюйма), поднятию передней части и изменению расположения индикаторов внутри корпусов фар. Сами фары теперь крепятся к панелям передней четверти, а не интегрированы в капот, поэтому они не поднимаются вместе с ним, когда капот открывается. Автомобиль получил рестайлинговую решетку радиатора и более крупные кластеры задних фонарей. Cooper S сохранил капотный обтекатель, чтобы сохранить ассоциацию с предыдущей моделью - хотя перемещение интеркулера в переднюю часть двигателя означает, что обтекатель теперь носит чисто декоративный характер. Кроме того, у Cooper S аккумулятор больше не располагается под полом багажника, вместо этого он находится в более традиционном месте под капотом. С-образные стойки больше не заключены в стекло и имеют форму, улучшающую аэродинамику и снижающую вероятность скопления грязи на задней части автомобиля. Подвергаемый критике за недостаток пространства для ног сзади, Mini увеличил пространство для задних пассажиров, создав скульптурные вырезы в задней части передних сидений. Кнопка запуска двигателя заменяет обычный ключ зажигания, а с опцией "Comfort Access" автомобиль можно отпереть с помощью кнопки на дверной ручке, когда ключ подносится близко к автомобилю.

Технические характеристики

Модели Cooper и Cooper S предлагают новую заднюю ось и алюминиевые компоненты для снижения веса автомобиля; для обоих вариантов предлагается спортивный комплект, состоящий из более жестких пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Еще одним ключевым отличием является модернизированный электроусилитель руля, острота которого может быть увеличена нажатием кнопки "Sport" перед рычагом переключения передач (как автоматической, так и механической); кроме того, кнопка "Sport" регулирует реакцию акселератора, а в сочетании с автоматической коробкой передач позволяет двигателю набирать обороты почти до упора перед переключением передачи.

В модели Cooper четырехцилиндровый двигатель W11 Tritec был заменен на 1,6-литровый двигатель Prince мощностью 120 PS (88 кВт) с бесступенчатым регулированием подъема клапанов Valvetronic от BMW, разработанный на базе базового двигателя Peugeot. По данным дорожных испытаний, этот двигатель разгоняет автомобиль с 0-100 км/ч за заявленные 9,1 секунды (0-60 миль/ч: 8,5 секунды) и развивает максимальную скорость 201 км/ч (125 миль/ч). Экономия топлива составляет 48,7 миль на имперский галлон (5,80 л/100 км; 40,6 mpg-US) в комбинированном цикле, что почти на 8 миль на имперский галлон (6,7 mpg-US) лучше. В более мощном 175 PS (129 кВт) Cooper S в интересах эффективности нагнетатель заменен на новый двигатель N14 DOHC с турбонагнетателем twin scroll, и он имеет непосредственный впрыск бензина; соответственно, эта версия двигателя не имеет Valvetronic. Этот двигатель также имеет функцию "overboost", которая временно повышает крутящий момент на 20 Н⋅м (15 фунт-фут) при интенсивном ускорении. В результате разгон 0-100 км/ч происходит за заявленные 7,1 секунды (0-60 миль/ч: 6,7 секунды), а максимальная скорость составляет 230 км/ч (140 миль/ч). По топливной экономичности он аналогичен Cooper и достигает 40,9 мпг-имп (6,91 л/100 км; 34,1 мпг-US) в сочетании. Оба двигателя могут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Двигатель с турбонаддувом такой же (хотя и с некоторыми французскими изменениями), как и у Peugeot 207 GTi/RC.

В 2011 году двигатель Peugeot DV6 (Ford DLD-416) был заменен дизелями 1.6 и 2.0 BMW N47.

Все модели Mk II с опциональным динамическим контролем устойчивости (DSC) также включают "Hill Assist", который предотвращает скатывание автомобиля назад на уклоне, удерживая тормоза в течение 2 секунд после того, как водитель отпускает педаль тормоза, давая водителю время нажать на педаль акселератора без заноса автомобиля. Также в DSC входит гидравлическая система EBA (Emergency Brake Assist) в отличие от механической системы на Minis без DSC. DSC входит в стандартную комплектацию всех Minis с сентября 2008 года.

Интерьер Mk II повторяет стиль предыдущей модели, но на самом деле полностью переработан. Багажник нового автомобиля имеет дополнительные 10 литров (2,2 имп. гал.; 2,6 US gal) грузового пространства. Другие изменения в дизайне - как видимые, так и не очень - способствовали тому, что Mini недавно получил пять звезд в тестах Euro NCAP. Одним из примеров является более высокий передний капот, который теперь соответствует европейским правилам наезда на пешеходов.

Согласно статистике поломок, опубликованной Немецким автомобильным клубом (ADAC) в мае 2010 года, Mini занимает первое место в классе малолитражных автомобилей по низким показателям поломок, достигнутым для автомобилей в возрасте от 0 до 4 лет, с небольшим отрывом опередив Ford Fusion и Mitsubishi Colt.

Модельный ряд Mk II был запущен с производными One, Cooper и Cooper S. В июле 2009 года появилась новая бюджетная версия под названием Mini First. Похожая на One, но с менее мощным двигателем 1,6 л 75 PS (55 кВт) и без автоматической опции, она упредила запуск One Minimalism, включив технологии Mini Minimalism. Автомобиль вышел на рынок с базовой MSRP 10 950 фунтов стерлингов. В январе 2010 года был анонсирован Mini One Minimalism, который был доступен в двух вариантах комплектации в зависимости от рынка: (75 PS (55 кВт) и 98 PS (72 кВт)). Модель рекламировалась как более экологичный вариант с низким уровнем выбросов углекислого газа (CO2) 119 грамм (4,2 унции) на километр, чему способствовали шины с низким сопротивлением и окантовка колес заподлицо, и включала технологии Minimalism, ранее исключенные из Mini One.

Весной 2011 года был запущен новый дизельный Mini Cooper SD. С новым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,0 л он имел мощность 145 PS (107 кВт) и максимальный крутящий момент 305 N⋅m (225 фунт-фут) между 1 750 и 2 700 об/мин.

Mini John Cooper Works Challenge (2008-2014)

Mini John Cooper Works Challenge - это специально построенный гоночный автомобиль, созданный на базе R56 Hardtop и произведенный на заводе BMW Motorsport в Мюнхене. Модель Challenge была представлена в 2007 году на автосалоне IAA во Франкфурте.

Завод BMW Motorsport уже много лет отвечает за создание автомобилей Формулы-1 и европейских туринговых автомобилей. R56 Challenge оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач; 17-дюймовыми колесами Borbet с гоночными шинами Dunlop control slick; аэродинамическим комплектом John Cooper Works, включающим передний сплиттер, задний диффузор и регулируемое заднее антикрыло с высокой прижимной силой; специфической для гонок тормозной системой AP Racing ABS; отбойником подвески KW; регулируемой по высоте и развалу подвеской coilover; полным каркасом; ковшеобразным сиденьем Recaro с шеститочечным ремнем безопасности; устройством HANS; гоночным рулевым колесом Sparco; системой пневмодомкратов; и полностью электронной системой пожаротушения.

Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который производит 155 кВт (211 PS; 208 л.с.) при 6 000 об/мин, а также 261 Н⋅м (193 фунт-фут) крутящего момента. Разгон с 0-100 км/ч (62 миль/ч) заявлен на уровне 6,1 секунды, а время торможения со 100-0 км/ч - 3,1 секунды.

Автомобиль использовался для таких соревнований, как Australian Mini Challenge, а также для соревнований ADAC и чемпионатов в Великобритании, Италии и Швейцарии. Робби Дэвис выиграл Pirelli World Challenge в 2013 году.

Mini John Cooper Works (2009-2014)

Созданные на базе автомобиля John Cooper Works (JCW) Challenge, эти модели по сути являются автомобилями Cooper S с более мощным двигателем, выхлопной системой с низким давлением в обратном направлении, более жесткой спортивной подвеской, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильными шинами, тормозами Brembo, системой динамического контроля устойчивости (DSC) и системой динамического контроля тяги (DTC) с электронной блокировкой дифференциала (EDLC) в качестве стандартного оборудования. Все модели JCW доступны только со специальной 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag и имеют отличительный значок "John Cooper Works" вместо обычного значка "Cooper S". Автомобили JCW также собираются на заводе, что еще больше отличает их от более ранних моделей Mk II Cooper S с любым из доступных аксессуаров John Cooper Works (модернизация двигателя и подвески, аэродинамический комплект и т.д.), которые устанавливаются у дилера. Все модели JCW достигают тех же показателей экономии топлива EPA, что и их собратья Cooper S.

Мощность двигателя составляет 211 PS (155 кВт; 208 л.с.) и 261 Н⋅м (193 фунт-фут); при интенсивном ускорении двигатель автоматически увеличивает крутящий момент до пикового значения 279 Н⋅м (206 фунт-фут). Эти показатели достигаются за счет снижения степени сжатия до 10,0:1 и увеличения давления наддува с 0,9 бар (13 фунтов на кв. дюйм) до 1,3 бар (19 фунтов на кв. дюйм) по сравнению с двигателем с турбонаддувом, используемым в Cooper S. По данным Mini, JCW Hardtop разгоняется до 97 км/ч (60 миль/ч) за 6,2 секунды, а JCW Clubman - за 6,5 секунды; максимальная скорость обоих автомобилей составляет 237 км/ч (147 миль/ч).

Варианты JCW были представлены в 2008 году на Женевском автосалоне как автомобили 2009 модельного года. В 2011 году семь автомобилей приняли участие в гонке "24 часа Нюрбургринга", заняв 4-е место в классе и 34-е в общем зачете. В 2012 году команда Partl Motorsport заняла 2-е место в своем классе со своим выносливым MINI, заняв в общем зачете 41-е место.

BMW MINI Rallycross Championship, серия из одного автомобиля, была категорией поддержки Британского чемпионата по ралли-кроссу.

Mini John Cooper Works World Championship 50 (2009)

Это ограниченная серия (первоначально планировалось выпустить 250 экземпляров, затем их количество было увеличено до 500, включая 100 экземпляров, поставленных в Великобритании, и 50 - в США) модели John Cooper Works Hardtop. Она посвящена 50-летию побед пилота Cooper Джека Брэбхэма в Чемпионате мира среди гонщиков 1959 года и Cooper в Международном кубке производителей Формулы-1 1959 года.

Вдохновителем серийного автомобиля стал сын Джона Купера, Майк. Он включает аэродинамический пакет John Cooper Works; легкосплавные диски John Cooper Works Cross Spoke Challenge цвета Jet Black; специальные цвета окраски кузова (кузов Connaught Green с полосами на крыше и капоте Pepper White), карбоновый капот, задний диффузор, крышки наружных зеркал и ручка задней двери; и специальную цветовую схему интерьера (салон Carbon Black с красными коленными валиками, подлокотниками и красной строчкой на ковриках, переключателе передач и ручном тормозе). Подпись John Cooper была предоставлена "Джоном" Майклом Купером.

Автомобиль был представлен в 2009 году на фестивале Mini United в Сильверстоуне.

Mini John Cooper Works GP (2012-2014)

2013 Mini John Cooper Works GP показан на автосалоне в Лос-Анджелесе 5 декабря 2012 года
Mini John Cooper Works GP - это лимитированная модель, выпущенная тиражом 2000 единиц. GP - это выпуск, ориентированный на быстрые дороги и треки, и праздник перед появлением нового варианта Mini.

GP отличается дополнительной мощностью: 218 PS (215 л.с.; 160 кВт) при 6000 об/мин и 280 N⋅m (207 фунт-фут) крутящего момента при 2000-5100 об/мин благодаря увеличенной турбине и внутренностям двигателя, увеличенным передним тормозам с 6-точечными суппортами, разработанными Brembo, подвеске с койловером, разработанной Mini и Bilstein, легким 17" x 7. 5" колеса, полусликовые шины, разработанные Kumho специально для GP, задний диффузор и карбон-кевларовый плоский поддон, задний спойлер из углеродного волокна, система контроля тяги 'GP Mode', снижение веса за счет снятия задних сидений и установки спортивных сидений Recaro для водителя и переднего пассажира.

Стилевые особенности включают специальные виниловые наклейки на капоте, крыше и дверных панелях, эмблему GP на крышке багажника. Интерьер включает новую ручку переключения передач, кожу с красной строчкой, заднюю верхнюю стойку (неструктурную) и шильдик GP на приборной панели.

Все 2000 единиц были выпущены с одинаковыми техническими характеристиками, единственной опцией от новой модели были всепогодные шины, а не полусликовые шины, разработанные Kumho. Существуют левосторонние и правосторонние модели.

Специальные выпуски

Первоапрельская шутка Mini Cooper под названием Yachtsman

Старая традиция выпускать специальные, ограниченные серии Mini была продолжена и в новом Mini. Например, Mini Monte Carlo, недавно представленный в Сингапуре, - это дань уважения старому Mini Cooper Monte Carlo, который был выпущен ограниченной серией в честь возвращения Пэдди Хопкирка на ралли Монте-Карло через 30 лет после его первой победы. В честь 50-летия марки Mini в 2009 году были выпущены две модели: Mini 50 Mayfair и Mini 50 Camden.

Олимпийские игры 2012 года в Лондоне
На Олимпийских играх 2012 года в Лондоне набор дистанционно управляемых Mini в четверть масштаба доставлял спортсменам метательное снаряжение, загруженное в автомобиль через крышу.

В честь того, что Mini является официальным партнером Team GB, была выпущена специальная ограниченная серия Mini Cooper с олимпийской тематикой, на белой крыше которого был изображен олимпийский логотип Лондона 2012, а на приборной панели - горизонт Лондона. В это время были выпущены еще две специальные серии Minis: Bayswater Special Edition и Baker Street Special Edition.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Jeremy/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru