Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Diamante I (Magna II) (1990-1996)

Автор Иван, Сен. 20, 2022, 21:54

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Diamante выпускалось в трех версиях:

  • Four-side window hardtop: четырехдверный хардтоп с безрамными окнами, который собирался исключительно в Нагое, Япония, и продавался в Японии и Северной Америке. Он оснащался современными электронными системами, такими как четырехколесное рулевое управление (4WS).
  • Седан с шестью боковыми окнами: более традиционный вариант, построенный и представленный в Японии через пять месяцев после Diamante. Он назывался Sigma и отличался немного более высокой линией крыши, шестиоконной оранжереей, оконными створками, измененной передней фасцией и задним дизайном. Она экспортировалась в Европу из Японии и легла в основу седана Magna/Verada второго поколения, который независимо производился в Аделаиде, Южная Австралия. Его роскошная производная, Verada, предназначалась для внутреннего потребления и первичного экспорта в Северную Америку (отсюда и более длинные бамперы, чтобы соответствовать более жестким стандартам безопасности).
  • Wagon: это была универсальная версия вышеупомянутого седана, разработанная и произведенная исключительно Mitsubishi Australia. Она была представлена в конце 1992 года для 1993 модельного года.

Японский Diamante с жесткой крышей выпускался с 1990 по 1995 год и был доступен с приводом на передние колеса (FWD) и полным приводом (AWD). Некоторые модели оснащались системой 4WS (подробнее см. Mitsubishi AWC).

Версии FWD имели независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади. Эта версия была доступна с рядом двигателей, перечисленных ниже, некоторые с пятиступенчатой механической в дополнение к четырехступенчатой автоматической коробке передач.

AWD Diamantes представлены тремя моделями: 25V 4WD, 30R 4WD и флагманская 30R-SE 4WD. Все они имеют переднюю подвеску со стойками МакФерсон и двойными поперечными рычагами сзади. Как передние, так и задние тормозные диски вентилируемые. AWD Diamante сидит на 5 мм (0,2 дюйма) ниже стандартного FWD Diamante и имеет 70-литровый топливный бак вместо 72-литрового у FWD.

Эта линейка автомобилей оснащалась тремя двигателями V6 (объемом 2,0-, 2,5- и 3,0 литра) семейства 6G7; AWD был доступен для большинства моделей. Возможно, вопреки своему зарубежному имиджу, Mitsubishi в то время в полной мере подчеркивала использование электронных гаджетов в своих автомобилях, и Diamante отличается длинным списком таких функций. Каждый выбор двигателя обязывал покупателей в Японии платить больше ежегодного дорожного налога, соответственно увеличивался уровень стандартного и роскошного оборудования.

  • Первая в мире автономная система круиз-контроля, получившая название "Preview Distance Control";
  • Система активного контроля траектории и тяги с электронным управлением, разработанная Mitsubishi и ставшая первой в мире интеграцией этих двух систем. Просто обозначенная как "TCL" в 1990 году, система превратилась в систему активного контроля заноса и тяги Mitsubishi (ASTC). Разработанная для того, чтобы помочь водителю сохранить намеченную линию на повороте, бортовой компьютер отслеживал несколько рабочих параметров автомобиля с помощью различных датчиков. В сущности, если при прохождении поворота нажималась слишком большая педаль газа, мощность двигателя и торможение автоматически регулировались, чтобы обеспечить правильное прохождение поворота и надлежащее сцепление с дорогой при различных условиях дорожного покрытия. В то время как обычные системы контроля тяги в то время включали только функцию контроля скольжения, новая разработанная Mitsubishi система TCL имела превентивную (активную) функцию безопасности, которая улучшала характеристики траектории движения путем автоматической регулировки силы тяги (так называемый "контроль траектории"), сдерживая тем самым развитие чрезмерного бокового ускорения при повороте. Несмотря на то, что система контроля устойчивости не является надлежащей современной системой контроля устойчивости, система контроля траектории могла контролировать угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки и скорость вращения отдельных колес, но без учета рысканья. Кроме того, эта система TCL также работает вместе с электронно-управляемой подвеской Diamante и четырехколесным рулевым управлением, которые Mitsubishi разработала для улучшения общей управляемости и производительности.

Diamante выиграл награду "Автомобиль года в Японии" в 1990-1991 годах, а его модельный ряд был следующим:

20E

Модель 20E - это базовая модель Diamante. Она оснащается 2,0-литровым 12-клапанным двигателем V6 6G71 SOHC мощностью 92 кВт (125 PS) при 5500 об/мин и 172 Н⋅м (127 фунт-фут) при 3500 об/мин. Он доступен как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, с 14-дюймовыми стальными колесами. Стандартное оборудование включает электрические стеклоподъемники, чувствительный к скорости усилитель руля, электрические зеркала, климат-контроль и радио AM/FM с четырьмя динамиками и кассетой. В качестве опции предлагались задний стеклоочиститель и легкосплавные диски. Он имеет номер рамы F11A. В октябре 1992 года этот двигатель был заменен новым 24-клапанным двигателем 6A12 с тем же рабочим объемом, но с более коротким ходом поршня. Мощность возросла до 145 PS (107 кВт), а номер шасси стал F12A.

Модель 20E является базовой моделью Diamante. Она оснащается 2,0-литровым 12-клапанным двигателем V6 6G71 SOHC мощностью 92 кВт (125 PS) при 5500 об/мин и 172 Н⋅м (127 фунт-фут) при 3500 об/мин. Он доступен как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, с 14-дюймовыми стальными колесами. Стандартное оборудование включает электрические стеклоподъемники, чувствительный к скорости усилитель руля, электрические зеркала, климат-контроль и радио AM/FM с четырьмя динамиками и кассетой. В качестве опции предлагались задний стеклоочиститель и легкосплавные диски. Он имеет номер рамы F11A. В октябре 1992 года этот двигатель был заменен новым 24-клапанным двигателем 6A12 с тем же рабочим объемом, но с более коротким ходом поршня. Мощность возросла до 145 PS (107 кВт), а номер шасси стал F12A.

25E

Модель 25E имеет те же характеристики, что и 20E, но 2,0-литровый двигатель 20E заменен на 2,5-литровый. 2,5-литровый двигатель 6G73 V6 модели 25E развивает мощность 129 кВт (173 л.с.) при 6000 об/мин и 222 Н⋅м (164 фунт-фут) при 4500 об/мин. Модель 25E имеет номер рамы E-F13A.

25V

Следующая модель в длинном модельном ряду Diamante - 25V. Модель 25V почти такая же, как и 25E, хотя имеет другой номер рамы, отражающий факт оснащения полным рулевым управлением (E-F15A). Он использует тот же 2,5-литровый двигатель 6G73 V6 мощностью 129 кВт (173 л.с.) при 6000 об/мин и 222 Н⋅м (164 фунт-фут) при 4500 об/мин. Он предлагается с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. В дополнение к оборудованию 20E, модель 25V также оснащается чувствительным к скорости усилителем руля, рулевым колесом с кожаной отделкой и вентилируемыми задними тормозными дисками для максимальной эффективности торможения. Опционально устанавливался задний стеклоочиститель.

25V-SE

25V-SE - это топовый вариант Diamante с 2,5-литровым двигателем. Как и в более низких вариантах, используется 2,5-литровый двигатель 6G73 V6. Как и модель 25V, на которой он основан, он доступен только с автоматической коробкой передач. В дополнение к оснащению 25V, 25V-SE имеет антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тяги (TCS) и сиденья с электроприводом. Опциями являются задний стеклоочиститель и кожаный салон. Он идентифицируется по тому же номеру рамы E-F15A, что и 25V. Существовала также версия без рулевого управления всеми колесами под названием 25V-S с кодом шасси F13A.

30V

30V - это базовый 3,0-литровый FWD Diamante. Он оснащается 3,0-литровым V6 6G72 мощностью 154 кВт (207 л.с.) при 6000 об/мин и 270 Н⋅м (199 фунт-фут) при 3000 об/мин. Он доступен только с автоматической коробкой передач. FWD Diamante Wagon оснащается 3,0-литровым V6 6G72 мощностью 118 кВт (158 л.с.) при 5000 об/мин и 251 Н⋅м (185 фунт-фут) при 4000 об/мин. В дополнение к оборудованию 25V, 30V оснащается круиз-контролем, дистанционным центральным замком, кассетным AM/FM-проигрывателем с шестью динамиками и TCS. Кожаный салон и задний стеклоочиститель остаются опциональными. Номер рамы 30V - E-F17A, F07W для универсала (хотя иногда его также называют "K45").

30R

Модель 30R является средней в линейке 3.0-литровых FWD Diamante. Он использует 3,0-литровый V6 6G72 мощностью 154 кВт (207 л.с.) при 6000 об/мин и 270 Н⋅м (199 фунт-фут) при 3000 об/мин. Как и все более высокие версии Diamantes, он доступен только с автоматической коробкой передач. Странно, но модель 30R, которая продается на ¥40,000 дороже, чем 30V, имеет все то же самое, что и 30V, за исключением TCS и ABS. Единственным дополнением является передний спойлер. Модель 30R идентифицируется с тем же номером рамы E-F17A.

30R-SE

Модель 30R-SE является вершиной модельного ряда FWD Diamante. Он использует тот же 3,0-литровый V6, что и 30R/30V, и снова только автоматический. 30R-SE имеет все оборудование, установленное на 30V, но активную подвеску, обеспечивающую высоту дороги на 10 мм (0,4 дюйма). Внешне он также имеет передний спойлер от 30R. Номер рамы - E-F17A.

25V 4WD

25V 4WD - это Diamante начального уровня с AWD. Он имеет номер рамы E-F25A.

Модель 25V оснащается 2,5-литровым двигателем 6G73 V6 мощностью 175 PS (129 кВт) при 6000 об/мин и 222 N⋅m (164 фунт-фут) при 4500 об/мин. Стандартное оборудование включает в себя усилитель руля с датчиком скорости, электрические стеклоподъемники, электрические зеркала, круиз-контроль, кожаный руль, легкосплавные диски, дистанционный центральный замок, климат-контроль и радио AM/FM с четырьмя динамиками и кассетным проигрывателем. В качестве опции предлагается полностью кожаный салон и задний стеклоочиститель.

30R-SE 4WD

30R-SE 4WD - флагман модельного ряда Diamante. Он имеет номер рамы E-F27A, так как это такой же базовый автомобиль, как и 30R. Единственным отличием между 30R-SE и 30R является наличие CD-проигрывателя.

Северная Америка

Седан Diamante был впервые продан в США весной 1991 года в 1992 модельном году, заменив модель Sigma. Mitsubishi Motors North America поставляла седаны Diamante с жесткой крышей из Японии, а универсалы, представленные в конце 1992 года в 1993 модельном году, из Австралии. Первоначально Diamante был доступен в двух комплектациях, базовой и LS, и только с автоматической коробкой передач. Базовая модель использовала 3,0-литровый V6 6G72 мощностью 175 л.с. (130 кВт), который был общим с универсалом Diamante. Седан LS получил двухкамерную версию 6G72 мощностью 202 л.с. (151 кВт). Стандартное оборудование для ES включало центральный замок, подушку безопасности водителя, электрические стеклоподъемники и электрические зеркала. В качестве опции предлагались ABS, круиз-контроль, легкосплавные диски и люк в крыше. В LS в список стандартного оборудования были добавлены легкосплавные диски, круиз-контроль и ABS. Люк с ручным управлением и кожа были опциональны.

В обновлении 1993 модельного года произошли незначительные изменения в оснащении, а базовый Diamante получил суффикс ES. В 1993 году также появился универсал.

Когда Diamante был обновлен в 1994 году, седаны получили обновленные задние фары, и четырехспицевое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой. Все модели теперь включали в стандартную комплектацию подушку безопасности со стороны пассажира и круиз-контроль. Для LS люк с ручным управлением был исключен из списка опций и заменен CD-плеером, люком с электроприводом и системой контроля тяги. Антиблокировочная система тормозов была стандартной для LS и опциональной для ES и универсала.

В 1995 модельном году седан ES был переведен на продажу в автопарки, оставив для широкой публики только седан LS и универсал. В 1996 году остались только седаны ES и LS, которые были доступны только компаниям по прокату автомобилей.

Австралия

Австралийский Diamante первого поколения производился в Аделаиде, Южная Австралия. На внутреннем рынке он продавался под названием Verada, который был более роскошной версией более популярного австралийского автомобиля Magna второго поколения, оба базировались на японской модели Sigma. Эта модель была единственной моделью, выпускавшейся также в виде универсала, который, наряду с седаном, предназначался как для внутреннего, так и для экспортного рынка Австралии.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru