Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Diamante II (Magna III) (1995-2005)

Автор Иван, Сен. 20, 2022, 21:58

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Diamante было представлено на японском рынке в январе 1995 г. Вариант Sigma был упразднен и не возобновлен для второго поколения из-за плохих продаж в Японии; большинство проданных Sigma стали такси и патрульными автомобилями.

Diamante был немного больше, с улучшенным пространством для головы. Он оснащался несколькими двигателями: базовым двигателем был 2,5-литровый MVV (lean burn) V6, за которым следовали несколько 2,5 и 3,5-литровых вариантов, 2,5-литровый двигатель развивал 175 л.с., а 3,5-литровый - 210 л.с. (160 кВт). Новая линейка Diamante в Японии увенчалась 3,0-литровым MIVEC V6 мощностью 201 кВт (270 л.с.) при 6000 об/мин и 304 Н⋅м (224 фунт-фут) при 4500 об/мин. В последние годы существования линейка Diamante была сокращена до единственного двигателя, предлагаемого в Японии: сначала 3,0-литровый GDI V6 мощностью 240 л.с. (180 кВт) (первый в своем роде), а затем обычный 2,5-литровый V6.

Австралийская Verada сошла с конвейера 1 июля 1996 года и стала основой всех Diamantes, продаваемых за пределами Японии. И Verada (обозначаемая в Австралии как серия KE), и Magna (серия TE), на которой она была основана, получили в 1996 году награду "Автомобиль года" журнала Wheels.

Продажи на рынке США начались с 1997 модельного года в конце октября 1996 года, где он занял сегмент "почти люкс" и конкурировал по цене с такими автомобилями, как Lexus ES 300. Diamante оснащался только экспортным дополнительным оборудованием, таким как бесключевой доступ, но никогда не имел полноприводной трансмиссии (AWD), которая стала доступна для австралийского и новозеландского модельного ряда (соответственно под обозначениями Verada и Diamante). Североамериканский Diamante также не получал автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения до 2004 года, и даже тогда она была доступна только в моделях LS и VR-X и имела только четыре скорости...

Эти австралийские экспортные модели механически отличались от японского Diamante, поскольку последние:

  • многозвенная передняя и задняя подвеска (в то время как австралийская версия имела более простые передние стойки МакФерсон);
  • только кожаная отделка (Verada Ei имела тканевую отделку);
  • стояночный тормоз с ножным приводом (в то время как австралийский вариант имел обычную рычажную конструкцию)
  • передняя поперечная балка из штампованной стали.

Кроме того, в японском Diamante компания Mitsubishi представила больше технологических инноваций, включая:

  • более совершенную систему Traction control (которая позже была введена в Австралии и, соответственно, на всех экспортных моделях);
  • спутниковую навигационную систему с дисплеем, занимающим видное место на центральной консоли;
  • Head-Up Display;
  • система поддержания дистанции/полосы, которая отслеживала полосы движения и автомобили впереди с помощью лазера и камеры (эта технология была впервые применена на модели Debonair 1992 года);
  • первая в мире пятиступенчатая автоматическая коробка передач в трансмиссии с поперечным расположением двигателя, оснащенная программной логикой INVECS-II и функцией Tiptronic (последняя также впоследствии была внедрена на австралийских моделях серии KJ).

Австралия также была источником всех универсалов Diamante для внутреннего рынка и экспортных рынков, включая Японию, где их продажи начались в октябре 1997 г.

Экстерьер был обновлен в 2002 году, когда Diamante получил награду "Автомобиль года" в Новой Зеландии. Затем последовал радикальный рестайлинг, когда на Нью-Йоркском международном автосалоне 2003 года был представлен новый Diamante, принявший новый корпоративный облик. Mitsubishi прекратила экспорт Diamante в Северную Америку после 2004 года из-за снижения продаж и неблагоприятного обменного курса. На американском рынке Galant вырос, и Diamante был заменен на верхнюю комплектацию GTS Galant.

В Канаде Diamante продавался с декабря 2003 года только для 2004 модельного года. Канадская версия основана на американской версии, но с некоторыми тонкими изменениями, такими как дневные фары, подогрев наружных зеркал, английская/французская маркировка и метрические датчики/путевой компьютер.

В Японии Diamante не получил обширных рестайлингов 2002 и 2004 годов, как американские и австралийские/новозеландские модели. Он продолжал выпускаться в своей первоначальной форме 1995 года до 2005 года.

15 июня 2005 года Mitsubishi объявила о прекращении производства больших седанов в Японии к декабрю того же года, что затронуло модели Diamante и Galant. Производство комбинации Magna/Verada компанией Mitsubishi Motors Australia осталось незатронутым.

VR-X

Представленный в 2002 году, VR-X был спортивным вариантом Diamante австралийского производства, экспортируемым в Северную Америку. Он был продолжен в рестайлинге 2004 года.

Внешность модели 2002 года была основана на топовом австралийском седане Verada серии KJ, в то время как ее механическая часть и оснащение были заимствованы из комбинации других австралийских моделей:

  • Более жесткая спортивная подвеска от ограниченной серии Verada GTV (которая, в свою очередь, унаследовала ее от седанов Magna Sports/VR-X);
  • 16-дюймовые спортивные легкосплавные диски от Magna Sports;
  • кожаная отделка и электропривод сидений от Verada Xi;
  • Белая приборная панель с маркировкой "VR-X" от Magna VR-X (в отличие от стандартных приборов Diamante и Verada electro);
  • Серебристая отделка центральной консоли и двухцветное кожаное рулевое колесо от Magna VR-X Limited Edition (лишенное пульта дистанционного управления радиоприемником от Diamante);
  • Бодикит с расширителями передних колесных арок и юбками колесной базы от Magna VR-X, плюс уникальные расширители задних колесных арок и спойлер на крышке багажника.

Уникальной для американской VR-X была 270-ваттная аудиосистема с восемью динамиками, а ее двигателем был 3,5-литровый двигатель V6, который развивал 210 л.с. (157 кВт) по сравнению с 3,5-литровым двигателем V6 стандартного Diamante мощностью 205 л.с. (153 кВт). Таким образом, этот VR-X не имел австралийской "высокопроизводительной" версии, устанавливаемой на Magna Sports/VR-X на базе Verada GTV, чьи двигатели развивали 163 кВт (219 л.с.) и агрегатировались с усовершенствованной пятиступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic (или также пятиступенчатой механической в случае упомянутых моделей Magna).

Модель 2004 года продолжила вышеупомянутое сочетание характеристик, но на этот раз стала более непосредственно основана на TL-серии Magna. В частности, в отличие от стандартных моделей Diamante, которые внешне были Verada, модель 2004 года была основана на Magna VR-X (например, задние фары были идентичны у этих двух моделей). Этот Diamante VR-X унаследовал 16-дюймовые легкосплавные диски от австралийской Magna VR-X AWD (примечательно, что переднеприводная Magna вместо этого имела 17-дюймовые легкосплавные диски, а Magna Sports больше не была автомобилем-донором колес, поскольку к тому времени была снята с производства). Электрические сиденья и кожаная отделка остались от Verada. Рулевое колесо осталось от двухцветного кожаного блока Magna VR-X Limited Edition серии TJ 2001 года (который стал опциональным аксессуаром, доступным для всего австралийского модельного ряда).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru