• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Diamante II (Magna III) (1995-2005)

Автор Иван, Сен. 20, 2022, 21:58

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Diamante было представлено на японском рынке в январе 1995 г. Вариант Sigma был упразднен и не возобновлен для второго поколения из-за плохих продаж в Японии; большинство проданных Sigma стали такси и патрульными автомобилями.

Diamante был немного больше, с улучшенным пространством для головы. Он оснащался несколькими двигателями: базовым двигателем был 2,5-литровый MVV (lean burn) V6, за которым следовали несколько 2,5 и 3,5-литровых вариантов, 2,5-литровый двигатель развивал 175 л.с., а 3,5-литровый - 210 л.с. (160 кВт). Новая линейка Diamante в Японии увенчалась 3,0-литровым MIVEC V6 мощностью 201 кВт (270 л.с.) при 6000 об/мин и 304 Н⋅м (224 фунт-фут) при 4500 об/мин. В последние годы существования линейка Diamante была сокращена до единственного двигателя, предлагаемого в Японии: сначала 3,0-литровый GDI V6 мощностью 240 л.с. (180 кВт) (первый в своем роде), а затем обычный 2,5-литровый V6.

Австралийская Verada сошла с конвейера 1 июля 1996 года и стала основой всех Diamantes, продаваемых за пределами Японии. И Verada (обозначаемая в Австралии как серия KE), и Magna (серия TE), на которой она была основана, получили в 1996 году награду "Автомобиль года" журнала Wheels.

Продажи на рынке США начались с 1997 модельного года в конце октября 1996 года, где он занял сегмент "почти люкс" и конкурировал по цене с такими автомобилями, как Lexus ES 300. Diamante оснащался только экспортным дополнительным оборудованием, таким как бесключевой доступ, но никогда не имел полноприводной трансмиссии (AWD), которая стала доступна для австралийского и новозеландского модельного ряда (соответственно под обозначениями Verada и Diamante). Североамериканский Diamante также не получал автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения до 2004 года, и даже тогда она была доступна только в моделях LS и VR-X и имела только четыре скорости...

Эти австралийские экспортные модели механически отличались от японского Diamante, поскольку последние:

  • многозвенная передняя и задняя подвеска (в то время как австралийская версия имела более простые передние стойки МакФерсон);
  • только кожаная отделка (Verada Ei имела тканевую отделку);
  • стояночный тормоз с ножным приводом (в то время как австралийский вариант имел обычную рычажную конструкцию)
  • передняя поперечная балка из штампованной стали.

Кроме того, в японском Diamante компания Mitsubishi представила больше технологических инноваций, включая:

  • более совершенную систему Traction control (которая позже была введена в Австралии и, соответственно, на всех экспортных моделях);
  • спутниковую навигационную систему с дисплеем, занимающим видное место на центральной консоли;
  • Head-Up Display;
  • система поддержания дистанции/полосы, которая отслеживала полосы движения и автомобили впереди с помощью лазера и камеры (эта технология была впервые применена на модели Debonair 1992 года);
  • первая в мире пятиступенчатая автоматическая коробка передач в трансмиссии с поперечным расположением двигателя, оснащенная программной логикой INVECS-II и функцией Tiptronic (последняя также впоследствии была внедрена на австралийских моделях серии KJ).

Австралия также была источником всех универсалов Diamante для внутреннего рынка и экспортных рынков, включая Японию, где их продажи начались в октябре 1997 г.

Экстерьер был обновлен в 2002 году, когда Diamante получил награду "Автомобиль года" в Новой Зеландии. Затем последовал радикальный рестайлинг, когда на Нью-Йоркском международном автосалоне 2003 года был представлен новый Diamante, принявший новый корпоративный облик. Mitsubishi прекратила экспорт Diamante в Северную Америку после 2004 года из-за снижения продаж и неблагоприятного обменного курса. На американском рынке Galant вырос, и Diamante был заменен на верхнюю комплектацию GTS Galant.

В Канаде Diamante продавался с декабря 2003 года только для 2004 модельного года. Канадская версия основана на американской версии, но с некоторыми тонкими изменениями, такими как дневные фары, подогрев наружных зеркал, английская/французская маркировка и метрические датчики/путевой компьютер.

В Японии Diamante не получил обширных рестайлингов 2002 и 2004 годов, как американские и австралийские/новозеландские модели. Он продолжал выпускаться в своей первоначальной форме 1995 года до 2005 года.

15 июня 2005 года Mitsubishi объявила о прекращении производства больших седанов в Японии к декабрю того же года, что затронуло модели Diamante и Galant. Производство комбинации Magna/Verada компанией Mitsubishi Motors Australia осталось незатронутым.

VR-X

Представленный в 2002 году, VR-X был спортивным вариантом Diamante австралийского производства, экспортируемым в Северную Америку. Он был продолжен в рестайлинге 2004 года.

Внешность модели 2002 года была основана на топовом австралийском седане Verada серии KJ, в то время как ее механическая часть и оснащение были заимствованы из комбинации других австралийских моделей:

  • Более жесткая спортивная подвеска от ограниченной серии Verada GTV (которая, в свою очередь, унаследовала ее от седанов Magna Sports/VR-X);
  • 16-дюймовые спортивные легкосплавные диски от Magna Sports;
  • кожаная отделка и электропривод сидений от Verada Xi;
  • Белая приборная панель с маркировкой "VR-X" от Magna VR-X (в отличие от стандартных приборов Diamante и Verada electro);
  • Серебристая отделка центральной консоли и двухцветное кожаное рулевое колесо от Magna VR-X Limited Edition (лишенное пульта дистанционного управления радиоприемником от Diamante);
  • Бодикит с расширителями передних колесных арок и юбками колесной базы от Magna VR-X, плюс уникальные расширители задних колесных арок и спойлер на крышке багажника.

Уникальной для американской VR-X была 270-ваттная аудиосистема с восемью динамиками, а ее двигателем был 3,5-литровый двигатель V6, который развивал 210 л.с. (157 кВт) по сравнению с 3,5-литровым двигателем V6 стандартного Diamante мощностью 205 л.с. (153 кВт). Таким образом, этот VR-X не имел австралийской "высокопроизводительной" версии, устанавливаемой на Magna Sports/VR-X на базе Verada GTV, чьи двигатели развивали 163 кВт (219 л.с.) и агрегатировались с усовершенствованной пятиступенчатой автоматической коробкой передач tiptronic (или также пятиступенчатой механической в случае упомянутых моделей Magna).

Модель 2004 года продолжила вышеупомянутое сочетание характеристик, но на этот раз стала более непосредственно основана на TL-серии Magna. В частности, в отличие от стандартных моделей Diamante, которые внешне были Verada, модель 2004 года была основана на Magna VR-X (например, задние фары были идентичны у этих двух моделей). Этот Diamante VR-X унаследовал 16-дюймовые легкосплавные диски от австралийской Magna VR-X AWD (примечательно, что переднеприводная Magna вместо этого имела 17-дюймовые легкосплавные диски, а Magna Sports больше не была автомобилем-донором колес, поскольку к тому времени была снята с производства). Электрические сиденья и кожаная отделка остались от Verada. Рулевое колесо осталось от двухцветного кожаного блока Magna VR-X Limited Edition серии TJ 2001 года (который стал опциональным аксессуаром, доступным для всего австралийского модельного ряда).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk