• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Carisma (1995-2004)

Автор Иван, Сен. 20, 2022, 22:36

« назад - далее »

Иван

Mitsubishi Carisma - большой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Mitsubishi для европейского рынка с 1995 по 2004 год.

Название модели произошло от сочетания английского car и греческого kharisma, что означает "божественный дар". Он был разработан совместно с Volvo, разделив шасси с первым поколением Volvo S40, и построен на заводе NedCar в Борне, Нидерланды, которым в то время совместно владели обе компании. За время производства было построено более 350 000 автомобилей. Объемное производство началось в мае 1995 года, а продажи в Голландии стартовали в июне. Продажи четырехдверного седана начались в следующем году.

Выпускался только в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека, оснащался рядными четырьмя бензиновыми двигателями объемом от 1,3 л (появился позже) до 1,8 л, 1,8-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском с 1998 года, а также 90-сильным (67 кВт) 1,9-литровым турбодизельным силовым агрегатом, полученным от Renault, позже - 100-сильным (75 кВт) дизельным двигателем 1,9 DI-D common rail[clarification needed], таким же, который используется в автомобилях Volvo и Renault. Mitsubishi утверждала, что двигатель 1.8 GDI обеспечивает 20% экономию расхода топлива, 10% увеличение мощности и 20% снижение выбросов парниковых газов по сравнению с обычным бензиновым двигателем 1.8.

Carisma имела довольно нейтральный дизайн, поскольку Mitsubishi впервые попыталась выйти на традиционно консервативный европейский рынок служебных автомобилей, где она конкурировала с Ford Mondeo.

Carisma подверглась фейслифтингу в 1999 году, новые модели были представлены в Великобритании 1 августа. Она включала в себя новую переднюю часть, интерьер, крышку багажника и задние фонари. Также в стандартную комплектацию входила ABS, более широкая передняя колея и усиленная подвеска. В 2002 году автомобиль снова подвергся очень легкой переделке, основными отличиями которой стали новые тонированные фары, новый дизайн легкосплавных дисков и черные решетки радиатора вместо хромированных. Автомобиль занял место между Lancer и Galant, хотя после прекращения производства в декабре 2004 года Lancer занял свое место в европейском модельном ряду Mitsubishi.

На некоторых рынках, где Lancer не был доступен, версия Evolution была переименована в Mitsubishi Carisma GT. В Японии Carisma продавалась в специальной розничной сети под названием Car Plaza. Он был доступен только в 1996 и 1997 годах в виде седана 1.8, с уровнями отделки L, LX и LS. Шасси также использовалось компанией Proton для разработки модели Proton Waja.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk