Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Eclipse IV DK2A/DK4A (2005-2011)

Автор Иван, Сен. 20, 2022, 22:46

« назад - далее »

Иван

Новая модель частично унаследовала профиль модели второго поколения, но сохранила переднюю панель, соответствующую текущим особенностям корпоративного стиля Mitsubishi. Характеристики трансмиссии новой модели включают в себя 263 л.с. (196 кВт) 3,8 л MIVEC V6 для отделки GT 2009 года, а более новые модели имеют 265 л.с. (198 кВт). GS оснащен четырехцилиндровым двигателем MIVEC мощностью 162 л.с. (121 кВт) объемом 2,4 л, оба из семейства платформ Mitsubishi PS, с которыми у Eclipse много общих механических компонентов. Как и в 2004 году Galant и Eclipse третьего поколения, новый Eclipse предназначен только для FWD, хотя концептуальная модель была выпущена Mitsubishi и Ralliart с гибридно-электрической платформой AWD, разработанной MillenWorks, двигателем 4G63 от Lancer Evolution и более агрессивным дизайном кузова с имитацией акцентов из углеродного волокна. V6 выдает 263 л.с. (196 кВт) и 260 футов⋅фунт (353 Н⋅м) крутящего момента.

Spyder четвертого поколения (кабриолет) Eclipse был выпущен в 2007 модельном году на Североамериканском международном автосалоне.

В 2010 модельном году в США, на своем основном рынке, Eclipse был доступен в пяти комплектациях: GS, GS Sport Spyder, SE, GT и GT Spyder. В Мексике GT Spyder известен как кабриолет Eclipse. В Канаде комплектация GT известна как GT-P.

  • Eclipse GS: Базовая модель, оснащенная 162 л.с. (121 кВт), 2,4-литровым 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G69.
  • Eclipse GS Sport Spyder: Модель с откидным верхом, оснащенная 162 л.с. (121 кВт), 2,4-литровым 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G69.
  • Eclipse SE: Модернизированная модель, оснащенная 162 л.с. (121 кВт), 2,4-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем MIVEC и дополнительными функциями, включая 18-дюймовые колеса, передний и задний спойлер, уникальные варианты интерьера и наклейки на боковые юбки.
  • Eclipse GT: Премиальная модель, оснащенная 263 л.с. (196 кВт), 3,8-литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G75, модели 2009-2012 годов имеют 265 л.с.
  • Eclipse GT Spyder: Кабриолет премиум-модели, оснащенный 263 л.с. (196 кВт), 3,8 л 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G75, 2009-2012 модели имеют 265 л.с. (198 кВт).

Модели и стандартное/дополнительное оборудование:

  • Стандарт GS - Выбор из пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробки передач Sportronic, аудиосистемы Mitsubishi, совместимой с CD/MP3, мощностью 140 Вт (макс.), с шестью динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противоугонным иммобилайзером, галогенными фарами с автоматическим выключением, электрическими стеклоподъемниками/замками/зеркалами, кондиционером, раздельным откидным задним сиденьем, двумя 12-вольтовыми дополнительными розетками, антиблокировочными тормозами, задним спойлером и системой безопасности с шестью подушками безопасности.

Опции включают в себя - пакет Sun & Sound с люком на крыше с электроприводом в паре с аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 650 Вт. В комплект поставки входят девять динамиков, в том числе сабвуфер диаметром 10 дюймов (250 мм), установленный в багажнике, чейнджер на 6 компакт-дисков и аудиоуправление на рулевом колесе, а также центральный дисплей с показаниями температуры наружного воздуха и компаса и электрохромное зеркало заднего вида.

  • GS Spyder - доступен для продажи в 2007 модельном году.

Опции включают - Кожаный пакет GS Deluxe: Кожаные передние сиденья. Подогрев передних сидений. Боковые зеркала с подогревом. Индикатор температуры наружного воздуха и компас на дисплее центральной панели.

  • GT Standard - Выбор из шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробки передач Sportronic, аудиосистемы Mitsubishi, совместимой с CD/MP3, мощностью 140 Вт (макс.), с шестью динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противоугонным иммобилайзером, галогенными фарами с автоматическим выключением, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками/замками/зеркалами, кондиционером, раздельным откидным задним сиденьем, двумя 12-вольтовыми вспомогательными розетками, 4-колесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, задним спойлером, двухступенчатой системой безопасности с шестью подушками безопасности, контролем тяги, передней стойкой и центральным дисплеем с наружной температурой и показаниями компаса.

Опции включают в себя - Спортивный пакет премиум-класса с 18-дюймовыми (460 мм) легкосплавными дисками с семью спицами, кожаными передними сиденьями, люком с электроприводом, сиденьем водителя с восьмиступенчатой регулировкой (шесть силовых), педалями из сплава, передними сиденьями с подогревом, зеркалами с подогревом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционером и аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 650 Вт с девятью динамиками, в том числе 10-дюймовым (254 мм) сабвуфером в багажнике, 6-CD/MP3-совместимым чейнджером на приборной панели и аудиоуправлением на рулевом колесе.

  • GT Spyder - доступен для продажи в 2007 модельном году.

Опции включают - Спортивный пакет GT Premium: 18-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные поверхности передних сидений. 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом. Подогрев передних сидений. Боковые зеркала с подогревом. Алюминиевые педали. Автоматический климат-контроль. Ветроотражатель

Двигатели

  • GS - Оснащен двигателем SOHC I4 4G69 мощностью 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) в заводской комплектации. Объем двигателя составляет 2378 куб.см, диаметр отверстия 87 мм, ход 100 мм. Двигатель работает со сжатием 9,5:1. Порядок стрельбы 1-3-2-4. В нем используются форсунки с высоким сопротивлением верхней подачи объемом 315 куб.см с безоборотной топливной магистралью. Он имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 62 мм. Диаметр выхлопа запаса составляет 2 1/8 дюйма.
  • GT - Оснащен двигателем V6 объемом 3,828 куб.см (3,8 л; 233,6 куб.дюйма) с отверстием 95 мм (3,74 дюйма) X ходом 90 мм (3,54 дюйма) SOHC 4 клапана на цилиндр 60° V-блок 6G75, способный производить 263 л.с. (267 л.с.; 196 кВт) в заводской комплектации и степенью сжатия 10,5:1. Порядок стрельбы 1-2-3-4-5-6. В нем используются форсунки с высоким импедансом верхней подачи объемом 315 куб.см с безоборотной топливной магистралью. Он имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 65 мм. Диаметр выпускного отверстия штока составляет 2 1/4 дюйма. С 2009 года мощность повышена до 265 л.с. (269 л.с.; 198 кВт) при 5750 об/мин и 262 фунт-фут (355 Нм) при 4500 об/мин крутящего момента. Впускные клапаны начинают открываться под углом 5° до верхней мертвой точки и закрываются под углом 55° после верхней мертвой точки. Выпускные клапаны открываются на 51° после верхней мертвой точки и закрываются на 17° после верхней мертвой точки. Масляный насос имеет трохоидный тип. Система охлаждения представляет собой принудительную циркуляцию с водяным охлаждением с помощью центробежного насоса с рабочим колесом .

Контроль выбросов

Eclipse оснащен двухканальными каталитическими нейтрализаторами на коллекторах как 4, так и 6-цилиндровых двигателей с датчиками O2, установленными после каждого каталитического нейтрализатора для контроля работы. Ниже по потоку от них находится третий каталитический нейтрализатор, расположенный в середине выхлопа, чтобы помочь предотвратить дальнейшие выбросы.

В Eclipse есть система рециркуляции отработавших газов.

Mitsubishi Eclipse был подвергнут незначительному фейслифтингу в 2009 модельном году, передняя панель изменила противотуманные фары и удалила треугольник с логотипом "три бриллианта", который использовался в решетке радиатора; задняя панель изменила эмблему "Eclipse" с отступа на поднятые серебряные буквы. Также стала доступна опция добавления двойной выхлопной трубы и проекционных фар H.I.D. Двигатель V6 теперь имеет мощность 265 л.с. (198 кВт) и крутящий момент 262 фунт-фут (355 Нм), отчасти благодаря более открытой передней панели, а также новой стандартной двойной выхлопной системе. Он был представлен на Чикагском автосалоне 2008 года.

В 2011 году Mitsubishi Eclipse имел "затемненную" крышу, аналогичную модели 1990 года. Mitsubishi также опустила подвеску Eclipse примерно на полдюйма, чтобы создать более низкий центр тяжести. В комплект поставки входили задняя резервная камера и громкая связь Bluetooth с солнцем и звуковой пакет. В комплектации GS автомобиль получает те же 18-дюймовые колеса и затемненную переднюю часть, что и модель GT под названием GS Sport.

Для 2012 модельного года Eclipse получил три незначительных изменения: логику переключения тормозов, прозрачный спойлер для губ на отделке GT и один новый цвет кузова. Согласно обзору и рейтингу Motor Trend, Eclipse четвертого поколения был описан как "устаревший", но его "внешний дизайн по-прежнему выделяется среди доступных в настоящее время спортивных купе". Eclipse 2012 модельного года исполнилось шесть лет и "все еще пытается выдать себя за спортивный двухдверный". Это был последний модельный год, хотя и короткий, потому что производство закончилось в августе 2011 года.

Последний Eclipse, сошедший с конвейера, был построен 16 августа 2011 года, окрашен в черный цвет Калапана, его цвет был выбран членами сообщества Mitsubishi в Facebook, которые выбрали из исторической цветовой палитры Eclipse. Это был единственный Eclipse, оснащенный двигателем V-6 объемом 3,8 л/265 л.с. и памятным пакетом SE, а также специальными 18-дюймовыми дисками из темно-серебристого сплава и уникальной графикой. Он также оснащен люком на крыше, кожаным салоном, аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 650 Вт с 9 динамиками с Sirius XM, интерфейсом громкой связи Bluetooth, камерой заднего вида и скрытыми фарами. Автомобиль был продан на аукционе Mecum Auctions в Сент-Чарльзе, штат Иллинойс, 17 сентября 2012 года за 35 000 долларов. Вырученные средства пошли японскому Красному Кресту для оказания помощи жертвам землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году.

Общее производство Eclipse составило 906 876 единиц.

Отзывы:

  • 05V247000 - Отозвано 6 февраля 2005 года, были обнаружены транспортные средства, оснащенные неисправными узлами усилителя тормозов. Усилитель тормозов может отделиться из-за неправильных обжимных соединений, что приведет к полному отказу тормоза
  • 05V299000 - Отозвано 27 июня 2005 года, в главных цилиндрах были обнаружены неправильно установленные уплотнения. Тормозная жидкость может обойти уплотнение и привести к увеличению хода педали и снижению тормозного давления
  • 15V337000 - Отозван 6 февраля 2015 года, транспортные средства, произведенные в период с 23 декабря 2005 года по 13 февраля 2009 года, были отозваны из-за проблем с коррозией в блоке ABS. Это может привести к заеданию внутренних клапанов, что приведет к внезапному отказу тормоза или снижению тормозной способности
  • 08V454000 - Отозвано 9 сентября 2008 года, на некоторых автомобилях 2005-2007 годов были установлены неправильные кронштейны топливного бака, которые могли расколоться. Это может привести к тому, что при столкновении топливный бак отвинтится и, возможно, приведет к утечке топлива.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru