• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Eclipse IV DK2A/DK4A (2005-2011)

Автор Иван, Сен. 20, 2022, 22:46

« назад - далее »

Иван

Новая модель частично унаследовала профиль модели второго поколения, но сохранила переднюю панель, соответствующую текущим особенностям корпоративного стиля Mitsubishi. Характеристики трансмиссии новой модели включают в себя 263 л.с. (196 кВт) 3,8 л MIVEC V6 для отделки GT 2009 года, а более новые модели имеют 265 л.с. (198 кВт). GS оснащен четырехцилиндровым двигателем MIVEC мощностью 162 л.с. (121 кВт) объемом 2,4 л, оба из семейства платформ Mitsubishi PS, с которыми у Eclipse много общих механических компонентов. Как и в 2004 году Galant и Eclipse третьего поколения, новый Eclipse предназначен только для FWD, хотя концептуальная модель была выпущена Mitsubishi и Ralliart с гибридно-электрической платформой AWD, разработанной MillenWorks, двигателем 4G63 от Lancer Evolution и более агрессивным дизайном кузова с имитацией акцентов из углеродного волокна. V6 выдает 263 л.с. (196 кВт) и 260 футов⋅фунт (353 Н⋅м) крутящего момента.

Spyder четвертого поколения (кабриолет) Eclipse был выпущен в 2007 модельном году на Североамериканском международном автосалоне.

В 2010 модельном году в США, на своем основном рынке, Eclipse был доступен в пяти комплектациях: GS, GS Sport Spyder, SE, GT и GT Spyder. В Мексике GT Spyder известен как кабриолет Eclipse. В Канаде комплектация GT известна как GT-P.

  • Eclipse GS: Базовая модель, оснащенная 162 л.с. (121 кВт), 2,4-литровым 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G69.
  • Eclipse GS Sport Spyder: Модель с откидным верхом, оснащенная 162 л.с. (121 кВт), 2,4-литровым 16-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 4G69.
  • Eclipse SE: Модернизированная модель, оснащенная 162 л.с. (121 кВт), 2,4-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем MIVEC и дополнительными функциями, включая 18-дюймовые колеса, передний и задний спойлер, уникальные варианты интерьера и наклейки на боковые юбки.
  • Eclipse GT: Премиальная модель, оснащенная 263 л.с. (196 кВт), 3,8-литровым 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G75, модели 2009-2012 годов имеют 265 л.с.
  • Eclipse GT Spyder: Кабриолет премиум-модели, оснащенный 263 л.с. (196 кВт), 3,8 л 24-клапанным двигателем SOHC Mitsubishi 6G75, 2009-2012 модели имеют 265 л.с. (198 кВт).

Модели и стандартное/дополнительное оборудование:

  • Стандарт GS - Выбор из пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробки передач Sportronic, аудиосистемы Mitsubishi, совместимой с CD/MP3, мощностью 140 Вт (макс.), с шестью динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противоугонным иммобилайзером, галогенными фарами с автоматическим выключением, электрическими стеклоподъемниками/замками/зеркалами, кондиционером, раздельным откидным задним сиденьем, двумя 12-вольтовыми дополнительными розетками, антиблокировочными тормозами, задним спойлером и системой безопасности с шестью подушками безопасности.

Опции включают в себя - пакет Sun & Sound с люком на крыше с электроприводом в паре с аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 650 Вт. В комплект поставки входят девять динамиков, в том числе сабвуфер диаметром 10 дюймов (250 мм), установленный в багажнике, чейнджер на 6 компакт-дисков и аудиоуправление на рулевом колесе, а также центральный дисплей с показаниями температуры наружного воздуха и компаса и электрохромное зеркало заднего вида.

  • GS Spyder - доступен для продажи в 2007 модельном году.

Опции включают - Кожаный пакет GS Deluxe: Кожаные передние сиденья. Подогрев передних сидений. Боковые зеркала с подогревом. Индикатор температуры наружного воздуха и компас на дисплее центральной панели.

  • GT Standard - Выбор из шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробки передач Sportronic, аудиосистемы Mitsubishi, совместимой с CD/MP3, мощностью 140 Вт (макс.), с шестью динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противоугонным иммобилайзером, галогенными фарами с автоматическим выключением, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками/замками/зеркалами, кондиционером, раздельным откидным задним сиденьем, двумя 12-вольтовыми вспомогательными розетками, 4-колесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, задним спойлером, двухступенчатой системой безопасности с шестью подушками безопасности, контролем тяги, передней стойкой и центральным дисплеем с наружной температурой и показаниями компаса.

Опции включают в себя - Спортивный пакет премиум-класса с 18-дюймовыми (460 мм) легкосплавными дисками с семью спицами, кожаными передними сиденьями, люком с электроприводом, сиденьем водителя с восьмиступенчатой регулировкой (шесть силовых), педалями из сплава, передними сиденьями с подогревом, зеркалами с подогревом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, кондиционером и аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 650 Вт с девятью динамиками, в том числе 10-дюймовым (254 мм) сабвуфером в багажнике, 6-CD/MP3-совместимым чейнджером на приборной панели и аудиоуправлением на рулевом колесе.

  • GT Spyder - доступен для продажи в 2007 модельном году.

Опции включают - Спортивный пакет GT Premium: 18-дюймовые легкосплавные диски. Кожаные поверхности передних сидений. 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом. Подогрев передних сидений. Боковые зеркала с подогревом. Алюминиевые педали. Автоматический климат-контроль. Ветроотражатель

Двигатели

  • GS - Оснащен двигателем SOHC I4 4G69 мощностью 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.) в заводской комплектации. Объем двигателя составляет 2378 куб.см, диаметр отверстия 87 мм, ход 100 мм. Двигатель работает со сжатием 9,5:1. Порядок стрельбы 1-3-2-4. В нем используются форсунки с высоким сопротивлением верхней подачи объемом 315 куб.см с безоборотной топливной магистралью. Он имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 62 мм. Диаметр выхлопа запаса составляет 2 1/8 дюйма.
  • GT - Оснащен двигателем V6 объемом 3,828 куб.см (3,8 л; 233,6 куб.дюйма) с отверстием 95 мм (3,74 дюйма) X ходом 90 мм (3,54 дюйма) SOHC 4 клапана на цилиндр 60° V-блок 6G75, способный производить 263 л.с. (267 л.с.; 196 кВт) в заводской комплектации и степенью сжатия 10,5:1. Порядок стрельбы 1-2-3-4-5-6. В нем используются форсунки с высоким импедансом верхней подачи объемом 315 куб.см с безоборотной топливной магистралью. Он имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 65 мм. Диаметр выпускного отверстия штока составляет 2 1/4 дюйма. С 2009 года мощность повышена до 265 л.с. (269 л.с.; 198 кВт) при 5750 об/мин и 262 фунт-фут (355 Нм) при 4500 об/мин крутящего момента. Впускные клапаны начинают открываться под углом 5° до верхней мертвой точки и закрываются под углом 55° после верхней мертвой точки. Выпускные клапаны открываются на 51° после верхней мертвой точки и закрываются на 17° после верхней мертвой точки. Масляный насос имеет трохоидный тип. Система охлаждения представляет собой принудительную циркуляцию с водяным охлаждением с помощью центробежного насоса с рабочим колесом .

Контроль выбросов

Eclipse оснащен двухканальными каталитическими нейтрализаторами на коллекторах как 4, так и 6-цилиндровых двигателей с датчиками O2, установленными после каждого каталитического нейтрализатора для контроля работы. Ниже по потоку от них находится третий каталитический нейтрализатор, расположенный в середине выхлопа, чтобы помочь предотвратить дальнейшие выбросы.

В Eclipse есть система рециркуляции отработавших газов.

Mitsubishi Eclipse был подвергнут незначительному фейслифтингу в 2009 модельном году, передняя панель изменила противотуманные фары и удалила треугольник с логотипом "три бриллианта", который использовался в решетке радиатора; задняя панель изменила эмблему "Eclipse" с отступа на поднятые серебряные буквы. Также стала доступна опция добавления двойной выхлопной трубы и проекционных фар H.I.D. Двигатель V6 теперь имеет мощность 265 л.с. (198 кВт) и крутящий момент 262 фунт-фут (355 Нм), отчасти благодаря более открытой передней панели, а также новой стандартной двойной выхлопной системе. Он был представлен на Чикагском автосалоне 2008 года.

В 2011 году Mitsubishi Eclipse имел "затемненную" крышу, аналогичную модели 1990 года. Mitsubishi также опустила подвеску Eclipse примерно на полдюйма, чтобы создать более низкий центр тяжести. В комплект поставки входили задняя резервная камера и громкая связь Bluetooth с солнцем и звуковой пакет. В комплектации GS автомобиль получает те же 18-дюймовые колеса и затемненную переднюю часть, что и модель GT под названием GS Sport.

Для 2012 модельного года Eclipse получил три незначительных изменения: логику переключения тормозов, прозрачный спойлер для губ на отделке GT и один новый цвет кузова. Согласно обзору и рейтингу Motor Trend, Eclipse четвертого поколения был описан как "устаревший", но его "внешний дизайн по-прежнему выделяется среди доступных в настоящее время спортивных купе". Eclipse 2012 модельного года исполнилось шесть лет и "все еще пытается выдать себя за спортивный двухдверный". Это был последний модельный год, хотя и короткий, потому что производство закончилось в августе 2011 года.

Последний Eclipse, сошедший с конвейера, был построен 16 августа 2011 года, окрашен в черный цвет Калапана, его цвет был выбран членами сообщества Mitsubishi в Facebook, которые выбрали из исторической цветовой палитры Eclipse. Это был единственный Eclipse, оснащенный двигателем V-6 объемом 3,8 л/265 л.с. и памятным пакетом SE, а также специальными 18-дюймовыми дисками из темно-серебристого сплава и уникальной графикой. Он также оснащен люком на крыше, кожаным салоном, аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 650 Вт с 9 динамиками с Sirius XM, интерфейсом громкой связи Bluetooth, камерой заднего вида и скрытыми фарами. Автомобиль был продан на аукционе Mecum Auctions в Сент-Чарльзе, штат Иллинойс, 17 сентября 2012 года за 35 000 долларов. Вырученные средства пошли японскому Красному Кресту для оказания помощи жертвам землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году.

Общее производство Eclipse составило 906 876 единиц.

Отзывы:

  • 05V247000 - Отозвано 6 февраля 2005 года, были обнаружены транспортные средства, оснащенные неисправными узлами усилителя тормозов. Усилитель тормозов может отделиться из-за неправильных обжимных соединений, что приведет к полному отказу тормоза
  • 05V299000 - Отозвано 27 июня 2005 года, в главных цилиндрах были обнаружены неправильно установленные уплотнения. Тормозная жидкость может обойти уплотнение и привести к увеличению хода педали и снижению тормозного давления
  • 15V337000 - Отозван 6 февраля 2015 года, транспортные средства, произведенные в период с 23 декабря 2005 года по 13 февраля 2009 года, были отозваны из-за проблем с коррозией в блоке ABS. Это может привести к заеданию внутренних клапанов, что приведет к внезапному отказу тормоза или снижению тормозной способности
  • 08V454000 - Отозвано 9 сентября 2008 года, на некоторых автомобилях 2005-2007 годов были установлены неправильные кронштейны топливного бака, которые могли расколоться. Это может привести к тому, что при столкновении топливный бак отвинтится и, возможно, приведет к утечке топлива.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk