• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Galant VII (1992-1998)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:22

« назад - далее »

Иван

Новый Galant дебютировал в сентябре 1992 года на Токийском автосалоне (модельный год 1994 в США), первоначально доступный только в виде четырехдверного седана (который был единственной моделью, продававшейся в США). Мировая премьера пятидверного лифтбэка состоялась на Голландском автосалоне в феврале 1993 г. В 1992 г. также была представлена производная с жесткой крышей, названная Emeraude (в переводе с японского - "изумруд"). Размеры ширины модели, продаваемой в Японии, больше не соответствовали японским правительственным нормам, и покупатели теперь должны были платить дополнительные налоги, что сказалось на продажах.

Это поколение ознаменовало существенное изменение в конструкции подвески. Передняя подвеска перешла от стоек к многозвенной конструкции с двумя нижними и одним верхним рычагами. Задняя подвеска перешла от балочной оси к новой многозвенной системе. Это была первая в мире 4-колесная многозвенная подвеска на автомобиле FF. Обе конструкции были перенесены на второе поколение Mitsubishi Eclipse и родственные ему автомобили.

VR-4

В 1992 году появление омологированного Lancer Evolution означало, что топовая версия Galant VR-4 больше не ограничивалась спортивными правилами. Таким образом, новое поколение стало менее ориентированным на соревнования автомобилем. Существующая, проверенная временем трансмиссия 4WD была перенесена, в соответствии с репутацией Mitsubishi в области технологий повышения производительности, но старая рядная четверка была заменена более плавным твин-турбо 2,0-литровым V6, и агрегатировалась либо с обычной пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой INVECS с "нечеткой логикой", которая позволяла трансмиссии адаптироваться к стилю водителя и дорожным условиям "на лету". Он был способен разгоняться от 0-60 миль/ч (97 км/ч) примерно за 6,5 секунды, а при снятии ограничений мог развить скорость около 140 миль/ч (230 км/ч).

Варианты VR-4 с тем же двигателем и трансмиссией продавались в Японии как Eterna XX-4 лифтбек (1992) и Galant Sports GT лифтбек и Evolution 3 (1995-96).

Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первый Galant седьмого поколения сошел с конвейера в городе Нормал, штат Иллинойс. В 1995 году была доступна слегка модернизированная версия GS с двухкулачковым двигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт), чувствительным к скорости рулевым управлением, задним стабилизатором поперечной устойчивости и доступной механической коробкой передач.

В Европе также были доступны 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) с двигателем 2,5 л 24-клапанным DOHC с естественным всасыванием, который устанавливался с полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и рулевым управлением на четыре колеса. Варианты кузова были четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Задний дифференциал не был доступен с ограниченным скольжением. В качестве опций предлагались люк, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, центральный замок, сиденья с электроподогревом и электрические боковые зеркала.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk