Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Galant VII (1992-1998)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:22

« назад - далее »

Иван

Новый Galant дебютировал в сентябре 1992 года на Токийском автосалоне (модельный год 1994 в США), первоначально доступный только в виде четырехдверного седана (который был единственной моделью, продававшейся в США). Мировая премьера пятидверного лифтбэка состоялась на Голландском автосалоне в феврале 1993 г. В 1992 г. также была представлена производная с жесткой крышей, названная Emeraude (в переводе с японского - "изумруд"). Размеры ширины модели, продаваемой в Японии, больше не соответствовали японским правительственным нормам, и покупатели теперь должны были платить дополнительные налоги, что сказалось на продажах.

Это поколение ознаменовало существенное изменение в конструкции подвески. Передняя подвеска перешла от стоек к многозвенной конструкции с двумя нижними и одним верхним рычагами. Задняя подвеска перешла от балочной оси к новой многозвенной системе. Это была первая в мире 4-колесная многозвенная подвеска на автомобиле FF. Обе конструкции были перенесены на второе поколение Mitsubishi Eclipse и родственные ему автомобили.

VR-4

В 1992 году появление омологированного Lancer Evolution означало, что топовая версия Galant VR-4 больше не ограничивалась спортивными правилами. Таким образом, новое поколение стало менее ориентированным на соревнования автомобилем. Существующая, проверенная временем трансмиссия 4WD была перенесена, в соответствии с репутацией Mitsubishi в области технологий повышения производительности, но старая рядная четверка была заменена более плавным твин-турбо 2,0-литровым V6, и агрегатировалась либо с обычной пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой INVECS с "нечеткой логикой", которая позволяла трансмиссии адаптироваться к стилю водителя и дорожным условиям "на лету". Он был способен разгоняться от 0-60 миль/ч (97 км/ч) примерно за 6,5 секунды, а при снятии ограничений мог развить скорость около 140 миль/ч (230 км/ч).

Варианты VR-4 с тем же двигателем и трансмиссией продавались в Японии как Eterna XX-4 лифтбек (1992) и Galant Sports GT лифтбек и Evolution 3 (1995-96).

Производство в США началось 24 мая 1993 года, когда первый Galant седьмого поколения сошел с конвейера в городе Нормал, штат Иллинойс. В 1995 году была доступна слегка модернизированная версия GS с двухкулачковым двигателем мощностью 160 л.с. (119 кВт), чувствительным к скорости рулевым управлением, задним стабилизатором поперечной устойчивости и доступной механической коробкой передач.

В Европе также были доступны 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) с двигателем 2,5 л 24-клапанным DOHC с естественным всасыванием, который устанавливался с полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой передач и рулевым управлением на четыре колеса. Варианты кузова были четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Задний дифференциал не был доступен с ограниченным скольжением. В качестве опций предлагались люк, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, центральный замок, сиденья с электроподогревом и электрические боковые зеркала.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru