Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Galant VIII (1996-2006)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:23

« назад - далее »

Иван

Восьмое поколение модели 1996 года продолжило темы дизайна 1992 года, но был добавлен пятидверный универсал (известный в Японии как Mitsubishi Legnum), а пятидверный лифтбек был исключен. Эта модель во второй раз завоевала награду "Автомобиль года в Японии 1996-97". Несмотря на то, что в США и Европе модель была вытеснена с рынка в 2003 году, в других странах она оставалась в продаже до 2006 года. В Японии Legnum продавался только в определенной розничной сети под названием "Car Plaza", в то время как Galant оставался эксклюзивом для магазинов Galant Shop. Модель для японского рынка стала первым серийным автомобилем с бензиновым двигателем с прямым впрыском, когда была представлена версия GDI рядного четвертого двигателя 4G93. Название "Legnum" происходит от латинского слова regnum, означающего царскую власть или ранг.

Эта модель также производилась в Барселоне, Венесуэла, на единственном заводе Mitsubishi в Латинской Америке. Сначала Galant продавался в этой стране под названиями "MX" и "MF" в 1997 и 1998 годах (с механической или автоматической коробкой передач INVECS-II соответственно), а затем сохранил название Galant до конца своего производства в 2006 году. Хотя варианты оснащения были ограничены, на этом рынке предлагался пакет внешнего вида VR-4.

Galant для американского рынка, представленный 7 июля 1998 года, соответствовал классу среднеразмерных автомобилей Агентства по охране окружающей среды США. Конструкция передней подвески перешла от многозвенной к стойкам, хотя задняя была модернизирована и получила стабилизационную стойку, стандартно устанавливаемую на все модели, кроме базовой DE. Модели ES, LS и GTZ предлагались с двигателем V6 мощностью 195 л.с. (145 кВт), 6G72 3,0 л, сопряженным со стандартной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Еще одним отличием азиатских моделей от европейских было отсутствие ABS, которая устанавливалась только на 3,0-литровые модели.

В августе 1998 года Mitsubishi представила Aspire как преемника Eterna. Внешне он был идентичен фейслифтинговому Galant того же времени.

Mitsubishi решила продолжить развитие технологии в своей топовой версии VR-4, которая теперь оснащалась увеличенным 2,5-литровым V6 твин-турбо. Автомобиль оснащался либо обычной пятиступенчатой механической, либо INVECS-II коробкой передач. Некоторые варианты также оснащались усовершенствованной системой активного контроля рысканья (AYC), как и Lancer Evolution, чтобы придать ему большую маневренность, чем можно было бы ожидать от такого большого автомобиля. Наконец, как и остальные модели, VR-4 теперь можно было приобрести либо как седан Galant, либо как универсал Legnum.

На некоторых азиатских рынках Mitsubishi предлагала 2,0-литровый MIVEC вариант 6A12, двигатель V6 с естественным всасыванием и высокими оборотами, с более агрессивной настройкой, под названием "Galant 2.0A", или альтернативно "VR-M". Этот двигатель также устанавливается на среднеразмерный спортивный автомобиль Mitsubishi FTO в комплектации GP. Мощность двигателя составляла 200 л.с. (149 кВт) и 147 фунт-фут (199 Н⋅м) крутящего момента. Более мощный 2,5-литровый двигатель 6A13 был более распространен в остальном мире.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru