Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Galant IX (2003-2012)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:24

« назад - далее »

Иван

В Соединенных Штатах модель девятого поколения на платформе PS, предназначенная только для седанов, выпускается с 15 октября 2003 года. Она была анонсирована на Нью-Йоркском международном автосалоне 2003 года в апреле для 2004 модельного года, после показа концептуального седана SSS на Североамериканском международном автосалоне за три года до этого. Модель девятого поколения, производимая в США, доступна для продажи только на нескольких региональных рынках, а именно в США, Пуэрто-Рико, России, Украине и Аравии. Россия начала поставлять свои Galants из США с 2006 года. Арабские рынки начали поставлять свои Galant из США с 2007 модельного года. Galant также был доступен в Канаде и Мексике до 2010 и 2009 модельных годов соответственно.

Увеличение размеров привело к небольшому увеличению внутреннего пространства и увеличению веса на несколько сотен фунтов. Четырехцилиндровый двигатель, по-прежнему объемом 2,4 литра, перешел от конструкции 4G64 компании Mitsubishi к более новой конструкции 4G69, что привело к увеличению мощности со 140 л.с. (100 кВт) до 160 л.с. (120 кВт) и 157 фунт-фут (213 Н⋅м). Аналогичным образом, мощность V6 увеличилась с 3,0-литрового с 190 л.с. (140 кВт) до 3,8-литрового с 235 л.с. (175 кВт) и 250 фунт-фут (339 Н⋅м). Все североамериканские Galants получили дисковые тормоза на всех колесах, но лишились задней стабилизационной стойки.

В 2007 году появилась версия Ralliart, в которой двигатель V6 был доведен до конкурентоспособной в своем классе мощности 258 л.с. (192 кВт) и 258 фунт-фут (350 Н⋅м), а также более жесткая подвеска, передняя стойка, задняя стойка стабилизатора и восемнадцатидюймовые легкосплавные диски. Более того, отделка Ralliart стала первым Galant, получившим обновленную информационно-развлекательную систему Mitsubishi (MMCS) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и GPS навигацией. Ralliart отличался от других Galant уникальным передним аэродинамическим бампером, спортивной сетчатой решеткой радиатора, эллипсоидными фарами проекционного типа, двухцветными бамперами и окрашенными в разные цвета боковыми амортизаторами. В 2008 году в результате сокращения моделей осталась только модель Ralliart с двигателем V6, и Galant пропустил 2008 модельный год в Канаде, чтобы вернуться в 2009 году с обновленной моделью.

Четырехцилиндровые модели Galant, продаваемые в Калифорнии, Мэне, Массачусетсе, Нью-Йорке и Вермонте, сертифицированы как автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV), с двигателем мощностью 155 л.с. (116 кВт).

Эта итерация Mitsubishi Galant поступила в продажу в регионе Ближнего Востока только в 2007 модельном году, с 2,4-литровым двигателем и 3,8-литровым двигателем, импортированным из США.

Осаму Масуко, генеральный директор Mitsubishi Motors, сообщил, что девятое поколение Galant станет последним, которое будет производиться в Северной Америке, и будет заменено на производственной линии MMNA в Иллинойсе более компактными автомобилями, которые, скорее всего, будут привлекательны для экспортных рынков.

Последний Mitsubishi Galant сошел с конвейера в США 30 августа 2012 года. Концепт Mitsubishi Concept-ZT, представленный в 2007 году, первоначально должен был стать десятым поколением Galant, но этого так и не произошло.

2006 Galant получает некоторые косметические изменения, такие как адаптер переменного тока и стандартный разъем MP3, а также обновления в интерьере.

2007 В 2007 году Galant подвергся рестайлингу - интерьер и экстерьер были обновлены, а также была представлена обновленная информационно-развлекательная система.

2009 В 2009 году Galant был рестайлингован в третий раз за это поколение. 2009 Galant был представлен в феврале 2008 года.

В 2009 модельном году была добавлена четырехцилиндровая версия Sport Edition. Модели Galant Sport включают в себя новые стандартные пакеты заводских ценностей в стандартной комплектации. Автоматическая коробка передач Sportronic является стандартной для всех моделей, с четырехступенчатой для четырехцилиндровых двигателей и пятиступенчатой для двигателей V6.

Mitsubishi также собирает и продает на Тайване версию девятого поколения Galant. На Тайване эта версия известна как Mitsubishi Grunder. Тайвань был одним из первых регионов за пределами Америки, где продавался автомобиль девятого поколения, когда Galant Grunder был представлен в декабре 2004 года с уникальной передней частью. Он имеет 162 PS (119 кВт) версию 2,4-литрового двигателя и четырехступенчатый автомат (INVECS-II), и поставляется либо в формате SEi, либо как лучше оснащенная модель EXi.

Эта фейслифтинговая модель также продается на Филиппинах как Galant 240M (с 2,4-литровым двигателем), а в Китайской Народной Республике как Galant, производимый компанией Soueast Motor с 2006 года. Модели в Китае получают 2,0-литровый или 2,4-литровый двигатель в паре с автоматической коробкой передач.

С 2005 по 2008 год локализованная версия под названием Mitsubishi 380 производилась в Австралии для австралийского и новозеландского рынков. Четырехцилиндровые двигатели не предлагались, 380 был доступен только с 3,8-литровым V6 6G75 мощностью 175 кВт (235 л.с.). Эта модель заменила долговечную линейку Magna, и это был последний автомобиль Mitsubishi, произведенный в Австралии.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru