Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

i (2006-2013)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:38

« назад - далее »

Иван

Mitsubishi i - это kei автомобиль от автопроизводителя Mitsubishi Motors, впервые выпущенный в январе 2006 года, через двадцать восемь месяцев после дебюта на Франкфуртском автосалоне 2003 года. Это первый четырехдверный автомобиль с 1960-х годов, в котором использовалась компоновка с двигателем позади пассажиров, в попытке повысить безопасность и улучшить внутреннее пространство без увеличения общего экстерьера.

Инновационная компоновка и дизайн i сразу же завоевали успех у критиков и коммерсантов, превысив первоначальные показатели продаж Mitsubishi на 20% и получив тринадцать наград в первый же год. Хотя автомобиль был разработан для японского класса легких автомобилей keijidōsha, внимание, которое он вызвал, привело к его последующему появлению на рынках Азии, Океании и Европы с правым рулем. Он также использовался в качестве основы для аккумуляторного электромобиля i-MiEV 2009 года.

Концепт Mitsubishi "i" 2003 года дебютировал ярким экстерьером автомобиля.
Во время разработки автомобиля было представлено два прототипа. Первым был концепт "i", который дебютировал на 60-м Франкфуртском автосалоне в 2003 году и продемонстрировал яркий экстерьер автомобиля. Автомобильные журналисты быстро оценили характерный силуэт, назвав его "очень хорошим яйцом", и "хрустальным шаром", с помощью которого можно увидеть будущее Mitsubishi. Один рецензент даже предположил, что это аллюзия дизайнера Оливье Буле, уроженца Франции, на Renault 4CV, популярный послевоенный "народный автомобиль", с которым i разделил четырехместную заднемоторную компоновку. Его стиль был официально отмечен, когда i получил главный приз на 50-й юбилейной церемонии Good Design Awards от Министерства экономики, торговли и промышленности Японии в октябре 2006 года, став первым автомобилем kei, получившим эту награду.

Объясняя выбор названия, компания заявила, что "i" может представлять владельца (I, именительное личное местоимение) как поощрение личного самовыражения, или инноваций, интеллекта и воображения, ключевых слов в разработке автомобиля. Это также игра с японским словом "любовь", 愛 (произносится [ai]).

Концепт "i" оснащался двигателем объемом 999 куб. см с системой Mitsubishi Smart Idling (MSI), которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль неподвижен, и может запустить его в течение 0,2 секунды. В таком оснащении Mitsubishi утверждала, что автомобиль способен потреблять не более 3,8 литров топлива на 100 км (74,3 миль/км/ч; 61,9 миль/км/ч в США).

Концепт Mitsubishi Se-Ro 2003 года, в котором был представлен 660-кубовый двигатель, используемый в серийной версии i.
Второй прототип, названный Se-Ro и представленный на Токийском автосалоне 2003 года, демонстрировал более традиционную механическую основу серийной модели, несмотря на более радикальный внешний вид, который имел мало сходства с окончательным дизайном. Вместо этого его полированный алюминиевый корпус был стилизован под дирижабль, что глава дизайна Se-Ro Шуджи Ямада описал как воплощение его детских фантазий о будущем. Авиационная тема продолжилась в названии; Se-Ro, сокращенное от "секретная комната", было завуалированной ссылкой на истребитель Mitsubishi Zero времен Второй мировой войны.

Кузов и размеры

Легкая стальная (не алюминиевая) конструкция и заднемоторная компоновка позволили Mitsubishi увеличить переднюю сминаемую зону, чтобы соответствовать современным требованиям безопасности без ущерба для внутреннего пространства. Благодаря отсутствию силового агрегата перед водителем, конструкторы смогли сократить передний свес и удлинить колесную базу до 2 550 мм (100. 4 дюйма), обеспечивая большее пространство для ног пассажиров, чем у многих сопоставимых автомобилей kei, чья колесная база обычно на 130-190 мм (5,1-7,5 дюйма) меньше. Обратной стороной такой конструкции было снижение грузоподъемности, что неизбежно сказывалось на расположении двигателя сзади.

Трансмиссия

На i установлен "задне-средний" двигатель, расположенный непосредственно перед задней осью, что является весьма необычной конфигурацией для малолитражного автомобиля, где с 1970-х годов преобладает переднемоторная компоновка.Трехцилиндровый силовой агрегат 3B20 имеет алюминиевый блок цилиндров, рабочий объем 659 кубических сантиметров и оснащен двойными верхневальными распредвалами с изменяемой фазой газораспределения MIVEC в головке блока цилиндров. Первоначально предлагался только двигатель с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, пока в 2007 году не появилась версия с естественным наддувом. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние или все четыре колеса, в зависимости от спецификации.

Подвеска, тормоза и шины

В передней подвеске используются стойки МакФерсон, а в задней - необычная трехзвенная подвеска из труб Де Диона/Ватта. Передние диски с антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронным распределением тормозных усилий (EBD) являются стандартными для всего модельного ряда. Как и многие другие средне- или заднемоторные автомобили, его пятнадцатидюймовые колеса имеют шины неравномерного размера, 145/65 на передних и более широкие 175/55 на задних, в попытке минимизировать вероятность избыточной поворачиваемости, вызванной задним распределением веса.

Технические характеристики

На момент выпуска автомобиля в 2006 году было доступно три отдельных модели, или класса: S, M и G, в порядке возрастания цены. Все они имели одинаковый пятидверный кузов типа хэтчбек и двигатель с турбонаддувом, но предлагали различные уровни опций и стандартного оборудования. В 2007 году базовая модель S получила новый силовой агрегат с естественным впрыском и была расположена ниже двух новых классов, L и LX, двигатель которых она разделяла.

Внутренний и международный рынки

Серийное производство началось на заводе компании Mizushima в Курашики, Окаяма, в декабре 2005 г., а в продажу он поступил 24 января 2006 г. При цене от ¥1,281,000 до ¥1,617,000, Mitsubishi изначально нацелилась на 5,000 автомобилей в месяц на внутреннем рынке, и смогла превысить свою цель в первый месяц более чем на 1,000. К концу 2006 года было продано около 37 000. Компания уже экспортировала i в Сингапур, Бруней, Гонконг и Новую Зеландию, где, как и в Японии, вождение осуществляется слева, и представила его в Великобритании 1 июля 2007 года с ценой 9 000 фунтов стерлингов и целью 300 продаж в год.

Специальные издания

Уникальное издание Hello Kitty для Mitsubishi i, которое было выставлено на всеобщее обозрение в Токио в течение одной недели, прежде чем было продано на благотворительном аукционе.

С 25 по 31 июля 2006 года компания выставила уникальное издание Mitsubishi i Hello Kitty в универмаге Mitsukoshi в токийском районе Нихонбаши. Созданный на базе двухколесной модели G, он был окрашен в розовый цвет с соответствующим интерьером, имел наклейки "Принцесса Китти" на дверях и окнах, ленточную наклейку на крыше и тематические подголовники с маленькими кошачьими ушками. Автомобиль, который был описан как "самый квинтэссенциально японский автомобиль... когда-либо" за то, что в нем соединились две культурные иконы страны - Хелло Китти и кэйдзидоша - был в конечном итоге продан на благотворительном аукционе от имени ЮНИСЕФ.

Среди других моделей ограниченного выпуска - i Play edition, тираж 3 000 автомобилей, доступных только в белом или черном цвете и оснащенных слотом для iPod nano на приборной панели,

Также было выпущено 100 экземпляров i Kurashiki с обивкой из искусственного денима, которые были проданы в одном дилерском центре Mitsubishi в Курашики, Окаяма, префектуре, где расположена основная часть японских производителей синих джинсов.

Специальные выпуски 1st Anniversary на базе комплектаций L и M также были представлены в начале 2007 года в честь первого года продажи автомобиля.

Mitsubishi отвела i автомобилю видное место в исследовательских проектах компании по альтернативным силовым установкам, разработав версию с использованием своей технологии MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle) в 2006 году и представив ее на 22-м Международном симпозиуме и выставке электромобилей на аккумуляторах, гибридах и топливных элементах в Йокогаме. В 2006 и 2007 годах MMC предоставила трем энергетическим компаниям автомобили для оценки возможности создания инфраструктуры "быстрой зарядки" для электромобилей. Позднее, в 2007 году, были проведены испытания в автопарке пяти энергетических компаний с целью будущих публичных продаж в период с 2008 по 2010 год.

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV был запущен в Японии для автопарков в июле 2009 года, а для широкой публики - в апреле 2010 года. Продажи для публики в Гонконге начались в мае 2010 года, а в Австралии - в сентябре 2010 года. Продажи в нескольких европейских странах начались в конце 2010 года, а с декабря 2011 года по март 2012 года - на западном и восточном побережьях США соответственно.

Награды

Автомобиль i получил награду "Автомобиль года 2007" от Японской конференции автомобильных исследователей и журналистов (RJC), а также две другие награды "Автомобиль года" - от сайта Carview Corporation и Consumer's Choice. Он также получил специальную награду за достижения в области "Самых передовых технологий" на конкурсе "Японский автомобиль года 2006-07", где он был неудачно номинирован в общей категории "Автомобиль года", и занял первое место в японском исследовании мини-автомобилей APEAL, опубликованном J.D. Power Asia Pacific в октябре 2006 года, получив более высокий балл, чем любой предыдущий победитель.

Помимо Гран-при "Good Design" 2006 года, его стиль получил награды за дизайн от Японского автомобильного зала славы (JAHFA), а также журналов Popeye и Car Styling.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru