Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Jeep (1953-1998)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:40

« назад - далее »

Иван

Джип был представлен на японском рынке как Jeep J3 в июле 1953 г. после того, как Willys согласился разрешить Mitsubishi продавать этот автомобиль, конкурируя с Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser. Название не было связано с "CJ3", а скорее обозначало тот факт, что 53 "J1" (CJ-3A с 6-вольтовой электрикой) были построены для японского регионального лесного управления и около 500 "J2" (CJ-3A с 12-вольтовой электрикой) были построены для Национальных сил безопасности. Mitsubishi продолжала серийное производство автомобилей, созданных на базе CJ-3B, до августа 1998 года, когда ужесточение стандартов выбросов и безопасности окончательно сделало Jeep устаревшим. В общей сложности за этот 45-летний период было построено около 200 000 единиц. Выпускались короткая, средняя и длинная колесные базы, различные кузова, бензиновые и дизельные двигатели. В Японии они продавались в специальной розничной сети под названием Galant Shop. Японский GSDF называет их Type 73 Light Truck.

Mitsubishi Jeep Delivery Wagon J37

Оригинальный J3 был базовой версией без дверей и крыши, с рулевым управлением слева, а не справа, несмотря на то, что в Японии левостороннее движение. Первые версии с правым рулем появились только спустя почти восемь лет (J3R/J11R). Оригинальный J3 и его производные оснащались рядным четырехцилиндровым двигателем "Hurricane" объемом 2,2 л (2199 куб. см) (Mitsubishi называла его JH4, что означает "японский 4-цилиндровый Hurricane"), который первоначально выдавал 70 PS (51 кВт; 69 л.с.) при 4000 об/мин. В 1955 г. появился J10 с чуть более длинной колесной базой, который вмещал шесть человек, а в 1956 г. появился J11, двухдверный "развозной фургон" с полностью металлическим кузовом. Он был значительно длиннее - 433 см (170 дюймов) против 339 см (133 дюйма) у J3.

Местное производство двигателя JH4 началось в 1955 году. Дизельная версия (KE31) местной разработки была представлена для JC3 в 1958 году, первоначально с мощностью 56 PS (41 кВт) при 3500 об/мин, но через несколько лет с мощностью 61 PS (45 кВт; 60 л.с.) при 3600 об/мин.Более поздние версии использовали 2,7-литровые верхнеклапанные дизельные двигатели 4DR5 и 4DR6 (J23 turbo). Последняя военная версия J24A развивала мощность 135 л.с. от усовершенствованного двигателя 4DR5 с передним расположением промежуточного охладителя воздуха.

К 1962 году мощность бензинового двигателя JH4 возросла до 76 PS (56 кВт; 75 л.с.). К моменту появления более длинного J20 в 1960 г., шестиместного, как и J10, но с другим по конфигурации (более постоянным) передним лобовым стеклом, а также с доступными металлическими дверями, Mitsubishi также добавила небольшие диагональные юбки к переднему краю передних крыльев Jeep. Это было последним изменением передней части кузова до окончания производства Mitsubishi Jeep в 1998 году.

Более поздние модели включают 2-L, короткобазный, с мягким верхом J58 (J54 с дизельным двигателем), и бензиновый универсал J38 на самой длинной колесной базе. Последней итерацией японских Джипов был J53 с дизельным турбодвигателем.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Tennen-Gas/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru