• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Jeep (1953-1998)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:40

« назад - далее »

Иван

Джип был представлен на японском рынке как Jeep J3 в июле 1953 г. после того, как Willys согласился разрешить Mitsubishi продавать этот автомобиль, конкурируя с Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser. Название не было связано с "CJ3", а скорее обозначало тот факт, что 53 "J1" (CJ-3A с 6-вольтовой электрикой) были построены для японского регионального лесного управления и около 500 "J2" (CJ-3A с 12-вольтовой электрикой) были построены для Национальных сил безопасности. Mitsubishi продолжала серийное производство автомобилей, созданных на базе CJ-3B, до августа 1998 года, когда ужесточение стандартов выбросов и безопасности окончательно сделало Jeep устаревшим. В общей сложности за этот 45-летний период было построено около 200 000 единиц. Выпускались короткая, средняя и длинная колесные базы, различные кузова, бензиновые и дизельные двигатели. В Японии они продавались в специальной розничной сети под названием Galant Shop. Японский GSDF называет их Type 73 Light Truck.

Mitsubishi Jeep Delivery Wagon J37

Оригинальный J3 был базовой версией без дверей и крыши, с рулевым управлением слева, а не справа, несмотря на то, что в Японии левостороннее движение. Первые версии с правым рулем появились только спустя почти восемь лет (J3R/J11R). Оригинальный J3 и его производные оснащались рядным четырехцилиндровым двигателем "Hurricane" объемом 2,2 л (2199 куб. см) (Mitsubishi называла его JH4, что означает "японский 4-цилиндровый Hurricane"), который первоначально выдавал 70 PS (51 кВт; 69 л.с.) при 4000 об/мин. В 1955 г. появился J10 с чуть более длинной колесной базой, который вмещал шесть человек, а в 1956 г. появился J11, двухдверный "развозной фургон" с полностью металлическим кузовом. Он был значительно длиннее - 433 см (170 дюймов) против 339 см (133 дюйма) у J3.

Местное производство двигателя JH4 началось в 1955 году. Дизельная версия (KE31) местной разработки была представлена для JC3 в 1958 году, первоначально с мощностью 56 PS (41 кВт) при 3500 об/мин, но через несколько лет с мощностью 61 PS (45 кВт; 60 л.с.) при 3600 об/мин.Более поздние версии использовали 2,7-литровые верхнеклапанные дизельные двигатели 4DR5 и 4DR6 (J23 turbo). Последняя военная версия J24A развивала мощность 135 л.с. от усовершенствованного двигателя 4DR5 с передним расположением промежуточного охладителя воздуха.

К 1962 году мощность бензинового двигателя JH4 возросла до 76 PS (56 кВт; 75 л.с.). К моменту появления более длинного J20 в 1960 г., шестиместного, как и J10, но с другим по конфигурации (более постоянным) передним лобовым стеклом, а также с доступными металлическими дверями, Mitsubishi также добавила небольшие диагональные юбки к переднему краю передних крыльев Jeep. Это было последним изменением передней части кузова до окончания производства Mitsubishi Jeep в 1998 году.

Более поздние модели включают 2-L, короткобазный, с мягким верхом J58 (J54 с дизельным двигателем), и бензиновый универсал J38 на самой длинной колесной базе. Последней итерацией японских Джипов был J53 с дизельным турбодвигателем.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Tennen-Gas/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk