Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Haval Honda Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen ВАЗ УАЗ

L200 L020 (1978-1986)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:41

« назад - далее »

Иван

Первое поколение модели компактного пикапа Mitsubishi было впервые продано в Японии под названием Mitsubishi Forte в сентябре 1978 года и продолжалось до конца 1986 года, когда эта линия была отменена на внутреннем рынке Японии на пять лет. В Японии Forte первоначально продавался с 1,6-литровым двигателем 4G32 мощностью 92 PS (68 кВт) (L021P). Позже он был обновлен до 1,6-литрового двигателя G32B мощностью 86 PS (63 кВт) с приводом на два колеса (LO25) или с полным приводом в сочетании с 2,0-литровым двигателем Sirius G63B мощностью 110 PS (81 кВт) (L026). Предлагаемая в базовой комплектации Deluxe, версия с более мощным двигателем была также доступна в комплектации Custom, ориентированной на отдых. Custom также имеет более гладкую и менее утилитарную кровать, без возможности установки брезентового верха и с меньшим количеством жестких точек для крепления грузов.

В экспортных версиях 2,0-литровая бензиновая версия имела мощность 93 л.с. (69 кВт), а более мощный 2,6-литровый агрегат предлагал 105 л.с. (78 кВт). Также на многих рынках был популярен 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 67 л.с. (49 кВт). Во многих странах модельный ряд дополнял 1,6-литровый двигатель Saturn мощностью 73 л.с. (54 кВт). На некоторых рынках также была доступна версия с кабиной и шасси.

Механические особенности включали в себя рулевой механизм с шариковой гайкой и передние дисковые тормоза, задний привод и переднюю подвеску со спиральными пружинами. Полный привод (4WD) был добавлен в 1981 году, с торсионной балочной подвеской спереди. Задняя подвеска для обоих автомобилей состояла из рессор со смещенными амортизаторами. Система 4WD включала дополнительный рычаг, расположенный рядом с основным переключателем скоростей. Он обеспечивал три положения: 2WD на высокой передаче, 4WD на высокой передаче и 4WD на низкой передаче. На пониженной передаче автомобиль движется с половинной дорожной скоростью при любых заданных оборотах двигателя. Раздаточная коробка имеет цепной привод на передние колеса, что делает ее более легкой, тихой и простой в переключении, чем более распространенный тип передачи. Таким образом, водитель может переключаться между 2WD и 4WD на повышенной передаче без использования сцепления, а для активации пониженной передачи требуется остановка автомобиля.При включении 4WD загоралась предупреждающая лампа.

1983 Mitsubishi Mighty Max

Dodge Ram 50 (называвшийся Dodge D-50 в 1979 и 1980 гг.) был модификацией, продававшейся корпорацией Chrysler с 1979 года. Маркировка продержалась до 1994 года, через два поколения. Plymouth также получил версию автомобиля, известную как Plymouth Arrow Truck, продававшуюся с 1979 по 1982 год. Это был запоздалый ответ Chrysler на Ford Courier от Mazda и Chevrolet LUV от Isuzu (оба были представлены в 1972 году), в то время как Toyota Hilux и Datsun Truck уже были доступны и импортировались напрямую из Японии. Mitsubishi сама импортировала его как Mitsubishi Mighty Max, когда начала прямые продажи в США с 1982 года, после чего Plymouth перестал выпускаться. Версия Dodge имела четыре прямоугольные фары, начиная с фейслифтинга 1983 года, в то время как Mitsubishis и более ранние Dodges имели одиночные фары в Северной Америке. В остальном мире импортеры могли выбирать между одинарными и двойными прямоугольными фарами, а также сдвоенными круглыми фарами.[15] Сдвоенные круглые фары были первоначальной комплектацией для внутреннего рынка Японии.

Полный привод был добавлен в 1982 году. Это позволило создать Power Ram 50 в США, так как в номенклатуре Dodge название "Power Ram" использовалось для моделей с полным приводом. Турбодизельный двигатель был доступен в американских моделях с 1983 по 1985 год. Турбодизель 1983 года оснащался нерасточенным турбокомпрессором TC05 и развивал мощность 80 л.с. (60 кВт) и крутящий момент 125 фунт-фут (169 Н⋅м). Турбодизели 1984-1985 гг. оснащались турбокомпрессором TD04 с отводом отработанных газов, который развивал мощность 86 л.с. (64 кВт) и крутящий момент 134 фунт-фут (182 Н⋅м).

Варианты Chrysler

1979-1980 Chrysler D-50 (Австралия)

Chrysler Australia выпустил первое поколение в апреле 1979 г. в виде серии MA Chrysler D-50.[12] Первоначально продавались две версии пикапа: Commercial с 1.6-литровым двигателем Saturn (4G32) и Recreational с 2.0-литровым двигателем Astron (4G52). И Commercial, и Recreational получили 4-ступенчатую механическую коробку передач с напольным переключением, с более высоким передаточным отношением оси для Recreational. Коммерческие автомобили оснащались подвеской для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанной на 1000-килограммовую (2200 фунтов) полезную нагрузку; версия Recreational рассчитана на 500-килограммовую (1100 фунтов) нагрузку. Причиной вдвое меньшей полезной нагрузки была подвеска седана с более мягкими пружинами и более податливыми амортизаторами. Модель Recreational также имела радиальные шины, электронное зажигание, ковшеобразные сиденья, ворсовый ковер, радио, напольную консоль, спортивный руль и регулируемую рулевую колонку в стандартной комплектации. В качестве опции предлагался пакет спортивных полос. Опции включали в себя непромокаемый стеклопластиковый навес с матрасом из вспененной резины. Он производился Challenge Industries и имел сдвижные боковые окна. Позже, в 1979 г., был выпущен вариант Commercial на шасси кабины. В марте 1980 г. D-50 был переименован в Chrysler L200 Express для связи с недавно выпущенными фургонами L300 Express. В октябре 1980 г. маркировка Chrysler уступила место значкам Mitsubishi после создания Mitsubishi Motors Australia из старых подразделений Chrysler Australia. В июне 1981 г. Mitsubishi выпустила полноприводные версии пикапа и шасси с кабиной, обе с 2.0-литровым двигателем. Ступицы свободного хода для снижения шума и расхода топлива в режиме 2WD были опцией. В конце 1981 г. 2.0-литровый двигатель с пятиступенчатой механикой стал опцией для однотонных моделей с подвеской 2WD.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Jeremy/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru