• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

L200 L020 (1978-1986)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:41

« назад - далее »

Иван

Первое поколение модели компактного пикапа Mitsubishi было впервые продано в Японии под названием Mitsubishi Forte в сентябре 1978 года и продолжалось до конца 1986 года, когда эта линия была отменена на внутреннем рынке Японии на пять лет. В Японии Forte первоначально продавался с 1,6-литровым двигателем 4G32 мощностью 92 PS (68 кВт) (L021P). Позже он был обновлен до 1,6-литрового двигателя G32B мощностью 86 PS (63 кВт) с приводом на два колеса (LO25) или с полным приводом в сочетании с 2,0-литровым двигателем Sirius G63B мощностью 110 PS (81 кВт) (L026). Предлагаемая в базовой комплектации Deluxe, версия с более мощным двигателем была также доступна в комплектации Custom, ориентированной на отдых. Custom также имеет более гладкую и менее утилитарную кровать, без возможности установки брезентового верха и с меньшим количеством жестких точек для крепления грузов.

В экспортных версиях 2,0-литровая бензиновая версия имела мощность 93 л.с. (69 кВт), а более мощный 2,6-литровый агрегат предлагал 105 л.с. (78 кВт). Также на многих рынках был популярен 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 67 л.с. (49 кВт). Во многих странах модельный ряд дополнял 1,6-литровый двигатель Saturn мощностью 73 л.с. (54 кВт). На некоторых рынках также была доступна версия с кабиной и шасси.

Механические особенности включали в себя рулевой механизм с шариковой гайкой и передние дисковые тормоза, задний привод и переднюю подвеску со спиральными пружинами. Полный привод (4WD) был добавлен в 1981 году, с торсионной балочной подвеской спереди. Задняя подвеска для обоих автомобилей состояла из рессор со смещенными амортизаторами. Система 4WD включала дополнительный рычаг, расположенный рядом с основным переключателем скоростей. Он обеспечивал три положения: 2WD на высокой передаче, 4WD на высокой передаче и 4WD на низкой передаче. На пониженной передаче автомобиль движется с половинной дорожной скоростью при любых заданных оборотах двигателя. Раздаточная коробка имеет цепной привод на передние колеса, что делает ее более легкой, тихой и простой в переключении, чем более распространенный тип передачи. Таким образом, водитель может переключаться между 2WD и 4WD на повышенной передаче без использования сцепления, а для активации пониженной передачи требуется остановка автомобиля.При включении 4WD загоралась предупреждающая лампа.

1983 Mitsubishi Mighty Max

Dodge Ram 50 (называвшийся Dodge D-50 в 1979 и 1980 гг.) был модификацией, продававшейся корпорацией Chrysler с 1979 года. Маркировка продержалась до 1994 года, через два поколения. Plymouth также получил версию автомобиля, известную как Plymouth Arrow Truck, продававшуюся с 1979 по 1982 год. Это был запоздалый ответ Chrysler на Ford Courier от Mazda и Chevrolet LUV от Isuzu (оба были представлены в 1972 году), в то время как Toyota Hilux и Datsun Truck уже были доступны и импортировались напрямую из Японии. Mitsubishi сама импортировала его как Mitsubishi Mighty Max, когда начала прямые продажи в США с 1982 года, после чего Plymouth перестал выпускаться. Версия Dodge имела четыре прямоугольные фары, начиная с фейслифтинга 1983 года, в то время как Mitsubishis и более ранние Dodges имели одиночные фары в Северной Америке. В остальном мире импортеры могли выбирать между одинарными и двойными прямоугольными фарами, а также сдвоенными круглыми фарами.[15] Сдвоенные круглые фары были первоначальной комплектацией для внутреннего рынка Японии.

Полный привод был добавлен в 1982 году. Это позволило создать Power Ram 50 в США, так как в номенклатуре Dodge название "Power Ram" использовалось для моделей с полным приводом. Турбодизельный двигатель был доступен в американских моделях с 1983 по 1985 год. Турбодизель 1983 года оснащался нерасточенным турбокомпрессором TC05 и развивал мощность 80 л.с. (60 кВт) и крутящий момент 125 фунт-фут (169 Н⋅м). Турбодизели 1984-1985 гг. оснащались турбокомпрессором TD04 с отводом отработанных газов, который развивал мощность 86 л.с. (64 кВт) и крутящий момент 134 фунт-фут (182 Н⋅м).

Варианты Chrysler

1979-1980 Chrysler D-50 (Австралия)

Chrysler Australia выпустил первое поколение в апреле 1979 г. в виде серии MA Chrysler D-50.[12] Первоначально продавались две версии пикапа: Commercial с 1.6-литровым двигателем Saturn (4G32) и Recreational с 2.0-литровым двигателем Astron (4G52). И Commercial, и Recreational получили 4-ступенчатую механическую коробку передач с напольным переключением, с более высоким передаточным отношением оси для Recreational. Коммерческие автомобили оснащались подвеской для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанной на 1000-килограммовую (2200 фунтов) полезную нагрузку; версия Recreational рассчитана на 500-килограммовую (1100 фунтов) нагрузку. Причиной вдвое меньшей полезной нагрузки была подвеска седана с более мягкими пружинами и более податливыми амортизаторами. Модель Recreational также имела радиальные шины, электронное зажигание, ковшеобразные сиденья, ворсовый ковер, радио, напольную консоль, спортивный руль и регулируемую рулевую колонку в стандартной комплектации. В качестве опции предлагался пакет спортивных полос. Опции включали в себя непромокаемый стеклопластиковый навес с матрасом из вспененной резины. Он производился Challenge Industries и имел сдвижные боковые окна. Позже, в 1979 г., был выпущен вариант Commercial на шасси кабины. В марте 1980 г. D-50 был переименован в Chrysler L200 Express для связи с недавно выпущенными фургонами L300 Express. В октябре 1980 г. маркировка Chrysler уступила место значкам Mitsubishi после создания Mitsubishi Motors Australia из старых подразделений Chrysler Australia. В июне 1981 г. Mitsubishi выпустила полноприводные версии пикапа и шасси с кабиной, обе с 2.0-литровым двигателем. Ступицы свободного хода для снижения шума и расхода топлива в режиме 2WD были опцией. В конце 1981 г. 2.0-литровый двигатель с пятиступенчатой механикой стал опцией для однотонных моделей с подвеской 2WD.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Jeremy/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk