Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

L200 II K00/K10/K20/K30 (1986-1996)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:43

« назад - далее »

Иван

Модель второго поколения была представлена в 1986 году для большинства рынков. В Австралии эта модель была представлена в октябре 1986 года как недорогой Triton. В Японии пикапы не продавались несколько лет, вернувшись под названием Strada в марте 1991 года. В 1993 модельном году был проведен фейслифтинг, основную часть изменений составили новая решетка радиатора и новые пластиковые бамперы. Модель продолжала выпускаться до 1996 года. Продажи на внутреннем рынке Японии продолжались до середины 1997 года. Грузовик обычно оснащался 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 68 л.с. (51 кВт) или турбодизелем мощностью 84 PS (62 кВт), причем турбодизель был единственным двигателем, доступным на внутреннем рынке Японии. Triton не отличался высокой динамикой, а максимальная скорость полноприводной модели V6 составляла 126 км/ч (78,1 миль/ч). Второе поколение грузовиков Mitsubishi также производилось в Таиланде.

Начав как довольно утилитарный грузовик, на большинстве рынков постепенно появились более комфортабельные версии. В Австралии и Новой Зеландии в начале 1993 года был добавлен небольшой 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 90 кВт (122 PS; 121 л.с.). Двигатель V6 не очень понравился потребителям, поскольку он не так хорошо буксировал и не давал такого большого крутящего момента, как дизельный четырехцилиндровый двигатель, и потреблял гораздо больше топлива, чем четырехцилиндровый. Модели 3.0L V6 6G72 также имели недостаток в конструкции подъемников двигателя - шумные подъемники со временем приводили к катастрофическому отказу двигателя. Модельный ряд L200 Sport, более стильный и часто с двухцветной окраской, был очень популярен в Новой Зеландии, где L200 предлагался с пятью различными двигателями.

1992 Mitsubishi Mighty Max (США)

В США он был известен как Mitsubishi Mighty Max или Dodge Ram 50. Бензиновые двигатели включают карбюраторный 2,0-литровый рядный двигатель мощностью 92 л.с. (69 кВт) или 2,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. (81 кВт). Также предлагались полный привод (без LSD), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, две длины кузова, обычная и удлиненная кабина. Для моделей с обычной кабиной и удлиненной кабиной предлагалась также модель One-Ton с более высоким рейтингом.

В более поздние годы стандартный двигатель был заменен на 2,4-литровую рядную четверку мощностью 116 л.с. (87 кВт). Этот двигатель стал стандартным для всех полноприводных Mighty Max в 1991 модельном году, а полноприводные модели получили недавно представленный 3.0-литровый V6 мощностью 143 л.с. (107 кВт).

Dodge Ram 50 (США)

Модель Ram 50 была переработана в 1987 году, в том же году Chrysler представил преемника Ram 50 - Dodge Dakota. Несмотря на это, продажи Ram 50 продолжались еще семь лет до 1994 года, возможно, потому что Ram 50 был компактным, а Dakota - среднеразмерным. Разница в размерах и стоимости оставила нишу для Ram 50, и его отмена, возможно, была вызвана скорее желанием показать независимость от Mitsubishi, чем дублированием продукции. Mighty Max был снят с рынка США после 1996 модельного года, а его преемник не продавался в Северной Америке из-за низких продаж.

Ram 50 претерпел изменения, соответствующие изменениям Mighty Max, с выбором длины кузова 6 футов (1,8 м) или 7,5 футов (2,3 м), обычной или удлиненной спортивной кабиной.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Thomas doerfer/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru