• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

L200 II K00/K10/K20/K30 (1986-1996)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:43

« назад - далее »

Иван

Модель второго поколения была представлена в 1986 году для большинства рынков. В Австралии эта модель была представлена в октябре 1986 года как недорогой Triton. В Японии пикапы не продавались несколько лет, вернувшись под названием Strada в марте 1991 года. В 1993 модельном году был проведен фейслифтинг, основную часть изменений составили новая решетка радиатора и новые пластиковые бамперы. Модель продолжала выпускаться до 1996 года. Продажи на внутреннем рынке Японии продолжались до середины 1997 года. Грузовик обычно оснащался 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 68 л.с. (51 кВт) или турбодизелем мощностью 84 PS (62 кВт), причем турбодизель был единственным двигателем, доступным на внутреннем рынке Японии. Triton не отличался высокой динамикой, а максимальная скорость полноприводной модели V6 составляла 126 км/ч (78,1 миль/ч). Второе поколение грузовиков Mitsubishi также производилось в Таиланде.

Начав как довольно утилитарный грузовик, на большинстве рынков постепенно появились более комфортабельные версии. В Австралии и Новой Зеландии в начале 1993 года был добавлен небольшой 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 90 кВт (122 PS; 121 л.с.). Двигатель V6 не очень понравился потребителям, поскольку он не так хорошо буксировал и не давал такого большого крутящего момента, как дизельный четырехцилиндровый двигатель, и потреблял гораздо больше топлива, чем четырехцилиндровый. Модели 3.0L V6 6G72 также имели недостаток в конструкции подъемников двигателя - шумные подъемники со временем приводили к катастрофическому отказу двигателя. Модельный ряд L200 Sport, более стильный и часто с двухцветной окраской, был очень популярен в Новой Зеландии, где L200 предлагался с пятью различными двигателями.

1992 Mitsubishi Mighty Max (США)

В США он был известен как Mitsubishi Mighty Max или Dodge Ram 50. Бензиновые двигатели включают карбюраторный 2,0-литровый рядный двигатель мощностью 92 л.с. (69 кВт) или 2,6-литровый двигатель мощностью 109 л.с. (81 кВт). Также предлагались полный привод (без LSD), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, две длины кузова, обычная и удлиненная кабина. Для моделей с обычной кабиной и удлиненной кабиной предлагалась также модель One-Ton с более высоким рейтингом.

В более поздние годы стандартный двигатель был заменен на 2,4-литровую рядную четверку мощностью 116 л.с. (87 кВт). Этот двигатель стал стандартным для всех полноприводных Mighty Max в 1991 модельном году, а полноприводные модели получили недавно представленный 3.0-литровый V6 мощностью 143 л.с. (107 кВт).

Dodge Ram 50 (США)

Модель Ram 50 была переработана в 1987 году, в том же году Chrysler представил преемника Ram 50 - Dodge Dakota. Несмотря на это, продажи Ram 50 продолжались еще семь лет до 1994 года, возможно, потому что Ram 50 был компактным, а Dakota - среднеразмерным. Разница в размерах и стоимости оставила нишу для Ram 50, и его отмена, возможно, была вызвана скорее желанием показать независимость от Mitsubishi, чем дублированием продукции. Mighty Max был снят с рынка США после 1996 модельного года, а его преемник не продавался в Северной Америке из-за низких продаж.

Ram 50 претерпел изменения, соответствующие изменениям Mighty Max, с выбором длины кузова 6 футов (1,8 м) или 7,5 футов (2,3 м), обычной или удлиненной спортивной кабиной.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Thomas doerfer/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk