Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Lancer VIII (2000-2012)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:52

« назад - далее »

Иван

В мае 2000 года в Японии был выпущен Lancer Cedia (что означает CEntury DIAmond); хотя на большинстве рынков еще некоторое время продавался предыдущий Lancer 1995 года на базе Mirage, который собирался на заводе Mitsubishi в Мидзусиме, Япония. Новая модель была доступна в виде седана и универсала. В Европе Lancer не предлагался в некоторых странах, поскольку был слишком близок по размерам к Mitsubishi Carisma голландской сборки, поэтому модель Evo VII, продававшаяся там, носила имя Carisma. Эта серия Lancer до сих пор продается в Японии, где Lancer поколения 2007 и далее известен как "Galant Fortis".

В феврале 2003 года, для 2004 модельного года, появился сильно рестайлинговый Lancer с передней частью, которая стала соответствовать фирменному стилю Mitsubishi, а также рестайлинговая задняя часть, чтобы еще больше отличаться от Lancer Evolution. Решетка радиатора была изменена в 2005 году для 2006 модельного года.

В Японии Lancer Cedia предлагался со многими различными уровнями отделки и двигателями, включая некоторые варианты, которые никогда не экспортировались, например, грузовой вариант универсала, который был заменен ребрендированным Nissan AD. Это также была одна из первых моделей, в которой использовалась трансмиссия INVECS-III CVT. Существовала также версия Ralliart Sportswagon, которая оснащалась турбированным 1,8-литровым двигателем GDI. До 2010 года она продавалась вместе с 9-м поколением, известным в Японии как Galant Fortis.

На Тайване Mitsubishi Lancer производился и продавался компанией China Motor Corporation, и вначале автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, получив более крупные передние решетки, дополнительные хромированные элементы отделки и задний номерной знак, расположенный на крышке багажника вместо заднего бампера. Позже, после фейслифтинга, продаваемого за рубежом, передние фары были изменены и получили треугольную форму, а задние фонари расширены на крышку багажника, что отличается от версии, продаваемой в других частях света. В 2005 году был проведен еще один фейслифтинг, в результате которого белые маркерные огни спереди были заменены янтарными, а задние фонари были изменены.

В Индонезии Lancer был доступен в комплектациях GLXi и SEi. Он собирался на месте и продавался с 2002 по 2012 год.

В Малайзии Lancer стал доступен после того, как Mitsubishi продала все свои акции в малазийском автопроизводителе Proton, что ознаменовало возвращение Mitsubishi на малазийский рынок после отсутствия с 1985 года из-за соглашения с Proton. Lancer, продаваемый в Малайзии, оснащался двигателем 4G18, который также использовался на ранней 1,6-литровой модели Proton Waja.

На Филиппинах Lancer был запущен в 2003 году, с центральной трапецией в решетке радиатора. Эти автомобили поставлялись с завода Mitsubishi в Таиланде. Он предлагался в трех комплектациях: базовая GLX (5-ступенчатая механическая коробка передач), средняя GLS (5-ступенчатая механическая коробка передач или INVECS-III CVT) и элитная MX, отличающаяся боковыми юбками, кожаными сиденьями, деревянной отделкой салона, хромированными дверными ручками и INVECS-III CVT с ручным управлением. Все три модели первоначально оснащались 1,6-литровым двигателем 4G18 SOHC мощностью 110 PS (81 кВт).[15] Позже MX получил более мощный 1,8-литровый двигатель 4G93 SOHC. В середине 2004 года Lancer получил фейслифтинг с обновленным дизайном передней и задней части. В 2007 году Lancer получил незначительный фейслифтинг передней и задней части, лишившись полутреугольника в решетке радиатора. Модели с 2008 по 2012 год собирались на заводе Mitsubishi в Каинте, Ризал.

В 2007 году Mitsubishi Philippines также выпустила 2,0-литровый вариант под названием Lancer GT и GSR. GT оснащен двигателем 4G63 с естественным выхлопом (4-ступенчатая коробка передач INVECS II). GT также имеет полу ковшеобразные сиденья и рулевое колесо Momo, в то время как GSR имеет кожаные сиденья и поставляется только в цвете Glaire Beige (шампань).

В Пакистане этот вариант был запущен в 2005 году с косметическими изменениями спереди и сзади. Тайское производство было переведено на новую модель, и на всех рынках, кроме Индии, предыдущая модель больше не продавалась, через четыре года после появления Cedia. Индия получила эту серию Lancer эпохи 2000 года в 2006 году, известную на местном рынке как Mitsubishi Cedia, чтобы отличить ее от предыдущей версии, которая собиралась и продавалась как Lancer до июня 2012 года, а производство Mitsubishi Cedia закрылось в ноябре 2012 года.

В Австралии эта серия Lancer была представлена как серия CG в июле 2002 года с 2,0-литровым двигателем 4G94. Фейслифтинг 2003 года, обозначенный как серия CH,представил сильно обновленный VR-X, включающий новые 16-дюймовые легкосплавные диски, более жесткую подвеску, набор для стайлинга кузова и переключатель передач, позаимствованный у Lancer Evolution. В 2004 году был представлен новый универсал Lancer, ставший прямой заменой своему устаревшему предшественнику образца 1992 года.

В августе 2005 года все Lancer были модернизированы до 2,4-литрового двигателя 4G69 мощностью 115 кВт (154 л.с.) и 220 Н⋅м (162 фунт-фут) крутящего момента. Модернизированный двигатель также привел к изменению уровней отделки и обновлению оборудования: модели ES и LS теперь имеют более роскошный черный интерьер, а VR-X получил новую черную решетку радиатора, чтобы больше походить на Lancer Evolution IX. Уровень оснащения всех моделей также был повышен, а LS и VR-X получили климат-контроль и аудиосистему премиум-класса, заимствованную у роскошного Mitsubishi Verada. Модель Exceed была снята с производства, а все обновленные модели теперь использовали задние бамперы размера JDM вместо более крупных версий размера USDM. Кроме того, эти изменения коснулись и универсала, который по состоянию на 2007 год продолжает продаваться вместе с седаном.

Модели ES и LS получили незначительную подтяжку лица в 2007 модельном году; на этот раз они получили такую же решетку радиатора, как и американские модели, и стали соответствовать текущему корпоративному облику, схожему с обликом Colt и местной модели 380. Ограниченная серия модели ES под названием "Velocity" поступила в продажу до замены этого поколения. В эту комплектацию входили решетка радиатора VR-X, задний спойлер, сиденья с обивкой из кожи/алькантары, спортивные педали, 15-дюймовые легкосплавные диски и хромированный наконечник выхлопной трубы - и все это по той же цене, что и предыдущий стандартный ES.

Европа

На некоторых европейских рынках Lancer начал занимать место Carisma в 2004 году. Он оснащен 1,3-литровым 16-клапанным двигателем SOHC 4G13 мощностью 82 PS (60 кВт) при 5 000 об/мин и 120 N⋅m (89 lb⋅ft) крутящего момента при 4 000 об/мин. Следующий двигатель в линейке - 1,6-литровый SOHC 4G18 мощностью 98 PS (72 кВт) при 5 000 об/мин и 150 N⋅m (111 фунт-фут) при 4 000 об/мин. И, наконец, 2,0-литровый DOHC 4G63 мощностью 135 PS (99 кВт) при 5 750 об/мин и 176 N⋅m (130 фунт-фут) при 4 500 об/мин.

Индия

В Индии автомобиль продавался под именем Cedia. Для того чтобы соответствовать нормам по выбросам, он использовал слегка модернизированную версию 16-клапанного двигателя SOHC 4G94 мощностью 114 л.с. (85 кВт) при 5250 об/мин и 175 Н⋅м (129 фунт-фут) при 4250 об/мин. Диаметр отверстия и ход поршня идентичны 4G94, установленному на Lancer.

Северная Америка

В Северной Америке Lancer был представлен в 2001 году для 2002 модельного года в качестве прямой замены Mirage. В США Chrysler предлагал неродной Dodge Lancer на разных этапах с 1950-х по 1980-е годы. Однако, когда компания Daimler, которая в то время владела Chrysler, в течение короткого времени контролировала Mitsubishi через альянс DaimlerChrysler-Mitsubishi с 2000 по 2004 год, права на название "Lancer" были переданы Mitsubishi для использования в Северной Америке. Следовательно, после того, как Mitsubishi сняла с производства Mirage 1995 года для Северной Америки в 2001 году, заменяющая его модель впервые получила название Lancer.

Североамериканские Lancer оснащались 2,0-литровым двигателем 4G94 мощностью 120 л.с. (89 кВт) и 130 фунт-фут (176 Н⋅м) крутящего момента. В Мексике седан Lancer был доступен в комплектациях DE, ES, LS и GS с 2,0-литровым двигателем DOHC 4G63.

В дополнение к фейслифтингу, Северная Америка получила три дополнительные модели к линейке Lancer в 2004 году - Lancer Ralliart, LS Sportback и Ralliart Sportback. Ralliart занимает место между базовыми моделями и высокопроизводительной Evolution. Эти автомобили оснащались 2,4-литровым двигателем 4G69 от Mitsubishi (мощностью 160 л.с. (119 кВт) / 162 фунт-фут (220 Н⋅м) для Sportback и 162 л.с. (121 кВт) / 162 фунт-фут (220 Н⋅м) для Ralliart). Прирост мощности был обусловлен тюнингованным глушителем для Ralliart, а также новым, более жестким пакетом подвески, который улучшил управляемость и опустил Ralliart и поднял LS Sportback на 2,9 дюйма. LS Sportback оснащался 15-дюймовыми стальными или опциональными 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Ralliart оснащался 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передними ковшеобразными сиденьями, позаимствованными у японского Mitsubishi Evolution GT-A, опциональными противотуманными фарами и новым аэродинамическим пакетом для Ralliart. LS Sportback и Ralliart Sportback оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II, в то время как Ralliart поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач с опцией четырехступенчатого автомата.

В 2005 модельном году решетка радиатора была изменена и стала включать больше ребер, чтобы отразить более близкое сходство с североамериканским Galant. В 2006 модельном году решетка радиатора была снова изменена с мостовой на открытую, после того как Mitsubishi получила жалобы от нынешних владельцев на сходство с фирменным стилем подразделения General Motors - Pontiac, и чтобы приблизить внешний вид к своему старшему брату - Evolution.

Lancer Sportback wagon был снят с производства в США через год после выпуска, но Mitsubishi Lancer wagon еще некоторое время продавался в Канаде.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru