• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Lancer VIII (2000-2012)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:52

« назад - далее »

Иван

В мае 2000 года в Японии был выпущен Lancer Cedia (что означает CEntury DIAmond); хотя на большинстве рынков еще некоторое время продавался предыдущий Lancer 1995 года на базе Mirage, который собирался на заводе Mitsubishi в Мидзусиме, Япония. Новая модель была доступна в виде седана и универсала. В Европе Lancer не предлагался в некоторых странах, поскольку был слишком близок по размерам к Mitsubishi Carisma голландской сборки, поэтому модель Evo VII, продававшаяся там, носила имя Carisma. Эта серия Lancer до сих пор продается в Японии, где Lancer поколения 2007 и далее известен как "Galant Fortis".

В феврале 2003 года, для 2004 модельного года, появился сильно рестайлинговый Lancer с передней частью, которая стала соответствовать фирменному стилю Mitsubishi, а также рестайлинговая задняя часть, чтобы еще больше отличаться от Lancer Evolution. Решетка радиатора была изменена в 2005 году для 2006 модельного года.

В Японии Lancer Cedia предлагался со многими различными уровнями отделки и двигателями, включая некоторые варианты, которые никогда не экспортировались, например, грузовой вариант универсала, который был заменен ребрендированным Nissan AD. Это также была одна из первых моделей, в которой использовалась трансмиссия INVECS-III CVT. Существовала также версия Ralliart Sportswagon, которая оснащалась турбированным 1,8-литровым двигателем GDI. До 2010 года она продавалась вместе с 9-м поколением, известным в Японии как Galant Fortis.

На Тайване Mitsubishi Lancer производился и продавался компанией China Motor Corporation, и вначале автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, получив более крупные передние решетки, дополнительные хромированные элементы отделки и задний номерной знак, расположенный на крышке багажника вместо заднего бампера. Позже, после фейслифтинга, продаваемого за рубежом, передние фары были изменены и получили треугольную форму, а задние фонари расширены на крышку багажника, что отличается от версии, продаваемой в других частях света. В 2005 году был проведен еще один фейслифтинг, в результате которого белые маркерные огни спереди были заменены янтарными, а задние фонари были изменены.

В Индонезии Lancer был доступен в комплектациях GLXi и SEi. Он собирался на месте и продавался с 2002 по 2012 год.

В Малайзии Lancer стал доступен после того, как Mitsubishi продала все свои акции в малазийском автопроизводителе Proton, что ознаменовало возвращение Mitsubishi на малазийский рынок после отсутствия с 1985 года из-за соглашения с Proton. Lancer, продаваемый в Малайзии, оснащался двигателем 4G18, который также использовался на ранней 1,6-литровой модели Proton Waja.

На Филиппинах Lancer был запущен в 2003 году, с центральной трапецией в решетке радиатора. Эти автомобили поставлялись с завода Mitsubishi в Таиланде. Он предлагался в трех комплектациях: базовая GLX (5-ступенчатая механическая коробка передач), средняя GLS (5-ступенчатая механическая коробка передач или INVECS-III CVT) и элитная MX, отличающаяся боковыми юбками, кожаными сиденьями, деревянной отделкой салона, хромированными дверными ручками и INVECS-III CVT с ручным управлением. Все три модели первоначально оснащались 1,6-литровым двигателем 4G18 SOHC мощностью 110 PS (81 кВт).[15] Позже MX получил более мощный 1,8-литровый двигатель 4G93 SOHC. В середине 2004 года Lancer получил фейслифтинг с обновленным дизайном передней и задней части. В 2007 году Lancer получил незначительный фейслифтинг передней и задней части, лишившись полутреугольника в решетке радиатора. Модели с 2008 по 2012 год собирались на заводе Mitsubishi в Каинте, Ризал.

В 2007 году Mitsubishi Philippines также выпустила 2,0-литровый вариант под названием Lancer GT и GSR. GT оснащен двигателем 4G63 с естественным выхлопом (4-ступенчатая коробка передач INVECS II). GT также имеет полу ковшеобразные сиденья и рулевое колесо Momo, в то время как GSR имеет кожаные сиденья и поставляется только в цвете Glaire Beige (шампань).

В Пакистане этот вариант был запущен в 2005 году с косметическими изменениями спереди и сзади. Тайское производство было переведено на новую модель, и на всех рынках, кроме Индии, предыдущая модель больше не продавалась, через четыре года после появления Cedia. Индия получила эту серию Lancer эпохи 2000 года в 2006 году, известную на местном рынке как Mitsubishi Cedia, чтобы отличить ее от предыдущей версии, которая собиралась и продавалась как Lancer до июня 2012 года, а производство Mitsubishi Cedia закрылось в ноябре 2012 года.

В Австралии эта серия Lancer была представлена как серия CG в июле 2002 года с 2,0-литровым двигателем 4G94. Фейслифтинг 2003 года, обозначенный как серия CH,представил сильно обновленный VR-X, включающий новые 16-дюймовые легкосплавные диски, более жесткую подвеску, набор для стайлинга кузова и переключатель передач, позаимствованный у Lancer Evolution. В 2004 году был представлен новый универсал Lancer, ставший прямой заменой своему устаревшему предшественнику образца 1992 года.

В августе 2005 года все Lancer были модернизированы до 2,4-литрового двигателя 4G69 мощностью 115 кВт (154 л.с.) и 220 Н⋅м (162 фунт-фут) крутящего момента. Модернизированный двигатель также привел к изменению уровней отделки и обновлению оборудования: модели ES и LS теперь имеют более роскошный черный интерьер, а VR-X получил новую черную решетку радиатора, чтобы больше походить на Lancer Evolution IX. Уровень оснащения всех моделей также был повышен, а LS и VR-X получили климат-контроль и аудиосистему премиум-класса, заимствованную у роскошного Mitsubishi Verada. Модель Exceed была снята с производства, а все обновленные модели теперь использовали задние бамперы размера JDM вместо более крупных версий размера USDM. Кроме того, эти изменения коснулись и универсала, который по состоянию на 2007 год продолжает продаваться вместе с седаном.

Модели ES и LS получили незначительную подтяжку лица в 2007 модельном году; на этот раз они получили такую же решетку радиатора, как и американские модели, и стали соответствовать текущему корпоративному облику, схожему с обликом Colt и местной модели 380. Ограниченная серия модели ES под названием "Velocity" поступила в продажу до замены этого поколения. В эту комплектацию входили решетка радиатора VR-X, задний спойлер, сиденья с обивкой из кожи/алькантары, спортивные педали, 15-дюймовые легкосплавные диски и хромированный наконечник выхлопной трубы - и все это по той же цене, что и предыдущий стандартный ES.

Европа

На некоторых европейских рынках Lancer начал занимать место Carisma в 2004 году. Он оснащен 1,3-литровым 16-клапанным двигателем SOHC 4G13 мощностью 82 PS (60 кВт) при 5 000 об/мин и 120 N⋅m (89 lb⋅ft) крутящего момента при 4 000 об/мин. Следующий двигатель в линейке - 1,6-литровый SOHC 4G18 мощностью 98 PS (72 кВт) при 5 000 об/мин и 150 N⋅m (111 фунт-фут) при 4 000 об/мин. И, наконец, 2,0-литровый DOHC 4G63 мощностью 135 PS (99 кВт) при 5 750 об/мин и 176 N⋅m (130 фунт-фут) при 4 500 об/мин.

Индия

В Индии автомобиль продавался под именем Cedia. Для того чтобы соответствовать нормам по выбросам, он использовал слегка модернизированную версию 16-клапанного двигателя SOHC 4G94 мощностью 114 л.с. (85 кВт) при 5250 об/мин и 175 Н⋅м (129 фунт-фут) при 4250 об/мин. Диаметр отверстия и ход поршня идентичны 4G94, установленному на Lancer.

Северная Америка

В Северной Америке Lancer был представлен в 2001 году для 2002 модельного года в качестве прямой замены Mirage. В США Chrysler предлагал неродной Dodge Lancer на разных этапах с 1950-х по 1980-е годы. Однако, когда компания Daimler, которая в то время владела Chrysler, в течение короткого времени контролировала Mitsubishi через альянс DaimlerChrysler-Mitsubishi с 2000 по 2004 год, права на название "Lancer" были переданы Mitsubishi для использования в Северной Америке. Следовательно, после того, как Mitsubishi сняла с производства Mirage 1995 года для Северной Америки в 2001 году, заменяющая его модель впервые получила название Lancer.

Североамериканские Lancer оснащались 2,0-литровым двигателем 4G94 мощностью 120 л.с. (89 кВт) и 130 фунт-фут (176 Н⋅м) крутящего момента. В Мексике седан Lancer был доступен в комплектациях DE, ES, LS и GS с 2,0-литровым двигателем DOHC 4G63.

В дополнение к фейслифтингу, Северная Америка получила три дополнительные модели к линейке Lancer в 2004 году - Lancer Ralliart, LS Sportback и Ralliart Sportback. Ralliart занимает место между базовыми моделями и высокопроизводительной Evolution. Эти автомобили оснащались 2,4-литровым двигателем 4G69 от Mitsubishi (мощностью 160 л.с. (119 кВт) / 162 фунт-фут (220 Н⋅м) для Sportback и 162 л.с. (121 кВт) / 162 фунт-фут (220 Н⋅м) для Ralliart). Прирост мощности был обусловлен тюнингованным глушителем для Ralliart, а также новым, более жестким пакетом подвески, который улучшил управляемость и опустил Ralliart и поднял LS Sportback на 2,9 дюйма. LS Sportback оснащался 15-дюймовыми стальными или опциональными 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Ralliart оснащался 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передними ковшеобразными сиденьями, позаимствованными у японского Mitsubishi Evolution GT-A, опциональными противотуманными фарами и новым аэродинамическим пакетом для Ralliart. LS Sportback и Ralliart Sportback оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II, в то время как Ralliart поставлялся с пятиступенчатой механической коробкой передач с опцией четырехступенчатого автомата.

В 2005 модельном году решетка радиатора была изменена и стала включать больше ребер, чтобы отразить более близкое сходство с североамериканским Galant. В 2006 модельном году решетка радиатора была снова изменена с мостовой на открытую, после того как Mitsubishi получила жалобы от нынешних владельцев на сходство с фирменным стилем подразделения General Motors - Pontiac, и чтобы приблизить внешний вид к своему старшему брату - Evolution.

Lancer Sportback wagon был снят с производства в США через год после выпуска, но Mitsubishi Lancer wagon еще некоторое время продавался в Канаде.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk