• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Lancer IX (2007-2017)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 12:54

« назад - далее »

Иван

В 2005 году Mitsubishi показала модель автомобиля "Concept X" на Токийском автосалоне и модель "Concept Sportback" на Франкфуртском автосалоне. Новый Lancer был предвосхищен этими двумя концептами. Новый Lancer был официально представлен в январе 2007 года на Детройтском автосалоне и поступил в продажу на североамериканских рынках в марте 2007 года как модель 2008 года. Новый Lancer оснащен кузовом безопасности нового поколения RISE от Mitsubishi.

Азия

За исключением Lancer Evolution X, на внутреннем рынке Японии Lancer продается как Galant Fortis (латинское слово означает "сильный, смелый и решительный"), поскольку шестое поколение Lancer в то время все еще находилось в производстве. Он поставляется в трех комплектациях: Exceed, Super Exceed и Sport.

Интерьер

Из-за популярности предыдущего Lancer 2000 года в Сингапуре, он продолжал продаваться вместе с новым Lancer 2007 года, который назывался "Lancer EX", чтобы отличаться от первого в течение двух лет. В Сингапуре были доступны 1,5- и 2,0-литровые двигатели и флагманский уровень отделки GT. В 2009 модельном году дизайн был обновлен по всему периметру с обновленной решеткой радиатора, затемненными прозрачными задними фонарями и хромированной накладкой с дополнительной напольной консолью внутри. Задняя часть для 2,0-литровых вариантов оснащалась дисковыми тормозами для лучшей тормозной способности. Начиная с 2014 года, только 1,6-литровый двигатель предлагался в комплектациях Elegance и Sports с заводским AM/FM радио, спойлером "утиный хвост" и 16-дюймовыми 10-спицевыми хромированными дисками с черным глянцем или 16-дюймовыми дисками Spaco gunmetal. В течение ограниченного периода с 2015 по 2017 год Lancer EX имел слегка обновленную заднюю часть с двойными прямоугольными "С-образными" светодиодными задними фонарями, а его значок Lancer располагался по центру багажника.

В Малайзии Lancer был впервые запущен в августе 2007 года с единственным вариантом, известным как GT. Затем Lancer был обновлен в 2009 году, а вариант EX был запущен в июле 2010 года. В октябре 2010 года был запущен кузов Sportback. Затем Lancer был обновлен в августе 2012 года и апреле 2014 года. Кроме того, с октября 2008 года Proton возобновил соглашения о перекрестном лицензировании и передаче технологий с Mitsubishi, что привело к появлению Proton Inspira, который является бэдж-инжинирингом Lancer 2007-2017 годов.

В Индонезии продается только GT с 2,0-литровым двигателем 4B1, который продается вместе с Evolution X. Предыдущее поколение Lancer все еще продается под названием Cedia с 1,8-литровым двигателем 4G9.

Гонконг получил свою уникальную версию Lancer в 2008 году, названную Lancer 2.0. Автомобиль поставляется в двух комплектациях, ни одна из которых не имеет названия. Оба варианта оснащены 2,0-литровым двигателем 4B11, семью подушками безопасности, стереосистемой с восемью динамиками, адаптивной системой переднего освещения (AFS) с HID, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Верхняя комплектация имеет кузовной комплект в стиле Ralliart, который включает в себя измененный передний бампер, боковые юбки, задний бампер с диффузором, а также задний спойлер в стиле Evolution X, в то время как нижняя комплектация обходится без вышеупомянутых элементов.

На Филиппинах Lancer был запущен в середине 2008 года под названием "Lancer EX", чтобы отличаться от предыдущей модели Lancer, которая все еще продается там. Изначально доступный только с 2,0-литровым силовым агрегатом 4B11, предыдущий Lancer был снят с производства в июле 2012 года и заменен на новую версию с 1,6-литровым двигателем.

В модельный ряд были добавлены топовые версии GT и GT-A, которые появились в 2008 году. Он доступен только с 2,0-литровым двигателем, единственное отличие GT в том, что у него есть задний спойлер, боковая юбка, 18-дюймовые легкосплавные диски, (5-ступенчатая механическая коробка передач). И GT-A, то же самое, что и GT, но с подрулевыми переключателями (CVT).

В 2011 году было доступно 3 комплектации: базовая GLX (5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая), без противотуманных фар и с трехлучевыми фарами. Средний вариант GLS имеет противотуманные фары, GPS-навигацию с сенсорным экраном, те же фары (5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая). High MX - это топовый вариант, который имеет те же функции, что и комплектация GLS. Единственное отличие - это фары HID, синий ЖК-экран под спидометром и подрулевые переключатели (4-ступенчатый автомат). В 2010 и 2012 годах комплектации GT и GLS были сняты с производства.

С августа 2015 по август 2017 года компания GHK Motors (Mitsubishi Brunei) предлагала в Брунее версию Lancer Sportback под названием Mitsubishi Galant. Galant оснащен 2,4-литровым двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передней решеткой в стиле Ralliart, боковыми юбками, задним спойлером и спортивными передними сиденьями.

Австралия

Lancer был выпущен в Австралии в октябре 2007 года под обозначением серии CJ и первоначально был доступен в комплектациях ES, VR и VRX. В стандартную комплектацию ES входили круиз-контроль, подушки безопасности водителя, пассажира и коленные подушки безопасности, система контроля устойчивости и тяги. В комплектацию VR входили легкосплавные диски, противотуманные фары, боковые юбки, спойлер на крыше багажника, стеклоочистители с датчиком дождя, автоматические фары, CD-чейнджер на 6 дисков, а также занавесочные и боковые подушки безопасности. VRX получил дополнительные юбки, включая передние обвесы, более крупный задний спойлер, 18-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Rockford Fosgate с 9 динамиками, бесключевой доступ, бесключевой запуск двигателя и возможность подключения Bluetooth с голосовым управлением. Все три модели имеют один и тот же 2,0-литровый двигатель 4B11 и могут быть представлены с механической коробкой передач или CVT. Кузов Sportback последовал за седаном и был доступен для всех вариантов, кроме Aspire.

В июле 2008 года Lancer Evolution X (официально в то время просто "Lancer Evolution") стал доступен для заказов в Австралии.

В сентябре 2008 года был представлен еще один вариант, Aspire. Aspire был основан на модели VRX 2009 года, которая имела новый 2,4-литровый двигатель 4B12. Aspire включал больше роскошных функций и поставлялся только с CVT, в то время как VRX сохранил возможность выбора механической коробки передач.

В конце 2008 года появился вариант Ralliart. Он оснащался одним турбированным двигателем 4B11, полным приводом (AWD) и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (TC-SST).

В 2010 году в модельный ряд была добавлена ограниченная серия ACTiV. ACTiV была основана на ES и дополнена такими функциями, как 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые юбки, задний спойлер, громкая связь Bluetooth и многофункциональный кожаный руль.

Также были представлены различные специальные модели, такие как Platinum Edition, основанная на VR, но с хромированной решеткой радиатора, окантовкой окон (только для седана), спутниковой навигацией MMCS и Bluetooth. Версия RX создана на основе ES, но оснащается стандартными легкосплавными дисками. Еще одной моделью, представленной в 2010 году, стала SX с заводскими легкосплавными дисками, кожаным рулем и переключателем скоростей, а также заводским спойлером.

Начиная с 2013 модельного года (представленного в конце 2012 года), модель Aspire была снята с производства.

Европа

В Европе дизельная модель также была доступна с 2007 по сентябрь 2010 года. Это был 2,0-литровый двигатель PD-TDI мощностью 103 кВт (138 л.с.), поставляемый Volkswagen, с кодом двигателя BWC. С сентября 2010 года модель также была доступна с 1,8-литровым двигателем 4N1 производства Mitsubishi. Этот двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, четыре клапана на цилиндр и систему впрыска Common Rail с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и изменяемыми фазами газораспределения. Он развивает мощность 85 кВт (116 PS; 114 bhp) и 300 N⋅m (221 lb⋅ft).

В Ирландии технические характеристики отличаются от моделей, продаваемых в Великобритании. Lancer доступен в кузовах пятидверный хэтчбек (Sportback) или четырехдверный седан. Двигатели - 1,5- и 1,8-литровые бензиновые и 2,0-литровый дизельный - все доступны в Великобритании до 2012 года. Уровни отделки: GS2, GS3 и GS4 для седана и GS2, GS3 и Juro (спутниковая навигация и камера заднего вида) для Sportback. Модель Sportback Juro ознаменовала временное завершение линейки в Великобритании и была самой богато оснащенной. Также была доступна версия Ralliart (бензиновая), доработанная версия Evolution. Mitsubishi намеревалась поставить в Великобританию еще 400 Lancer в конце 2014 года.

Северная Америка

Для США Lancer изначально был доступен в комплектациях DE, ES и GTS. Модели DE, ES и GTS оснащаются 2,0-литровым двигателем DOHC 4B11 производства GEMA мощностью 152 л.с. (113 кВт) (за исключением калифорнийских моделей, которые были доработаны до 143 л.с. (107 кВт) для соответствия нормам). Варианты трансмиссии включают совершенно новую бесступенчатую трансмиссию F1CJA, поставляемую компанией Jatco, наряду с обычной пятиступенчатой механической F5MBB, поставляемой компанией Aisin Seiki. Модели GTS получают шестиступенчатую версию CVT с подрулевыми лепестками.

В Канаде в линейке Lancer появилась четвертая модель (SE). Модель SE представляет собой нечто среднее между моделями ES и GTS. Особенности, не включенные в модель SE и присутствующие в GTS, - это ключ FAST, автоматический климат-контроль, элементы отделки из углеродного волокна, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также 18-дюймовые колеса.

Для рынков США, начиная с 2009 модельного года, была выпущена версия ES Sport, аналогичная модели SE для канадского рынка. Внешне ES Sport похож на GTS - с боковыми юбками, задним спойлером и т.д. (за исключением колес). (за исключением колес, ES Sport сохраняет колесную пару ES). ES Sport также использует 2,0-литровый двигатель.

В 2009 году на GTS устанавливается 2,4-литровый двигатель 4B12 мощностью 168 л.с. (125 кВт) и 167 фунт-фут (226 Н⋅м).

В 2012 году был добавлен новый уровень отделки под названием SE. Модель SE оснащается 2,4-литровым двигателем 4B12 и системой полного привода Mitsubishi. Модель SE доступна только с трансмиссией CVT. В 2013 году был добавлен еще один уровень отделки под названием GT. Основанный на полноприводном SE, за исключением системы полного привода, GT отличается более спортивной подвеской, дополнительными опциями и доступной механической коробкой передач.

Пятидверная версия хэтчбека, известная как Sportback, была представлена на канадском рынке весной 2009 года, а в США для 2010 модельного года - в середине 2009 года.

На Североамериканском международном автосалоне 2008 года была анонсирована модернизированная и более дешевая версия Evolution X. Эта модель стала доступна для покупки в США. Эта модель стала доступна для покупки в США в октябре 2008 года.

В 2009 году Ralliart доступен исключительно с трансмиссией TC-SST. Трансмиссия TC-SST, установленная на Ralliart, предлагает два режима (Normal, Sport) вместо трех режимов, которые предлагает та же трансмиссия на Lancer Evolution X MR (Normal, Sport, S-Sport). Автомобиль также оснащен упрощенной версией системы AWD Evolution X, с простым задним дифференциалом "механического ограниченного скольжения".

Южная Америка

Чтобы отличить ее от предыдущей модели, все еще находящейся в продаже, в Чили эта модель продается как "Lancer Serie R". По той же причине в Сальвадоре, в зависимости от двигателя и отделки, эта серия называется "Lancer EX" или "Lancer GT".

В Бразилии Lancer официально продавался компанией Mitsubishi Motors с 2007 по 2017 год. В период с 2015 по 2017 год производился на заводе Catalão Mitsubishi. Он продавался в четырех версиях: MT, HL, HLE и GT. Все версии поставлялись с 2,0-литровым двигателем 4B11 l4 (бензин). Lancer Sportback продавался до 2013 года в единственной версии, подписанной Ralliart. Lancer Evolution X также продается, хотя и не производится на местном рынке.

В октябре 2015 года Mitsubishi опубликовала подробности о фейслифтинге Lancer 2016 модельного года для Северной Америки. Обновление MY16 было анонсировано и выпущено для Австралии в декабре 2015 года. Он имеет слегка измененную переднюю часть и обходится без решетки радиатора в стиле Ralliart версии MY15, теперь с более чистым передним бампером с интегрированными хромированными верхней и нижней решетками. Новые С-образные светодиодные дневные ходовые огни вокруг противотуманных фар и боковые юбки дополняют внешние изменения, а в салоне появилась высококонтрастная панель приборов, новая передняя центральная консоль с серебристыми и черными акцентами и новая цветная сенсорная аудиосистема с цифровым радио DAB.[47] В апреле 2016 года автомобиль был выпущен на Филиппинах в двух комплектациях: GLS и GT-A.

Снятие с производства

Исполнительный вице-президент и генеральный директор Mitsubishi Motors North America Дон Свиринген подтвердил в январе 2017 года, что Mitsubishi прекратит производство Lancer в августе 2017 года, без преемника. Основное внимание Mitsubishi будет сосредоточено на кроссоверах и внедорожниках, но производство хэтчбека Mirage и седана G4 будет продолжено из-за продолжающегося популярного спроса на шильдик Mirage на североамериканском рынке.

Lancer Fortis и Lancer iO

Lancer Fortis и Lancer iO являются производными от глобальной модели Lancer. Обе модели были разработаны в основном для тайваньского рынка, исторически являющегося оплотом Mitsubishi. Lancer Fortis и iO собираются на Тайване и в Китае компаниями CMC и Soueast соответственно. CMC также экспортировала Lancer Fortis на Ближний Восток.

Lancer Fortis дебютировал на Тайване в августе 2007 года. Fortis имеет уникальный дизайн экстерьера, но его интерьер и механическая основа в основном идентичны глобальной модели Lancer.[50] Ранние модели Lancer Fortis оснащались 2,0-литровым двигателем 4B11 мощностью 157 PS (115 кВт) в паре с коробкой передач INVECS-III CVT. Более поздние варианты предлагались с 1,8-литровым 4B10 мощностью 143 PS (105 кВт), а 2,0-литровые модели Fortis были сняты с производства к 2010 году.

В апреле 2008 года Mitsubishi запустила Lancer iO в Тайване. Модель iO была представлена как более спортивная версия Lancer Fortis, отличающаяся более агрессивным сочетанием решетки радиатора и бампера. В феврале 2012 года Mitsubishi сняла с производства модель iO на базе Fortis и выпустила глобальный Lancer под шильдиком iO. Тайваньский разговорный термин для Lancer iO 2012 года и глобального Lancer - "акулья голова".

Дебют Lancer Fortis в Китае состоялся на Шанхайском автосалоне 2013 г. Lancer Fortis для китайского рынка отличается другим дизайном передней решетки и бампера, а также другими незначительными косметическими изменениями. Базовые модели оснащаются 1,6-литровым двигателем 4A92 мощностью 113 л.с. (84 кВт), а варианты с двигателем 4B10 объемом 1,8 литра. Lancer Fortis в Китае позиционируется между более дорогим Lancer EX и более дешевым Lancer Classic.

Модели Lancer Fortis и iO для тайваньского рынка были одновременно подвергнуты фейслифтингу в мае 2014 года. Дизайн передней решетки и бампера обеих моделей стал более агрессивным, а Fortis получил дизайн "акулья голова" и фары от глобального Lancer. Задние фонари обеих моделей также были изменены, а дизайн интерьера получил незначительные косметические улучшения. Конфигурация силовых установок обеих моделей была доработана для повышения топливной эффективности, но в остальном осталась практически неизменной. Lancer EX для китайского рынка был позже обновлен в соответствии с дизайном Lancer iO.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk