Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Lancer Evolution IV (1996-1998)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 15:16

« назад - далее »

Иван

В 1996 году платформа Lancer была полностью изменена, а вместе с ней и модель Evolution, ставшая чрезвычайно популярной во всем мире. Двигатель и трансмиссия были повернуты на 180°, чтобы лучше сбалансировать вес и устранить крутящий момент.

Существовало две версии - RS и GSR. Версия RS выпускалась как соревновательный автомобиль с передним дифференциалом с ограниченным скольжением и задним LSD фрикционного типа. Она также оснащалась сиденьями GLX и на выбор 15- или 16-дюймовыми легкими гоночными колесами OZ. RS также имел ветровые окна, опциональный кондиционер в некоторых моделях и несколько дополнительных брусьев для усиления шасси, один за решеткой радиатора, другой через пол багажника, а также алюминиевый кронштейн задней стойки.

GSR и RS получили новый турбокомпрессор с двойной спиралью, который помог улучшить реакцию и увеличить мощность до 280 PS (206 кВт; 276 л.с.) при 6 500 об/мин и 330 N⋅m (243 фунт-фут) крутящего момента при 4 000 об/мин. Новая система активного управления рысканьем от Mitsubishi стала стандартом на модели GSR, которая использовала рулевое управление, датчики дроссельной заслонки и датчики g для компьютерно-гидравлического управления распределением крутящего момента на задние колеса по отдельности, в результате чего все 10 000 выпущенных Evolution IV были быстро проданы.

Evolution IV можно отличить по двум большим противотуманным фарам в переднем бампере (опция на версии RS) и задним фонарям новой конструкции, которые стали стандартным дизайном для Evolution V, что станет еще одной визитной карточкой серии Evolution, обратите внимание, что у RS нет креплений фонарей на багажнике для дальнейшего снижения веса.

Новое поколение было немного тяжелее предыдущих Evo - в частности, GSR из-за добавленных технологических систем - но в противовес этому автомобиль выдавал еще больше мощности: вес RS составлял 1 260 кг (2 778 фунтов), а GSR - 1 345 кг (2 965 фунтов) (модель с люком на крыше - 1 370 кг (3 020 фунтов)).

Большая часть технических усовершенствований этого поколения была также использована во втором поколении Mitsubishi RVR, первоначально продававшемся только в Японии, но затем экспортировавшемся в Австралию и Новую Зеландию. Evolution IV был последней моделью, которая считалась "компактной" в соответствии с японскими правилами габаритов.

Lancer Evolution IV RS

RS - "Rally Sport" - укороченная 5-ступенчатая трансмиссия с близким передаточным числом, минимальный интерьер, передний червячный LSD и задний 1,5-ходовой LSD, передняя поперечная балка, 15-дюймовые стальные диски, передние сиденья Lancer GLXi (не ковшеобразные), ручные стеклоподъемники и зеркала. (Дополнительно: ручной кондиционер, передние противотуманные фары PIAA, антиблокировочная система тормозов, датчик давления Lamco-Mitsubishi).

5-ступенчатая коробка передач, AYC (Active Yaw Control), антиблокировочная система тормозов, черно-красные передние ковшеобразные сиденья Recaro, полный автоматический кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками и встроенной антенной на заднем стекле, передние противотуманные фары PIAA, электрические стеклоподъемники, 16" колеса OZ Racing F1, задний стеклоочиститель, опционально: люк, датчик давления Lamco-Mitsubishi.
Evolution IV использовался в фильме Initial D в качестве автомобиля, управляемого персонажем Уилла Лю, а также Evolution IV использовался в фильме Who am I? в качестве автомобиля, управляемого персонажем Джеки Чана. Он водил белый Evolution 4, а также Он водил серый Evolution 4. Для постановочных и трюковых сцен использовался автомобиль Rally edition вместо Evo.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mathew Bedworth/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru