• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Lancer Evolution IV (1996-1998)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 15:16

« назад - далее »

Иван

В 1996 году платформа Lancer была полностью изменена, а вместе с ней и модель Evolution, ставшая чрезвычайно популярной во всем мире. Двигатель и трансмиссия были повернуты на 180°, чтобы лучше сбалансировать вес и устранить крутящий момент.

Существовало две версии - RS и GSR. Версия RS выпускалась как соревновательный автомобиль с передним дифференциалом с ограниченным скольжением и задним LSD фрикционного типа. Она также оснащалась сиденьями GLX и на выбор 15- или 16-дюймовыми легкими гоночными колесами OZ. RS также имел ветровые окна, опциональный кондиционер в некоторых моделях и несколько дополнительных брусьев для усиления шасси, один за решеткой радиатора, другой через пол багажника, а также алюминиевый кронштейн задней стойки.

GSR и RS получили новый турбокомпрессор с двойной спиралью, который помог улучшить реакцию и увеличить мощность до 280 PS (206 кВт; 276 л.с.) при 6 500 об/мин и 330 N⋅m (243 фунт-фут) крутящего момента при 4 000 об/мин. Новая система активного управления рысканьем от Mitsubishi стала стандартом на модели GSR, которая использовала рулевое управление, датчики дроссельной заслонки и датчики g для компьютерно-гидравлического управления распределением крутящего момента на задние колеса по отдельности, в результате чего все 10 000 выпущенных Evolution IV были быстро проданы.

Evolution IV можно отличить по двум большим противотуманным фарам в переднем бампере (опция на версии RS) и задним фонарям новой конструкции, которые стали стандартным дизайном для Evolution V, что станет еще одной визитной карточкой серии Evolution, обратите внимание, что у RS нет креплений фонарей на багажнике для дальнейшего снижения веса.

Новое поколение было немного тяжелее предыдущих Evo - в частности, GSR из-за добавленных технологических систем - но в противовес этому автомобиль выдавал еще больше мощности: вес RS составлял 1 260 кг (2 778 фунтов), а GSR - 1 345 кг (2 965 фунтов) (модель с люком на крыше - 1 370 кг (3 020 фунтов)).

Большая часть технических усовершенствований этого поколения была также использована во втором поколении Mitsubishi RVR, первоначально продававшемся только в Японии, но затем экспортировавшемся в Австралию и Новую Зеландию. Evolution IV был последней моделью, которая считалась "компактной" в соответствии с японскими правилами габаритов.

Lancer Evolution IV RS

RS - "Rally Sport" - укороченная 5-ступенчатая трансмиссия с близким передаточным числом, минимальный интерьер, передний червячный LSD и задний 1,5-ходовой LSD, передняя поперечная балка, 15-дюймовые стальные диски, передние сиденья Lancer GLXi (не ковшеобразные), ручные стеклоподъемники и зеркала. (Дополнительно: ручной кондиционер, передние противотуманные фары PIAA, антиблокировочная система тормозов, датчик давления Lamco-Mitsubishi).

5-ступенчатая коробка передач, AYC (Active Yaw Control), антиблокировочная система тормозов, черно-красные передние ковшеобразные сиденья Recaro, полный автоматический кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками и встроенной антенной на заднем стекле, передние противотуманные фары PIAA, электрические стеклоподъемники, 16" колеса OZ Racing F1, задний стеклоочиститель, опционально: люк, датчик давления Lamco-Mitsubishi.
Evolution IV использовался в фильме Initial D в качестве автомобиля, управляемого персонажем Уилла Лю, а также Evolution IV использовался в фильме Who am I? в качестве автомобиля, управляемого персонажем Джеки Чана. Он водил белый Evolution 4, а также Он водил серый Evolution 4. Для постановочных и трюковых сцен использовался автомобиль Rally edition вместо Evo.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mathew Bedworth/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk