Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Lancer Evolution VI (1999-2001)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 15:18

« назад - далее »

Иван

Изменения в Evolution VI в основном касались охлаждения и долговечности двигателя. Он получил увеличенный интеркулер, увеличенный масляный радиатор и новые поршни, а также турбинное колесо из алюминида титана для модели RS, что было впервые для серийного автомобиля. Мощность составляла 280 PS (276 л.с.; 206 кВт) при 6 500 об/мин, а максимальный крутящий момент - 373 Н⋅м (275 фунт-фут) при 3 000 об/мин.[12] Evolution VI снова получил новый кузов, причем наиболее заметное изменение произошло в переднем бампере, где огромные противотуманные фары были уменьшены в размерах и перенесены на углы для лучшего воздушного потока. В линейку GSR и RS была добавлена новая модель, известная как RS2, которая представляла собой RS с несколькими опциями GSR. Еще одна ограниченная серия RS была известна как RS Sprint - RS, настроенный Ralliart в Великобритании, чтобы быть легче и мощнее с 330 л.с. (246 кВт).

Еще одна специальная версия Evolution VI была выпущена в декабре 1999 года: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл для Mitsubishi четыре чемпионата WRC. Он отличался другим передним бампером, красно-черными сиденьями Recaro (с тисненым логотипом Т. Мякинена), 17-дюймовыми белыми колесами Enkei, кожаным рулем Momo и ручкой переключения передач, титановой турбиной, которая быстрее раскручивалась, передней верхней распоркой, пониженной высотой (с учетом асфальтовых этапов) и более быстрым передаточным отношением рулевого управления. Помимо прочих цветов, Evo VI выпускался в красном (только в версии Tommi Mäkinen Edition), белом, синем, черном или серебристом цвете с дополнительными специальными наклейками, повторяющими цветовую схему раллийного автомобиля Томми Мякинена. Этот автомобиль также иногда называют Evolution 6½, Evolution 6.5 или TME для краткости. Было произведено 4092 единицы.

Стандартные модели

  • RS - минимальный интерьер в стиле "ралли-спорт", раллийная подвеска, задний 1.5 Way LSD в отличие от AYC, укороченная 5-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом, опциональные колеса Enkei, опциональные сиденья Recaro, опциональный кондиционер, опциональные тормоза Brembo, опциональные электрические стеклоподъемники.
  • GSR - 5-ступенчатая, пакет датчиков, AYC (Active Yaw Control), антиблокировочная система тормозов, передние ковшеобразные и задние сиденья Recaro, автокондиционер, аудиосистема dual-DIN, электрические стеклоподъемники, тормоза Brembo.
  • Модели Tommi Mäkinen Edition

Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition

  • RS - такой же, как стандартный RS, с 5-ступенчатой коробкой передач с близким передаточным числом, пониженной высотой, передним бампером Tommi Mäkinen Edition и титановой турбиной (опция для стандартного RS).
  • GSR - такой же, как стандартный GSR, с заниженной высотой, передним бампером Tommi Mäkinen Edition, красно-черными сиденьями Recaro (с рельефным логотипом T. Mäkinen), 17-дюймовыми белыми колесами Enkei и титановой турбиной.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rutger van der Maar/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru