• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Lancer Evolution VIII (2003-2005)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 15:21

« назад - далее »

Иван

Mitsubishi Lancer Evolution VIII появился в 2003 году, на этот раз с 17-дюймовыми серыми колесами Enkei, тормозами Brembo и амортизаторами Bilstein для обеспечения тяги, 5-ступенчатой механической коробкой передач и мощностью 280 PS (206 кВт; 276 л.с.) (около 234 л.с. (237 PS; 174 кВт) на колеса)[цитата необходима]. Первоначально это была единичная модель, но ее продажи были настолько успешными в США. что к 2005 году она была доступна в четырех комплектациях: стандартная модель GSR в Японии, RS, 5-ступенчатая коробка передач и стандартные колеса (без лишних компонентов, таких как подсветка карты салона, электрические стеклоподъемники/двери и радио), SSL (с люком, сабвуфером в багажнике и кожаными сиденьями), все из которых имели хромированные корпуса головных и задних фонарей, и MR, который поставлялся с пересмотренным передним дифференциалом ограниченного скольжения, алюминиевой ручкой переключения MR, ручным тормозом с ручкой из углеродного волокна, 17-дюймовыми колесами BBS, алюминиевой крышей и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новый Evolution Mr также получил задние фонари и фары в черном корпусе.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR использовал амортизаторы Bilstein со слик-откликом для улучшения управляемости. Алюминиевая панель крыши и другие снижения веса кузова понизили центр тяжести для получения более естественных характеристик крена. Детальные улучшения также были внесены в собственный электронный полный привод Mitsubishi, в систему контроля тяги ACD 5 + Super AYC 6 и в спортивную систему ABS. Lancer Evolution VIII, представленный на Токийском автосалоне 2003 года, получил обозначение MR, традиционно зарезервированное для высокопроизводительных моделей Mitsubishi Motors (впервые использовалось для Galant GTO). Другие детали MR включают легкосплавные диски BBS, вышеупомянутые амортизаторы Bilstein и алюминиевую крышу. В Великобритании было представлено множество специальных Evolutions, включая варианты 260, FQ300, FQ320, FQ340 и FQ400. Они имели мощность 260, 305, 325, 345 и 405 л.с. (194, 227, 239, 254 и 302 кВт) соответственно.

FQ-400, продававшийся через Ralliart UK, выдавал 411 PS (302 кВт; 405 л.с.) при 6 400 об/мин и максимальный крутящий момент 481 Н⋅м (355 фунт-фут) при 5 500 об/мин, от своего 1 997-кубового (2,0 л; 121,9 куб. дюйма) двигателя 4G63 с рядной четверкой, полученного в результате специальных модификаций британских тюнинговых фирм Rampage Tuning, Owen Developments и Flow Race Engines. Название "FQ" означает F–ing Quick, хотя оно официально не признано Mitsubishi из-за вульгарности аббревиатуры. При мощности 202,8 л.с. (151,2 кВт) на литр он имеет одну из самых высоких удельных мощностей на литр среди двигателей дорожных автомобилей.[цитата необходима] При снаряженной массе 1 450 кг (3 197 фунтов) он достигает 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 3. 5 секунд, 0-100 миль/ч (161 км/ч) за 9,1 секунды, 1⁄4 мили (402 м) за 12,1 секунды при скорости 117 миль/ч (188 км/ч) и максимальной скорости 175 миль/ч (282 км/ч) при стоимости 48 000 фунтов стерлингов. В телесериале Би-би-си Top Gear было продемонстрировано, что серийный FQ-400 может не отставать от Lamborghini Murciélago на испытательном треке. Стиг показал в Top Gear Power Lap Time 1 минуту и 24,8 секунды (влажный трек), что на 1,1 секунды медленнее, чем время Murciélago - 1 минута 23,7 секунды (сухой трек). В аналогичном тесте, проведенном журналом Evo, Evolution смог проехать круг по автодрому Бедфорда быстрее, чем Audi RS4 и Porsche 911 Carrera 4S.

Lancer Evolution VIII также стал первым Evolution, продаваемым в Соединенных Штатах Америки, чему способствовал успех Subaru Impreza WRX, которая была выпущена там всего за год до этого. Evolution VIII нашел свою настоящую конкуренцию в модели Subaru Impreza WRX STI в том же году, когда Evolution VIII был представлен в США. С 2,0-литровым двигателем мощностью 271 л.с. (202 кВт; 275 PS) Evolution VIII 2003 года был способен разгоняться до 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 5,1 секунды. Однако внутренние компоненты американских версий были в значительной степени урезаны по сравнению со спецификациями японского Lancer Evolution VIII. Ни одна американская модель Evolution до Evo X не имеет активного контроля рысканья, включая Evolution IX 2006 года. Американские модели GSR 2003 и 2004 годов не имеют винтового переднего дифференциала с ограниченным скольжением и 6-ступенчатой механической коробки передач. Однако американские модели RS 2004 года выпуска имеют передний винтовой дифференциал ограниченного скольжения. Все модели 2003, 2004 и 2005 годов RS и GSR оснащены 5-ступенчатой коробкой передач от японского Evolution VII. В 2005 году в США была представлена версия MR, оснащенная АКП и единственная модель с 6-ступенчатой коробкой передач. RS и GSR 2005 года выпуска в США имеют стандартную АКПП, а передний косозубый дифференциал ограниченного скольжения стал стандартным для всех моделей. Наддув, синхронизация и настройка также значительно ниже, чем у японского аналога, что позволяет ему соответствовать строгим нормам выбросов в США. Начиная с 2005 года, американские модели Evos также оснащались ограничением на 5500 об/мин при старте на 1-й передаче для защиты трансмиссии.

Большинство Evolution VIII имеют задний спойлер из углеродного волокна с соответствующими концевыми накладками в цвет кузова. Кроме того, американские версии Lancer Evolution VIII 2003-2005 получили более объемные задние бамперы, чем их японские собратья, чтобы соответствовать американским законам безопасности в виде металлической задней перекладины. Все Evos имеют легкие алюминиевые передние крылья и капот.

Базовая версия RS Edition не оснащается электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами, аудиосистемой, задним крылом, звукоизолирующим материалом, фонарями и антиблокировочной системой тормозов. Все модели Evo VIII RS, продаваемые в США, оснащены системой кондиционирования воздуха.

Кроме того, Evolution VIII MR Edition оснащаются 6-ступенчатой коробкой передач, амортизаторами Bilstein, опциональным графитово-серым цветом (уникальным для Evolution VIII MR), опциональными колесами BBS и опциональным вихревым генератором. MR Edition также получила обновления двигателя и изменения в надежности, обновления двигателя включают в себя увеличенный диаметр турбонагнетателя, обновленные профили кулачков, более легкие балансирные валы и переход от одинарного соленоида выпускной заслонки к двойному соленоиду. Внешние изменения включали в себя фары HID, обновленные задние фонари и задний значок MR. В интерьере появились черные замшевые сиденья Recaro с более высокими боковыми креплениями, карбоновая отделка приборной панели и шильдик MR на центральной консоли. Механические изменения коснулись заднего диффа S-AWC, увеличенного масляного радиатора, поршневых колец с ионным покрытием, усиленной головки блока цилиндров и 5-слойной прокладки головки по сравнению с 3-слойной.

Согласно данным Mitsubishi Motors of North America (информация с сайта evolutionm net), общий объем продаж Evolution VIII в США (2003-2005 гг.) составил 12 846 единиц. В 2003 году объем продаж GSR составил 7 167 единиц, что относится только к 2003 модельному году. В 2004 году было продано 1 254 GSR и 263 RS, что в общей сложности составило 1 517 экземпляров для 2004 модельного года. В 2005 году было продано 2 880 GSR, 282 RS и 1000 MR, что составило 4 162 модели 2005 модельного года.

Стандартные модели

  • RS 5-Speed - "раллийный спорт", доработанная 5-ступенчатая коробка передач, минимальный интерьер, раллийная подвеска, LSD, колеса Enkei, ковшеобразные сиденья Recaro, SAYC (Super Active Yaw Control) (недоступно для моделей USDM), спортивная ABS (антиблокировочная тормозная система), тормоза Brembo, двухдиновая аудиосистема, электрические стеклоподъемники доступны в качестве опции. Варианты цвета для американской модели: (2004) Rally Red и Weightless White. (2005) Rally Red и Wicked White.
  • RS 6-Speed - то же, что и RS 5-Speed, с колесами Enkei в стандартной комплектации и 6-ступенчатой механической коробкой передач (6MT не доступна на модели USDM RS) (с той же опцией, что и RS 5-Speed).
  • GSR - 5-ступенчатая (некоторые GSR 2003 года и более поздние, импортированные из Японии, поставлялись с заводской 6-ступенчатой коробкой передач от MR Variant в качестве стандарта) На заводской табличке будет указано, какая коробка передач установлена на автомобиле с завода. пакет датчиков, SAYC (Super Active Yaw Control) (недоступно для моделей USDM), спортивная ABS, колеса Enkei, передние ковшеобразные и задние сиденья Recaro, аудиосистема с двумя динами, электрические стеклоподъемники, тормоза Brembo, спортивный руль Momo. Варианты цвета для американских моделей: (2003-2004) Apex Silver Metallic, Blue By You, Lightning Yellow, Rally Red, Tarmac Black Pearl, Weightless White. (2005) Apex Silver Metallic, Electric Blue Metallic, Lightning Yellow, Rally Red, Tarmac Black Pearl, Wicked White.

Модели MR

  • MR RS 5-Speed - такой же, как RS 5-Speed, с алюминиевой крышей, шильдиком MR, спойлером из углеродного волокна, пакетом датчиков, серой приборной панелью (такой же вариант, как RS 5-Speed с подвеской Bilstein, отделкой приборной панели под карбон, сиденьями Recaro из черной замши, легкосплавными дисками BBS, генератором Vortex).
  • MR RS 6-Speed - такой же, как MR RS 5-Speed, с колесами Enkei в стандартной комплектации, обновлениями двигателя и надежности, SAYC (Super Active Yaw Control) (недоступно для моделей USDM) и 6-ступенчатой механической коробкой передач (с такой же опцией, как MR RS 5-Speed).
  • MR GSR - 6-ступенчатая коробка передач, колеса BBS, отделка приборной панели под карбон, подвеска Bilstein, тканевые сиденья Recaro из черной замши, шильдик MR, дополнительный графитово-серый цвет, генератор вихрей, обновления двигателя и надежности. Варианты цвета для американской модели: (2005) Apex Silver Metallic, Graphite Gray Pearl, Rally Red, Wicked White.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Tangerineduel/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk