Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Mirage III (1987-1996)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 20:55

« назад - далее »

Иван

Mitsubishi представила более округлый Mirage третьего поколения в Японии в октябре 1987 года. Масару Фурукава возглавил дизайн автомобиля, а Ясукичи Акамацу получил роль главного инженера. Сначала была представлена базовая модель, трехдверный хэтчбек с вертикальной задней дверью и большой оранжереей. Седан, выпущенный в Японии в январе 1988 года, отличался стилистическими особенностями с почти вертикальным задним стеклом под влиянием более крупного Galant. В июне 1988 года модельный ряд был дополнен пятидверным лифтбеком, но без варианта универсала, Mitsubishi продолжала использовать предыдущую модель до выпуска нового универсала на шасси четвертого поколения. Как и раньше, названия Mirage, Colt и Lancer различались на разных рынках, причем разные формы кузова часто имели разные названия на одном и том же рынке. В Японии седаны выпускались с шильдиками Mirage и Lancer, в то время как трехдверный продавался только как Mirage, а лифтбек - только как Lancer. Японские седаны Mirage обычно имели суффикс "Vie Saloon".

Доступными двигателями были 1,3- и 1,5-литровые бензиновые рядные четверки Orion и 1,8-литровые бензиновые рядные четверки Saturn. Только для Греции 1,2-литровая версия двигателя Orion, доступная в моделях начального уровня, выдавала 48 кВт (65 PS). 1,8-литровый дизель Sirius был перенесен с предыдущей формы. В Японии также были доступны полноприводные версии, оснащенные карбюраторными 1,5 и инжекторными 1,6-литровыми бензиновыми двигателями или 1,8-литровым дизелем. Топовые Миражи в Японии назывались "Киборг" и оснащались турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 145 PS (107 кВт) - тем же агрегатом, который устанавливался на седан GSR.

Третье поколение получило незначительный фейслифтинг в сентябре 1989 года, причем поздние модели получили те же модернизированные двигатели, что и последующие поколения. В своем самом мощном варианте с турбонаддувом новый двигатель 4G61 выдавал 160 PS (118 кВт) при 6000 об/мин.

Европейские версии были доступны как 1300 GL, 1500 GLX, 1600 GTi и 1800 GTi 16v (с 1989 г.), при этом трехдверная модель называлась Colt, а седан и лифтбек - Lancer. На некоторых европейских рынках Mitsubishi продавала "фургон" Colt, который был трехдверным кузовом без задних боковых окон и поэтому привлекал сниженным налогообложением в этих странах.

Поскольку Mirages первого поколения все еще выпускался в Австралии под названием Colt, все три типа кузова третьего поколения продавались на этом рынке под именем Lancer. Изначально модели австралийской спецификации обозначались как серия CA, когда были представлены в 1988 году, а в 1990 году после фейслифтинга получили обозначение CB. Лифтбэк продолжал продаваться в Австралии вместе с Lancer четвертого поколения (CC), созданным на базе Mirage, с 1992 по 1996 год. Сбивает с толку тот факт, что переносимый лифтбек также получил это обозначение CC.

Североамериканские продажи трехдверных автомобилей и седанов осуществлялись под именем Mitsubishi Mirage с 1989 по 1992 модельные годы. Варианты со значками также продавались в США как Dodge/Plymouth Colt (только трехдверный) и Eagle Summit. В Канаде также предлагался седан Dodge/Plymouth, поскольку бренд Mitsubishi не работал на этом рынке до 2003 модельного года. Для версий под маркой Mitsubishi топовый хэтчбек оснащался 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 4G61T с турбонаддувом мощностью 135 л.с. (101 кВт). В 1991 модельном году 1,5-литровый двигатель 4G15 с новыми двенадцати клапанными головками (три клапана на цилиндр) увеличил мощность с 81 до 92 л.с. (60-69 кВт), а новый седан GS предлагался с 1,6-литровым 4G61 мощностью 123 л.с. (92 кВт) и стандартной четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru