• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Mirage III (1987-1996)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 20:55

« назад - далее »

Иван

Mitsubishi представила более округлый Mirage третьего поколения в Японии в октябре 1987 года. Масару Фурукава возглавил дизайн автомобиля, а Ясукичи Акамацу получил роль главного инженера. Сначала была представлена базовая модель, трехдверный хэтчбек с вертикальной задней дверью и большой оранжереей. Седан, выпущенный в Японии в январе 1988 года, отличался стилистическими особенностями с почти вертикальным задним стеклом под влиянием более крупного Galant. В июне 1988 года модельный ряд был дополнен пятидверным лифтбеком, но без варианта универсала, Mitsubishi продолжала использовать предыдущую модель до выпуска нового универсала на шасси четвертого поколения. Как и раньше, названия Mirage, Colt и Lancer различались на разных рынках, причем разные формы кузова часто имели разные названия на одном и том же рынке. В Японии седаны выпускались с шильдиками Mirage и Lancer, в то время как трехдверный продавался только как Mirage, а лифтбек - только как Lancer. Японские седаны Mirage обычно имели суффикс "Vie Saloon".

Доступными двигателями были 1,3- и 1,5-литровые бензиновые рядные четверки Orion и 1,8-литровые бензиновые рядные четверки Saturn. Только для Греции 1,2-литровая версия двигателя Orion, доступная в моделях начального уровня, выдавала 48 кВт (65 PS). 1,8-литровый дизель Sirius был перенесен с предыдущей формы. В Японии также были доступны полноприводные версии, оснащенные карбюраторными 1,5 и инжекторными 1,6-литровыми бензиновыми двигателями или 1,8-литровым дизелем. Топовые Миражи в Японии назывались "Киборг" и оснащались турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 145 PS (107 кВт) - тем же агрегатом, который устанавливался на седан GSR.

Третье поколение получило незначительный фейслифтинг в сентябре 1989 года, причем поздние модели получили те же модернизированные двигатели, что и последующие поколения. В своем самом мощном варианте с турбонаддувом новый двигатель 4G61 выдавал 160 PS (118 кВт) при 6000 об/мин.

Европейские версии были доступны как 1300 GL, 1500 GLX, 1600 GTi и 1800 GTi 16v (с 1989 г.), при этом трехдверная модель называлась Colt, а седан и лифтбек - Lancer. На некоторых европейских рынках Mitsubishi продавала "фургон" Colt, который был трехдверным кузовом без задних боковых окон и поэтому привлекал сниженным налогообложением в этих странах.

Поскольку Mirages первого поколения все еще выпускался в Австралии под названием Colt, все три типа кузова третьего поколения продавались на этом рынке под именем Lancer. Изначально модели австралийской спецификации обозначались как серия CA, когда были представлены в 1988 году, а в 1990 году после фейслифтинга получили обозначение CB. Лифтбэк продолжал продаваться в Австралии вместе с Lancer четвертого поколения (CC), созданным на базе Mirage, с 1992 по 1996 год. Сбивает с толку тот факт, что переносимый лифтбек также получил это обозначение CC.

Североамериканские продажи трехдверных автомобилей и седанов осуществлялись под именем Mitsubishi Mirage с 1989 по 1992 модельные годы. Варианты со значками также продавались в США как Dodge/Plymouth Colt (только трехдверный) и Eagle Summit. В Канаде также предлагался седан Dodge/Plymouth, поскольку бренд Mitsubishi не работал на этом рынке до 2003 модельного года. Для версий под маркой Mitsubishi топовый хэтчбек оснащался 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 4G61T с турбонаддувом мощностью 135 л.с. (101 кВт). В 1991 модельном году 1,5-литровый двигатель 4G15 с новыми двенадцати клапанными головками (три клапана на цилиндр) увеличил мощность с 81 до 92 л.с. (60-69 кВт), а новый седан GS предлагался с 1,6-литровым 4G61 мощностью 123 л.с. (92 кВт) и стандартной четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk