Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Mirage IV (1991-1995)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 20:56

« назад - далее »

Иван

В октябре 1991 года Mirage четвертого поколения дебютировал на японском рынке вместе с родственным Lancer. Отличаясь от предыдущих серий, новый Mirage принял более округлую форму кузова - изменение, которое повторила большая часть автомобильной промышленности в начале 1990-х годов. Как и прежде, японский модельный ряд Mirage состоял из трехдверного хэтчбека (теперь он назывался Mirage Cyborg) и седана (теперь с шестиоконной оранжереей), а также нового типа купе с суффиксом Asti. Варианты Lancer, продаваемые в Японии, предлагали уникальные варианты кузова - седан с четырьмя окнами и с мая 1992 года универсал, названный просто Mitsubishi Libero. На большинстве рынков появление универсала совпало с небольшим обновлением 1993 года, с новыми бамперами и изменениями в линейке двигателей. Lancer универсал продавался до 2003 года на рынках Австралии и Новой Зеландии, в основном для покупателей автопарков. По состоянию на 2012 год универсал все еще продавался в Белизе, однако по состоянию на 2013 год модель больше не предлагается на сайте.

Американская спецификация с более длинными бамперами имеет коэффициент лобового сопротивления Cd=0,29 (купе) и Cd=0,31 (седан) соответственно.

В отличие от предыдущих поколений, на японском рынке модельный ряд Lancer сосуществовал с большей дифференциацией по сравнению с Mirage. Mirage с его более спортивным внешним видом и коническим капотом отличался эллиптическими фарами с очень узкой однопортовой решеткой. Варианты Lancer отличались более угловатым стилем, характеризующимся более вертикальным дизайном. Lancer также отличался измененной формой крыльев, менее округлыми фарами и более крупной двухпортовой решеткой радиатора. Хотя оба автомобиля были построены на одной платформе, седан Lancer японской модификации получил другой листовой металл, чем аналог Mirage. Более традиционный по силуэту, седан Lancer (с суффиксом Vie Saloon) имел простую четырехоконную оранжерею, в то время как седан Mirage получил более современную шестиоконную оранжерею с укороченным багажником.

Названия различных моделей для экспорта были многочисленными и разнообразными. Как Mitsubishi, трехдверная модель была ограничена названиями Mirage и Colt, но купе Mirage Asti часто называли также Lancer. Что касается седана, то на экспортных рынках продавалась только четырехдверная версия, хотя она выпускалась как под именем Lancer, так и Mirage.

На новой платформе у Mitsubishi был огромный выбор силовых агрегатов. Наиболее распространенным был передний привод, а для некоторых моделей предлагался полный привод. Двигатели варьировались от 1,3 до 1,8-литровых бензиновых рядных "четверок" с естественным впрыском, 1,8 и 2,0-литровых турбированных версий тех же двигателей, а также 1,8 и 2,0-литровых дизелей. Примечательно, что также предлагался вариант бензинового двигателя V6 объемом всего 1,6 литра, что делает его самым маленьким серийным V6.

В этом поколении предлагалось много моделей с высокими эксплуатационными характеристиками. Модель начального уровня с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC мощностью 145-175 PS (143-173 л.с.; 107-129 кВт) продавалась как "Mirage R, RS, Super R, Cyborg или Cyborg R" и "Lancer MR" в Японии. Для экспортной модели автомобиль обозначался как "Colt или Lancer GTi", оснащался 1,8-литровым двигателем DOHC с естественным всасыванием мощностью 140 PS (138 л.с.; 103 кВт). 1,8-литровая рядная четверка с турбонаддувом мощностью 195-205 PS (192-202 л.с.; 143-151 кВт) продавалась как "Lancer GSR или RS", а с сентября 1993 года легла в основу Lancer Evolution I, который использовал 2,0-литровый двигатель 4G63 от успешного раллийного автомобиля Galant VR-4. Электрическая версия универсала была выпущена в Японии под названием "Lancer Libero EV" и использовала никель-кадмиевый аккумулятор.

На австралийском рынке версии этого поколения были выпущены в конце 1992 года и официально назывались Lancer серии CC. Покупатели могли выбрать купе Lancer (доступное в комплектациях GL и GLXi), седан (GL, Executive и GSR) и универсал (Executive). В стандартную комплектацию входила пятиступенчатая механическая коробка передач, а все варианты, кроме GSR, предлагались с автоматической коробкой передач - три передачи для базового купе и седана и четыре передачи для остальных вариантов. Купе и седан GL оснащались 1,5-литровым карбюраторным двигателем, а 1,8-литровый двигатель с впрыском топлива был зарезервирован для остальных моделей. Все двигатели, кроме GSR, имели одинарный верхний распредвал; GSR имел двойные верхние распредвалы, а также турбокомпрессор и интеркулер.

Mitsubishi Lancer седан (Тайвань), аналогичный дизайн в Соединенных Штатах/Канаде и стал фейслифтинговой моделью для нескольких рынков

Eagle Summit, переделка седана Mitsubishi Mirage с шестью окнами для японского рынка.
Эта модель появилась в США в 1993 модельном году как Mirage, при этом все варианты теперь поставлялись из Японии (а не из Японии или Иллинойса, как раньше). Те же формы кузова также продавались как Dodge и Plymouth Colt как в США, так и в Канаде. Для версий под маркой Mitsubishi, продававшихся только в США, купе и седан с четырьмя окнами предлагались в базовой, S, ES и LS комплектациях. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, хотя автоматическая была опцией для всех Mirages, кроме купе S. Mitsubishi сохранила базовый 1,5-литровый двигатель 4G15 предыдущего поколения мощностью 92 л.с. (69 кВт), но на седаны ES и LS устанавливался новый 1,8-литровый двигатель 4G93 мощностью 113 л.с. (84 кВт). В 1994 модельном году Mitsubishi представила подушку безопасности для водителя, седан LS лишился опциональной антиблокировочной системы тормозов, а купе LS получило 1,8-литровый двигатель, который ранее устанавливался только на седаны. 1994 модельный год стал последним годом розничных продаж для седанов Mirage (которые стали продаваться только в автопарках) и для Dodge и Plymouth Colts в целом, хотя седан и купе Eagle Summit оставались в продаже наряду с купе Mirage до 1996 года. Как следствие, в 1995 модельном году вернулись только купе Mirage S и LS, и оба они получили новую подушку безопасности со стороны пассажира и закрытую центральную консоль (и, следовательно, удаление моторизованных ремней безопасности спереди). Купе Mirage LS 1995 года получило увеличенные 14-дюймовые колеса, но лишилось электрических стеклоподъемников, электрических дверных замков и круиз-контроля.

Mitsubishi предоставила Proton в Малайзии лицензию на дизайн четвертого поколения с 1993 года, и в отдаленном виде оно выпускалось до 2010 года. Первый выпущенный вариант, седан, назывался Proton Wira (1993-2007) и был дополнен разработанным Proton пятидверным хэтчбеком Wira (1993-2004). Малазийское производство других вариантов началось позже, с трехдверной Satria (1994-2005) и купе Putra (1996-2000; и 2004-2005). Затем компания Proton разработала вариант утилитарного купе, который был реализован в 2002 году под названием Arena и просуществовал до 2010 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru