• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Mirage V (1995-2012)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 20:59

« назад - далее »

Иван

Выпуск пятого поколения Mirage в Японии в октябре 1995 года представил рационализированный модельный ряд в результате хрупкой постпузырьковой экономики Японии. Было выпущено три типа кузова: сначала трехдверный хэтчбек и седан, а затем, в декабре 1995 года, двухдверное купе (Asti). В то время как седан немного увеличился в размерах, купе скромно уменьшилось. В Соединенных Штатах он был переведен из класса субкомпактных автомобилей в компактные. В то время как предыдущий седан Mirage, продававшийся в Японии, имел шестиоконный профиль, дизайн 1995 года был схож с дизайном Lancer за исключением незначительных различий в отделке.

Для Lancer они включали другую крышку багажника, янтарные передние лампы указателей поворота и измененную решетку радиатора. Универсал этого поколения не предлагался, хотя универсал предыдущего поколения продолжал выпускаться на протяжении всего пятого поколения. Хотя в Японии только седан был частью модельного ряда Lancer, на экспортных рынках и купе, и седан обозначались как Mirage и Lancer. В период с 1995 по 2004 год Mitsubishi Carisma вытеснил седан на некоторых европейских рынках.

Небольшой фейслифтинг произошел в 1997 году. Следует отметить, что седан Lancer получил новую решетку радиатора и измененные внутренние части фар, чтобы лучше отличать его от донорской модели Mirage. И купе, и седан получили обновленные задние фары, в то время как трехдверная модель получила только обновленный передний бампер с более крупной решеткой радиатора. В 1997 году в Японии появилась классическая версия трехдверного хэтчбека Mirage под названием Mirage Modarc. Модель Modarc отличалась хромом решетки радиатора, боковых зеркал, дверных ручек и полос бампера; она также включала противотуманные фары и опциональные легкосплавные диски. В 2001 году на ограниченных рынках модели на базе Mirage получили хромированную вставку решетки радиатора.

Хотя в 2000 году появилось новое, значительно более крупное и дорогое поколение седана Lancer, на многих экспортных рынках сохранялись модели, созданные на базе Mirage, вплоть до 2003 года, когда японское производство было прекращено, и Mitsubishi сняла шильдик "Mirage" со всего мира. Это особенно верно для хэтчбека и купе, которые не были переработаны из-за финансовых проблем Mitsubishi. На других рынках новый седан часто сосуществовал со старым в качестве более премиального предложения. В конечном итоге Mitsubishi заменила трехдверную модель в 2005 году только для Европы на трехдверный Colt - название, которое ранее использовалось на многих экспортных рынках для обозначения Mirage с 1978 года. Пятидверный вариант Colt был выпущен ранее в 2002 году. К 2003 году в Японии продавался только купе Mirage, теперь уже без обозначения Asti. Mitsubishi не предлагала замену купе.

Европейские трехдверные модели серии CJO этого поколения продавались с 1995 по 2001 год как Colt. Седаны и универсалы продавались как Lancer.

Это поколение продавалось в Австралии с 1996 по 2003 год под обозначением серии CE. Как и предыдущее поколение, эта модель была доступна в виде купе и седана (под обозначением Lancer), а также в виде трехдверной версии под названием Mirage. Lancer wagon продолжал существовать как модель CE, несмотря на то, что был фейслифтинговым остатком предыдущего поколения. Ближе к концу модельного цикла Mitsubishi представила несколько ограниченных серий (на базе GLi), чтобы сохранить конкурентоспособность по сравнению с конкурентами. Это были такие дополнения, как спортивный интерьер, легкосплавные диски и комплекты кузова. Несмотря на появление в Австралии в 2002 году седана Lancer нового поколения, модель CE продолжала выпускаться параллельно с ним до окончания производства в 2003 году, включая седан, который остался в базовой комплектации GLi. Купе теперь было доступно только в комплектациях GLi и MR.

В Соединенных Штатах пятое поколение Mirage появилось в 1997 модельном году и снова было доступно в версиях седан и купе. 1,5- 4G15 и 1,8-литровый двигатели от предыдущей версии вернулись в комплектациях DE и LS соответственно. 1998 модельный год принес более мощный стартер и аккумулятор; 1999 год принес незначительную подтяжку лица, более простую ткань сидений, а для купе LS - приборы с белой окантовкой и тахометр с любой коробкой передач (раньше он был только для механической). В 2000 году Mitsubishi добавила дополнительное стандартное оборудование, а также стандартизировала 1,8-литровый двигатель для седана DE; антиблокировочные тормоза были исключены из списка опций. Mitsubishi переименовала седан DE в ES в 2001 модельном году. Седаны Mirage были заменены на следующее поколение Lancer в 2002 году, хотя купе осталось в Северной Америке на 2002 год. Производство седанов Mirage 1999 модельного года было значительно сокращено из-за большого спроса на Eclipse; было произведено всего 4 783 единиц Mirage DE (Deluxe Edition) и экспортировано 3 829 седанов Mirage в этом модельном году.

Венесуэла получила эту серию в 1998 году как Lancer, где она оставалась до 2001 года. После этого на рынок вышло следующее поколение Lancer, а местное производство старого седана возобновилось в период с 2003 по 2010 год под именем Mitsubishi Signo. Разновидности Signo включают базовый 1,3-литровый GLi, а также 1,6-литровый "Plus" и "Taxi".

Эта серия также поступила в производство в Индии в июне 1998 года как Lancer, собираемый Hindustan Motors. Доступные варианты модели - седаны LX с 1,5-литровым бензиновым двигателем или 2,0-литровым дизелем.

Lancer этого поколения поступил в производство на китайском рынке как Soueast Lioncel в марте 2003 года и производился Soueast Motors до 2005 года. Цены на Lioncel варьировались от 84 000 до 159 800 юаней (12 150 - 23 120 долларов США) за 2004 модельный год и от 78 900 до 133 800 юаней (11 415 - 19 360 долларов США) за 2005 модельный год. Отдельный автомобиль под названием Mitsubishi Lancer также выпускался производителем, а модифицированная версия была известна как Mitsubishi Lancer S-Design и была показана на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году. Производство Lancer началось в мае 2006 года и закончилось в 2014 году для 2015 модельного года. Стандартным двигателем был 1,6-литровый двигатель 4G18 в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач для Lancer Classic и Lioncel. Для Lancer была доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Уровни отделки для Lancer были следующие: 1.6 SEi (ручная и автоматическая), 1.6 EXi (ручная и автоматическая) и 1.6 EXi Sports (ручная и автоматическая) с ценой от 94 800 юаней до 122 800 юаней (15 020 - 19 460 долларов США). Lioncel также имеет эти уровни отделки.

Другой вариант под названием Soueast Lingyue является фейслифтинговой версией Lancer и преемником Lioncel и производился компанией Soueast Motors с октября 2008 года по декабрь 2019 года. Фейслифтинговый Lingyue был запущен в августе 2010 года.Soueast Lingyue работал на 1,5-литровом двигателе 4G15 только в 2008 модельном году, где он был заменен на 1,5-литровый двигатель 4A91 для моделей 2009 года и далее. В стандартной комплектации Lingyue оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а с 2010 по 2014 год была доступна опция CVT.

Когда Mitsubishi представила новое независимое поколение Lancer в 2000 году (без соответствующего Mirage), старый седан на базе Mirage был снят с производства в Японии, хотя производство продолжалось для экспорта. Следующим этапом в уходе Mirage стал выпуск Colt - пятидверного хэтчбека - в 2002 году. Colt заменил хэтчбек Mirage, несмотря на то, что последний был трехдверным. В отличие от своего предшественника, Colt отличался высоким, вертикальным дизайном с коротким моторным отсеком, чтобы максимально увеличить размеры салона. Двигатели для Colt состояли из 1,1-литрового трехцилиндрового, а также 1,3-, 1,5- и 1,6-литровых бензиновых рядных "четверок" со стандартной пятиступенчатой механической и опциональной бесступенчатой трансмиссией (автомат).

Продажи на экспортных рынках начались только в 2004 году, когда производство в Японии перестало быть основным источником. Вместо этого европейские модели поставлялись из Борна, Нидерланды, а трехдверный кузов производился исключительно на этом заводе с 2004 года. Также в 2004 году был запущен Colt Plus - удлиненная версия стандартной пятидверки с большей вместимостью багажного отделения. Затем в 2006 году модельный ряд расширился за счет выпуска Colt CZC - кабриолета с убирающейся жесткой крышей. Кабриолеты Colt производились только на заводе в Нидерландах, а окончательная сборка осуществлялась Pininfarina в Турине, Италия.

Производство Colt закончилось в 2012 году, а преемник модели вернулся к названию Mirage на международном уровне. В отличие от дорогой архитектуры Colt, которую он разделил с Smart Forfour, в Mirage упор сделан на низкую цену, чтобы увеличить присутствие Mitsubishi на развивающихся рынках.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Toyotacoronaexsaloon/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk