Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Outlander III (2012-н.в.)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 21:18

« назад - далее »

Иван

Mitsubishi представила Outlander третьего поколения на Женевском автосалоне 2012 года. Серийная версия Outlander была представлена в России в июле 2012 года, а на других европейских рынках - в сентябре 2012 года. Хотя новый автомобиль был представлен в Северной Америке в ноябре 2012 года на Лос-Анджелесском автосалоне, он не был доступен для покупки до начала 2014 года. Североамериканские Outlander продолжали выпускаться на платформе второго поколения до 2013 модельного года. Однако Outlander третьего поколения не продается на филиппинском рынке из-за низких продаж в пользу третьего ряда Mitsubishi Montero Sport.

Переработанная модель имеет новый легкий кузов, который весит примерно на 200 фунтов (90 кг) меньше, чем предыдущая модель, благодаря широкому использованию высокопрочной стали. С более низким коэффициентом сопротивления cd 0,33, экономия топлива была улучшена по сравнению с предыдущей моделью. Внутри, приборная панель и передние двери покрыты мягким на ощупь материалом, сиденья изменены, и имеется хорошая звукоизоляция.

Передняя подвеска состоит из стоек MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - из многозвенной конструкции со стабилизатором поперечной устойчивости.Электроусилитель руля снижает нагрузку на двигатель по сравнению с гидравлической системой и помогает улучшить экономию топлива. На всех четырех колесах установлены дисковые тормоза с вентилируемыми роторами диаметром 11,6 дюйма (294 мм) спереди и цельными роторами диаметром 11,9 дюйма (302 мм) сзади.

Новые функции безопасности включают систему предупреждения столкновений при движении вперед, систему предупреждения о сходе с полосы движения, коленную подушку безопасности водителя для уменьшения травм ног при столкновении и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, Outlander имеет стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности для туловища, а также подушки безопасности со шторками, ABS с EBD, Traction Control Logic, Active Stability Control, Hill Start Assist, и педаль тормоза, которая отходит для предотвращения травмы ног при аварии.

В краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, Outlander получил высшую оценку "Хорошо" во всех категориях. При оснащении опциональной системой предупреждения столкновений при движении вперед автомобиль получил награду Top Safety Pick+. Автомобиль также получил полный пятизвездочный общий рейтинг в американской, японской и европейской программах оценки новых автомобилей.

Третье поколение Mitsubishi Outlander было запущено в Малайзии в апреле 2016 года с 2,4-литровым двигателем и полностью импортировано. В сентябре 2017 года дебютировал вариант с 2,0-литровым двигателем местной сборки, который поступил в продажу в октябре 2018 года. В январе 2018 года вариант с 2,4-литровым двигателем стал более доступным благодаря местной сборке. В октябре 2018 года появилась ограниченная серия "Sports Edition" в количестве 120 единиц на базе варианта с 2,0-литровым двигателем, отличающаяся двухцветной окраской.

Обновление 2015 года

На Нью-Йоркском международном автосалоне 2015 года Mitsubishi представила сильно обновленный Outlander 2016 модельного года. Автомобиль отличается новым языком дизайна под названием "Dynamic Shield", который станет основой для будущих автомобилей в различных сегментах. Пересмотренные фары теперь включают светодиодные лампы DRL с возможностью установки полностью светодиодных фар. В салоне Mitsubishi внесла изменения в рулевое колесо, обивку салона, задние складные сиденья и элементы управления дверями.

Помимо косметических изменений, в обновленном Outlander несколько снижен уровень шума в салоне благодаря более широкому использованию звукоизоляции, более толстым стеклам дверей, динамической подвеске и демпферам дифференциала, а также более толстым прокладкам. Подвеска и рулевое управление были перенастроены, а для четырехцилиндровых моделей была установлена трансмиссия Jatco CVT8 нового поколения. Обновленный внедорожник впервые поступил в продажу в России в апреле 2015 года, затем в Австралии в июне и в Канаде и странах Карибского бассейна в июле.

Обновление 2018 года

Outlander получил еще одно обновление для 2019 модельного года. Изменения включали новую двухлопастную решетку радиатора, содержащую черные вставки, пересмотренный дизайн переднего и заднего бамперов, а также новые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Outlander PHEV

Третье поколение включает в себя подключаемый гибридный вариант, названный PHEV, и его серийная версия была представлена на Парижском автосалоне 2012 года.

Силовой агрегат Outlander PHEV

Подключаемый гибрид оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем MIVEC в сочетании с электрической трансмиссией, заимствованной из электрических систем, используемых на Mitsubishi i-MiEV, она производит суммарную мощность 197 л.с. (147 кВт). Два электромотора мощностью 60 кВт независимо приводят в движение передние и задние колеса, в то время как бензиновый двигатель может использоваться в качестве генератора для электромоторов, и/или приводить автомобиль в движение напрямую. Двигатель внутреннего сгорания может передавать мощность только на передние колеса, так как нет карданного вала, связывающего его с задними колесами. Расположенный с левой стороны двигателя (в стиле трансакса), передний электродвигатель представляет собой более компактную, легкую и мощную версию синхронного электродвигателя с постоянными магнитами, используемого в i-MiEV.

Outlander PHEV оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 12 кВтч, способным обеспечить запас хода на полном электротяге 52,3 км (32,5 миль) по Новому европейскому ездовому циклу. По японскому тесту JC08 запас хода на полном электротяге составляет 60 км (37 миль), а максимальная скорость - 120 км/ч (75 миль/ч).[49] Аккумуляторный блок расположен в пыле- и влагонепроницаемом кожухе под полом салона и между передним и задним мостами, без проникновения в салон. Он состоит из 80 элементов, соединенных последовательно. Целью Mitsubishi было достижение комбинированной экономии топлива для Японии в режиме "EV Drive" в 67 км/л в эквиваленте, что соответствует примерно 157 милям на американский галлон (MPGe). Экономия топлива в гибридном режиме для Японии составляет 5,3 л/100 км (44 миль на галлон США).

Подключаемый гибрид оснащается двумя зарядными розетками - обычной и быстрой зарядки CHAdeMO. При зарядке дома водитель может выбрать между стандартной 3-контактной розеткой и специальным пунктом зарядки EV. В комплект поставки автомобиля входит зарядный кабель длиной 5 м (16 футов) для подключения к стандартной розетке. От стандартной розетки зарядка от пустого до полного заряда занимает около пяти часов. От специальной зарядной точки дома или в общественных местах для полной зарядки требуется около 3,5 часов. Гнездо быстрой зарядки постоянного тока можно использовать на зарядных станциях CHAdeMO. Быстрая зарядка позволяет зарядить автомобиль на 80% примерно за 25 минут.

Модель Outlander 2019 года имеет аккумулятор емкостью 13,8 кВтч, что увеличивает запас хода до 65 км (40 миль) и максимальную скорость до 135 км/ч (84 миль/ч).

Режимы вождения

Mitsubishi Outlander PHEV имеет три режима вождения: "EV Drive", "Series Hybrid" и "Parallel Hybrid". Трансмиссия автоматически выбирает один из трех режимов для оптимальной производительности и эффективности. В режиме "EV Drive" автомобиль движется в экологически чистом режиме с помощью двух электродвигателей, а энергия поступает исключительно от блока литий-ионных батарей, и становится 100% электрическим автомобилем с нулевым уровнем выбросов. В режимах последовательного или параллельного привода генератор вырабатывает электроэнергию от двигателя и накапливает ее в блоке аккумуляторов.

Двигатель оснащен системой, которую Mitsubishi называет Innovative Valve timing Electronic Control (MIVEC), претендующей на максимальное увеличение мощности, повышение топливной экономичности и снижение токсичности выхлопных газов. Система работает путем непрерывного изменения фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от оборотов двигателя при работе в режиме "параллельного гибрида". Двигатель функционирует исключительно для выработки электроэнергии в режиме "последовательного гибрида" и в основном используется для обеспечения движущей силы в режиме "параллельного гибрида".

Трансмиссия переключается в режим "Последовательный гибрид", когда уровень энергии, оставшейся в аккумуляторной батарее, низок или когда возникает необходимость в дополнительном ускорении. В этом режиме два электродвигателя питаются от блока батарей и бензинового генератора. Автомобиль также может переключиться в параллельный гибридный режим. В этом режиме движения подключаемый гибрид использует весь набор доступных ресурсов: бензиновый двигатель, два электромотора и генератор бензинового двигателя. Режим "Параллельный гибрид" наиболее часто используется при движении на дальних расстояниях/высоких скоростях в постоянном режиме, например, на открытой дороге или автостраде. Это наиболее эффективный режим работы трансмиссии в таких условиях движения.

В Outlander PHEV предусмотрено рекуперативное торможение при обычном замедлении (торможение или выбег), при этом передний и задний электродвигатели работают как генераторы, вырабатывая электроэнергию и возвращая ее в основной аккумулятор. Кроме того, подключаемый гибрид оснащен системой, которая позволяет водителю управлять силой торможения двигателем с помощью подрулевых лепестков за рулевым колесом. Водитель включает рекуперативное торможение либо переведя центральный селектор в положение "B", либо управляя подрулевыми лепестками.

Переменное рекуперативное торможение достигается нажатием на подрулевые лепестки, сила системы рекуперативного торможения может быть изменена шестью различными настройками - от B0 до B5 - позволяя водителю регулировать, сколько энергии восстанавливается в батарее, и балансировать количество торможения с количеством импульса, который водитель хочет сохранить. Например, на длинном, но неглубоком склоне лучше продолжать движение с небольшим уровнем рекуперации, в то время как на крутом спуске водитель может установить систему на максимальную рекуперацию. При наиболее агрессивной настройке система рекуперации легко удержит Outlander на скорости 80 км/ч (50 миль/ч) на умеренном спуске. При минимальной рекуперации автомобиль сохранит импульс и будет двигаться без потери мощности.

Режимы, активируемые водителем

Outlander PHEV имеет три режима, активируемых водителем:

  • Режим ECO: в этом режиме автомобиль снижает расход топлива и электроэнергии для повышения эффективности простым нажатием кнопки.
  • Режим экономии батареи: В этом режиме, активируемом водителем, автомобиль автоматически сохраняет энергию аккумуляторной батареи, работая в гибридном режиме, при необходимости запуская двигатель для поддержания уровня заряда примерно на том же уровне, что и при нажатии кнопки Save. Режим экономии заряда аккумулятора" срабатывает только после того, как уровень заряда аккумулятора опускается ниже 90%. Например, в этом режиме автомобиль может двигаться в городском трафике с включенным двигателем/генератором для поддержания более высокого уровня заряда аккумулятора; затем этот режим можно отключить, позволяя автомобилю двигаться по району бесшумно на соответствующей скорости в режиме EV Drive Mode.
  • Режим зарядки аккумулятора: при активации, независимо от того, находится ли автомобиль в движении или в состоянии покоя, двигатель будет вырабатывать электроэнергию, которая будет поступать в аккумуляторную батарею, заставляя автомобиль работать в гибридном режиме. Например, если двигатель работает на холостом ходу, а автомобиль не движется, выбор этого режима позволит восполнить низкий уровень энергии в аккумуляторном блоке до 80% полной зарядки примерно за 40 минут.

Продажи

Продажи начались в Японии в конце января 2013 года, став первым подключаемым гибридом SUV на рынке. Розничные цены варьируются от ¥3,324,000 (US$36,650) до ¥4,297,000 (US$47,380). Объем двигателя самой большой версии не превышал 2.5 литра, чтобы японским покупателям не пришлось платить больше ежегодного дорожного налога, что повлияло бы на продажи.

Европейская версия была представлена на Женевском автосалоне 2013 года. Европейская версия аналогична японской модели за исключением незначительных изменений для соответствия требованиям ЕС, и Mitsubishi ожидала, что уровень выбросов составит 44 г/км. Розничные поставки начались в Европе в октябре 2013 года, начиная с Нидерландов и далее в скандинавских странах, Продажи в Австралии первоначально были запланированы на июнь 2013 года, но начались только в 2014 году.

Внедрение в США первоначально было запланировано на январь 2014 года, но было отложено. Из-за правил Калифорнии, требующих наличия блока контроля состояния аккумулятора (BMU), Mitsubishi отложила выход на рынок в США на последний квартал 2015 года. BMU проводит бортовую диагностику емкости и мощности литий-ионной батареи Outlander и предупреждает водителя о возможной деградации, которая может повлиять на выбросы автомобиля. В январе 2015 года он был снова перенесен. Mitsubishi представила обновленную версию в 2017 модельном году. Последние задержки были связаны с производственными ограничениями литий-ионного блока батарей, который не поспевал за мировым спросом. Поставки в США должны были начаться в августе 2016 года, однако в июле 2016 года выпуск на американском рынке был отложен еще раз, перенесен на середину 2017 года. По состоянию на март 2019 года подключаемый гибрид Outlander был доступен для розничной продажи в 50 странах.

Outlander PHEV стал самым продаваемым в мире подключаемым гибридом в 2014 году, а также третьим самым продаваемым подключаемым электромобилем после полностью электрических Tesla Model S и Nissan Leaf. В 2015 году мировые продажи составили около 42 400 единиц, что составляет 24,6% от мировых продаж модельного ряда Outlander, что делает подключаемый гибрид второй год подряд самым продаваемым в мире подключаемым гибридом, а также третьим самым продаваемым подключаемым электромобилем. Совокупные мировые продажи преодолели рубеж в 100 000 единиц в марте 2016 года, став четвертым подключаемым электромобилем, преодолевшим эту отметку. Совокупные продажи в трех самых продаваемых странах, Японии, Нидерландах и Великобритании, составили 78% всех Outlander PHEV, проданных в мире к концу марта 2016 года.

В 2014 году Mitsubishi Outlander PHEV стал самым продаваемым подключаемым электромобилем в Европе с 19 853 проданными единицами, опередив Nissan Leaf, самый продаваемый подключаемый автомобиль предыдущего года, более чем на 5 000 единиц. В 2015 году подключаемый гибрид Outlander превзошел Leaf как самый продаваемый подключаемый легковой автомобиль в Европе, и второй год подряд стал самым продаваемым подключаемым электромобилем с 31 214 проданными единицами. В 2016 году продажи составили 21 446 единиц, что на 31% меньше, чем в 2015 году, и составило 41,5% от общего объема продаж Outlander в Европе, но достаточно, чтобы Outlander еще раз стал самым продаваемым подключаемым гибридным автомобилем в Европе. В 2017 году Outlander PHEV снова возглавил продажи подключаемых гибридов в Европе, уже пятый год подряд.

По состоянию на декабрь 2017 года Outlander PHEV является самым продаваемым подключаемым электромобилем в Нидерландах. Показана зарядка в Амстердаме.
В 2014 году Outlander plug-in также стал самым продаваемым подключаемым гибридом в Норвегии, Германии, Франции и Финляндии. Он также был самым продаваемым PEV в Австралии и Новой Зеландии в 2014 году, с совокупными продажами около 1100 единиц. В 2015 году Outlander PHEV был самым продаваемым подключаемым автомобилем в Японии, Нидерландах, Швеции, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Польше, Португалии, Румынии и Испании. Продажи подключаемого гибрида Outlander резко упали с апреля 2016 года в результате скандала с топливным пробегом Mitsubishi.

Outlander PHEV возглавил ежемесячный рейтинг продаж новых автомобилей в Нидерландах в ноябре 2013 года с долей рынка 6,8% от общего числа проданных в том месяце новых легковых автомобилей, и впервые в стране подключаемый электромобиль был назван самым продаваемым новым автомобилем. В декабре 2013 года подключаемый гибрид Outlander снова стал самым продаваемым новым автомобилем в Нидерландах в том месяце с долей рынка 12. Доля рынка в продажах новых автомобилей составила 12. 6%, и 2013 год закончился как самый продаваемый подключаемый электромобиль. В апреле 2014 года продажи Mitsubishi Outlander PHEV в Нидерландах достигли отметки в 10 000 единиц, и возглавили продажи подключаемых автомобилей в 2014 и 2015 годах. По состоянию на декабрь 2017 года Outlander PHEV продолжает оставаться самым продаваемым подключаемым электромобилем в Нидерландах.

Подключаемый гибрид Outlander был доступен для розничной продажи в 50 странах к марту 2019 года.

Через четыре месяца после выхода на рынок Outlander PHEV стал самым продаваемым подключаемым гибридом в Великобритании, продав около 1 200 единиц до августа 2014 года, и закончил 2014 год самым продаваемым подключаемым электромобилем в Великобритании в том же году, продав 5 370 единиц. Продажи Mitsubishi Outlander PHEV на британском рынке достигли отметки в 10 000 единиц в марте 2015 года, обойдя Nissan Leaf и став самым продаваемым подключаемым электромобилем в Великобритании. Outlander PHEV с 11 681 единицей, зарегистрированной в 2015 году, стал самым продаваемым подключаемым автомобилем в Великобритании второй год подряд. К середине октября 2016 года совокупные продажи преодолели отметку в 25 000 единиц, составив около 50% всех подключаемых гибридов, проданных в Великобритании с 2010 года. 50 000-я единица была поставлена в апреле 2020 года, По состоянию на декабрь 2019 года Outlander PHEV оставался самым продаваемым подключаемым автомобилем в Великобритании.

Подключаемый гибрид был самым продаваемым подключаемым электромобилем в Швеции два года подряд, в 2014 и 2015 гг. По состоянию на декабрь 2016 года Outlander PHEV оставался самым продаваемым подключаемым автомобилем в Швеции. В Норвегии Outlander PHEV был лидером сегмента подключаемых гибридов два года подряд, в 2014 и 2015 гг. Outlander PHEV стал самым продаваемым подключаемым автомобилем в Норвегии в 2016 году, впервые в истории подключаемый гибрид возглавил норвежский список самых продаваемых подключаемых электромобилей. По состоянию на декабрь 2016 года Outlander PHEV остается самым продаваемым подключаемым гибридным автомобилем в Норвегии.

Европейские продажи преодолели рубеж в 100 000 единиц в январе 2018 года, а мировые поставки достигли отметки в 150 000 единиц в марте 2018 года. 200 000-я единица была достигнута в марте 2019 года. Мировые продажи достигли 250 000 единиц в мае 2020 года, и 290 000 единиц в сентябре 2021 года. По данным JATO Dynamics, Outlander P-HEV стал самым продаваемым подключаемым гибридом в мире в декабре 2018 года.

Европа является ведущим рынком с 126 617 единицами, проданными до января 2019 года, за ней следует Япония с 42 451 единицей до марта 2018 года. Европейские продажи возглавляет Великобритания с 50 000 единицами, поставленными до апреля 2020 года, за ней следуют Нидерланды с 25 489 единицами, Норвегия с 14 196 и Швеция с 10 484 единицами, все до марта 2018 года. Австралия входит в число самых продаваемых стран в остальном мире с 2 906 единицами, проданными до марта 2018 года.

Outlander PHEV был выбран в качестве одного из пяти лучших финалистов конкурса "Всемирный зеленый автомобиль года" в 2014 году.

Инцидент с аккумулятором

В марте 2013 года аккумуляторная батарея Outlander PHEV в дилерском центре в Йокогаме перегрелась и расплавила некоторые элементы батареи, после того как автомобиль был полностью заряжен и простоял один день. В результате инцидента никто не пострадал. Батареи были произведены компанией GS Yuasa, той же компанией, которая поставляет батареи для Boeing 787 Dreamliner, весь парк которого был снят с эксплуатации в январе 2013 года из-за проблем с батареями. Mitsubishi не стала проводить отзыв, но приостановила производство и продажи до выяснения причины проблем с батареями. Автопроизводитель посоветовал 4 000 владельцев подключаемого гибрида Outlander пока ездить только на бензине. 19 августа 2013 года, после изменения производственного процесса, чтобы избежать повреждения батарей, Mitsubishi возобновила производство подключаемого гибрида Outlander.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru