• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Pajero III (1999-2011)

Автор Иван, Сен. 21, 2022, 21:23

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Pajero, разработанное в компании, дебютировало на внутреннем рынке Японии в 1999 году, на других рынках - в конце 2000 года в качестве модели 2001 года, а на Филиппинах и в других развивающихся странах - в 2003 году.

Третье поколение было переработано с более низкой и широкой стойкой и моноблочной (монококовой) конструкцией с интегрированным шасси лестничной рамы для увеличения жесткости на кручение и радикального повышения прочности кабины по сравнению с типичными конструкциями кузова на раме (лестничной раме). Отчасти это произошло благодаря системе усиления RISE, разработанной Mitsubishi, которая позволила создать комбинацию шасси и кузова, демонстрирующую впечатляющую структурную целостность при опрокидывании и совершенно не подверженную серьезным нагрузкам на шасси, как это обычно происходит при восстановлении на бездорожье. Топливный бак был перемещен между передней и задней осями для улучшения распределения веса и увеличения дорожного просвета. Это поколение отличалось складывающимся и раскладывающимся раздельным сиденьем второго ряда 60/40 и убирающимся/снимающимся сиденьем третьего ряда.

Система Super Select 4 (SS4) также была доработана: конические шестерни были заменены на планетарные. Таким образом, крутящий момент между передним и задним колесами варьировался от 33 до 67, с возможностью регулировки до 50/50 в зависимости от условий дорожного покрытия. Система также стала полностью электронной, то есть для переключения между режимами движения не требовалось включать передачу. После всех модернизаций система была переименована в Super Select 4WD II (SS4-II).

Наряду с реечным рулевым управлением (в отличие от рециркуляционной шаровой системы на предыдущих поколениях), Pajero также предлагал выбор из трех трансмиссий: пятиступенчатой механической, четырехступенчатой автоматической INVECS-II и пятиступенчатой INVECS-II tiptronic.

На этом поколении также был представлен абсолютно новый 3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 SOHC. Этот двигатель оснащен электронным дроссельным клапаном (ETV), обеспечивающим изысканную крейсерскую мощность с запасом мощности для бездорожья.

Третье поколение было представлено 2 августа 1999 года и было запланировано[37] к замене на осень 2006 года. В 2003 году оно получило незначительный фейслифтинг. Мощность двигателя 3,0 л была увеличена до 130 кВт (180 PS; 170 л.с.), а двигатель 3,5 л получил непосредственный впрыск бензина, увеличив мощность до 162 кВт (220 PS; 217 л.с.) на японском рынке (экспортные версии сохранили стандартный двигатель EFI, теперь мощностью 149 кВт (203 PS; 200 л.с.). Дизель объемом 2,8 л был сохранен только для развивающихся рынков и заменен новым 16-клапанным двигателем с прямым впрыском объемом 3,2 л и мощностью 120 кВт (160 PS; 160 л.с.).

На североамериканском рынке двигатель 3,5 л был заменен в 2003 году более мощным агрегатом 3,8 л мощностью 160 кВт (220 PS; 210 л.с.). Позже этот двигатель был доступен на экспортных рынках, таких как Южная Америка, Австралия и Новая Зеландия, а в 2005 году он заменил GDI V6 в японском модельном ряду. Модель с короткой колесной базой недоступна в Северной Америке, где Montero был единственным внедорожником в модельном ряду Mitsubishi со стандартным полным приводом, а не с полным. Montero был снят с производства на рынке США после 2006 модельного года.

Это поколение Pajero было выпущено для китайского рынка в 2004 году и продолжало выпускаться до 2011 года. Выбор двигателей состоял из 3- и 3,8-литровых V6, которые работали в паре с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач для меньших агрегатов, и только 5-ступенчатый автомат был доступен для большего двигателя. Уровни отделки были известны как GL, GLS и GLX.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk