Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Almera II N16 (2000-2008)

Автор Иван, Сен. 22, 2022, 21:12

« назад - далее »

Иван

Представленный в январе 2000 года Nissan Almera второго поколения отличался от своего предшественника плавными, изогнутыми линиями. Некоторые по-прежнему считали ее безвкусной по сравнению с конкурентами, хотя Almera активно продавалась по всему миру.

Для Европы это поколение Almera производилось на заводе в Сандерленде, который был открыт в 1986 году и выпускал Micra, Primera и первоначально Bluebird.

N16 Almera была основана на глобальной MS-платформе Nissan, которая была первой новой платформой Nissan, разработанной после партнерства с Renault. Платформа MS также легла в основу новых Primera и Almera Tino.

Второе поколение Almera было доступно в трех различных вариантах кузова, трех- или пятидверный хэтч и четырехдверный седан с бензиновыми двигателями 1.5 и 1.8 Nissan серии QG, а также турбодизелем 2.2 с прямым впрыском топлива (110 л.с.) (YD22DDT) или турбодизелем с системой common-rail (136 л.с.) (YD22DDTi). Альмера также может быть оснащена 1,5 турбодизелем Common Rail (dCi) от Renault Mégane II - компания Nissan недавно начала сотрудничество с Renault, и дизельный двигатель Альмеры стал одним из первых примеров совместного использования механических агрегатов Nissan и Renaults. Ранние версии 1,5-литрового двигателя оснащались механической дроссельной заслонкой, которая позже была заменена на электронную дроссельную заслонку с электроприводом.

Пятидверный хэтчбек Almera экспортировался из Великобритании в Австралию и Новую Зеландию и продавался в этих странах как часть модельного ряда Nissan Pulsar (N16). Седан Almera основан на Bluebird Sylphy, но имеет другую переднюю часть.

N16 Almera предлагала значительные улучшения по сравнению с предыдущим поколением Almera в плане управляемости, сцепления шин с дорогой и динамики движения. Almera N16 чувствовала себя гораздо увереннее на дороге и была исключительно проворной для простого семейного автомобиля.

Если предыдущее поколение Almera считалось просторным для своего класса, то в N16 Almera не хватало места для ног задних пассажиров из-за немного более короткой, чем в среднем по категории, колесной базы 2,53 м (99,6 дюйма), хотя Almera по-прежнему может считаться довольно просторной и имеет преимущество в виде более вместительного багажника по сравнению с предыдущей Almera.

Фейслифтинг

В 2003 году Almera подверглась фейслифтингу, получив обновленный дизайн, перенастроенную подвеску, новые двигатели и обновленный интерьер.

Во-первых, передняя подвеска Almera с стойками МакФерсон и задняя подвеска с многозвенной конструкцией (так Nissan называет подвеску с двойными поперечными связями и скручивающейся балкой) были перенастроены. Это привело к более тихой езде и уменьшению задних ударов, возникающих при движении с большой нагрузкой, улучшило устойчивость на высокой скорости, динамику движения и сделало автомобиль более управляемым после экстренного маневра. Новая настройка подвески также доказала, что кузов практически не кренится на крутых поворотах. В целом, по словам представителей Nissan, Almera имеет чуть более жесткие настройки амортизаторов и немного более жесткие пружины, хотя при этом не произошло потери комфорта при езде или повышения уровня шума при обычном движении. Изменения в подвеске были выполнены таким образом, чтобы они проявлялись только на верхней границе динамического диапазона.

Фейслифтинг также включает в себя новые хромированные проекционные фары в титановом цвете с отдельными лампами дальнего и ближнего света, расположенными за увеличенной полупрозрачной крышкой. Передний бампер теперь имеет интегрированный воздухозаборник двигателя, который проходит почти по всей ширине автомобиля, а решетка радиатора в виде сот добавляет визуальные преимущества фронтальному образу. Некоторые модели также получили небольшие круглые противотуманные фары.

Интерьер обновленной Almera также был переработан с использованием более качественных материалов, а большой цветной или монохромный центральный экран, который управлял всеми функциями автомобиля (климат-контроль, CD-плеер и маршрутный компьютер), был установлен на большинстве моделей, кроме S и Pulse. Более высокие уровни отделки также включали систему GPS Bird-eye от Nissan. ESP (электронная система стабилизации) была установлена на SE, SVE и топовую комплектацию SXE (которая также получила переключатель для включения или выключения ESP).

Кроме того, произошли изменения в линейке дизельных моделей. Nissan представил новую версию дизельного двигателя Common Rail 2.2 Diesel с 6-ступенчатой коробкой передач.

Производство

Фейслифтинговая Almera собиралась в Сандерленде, Тайн и Уэр, Великобритания, и экспортировалась в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, где продавалась как Nissan Pulsar. В 2006 году второе поколение Almera достигло своего шестого года производства, но все еще активно продавалось по всему миру. Она также продавалась в Мексике в трех версиях: пятидверная пятиступенчатая механическая, пятидверная автоматическая трехступенчатая модель "Comfort" и трехдверная версия "Sport", оснащенная боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Производство Almera завершилось 28 ноября 2007 года, но она не была сразу же заменена. Модель Tiida была представлена в нескольких странах в качестве замены в течение 2007 и 2008 годов; хотя она еще не была официально импортирована в Великобританию (где кроссовер Qashqai является единственной предлагаемой моделью-преемником), она была доступна там через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года с моделями, поставляемыми из Республики Ирландия. В 2008 году в Ирландии было зарегистрировано несколько Almeras, несмотря на то, что производство закончилось в 2007 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru