Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Altima II L30 (1997-2001)

Автор Иван, Сен. 22, 2022, 21:18

« назад - далее »

Иван

Второе поколение (модель шасси L30) было версией, предназначенной только для американского рынка, и снова разрабатывалось в калифорнийском дизайн-центре Nissan под руководством Дуга Уилсона до 1994 года (дизайн был заморожен в 1995 году). Новый интерьер (автор Дайана Аллен) принес пересмотренный перчаточный ящик и подстаканники, складывающееся заднее сиденье (кроме XE) и подушки безопасности. Bluebird U14 для внутреннего рынка Японии имеет другую переднюю и заднюю части, а также немного меньшие размеры по ширине, чтобы соответствовать японским правительственным нормам габаритов.

Хотя общий объем остался прежним - 108 кубических футов (3,1 м3), многие почувствовали, что он распределен лучше, и в результате салон стал немного просторнее. С другой стороны, многие были разочарованы более простым дизайном новой модели и удешевленным интерьером; некоторые также почувствовали, что педаль газа теперь слишком слабо подпружинена.

Линейки отделки включают в себя урезанный XE, продаваемый GXE, спортивный SE и GLE с роскошной отделкой. SE можно отличить по решетке радиатора в цвет кузова, противотуманным фарам, заднему спойлеру, легкосплавным дискам и приборам с белой окантовкой. В этом поколении Altima все GLE имели в стандартной комплектации кожаные сиденья.

В 1999 году кассетная/CD магнитола верхнего уровня получила новую лицевую панель, модели GXE и SE получили стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы, а GLE - стандартные легкосплавные диски. Большинство изменений пришлось на 2000 модельный год. Мощность двигателя увеличилась со 150 до 160 лошадиных сил с 4-сторонним зажиганием, а время разгона 0-60 миль/ч увеличилось с 8,7 до 8,4 секунды. Передачи и передаточные числа конечной передачи были укорочены на обеих трансмиссиях, стабилизаторы стали толще, а рулевое управление стало более жестким. Модели SE и GLE также были оснащены 16-дюймовыми колесами с шинами более низкого профиля, новыми стойками Monroe с "чувствительной к ускорению регулировкой" и распоркой передней стойки для более спортивной управляемости (все опционально для GXE). Altima стала немного длиннее и получила более глубокую решетку радиатора, цельные фары с интегрированными сигналами поворота и стандартными лампами ближнего света, полностью красные задние фонари и пластиковую отделку крышки багажника. В салоне появились новые передние сиденья с регулятором высоты водителя, подстаканники на заднем сиденье (только в моделях с автоматической коробкой передач), обновленная ткань сидений, новая панель приборов с цифровым одометром, новая антенна на заднем стекле, а брелок бесключевого доступа теперь включал в себя замок багажника. Боковые подушки безопасности стали стандартными для GLE и доступными для GXE и SE. В 2001 году Altima GXE снова получила пакет Limited Edition: сиденье водителя с электроприводом, вход без ключа с сигнализацией и напольные коврики.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение. 

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru