Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Altima III L31 (2001-2006)

Автор Иван, Сен. 22, 2022, 21:19

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Altima (модель шасси L31) дебютировало в 2002 модельном году. Это был первый продукт массового рынка, построенный на новой платформе FF-L компании Nissan, которая была уникальной для Северной Америки и не имела аналогов в Японии. Азиатская модель Nissan Teana похожа, но не совсем идентична, разработана с учетом требований рынка Юго-Восточной Азии; все три модельных ряда имели общую платформу. Altima значительно выросла в этом поколении, так как внутренний объем увеличился до 118,8 кубических футов (3,36 м3). Размеры салона Altima даже превзошли размеры салона более дорогой модели Maxima 2000-03 годов, поэтому Maxima 2004 года была перенесена в более высокий класс и стала полноразмерной. Также самым большим в классе был топливный бак Altima объемом 20 US gal (76 л; 17 imp gal). Кроме того, у Altima была модернизирована задняя подвеска до многозвенного типа, а тормоза - до дисковых 4-х колес. Это было первое поколение, предлагавшее двигатель V6.

Модели 2003-2004 годов получили двухцветную окраску приборной панели, а 3.5 SE - увеличенную мощность с 240 л.с. (179 кВт) до 245 л.с. (183 кВт), хотя крутящий момент остался прежним - 246 фунт-фут (334 Н⋅м). Модели 2002-2004 гг. с механической коробкой передач были самыми легкими среди автомобилей с двигателем V6 (4DR). 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель разгонял седан с 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 8,6 секунды.

В 2005 году Nissan Altima получил фейслифтинг, включая новую решетку радиатора, полностью красные задние фонари, обновленный интерьер и опциональную навигационную систему на DVD. Мощность двигателя V6 теперь составляла 250 л.с. (186 кВт), крутящий момент - 249 фунт-фут (338 Н⋅м), а время разгона 0-60 миль/ч (97 км/ч) - 6,2 секунды при использовании 5-ступенчатой автоматической коробки передач. Новинкой также стала модель SE-R с версией V6 мощностью 260 л.с. (194 кВт) и крутящим моментом 251 фунт-фут (340 Н⋅м), 6-ступенчатой механической коробкой передач (автоматическая остается опцией), модернизированными тормозами, 18-дюймовыми колесами, подвеской, еще более жесткой, чем у 3.5 SE, и выхлопной трубой с большим расходом воздуха. Car and Driver протестировал SE-R, показав результат 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 6,1 секунды. В эпизоде MotorWeek #2432 тестировался SE-R с автоматической коробкой передач, который показал время 0-60 миль/ч за 5,8 секунды.

Altima третьего поколения была хорошо принята прессой, многие критики хвалили новый стиль и дополнительное пространство, а также то, что это один из самых мощных и управляемых семейных седанов. Поскольку Altima предлагала производительность и пространство Maxima в менее дорогом автомобиле, это значительно снизило продажи Maxima, но впервые сделало Nissan конкурентоспособным в среднеразмерном сегменте. Хотя предыдущие версии получили достойные отзывы, третье поколение Altima стало первым, которое пользовалось значительным успехом, и именно ему приписывают поворот в деятельности компании Nissan от долгов к одной из самых прибыльных в отрасли.

Большинство критических замечаний касалось интерьера моделей 2002-2004 годов, в котором использовались твердые и хрупкие пластмассы. Некоторые также считали рулевое управление слишком легким и резким, а радиус разворота слишком большим из-за удлиненной колесной базы.

Проблемы с механикой

У 2,5-литровых Altimas 2002 года выпуска были серьезные проблемы с чрезмерным расходом масла, что могло привести к катастрофическим отказам двигателя. Некоторые случаи были вызваны небрежным отношением владельца к автомобилю, в других случаях отказывал каталитический нейтрализатор, в результате чего посторонние предметы попадали обратно в выпускной коллектор. Большинство сообщений было получено после того, как пробег автомобиля превысил 100 000 миль, а возраст превысил восемь лет (вне всяких гарантий), и большинство сообщений касалось только модельных рядов 2002-2003 годов.

В апреле 2015 года в окружной суд США по Северному округу штата Иллинойс был подан коллективный иск от имени всех владельцев Nissan Altima 2002-2006 модельных годов. Изначально в иске утверждалось, что Nissan выпускал автомобили этих модельных годов с дефектными напольными панелями как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, но в январе 2016 года иск был отклонен судьей. Возникшая в результате преждевременная ржавчина была обширной и, как правило, происходила вне гарантии. Реальная причина заключалась в том, что передние брызговики были недостаточно высокими, а на металлические пластины под автомобилем не была нанесена защита от камней. С этой же проблемой в меньшей степени сталкивались и другие производители автомобилей. Nissan изменил конструкцию настилов пола для 4-го поколения, и поэтому проблема больше не повторялась, начиная с MY2007 и далее.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru