Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Altima IV L32 (2006-2012)

Автор Иван, Сен. 22, 2022, 21:21

« назад - далее »

Иван

Четвертое поколение Nissan Altima (модель шасси L32A) было анонсировано на Нью-Йоркском международном автосалоне 2006 года 12 апреля 2006 года. Это был первый автомобиль, использовавший более компактную платформу Nissan D, с новой передней и модернизированной задней подвеской. Колесная база на 1 дюйм (25 мм) короче, чем у Altima третьего поколения, но внутреннее пространство осталось практически неизменным. Maxima и Murano также используют эту новую платформу, начиная с моделей 2009 года. Как и в случае с предыдущим поколением, он имеет общую механическую часть и платформу с Nissan Teana, который был создан для других условий рынка в Азии.

В четвертом поколении Altima использовались пересмотренные версии двигателей от модели третьего поколения. Двигатель VQ35DE 3,5 л V6 производит 270 л.с. (201 кВт) и 258 фунт-фут (350 Н⋅м) крутящего момента, а QR25DE 2,5 л прямой 4 производит 175 л.с. (130 кВт) и 180 фунт-фут (244 Н⋅м) крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а бесступенчатая трансмиссия заменила традиционный автомат в качестве опциональной коробки передач.

Это поколение Altima было оснащено новыми для своего времени технологиями, такими как стандартный ключ Smart Key (называемый "Nissan Intelligent Key"), а также Bluetooth для мобильных телефонов и парковочная камера. Приборная панель была оснащена более крупными кнопками для удобства чтения и восемью подстаканниками: два перед центральной консолью, два в заднем подлокотнике и по одному 20-унциевому подстаканнику в каждой двери. Было добавлено несколько скрытых отделений, а также удвоено пространство перчаточного отделения до 0,46 кубических футов (13 л). В 2008 году все модели Altima получили ABS с электронным распределением тормозного усилия.

В 2008 году появилась новая базовая модель, названная 2.5, как более доступная версия Altima. В целях экономии в комплектацию 2.5 не входило заводское радио, однако в ней были предустановлены проводка для головного устройства послепродажного обслуживания, четыре заводских динамика в передних дверях и на приборной панели, а также заводская радиоантенна A/M-F/M. Другие меры экономии в модели 2.5 включали удаление таких функций, как сенсорные датчики на дверных ручках для системы Nissan Intelligent Key (бесключевой доступ и кнопочное зажигание по-прежнему были включены), возможность опускать и поднимать электрические стеклоподъемники с пульта бесключевого доступа, некоторые стандартные подстаканники, верхний отсек для хранения солнцезащитных очков и ковровая отделка внутренней поверхности задней крышки багажника. Модели 2.5 также не включали надпись 2.5 на задней крышке багажника автомобиля. Такие функции, как кондиционер с однозонным ручным климат-контролем, раздельное складывающееся заднее сиденье, тканевая отделка сидений Velour, бесключевой доступ и кнопочное зажигание по-прежнему входили в стандартное оборудование базовой модели 2.5.

В 2009 году для 2010 модельного года Nissan Altima был подвергнут фейслифтингу, получив новую переднюю фасцию, капот и фары, а также новые колеса и материалы интерьера. Электронный контроль устойчивости, ранее предлагавшийся в качестве опции только для моделей с двигателем V6 и недоступный для 4-цилиндровых двигателей, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Altima, включая 4-цилиндровые модели. К этому моменту CVT стала стандартной для всех комплектаций; механическая коробка передач была снята с производства в 2011 модельном году. Однако модель SR (ранее SE) все еще можно было заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач (хотя это было только по заказу клиента).

Купе (D32, 2008)

Версия купе Nissan Altima (кодовое название D32) была официально представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2006 году, это была первая в истории двухдверная Altima от Nissan. Она имела более короткую колесную базу, меньшую общую длину и меньшую высоту, чем Altima Sedan. Он был выпущен 25 мая 2007 года в качестве модели 2008 года.

Altima Coupe 2008 года предлагалась с двумя двигателями: тем же обновленным VQ35DE на седане, 270-сильным (201 кВт) 3,5-литровым 24-клапанным DOHC V6 или QR25DE, 175-сильным (130 кВт) 2,5-литровым 16-клапанным рядным 4-цилиндровым DOHC.

Nissan Altima 2.5SL купе

Как и седан, Altima Coupe получила фейслифтинг в 2010 году, который включал в себя переработанную переднюю часть, капот и решетку радиатора, новые фары с проекционным лучом, а модель Altima Coupe 2.5 S стала стандартной с 17-дюймовыми × 7,5-дюймовыми 5-сплит-спицевыми алюминиевыми легкосплавными дисками вместе с всесезонными шинами P215/55TR17 вместо 16-дюймовых стальных дисков, предусмотренных в первой модели. Модель SE была переименована в SR и в стандартной комплектации оснащалась 18-дюймовыми × 8,0-дюймовыми 5-спицевыми алюминиевыми легкосплавными дисками, а также была изменена ткань и отделка салона. В стандартную комплектацию моделей 2010 года входит система динамического контроля Nissan Vehicle Dynamic Control, которая ранее была отдельной опцией стоимостью 600 долларов. Новая аудиосистема премиум-класса Bose с 4,3-дюймовым цветным дисплеем и навигационная система Nissan нового поколения с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, внутренним жестким диском на 9,3 Гб для хранения музыки и возможностью подключения USB также были включены в обновление. Лазурно-синий цвет был заменен на темно-синий, а также появились два дополнительных цвета: Crimson Black и Ocean Gray.

В 2013 модельном году (поколение 5) уровень отделки 3.5 SR был полностью снят для купе, что означает, что в этом конкретном модельном году только седан был доступен с 3,5-литровым V6. 2013 год стал последним модельным годом для Altima Coupe, в то время как седан получил новый дизайн в 2013 модельном году и продолжил производство в последующие модельные годы. В этом модельном году в стандартную комплектацию также вошли первые сиденья первого ряда передних сидений с нулевой гравитацией, вдохновленные НАСА. В этих сиденьях используются исследования американского агентства по космосу и аэронавтике для снижения мышечной усталости водителей. Сиденья Zero Gravity теперь доступны в моделях Rogue 2015 и 2016 годов, Altima 2015 года, Murano 2015 года, Maxima 2016 года и Titan 2016 года.

Nissan Altima Hybrid

Altima Hybrid был первым гибридным автомобилем компании Nissan, впервые представленным в феврале 2007 года и снятым с производства в 2011 модельном году. В США он был доступен только в 10 штатах, которые следовали строгим энергетическим законам Калифорнии (Калифорния, Орегон, Коннектикут, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд и Вермонт), а также был доступен в Канаде. Его система гибридного привода была лицензирована у гибридной технологии Toyota; компания утверждала, что последующие гибридные модели будут основаны на гибридной технологии, разработанной собственными силами. На заводе Nissan в Смирне планировалось выпускать до 40 000 автомобилей в год. Nissan Altima Hybrid также использовался как обычный автомобиль такси и как полицейский крейсер в департаменте полиции Нью-Йорка, пока не был снят с производства.

Гибрид оснащался двигателем QR25DE объемом 2,5 л, развивающим 158 л.с. (118 кВт) и 162 фунт-фут (220 Н⋅м) крутящего момента, и CVT. Электромотор/генератор выдавал дополнительные 40 л.с., обеспечивая максимальную мощность 198 л.с. (148 кВт) и 199 фунт-фут (270 Н⋅м). Его топливная экономичность составляла 6,7 л/100 км (42 mpg-imp; 35 mpg-US) по городу и 7,1 л/100 км (40 mpg-imp; 33 mpg-US) по шоссе, на основе пересмотренных показателей EPA для рейтинга топливной экономичности. После 2011 модельного года Nissan снял с производства Altima Hybrid из-за низких продаж.

Характеристики Hybrid были идентичны характеристикам бензиновой версии 2.5 S, также были доступны дополнительные пакеты, включая пакет, который добавлял кожаную отделку сидений. В комплектацию Hybrid также входили алюминиевые легкосплавные диски, которые были опцией для 2.5 S.

Модели

Четвертое поколение Altima продавалось в нескольких версиях:

  • 2.5 Base (только седан): Включает двигатель I4 объемом 2,5 л, 175 л.с. (130 кВт), 6-ступенчатую механическую коробку передач, предварительную проводку аудиосистемы с четырьмя динамиками, систему Intelligent Key с кнопочным запуском, 16-дюймовые стальные колеса с колпаками.
  • 2.5 S: Включает X-Tronic CVT (бесступенчатая трансмиссия), AM/FM стерео с однодисковым CD/MP3-плеером, входным разъемом Aux с шестью динамиками / элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе / автоматически включающиеся/выключающиеся фары.
  • 2.5 S Special Edition (только для седана): Включает X-Tronic CVT (бесступенчатая трансмиссия), AM/FM стереосистему с CD/MP3-плеером с одним диском, входной разъем aux с шестью динамиками, 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, противотуманные фары, задний спойлер, обтянутый кожей руль.
  • 3.5 SR: Включает двигатель V6 объемом 3,5 л и мощностью 270 л.с. (201 кВт), AM/FM стерео с XM Satellite Radio, CD/MP3-чейнджер на шесть дисков, входные разъемы для iPod/USB, входной разъем aux, телефон с функцией Hands-Free Bluetooth, систему распознавания голоса, девять динамиков премиум-класса Bose с сабвуфером, 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Гибрид (только для седана): Включает 2,5-литровый газовый/электрический гибридный двигатель I4, AM/FM стерео с XM Satellite Radio, однодисковый CD/MP3-плеер, входной разъем Aux с шестью динамиками, 16-дюймовые легкосплавные диски

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru