• Добро пожаловать на Автомобильный форум ProAutoClub.
 

Leaf II ZE1 (2017-н.в.)

Автор Иван, Сен. 22, 2022, 21:28

« назад - далее »

Иван

В октябре 2017 года, для 2018 модельного года, Nissan запустил новое поколение Leaf в Японии, а поставки в США и Европе начались в феврале 2018 года. В 2018 году мировые продажи достигли рекордного уровня в 87 149 единиц, на третьем месте после Tesla Model 3 и BAIC EC-Series.

Механически второе поколение Leaf похоже на первое, при этом добавлена большая дальность хода и мощность. Стилистически он значительно отличается от предыдущей модели. В салоне добавлены Android Auto и Apple CarPlay.

Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 40 кВт-ч с запасом хода 243 км (151 миля). Электродвигатель выдает 110 киловатт (147 л.с.) и 320 ньютон-метров (236 фунт-фут) крутящего момента. Он заряжается либо через обычный разъем 6,6 кВт (SAE J1772 в США/Японии, или разъем типа 2 в странах ЕС), либо через 50 кВт CHAdeMO, и имеет возможность передавать энергию обратно в сеть.

Propilot Assist, система центрирования по полосе движения, доступна на двух высших уровнях отделки за дополнительную плату, а на некоторых рынках она оснащена функцией автоматической парковки. Автомобиль предлагает торможение одной педалью, при котором ослабление педали акселератора вызывает значительное рекуперативное торможение, вплоть до того, что автомобиль может быть полностью остановлен без нажатия водителем педали тормоза, и в этот момент автоматически включаются гидравлические тормоза, чтобы удержать автомобиль на месте.

С 2019 года предлагается вариант Leaf e+ (Leaf Plus в Северной Америке). Он оснащен более мощной батареей емкостью 62 кВтч, обеспечивающей запас хода по EPA 364 км (226 миль), и новым двигателем мощностью 160 кВт. Он может использовать зарядные устройства CHAdeMO мощностью до 100 кВт...

В сентябре 2020 года Nissan продемонстрировал в Великобритании прототип новой версии Leaf для служб экстренного реагирования на стихийные бедствия, получивший название RE-LEAF, основанный на LEAF e+ мощностью 62 кВтч (продается в США как Plus). Рабочий концептуальный автомобиль имеет повышенную проходимость с увеличенной на 70 мм (2,8 дюйма) высотой, защитой днища и вездеходными шинами на колесах для автоспорта. Он предназначен для использования в качестве надежного мобильного источника энергии для небольшого командного центра, предлагая защищенные от погодных условий внешние розетки для освещения площадки, инструментов или аварийного медицинского оборудования. Другие модификации включают грузовой отсек на месте задних сидений, отделенный от пассажирского места клеткой, задний люк, открывающийся в зону рабочего места с выдвижным компьютерным столом и 810-миллиметровым (32 дюйма) ЖК-монитором, и установленные на крыше аварийные огни. Хотя о реальной серийной версии ничего не говорилось, концепт был хорошо принят в автомобильной, EV и технологической прессе.

Европа

Европейские Leaf предлагаются в следующих комплектациях: Acenta, N-Connecta и Tekna.

N-Connecta добавляет к Acenta интеллектуальный монитор кругового обзора с функцией обнаружения движущихся объектов и передние и задние датчики парковки, отделку из искусственной кожи и ткани, тепловой пакет с подогревом сидений и подогревом рулевого колеса, 43-сантиметровые (17-дюймовые) легкосплавные диски и защитное стекло.

Tekna добавляет систему N-Connecta ProPILOT Advanced Driver Assistance System, динамики Bose, частично кожаные сиденья с отделкой Ultrasuede, светодиодные противотуманные фары с функцией поворота и электронный стояночный тормоз.

Северная Америка

Североамериканские Leaf изначально продавались в комплектациях S, SV и SL. В 2018 году для 2019 модельного года были добавлены комплектации S Plus, SV Plus и SL Plus. Модели S и SV могут быть оснащены аккумуляторной батареей Leaf или Leaf Plus. SL доступен только в конфигурации Leaf Plus.

Мексиканская модель появилась 24 августа 2018 года в качестве модели 2019 года и предлагалась в комплектациях S, SL и SL Bitono.

2020

В честь Всемирного дня электромобилей, 9 сентября 2020 года, Nissan отметил выпуск 500 000-го LEAF.

Награды

Leaf был выбран в качестве одного из 10 лучших технологических автомобилей по версии IEEE в 2018 году.

Мировые продажи

Серийная версия была представлена в августе 2009 года. После получения 20 000 предварительных заказов в США, Nissan прекратил принимать заказы в США до начала 2011 года. Производство в Японии началось в октябре 2010 года, а поставки в США и Японию начались в декабре, поставки на другие рынки начались в начале 2012 года. К декабрю 2020 года Leaf будет продаваться на 59 рынках по всему миру.

Leaf был самым продаваемым электромобилем в мире с 2011 по 2014 год и в 2016 году. В 2015 году продажи упали, а общий объем продаж возглавила Tesla Model S. По состоянию на декабрь 2019 года Leaf числился самым продаваемым подключаемым электромобилем в мире за все время. К началу 2020 года Tesla Model 3 превзошла Leaf и стала новым самым продаваемым электромобилем в истории.

К декабрю 2020 года мировые поставки Leaf составили 500 000 автомобилей. По состоянию на сентябрь 2021 года Европа была крупнейшим рынком сбыта с более чем 208 000 проданных единиц, из которых 70 000 единиц было зарегистрировано в Норвегии, ведущей европейской стране. Также по состоянию на сентябрь 2021 года продажи в США составили 161 545 единиц, и более 150 000 в Японии.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0
  •  

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk