Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

A8 D4 (2009-2017)

Автор Иван, Июль 28, 2022, 16:01

« назад - далее »

Иван

Третье поколение Audi A8 было представлено в Майами 30 ноября 2009 года. Шасси построено на платформе Volkswagen D4

  • Полностью светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света или адаптивное освещение Audi ( ксенон ) с регулировкой угла наклона фар .
  • Улучшенный мультимедийный интерфейс MMI с сенсорной панелью и распознаванием рукописного ввода для телефона и навигационной системы с использованием системы Nvidia Tegra на чипе для очень высокой скорости обработки.
  • Дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1400 Вт.
  • Системы помощи водителю, объединенные в сеть с использованием технологии FlexRay.
  • Жесткий диск. GPS-навигация с компьютерной 3D-графикой и Google Планета Земля.
  • Навигационная система координирует входные данные с адаптивным освещением поворотов, коробкой передач, адаптивным круиз-контролем и электронным контролем устойчивости.
  • Инфракрасный помощник ночного видения с распознаванием пешеходов.
  • Широкополосный интернет с UMTS 3G и WLAN-Hotspot.

Первая серийная Audi с системой предотвращения столкновений : Pre sense(аналогично Mercedes-Benz Pre-Safe). Полная версия системы (Pre Sense Plus) работает в четыре этапа. На первом этапе система предупреждает о надвигающейся аварии, при этом включаются аварийные огни, закрываются боковые окна и люк в крыше, а передние ремни безопасности натягиваются. На втором этапе за предупреждением следует легкое торможение, достаточно сильное, чтобы привлечь внимание водителя. Третья фаза инициирует автономное частичное торможение со скоростью 3 м / с² (9,8 фут / с²). Четвертая фаза замедляет автомобиль со скоростью 5 м / с² (16,4 фута / с²) с последующим автоматическим замедлением на полной тормозной мощности, примерно за полсекунды до предполагаемого удара. Вторая система, называемая (Pre Sense Rear), предназначена для уменьшения последствий наезда сзади... Люк и окна закрыты, ремни безопасности подготовлены к ударам. Дополнительные сиденья с памятью сдвинуты вперед, чтобы защитить пассажиров. В системе используется сочетание сенсора с двойным радаром.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 (DE)

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru