Nissan Skyline 11-го поколения (V35), представленный в июне 2001 года, был основан на платформе FM компании Nissan, общей с Nissan 350Z. В Nissan Skyline использовался передне-средний двигатель (VQ35DE и другие, указанные ниже), заднеприводная компоновка (полный привод был доступен для седана) для достижения распределения веса 52%/48%. V35 был первым Skyline, сделанным для экспорта в Соединенные Штаты. Там он продавался под люксовым брендом компании Infiniti как Infiniti G35.
Совершенно новый Skyline был представлен в реорганизованных японских дилерских центрах Nissan под названием Nissan Red Stage вместе с вновь представленным Nissan Fairlady Z, который продавался исключительно в японских дилерских центрах Nissan Blue Stage. Автомобиль поступил в продажу 18 июня 2001 года. Ранние модели включали 250GT, 250GTe и 300GT. Ранняя модель Skyline Driving Helper включает 250GT. Седан Skyline 250GT FOUR включает полный привод ATTESA E-TS с режимом синхронизации 50:50, двигатель VQ25DD (NEO Di) и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Он поступил в продажу 26 сентября 2001 года. Седан Skyline 250GTm поступил в продажу 13 января 2002 года, а седан Skyline 350GT-8 поступил в продажу 19 февраля 2002 года.
Начиная с 2002 года, седан Skyline также продавался в Северной Америке и Европе, где он продавался как Infiniti G35.
Модель V35 нарушила предыдущие традиции Skyline - в первом поколении не предлагалось ни двигателя с прямой шестеркой, ни турбонаддува со времен R30, ни версии GT-R. Это решение распространилось на все последующие Skyline вплоть до нынешнего поколения V37, где в линейку двигателей для Японии был вновь введен 2,0-литровый турбированный двигатель. Планировалось, что модель будет называться по-другому, но это решение было отменено генеральным директором Renault/Nissan Карлосом Гоном, который решил направить V35 на рынок спортивных автомобилей класса люкс. Рекламируя 350Z как чисто спортивный автомобиль, Nissan поставил на 350Z чуть более мощный VQ35DE, и хотя Skyline и 350Z имели одну и ту же платформу, 350Z имел дополнительные крепления, аэродинамические элементы под кузовом и весил на 100 кг (220 фунтов) меньше. Некоторые фанаты называют V35 "Skyline нового поколения" из-за радикальных изменений между серией V35 и ее предшественником R34. Тем не менее, по состоянию на 1 июля 2001 года (через две недели после запуска) общее количество заказов на Skyline в Японии достигло 4200 единиц.
Японские тюнеры в основном игнорировали V35 Skyline, в 2006 году на соревнованиях Tsukuba Super Lap Battle не было ни одного участника на V35. Такие тюнеры, как Mines, Amuse, Hosaka, Garage Defend, M Speed, Nagisa, MCR, HKS и Top Secret продолжали разрабатывать R32-R34 GT-R в качестве автомобилей для тайм-аттак. Top Secret доработала V35, но заменила VQ35DE на твин-турбо V8 VK45DE. Signal USA представила V35 в Формуле D, заменив VQ35DE на SR20DET.
Модели:- 250GT (V35) - 2,5-литровый V6 VQ25DD, 215 PS (212 л.с.; 158 кВт), 270 N⋅m (199 фунт-фут).
- 250GT Four (NV35) - 2.5 L VQ25DD V6, 215 PS (212 л.с.; 158 кВт), 270 N⋅m (199 lb⋅ft) 4WD
- 300GT (HV35) - 3,0 л VQ30DD V6, 260 PS (256 л.с.; 191 кВт), 324 Н⋅м (239 фунт-фут)
- 350GT-8 (PV35) - 3,5 л VQ35DE V6, 272 PS (268 л.с.; 200 кВт), 353 Н⋅м (260 фунт-фут)
- 350GT Coupe (CPV35) - 3,5 л VQ35DE V6, 280 PS (276 л.с.; 206 кВт), 363 Н⋅м (268 фунт-фут)
Концепт XVL (1999)Концепт XVL - это концепт-кар, демонстрирующий платформу FR L-класса. Он включает 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с прямым впрыском и кузов седан. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 1999 года.
Для 2003 года был изменен дизайн радиаторной решетки, внутренних панелей фар и порогов. Были изменены интерьер и зеркала, а также доработаны подвеска и тормозная система. Skyline Coupe был представлен как версия Nissan Skyline Sport Coupe для японского рынка. Также в продажу поступил Skyline 350GT. Это версия спортивного седана Skyline V35 с шестиступенчатой механической коробкой передач для японского рынка, доступная только с 3,5-литровым двигателем. Седан Skyline 350GT и Skyline 350GT Premium поступили в продажу 3 июня 2003 года.
В 2004 году и купе, и седаны были изменены, с обновленным интерьером и улучшенной трансмиссией. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач на 350GT Premium теперь включала синхронный контроль оборотов, а 6-ступенчатая механическая коробка передач стала меньше вибрировать. Для седана были изменены передняя решетка/бампер, панель стопов, головной свет, задний бампер и задние комбинированные фонари. Передние сиденья получили активные подголовники, а заднее среднее сиденье теперь имеет трехточечный ремень безопасности в стандартной комплектации. Также были установлены новые колеса, а для купе был предложен вариант с 19-дюймовыми дисками. Обновление Skyline в 2005 году снова включало изменения в головных и задних фарах, переднем бампере и боковых порогах. Также 19-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски стали стандартными для автомобилей с автоматической коробкой передач. В стандартное оборудование был включен полный кондиционер с плазменным кластером "plasma cluster ion" с независимыми настройками температуры слева/справа, подогрев зеркал заднего вида, автоматический выравниватель фар (в соответствии с новым законодательством).
Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.orgNissan_Skyline_Sedan_V35_11.jpg