Автомобильный форум ProAutoClub

Nissan => Patrol V Y61 (1997-2016) => Тема начата: Иван от Окт. 17, 2022, 15:38

Название: Patrol V Y61 (1997-2016)
Отправлено: Иван от Окт. 17, 2022, 15:38
Модели Y61 впервые появились в декабре 1997 года и были доступны в вариантах с 4,5- и 4,8-литровыми бензиновыми, 2,8-, 3,0- и 4,2-литровыми турбодизельными и 4,2-литровыми турбодизельными двигателями с интеркулером. Альтернативные коды модели GR и GU применялись к моделям с левым и правым рулем соответственно.

В этой модели была изменена трансмиссия, включая более крупные ШРУСы и меньшее количество синхронизаторов в механических коробках передач. Корпуса дифференциалов были расширены, чтобы соответствовать новой форме кузова, но центры остались прежними (H233 и H260). Некоторые бензиновые универсалы получили катушечную версию дифференциала H260.

Уровень комфорта был повышен по сравнению с GQ, особенно в области сидений и NVH (Шум, вибрация и жесткость).

Для 2005 модельного года был выпущен значительный фейслифтинг модели, с новыми фарами, коробчатыми фарами на каждой защите и более крупными задними фонарями. Проблемы, которые беспокоили дизельный ZD30 вокруг изменяемой геометрии турбины, были решены в ходе этого обновления.

В том же году Nissan прекратил продажи Safari в Японии из-за низких продаж. Nissan также выпустил двухдверную версию пикапа серии Y61, доступную на некоторых рынках в виде шасси с кабиной и с боковым поддоном. Хотя была запущена новая модель, эта серия Y61 все еще продается для любителей бездорожья, но с небольшим количеством опций.

Его двигатель TB48DE очень популярен среди тюнинг-сообщества на Ближнем Востоке, особенно в ОАЭ. Двигатель TB48DE легко модифицируется и, как показывает практика, способен развивать мощность более 2 000 л.с. (1 491 кВт) для нескольких песчаных холмов и соревнований по драгрейсингу на песке в регионе.

В 2014 году Nissan снял с производства пятое поколение модели по всему миру, за исключением Южной Африки, Ближнего Востока, Пакистана, Парагвая, Гаити, Филиппин, Непала, Боливии, Шри-Ланки и некоторых африканских и восточноевропейских стран, где 4x4 конкурировал с Toyota Land Cruiser (J70).

В регионах, где продавался и продается Y61, было выпущено несколько специальных версий, среди которых Президентская версия и версия 4XPRO (Филиппины), Версия Legend (Филиппины, Южная Африка и Австралия), "Специальная" версия Super Safari (Ближний Восток), Версия Falcon (Ближний Восток), Gazelle, Gazelle Storm и Gazelle X (Ближний Восток).

Y61 также все еще производится и используется агентствами ООН в разных странах, а также некоторыми военными и правительственными структурами. В основном они используются в качестве автомобилей сопровождения охраны, штабных носителей и патрульных внедорожников.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Nissan_Patrol_5.jpg