Автомобильный форум ProAutoClub

Opel => Admiral B (1969-1977) => Тема начата: Иван от Окт. 18, 2022, 14:19

Название: Admiral B (1969-1977)
Отправлено: Иван от Окт. 18, 2022, 14:19
Admiral B был представлен как раз к Женевскому автосалону в марте 1969 года вместе с новыми Kapitän и Diplomat. В то время как модель Kapitän была снята с производства после мая 1970 года, Admiral и Diplomat просуществовали до 1977 года. В 1978 году их заменил более компактный Opel Senator.

Новый облик

Новая модель имела общую колесную базу 2 845 мм (112,0 дюймов) с предыдущим Admiral, но общая длина Admiral "B" 4 907 мм (193,2 дюйма) была на 31 мм (1,2 дюйма) короче, чем у Admiral A. Стильный кузов получил американские черты как снаружи, так и в интерьере, но это, особенно в отношении приборной панели, обращенной к водителю, было сделано за счет функциональности. Дизайн, который в 1969 году можно было представить как вычурный и футуристический, не соответствовал более сдержанным настроениям, царившим в Германии в середине 1970-х годов в связи с ростом цен на топливо после нефтяного шока 1973 года.

Модернизация шасси

Admiral "B" был оснащен задней осью De Dion, которая значительно улучшила сцепление с дорогой, но сделала автомобили дорогостоящими в производстве по сравнению с более простой подвеской предыдущей модели. Кроме того, это значительно уменьшало пространство в багажнике, что покупатели могли заметить еще до начала тест-драйва.

Механическая четырехскоростная коробка передач была перенесена с предыдущей модели, но покупателям, предпочитающим автоматическую коробку передач, больше не приходилось сталкиваться с двухскоростной системой Powerglide от General Motors, которая изначально была разработана для автомобилей с гораздо более крупными и менее нагруженными двигателями американского типа. Admiral B предлагался с трехступенчатой автоматической коробкой передач "Strasburg".

С января 1972 года механическая коробка передач больше не предлагалась для Admiral E, оставив автоматическую коробку передач единственным выбором для клиентов, заказавших впрыск топлива.

Двигатели

Как и его предшественник, Admiral "B" оснащался шестицилиндровым двигателем CIH объемом 2 784 см3, обеспечивающим максимальную мощность 132 PS (97 кВт; 130 л.с.) или, если были установлены сдвоенные карбюраторы с пониженной тягой, 145 PS (107 кВт; 143 л.с.). Шестицилиндровый двигатель объемом 2 784 см3 также можно было заказать с системой впрыска топлива Bosch D-Jetronic, которая увеличивала максимальную мощность до 165 PS (121 кВт; 163 л.с.). Это был первый случай, когда впрыск топлива предлагался в качестве опции на Opel и отражал общую тенденцию среди немецких автопроизводителей к установке двигателей с впрыском топлива, но Admiral с впрыском топлива был дорогим по сравнению с более простым автомобилем с двумя карбюраторными двигателями. Покупателям Admiral больше не предлагалась возможность модернизации до версии с двигателем Chevrolet; в версии Diplomat устанавливался V8 объемом 5 354 см3.

В 1970-х годах Германия последовала общей тенденции отказа от добавления свинца в дорожное топливо, что сопровождалось снижением октанового числа топлива "нормального" и "супер" классов, широко доступного на заправочных станциях. Opel отреагировал на это снижением степени сжатия во всех трех версиях шестицилиндрового двигателя Admiral объемом 2 784 см3, что привело к снижению заявленной максимальной мощности от 3 PS (2 кВт; 3 л.с.) до 5 PS (4 кВт; 5 л.с.).

Изменения в модельном ряду

Хотя Admiral "B" был представлен как часть линейки из трех автомобилей с одинаковыми кузовами, которая также включала менее дорогой Kapitän и топовый Diplomat, модельный ряд был изменен после снятия с производства в мае 1970 года модели Kapitän. Вместо него в модельный ряд были добавлены две менее оснащенные версии Admiral.

В 1972 году произошел небольшой фейслифтинг, который остался практически незамеченным: название модели было удалено с передней решетки, а логотип Opel "молния" был увеличен и размещен в центре решетки, так как в 1969-1972 годах он располагался на носу автомобиля по центру над решеткой.

Поскольку автомобили все труднее находили покупателей, в марте 1976 года был сокращен диапазон доступных уровней отделки и оборудования. В конце 1976 года Opel прекратил производство Admiral, заменив его уменьшенной версией Diplomat, хотя записи показывают, что даже в последний год выпуска модели, 1977, было произведено 253 Opel Admiral: возможно, это просто отражает медленный темп оборота запасов на этом этапе.

В 1969 году, который стал первым годом производства Admiral "B", было выпущено 9 399 автомобилей с шильдиком Admiral, что составило более 50% от общего числа автомобилей Kapitän/Admiral/Diplomat ("KAD"). Это намного меньше, чем 19 904 автомобиля, выпущенных в 1964 году, который был первым годом для Admiral "A". Похоже, что Admiral был превзойден и перепродан моделями премиум-класса от премиум-производителей. BMW со своей моделью 2500/2800/3.0 вернулся на рынок шестицилиндровых седанов только в 1968 году, а к 1977 году выпустил 222 001 автомобиль с шестицилиндровым двигателем. Также на подъеме был Mercedes-Benz, чьи престижные модели "S-класса" 280S/280SE/280SEL с шестицилиндровым двигателем выпустили 280 473 автомобиля с шестицилиндровым двигателем в период с 1972 по 1980 год.

В период с 1970 по 1973 год производство Admiral установилось на уровне примерно 5 000 автомобилей в год. Шок цен на нефть в 1973 году резко снизил продажи, и в 1974 году Opel произвел только 1 168 Admiral из 1 754 моделей "KAD". Несмотря на некоторое восстановление в 1975 году, в дальнейшем продажи модели значительно снизились, в то время как производитель отдавал приоритет новым инвестициям в менее дорогие модели, такие как Ascona.

Opel произвел 36 522 модели Admiral "B" в период с 1969 по 1977 год, а также 4 976 моделей Kapitän "B" (все в 1969 и 1970 годах) и 21 021 модель Diplomat "B".

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Opel_Admiral_B.jpg

Фото: Axel Schwenke/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 2.0